БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
ЛИКБЕЗ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
СКОРО
 
14.12.19
КАЛЕНДАРЬ
НОЯ - ДЕК 2019
пнвтсрчтптсбвс
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Владивосток
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Владивосток
стаж в офф-роуде:  
присоединился 22.11.19 | 08:04
НОВУЮ ТЕХНИКУ
Mitsubishi Pajero III (1999-2006)


рейтинг
11
26.11.10

Дополнительные отопители

Автономные салонные печки

Автономные отопители
Автономные отопители для автомобилей – производительное и удобное, но достаточно дорогое решение проблемы обогрева салона. Однако прежде чем коснуться преимуществ этого оборудования и его стоимости, необходимо сказать несколько слов о самом устройстве и его разновидностях.
Конструкция отопителей проста: обычная «горелка» со свечей, форсункой и камерой сгорания, тепло от которой распространяется по салону с помощью электровентилятора (в народе поэтому данные устройства называют «феном»). Как следует из названия, автономный отопитель работает вне какой-либо зависимости от теплопроизводительности самой машины.
Конструкция отопителей проста: обычная «горелка» со свечей, форсункой и камерой сгорания, тепло от которой распространяется по салону с помощью электровентилятора.
Схема работы воздушного отопителя Airtronic
Схема работы воздушного отопителя Airtronic. В камере сгорания смешиваются воздух из окружающей среды и топливо из бака автомобиля. Тепловая энергия сгорания греет воздух, который направляется в кабину/салон.
По качеству питания отопители делятся на дизельные и бензиновые. Дизельные ставятся на дизельные авто, бензиновые – на бензиновые, поскольку в большинстве случаев отопители запитываются в штатный бак автомобиля. Но и здесь есть свои нюансы. Дизтопливо, как известно, имеет свойство на сильном морозе загустевать, что может негативно сказаться на работе печурок, у которых топливопровод состоит из тонких трубочек. Небольшое «запарафинивание» – и придется решать совсем оригинальную задачу: как отогреть обогреватель. Поэтому иногда даже в автомобили, чьи двигатели «кушают» дизельное топливо, ставят дополнительные отопители на бензине как гарантию сохранения в кабине тепла при любых обстоятельствах.
Независимые «грелки», как правило, ставятся в районе пола – так легче «запитаться» к топливной системе и сделать отвод отработанных газов под днище.
Схема движения воздуха в салоне
Схема движения воздуха в салоне.
Однако в этом случае возникает одна довольно существенная проблема: где размещать дополнительный топливный бак для печурки? Для новой емкости, соответственно, нужна дополнительная горловина. Городить все это, конечно, непросто.
Независимые «грелки», как правило, ставятся в районе пола – так легче «запитаться» к топливной системе и сделать отвод отработанных газов под днище. Если же автомобиль используется в жестком офф-роуде с преодолением бродов, то отопитель приходится поднимать куда-нибудь повыше. Благо «автономки» всегда оснащены топливным насосом и обеспечат себя горючим, находясь практически на любой высоте.
А вот с притоком свежего воздуха у них, как правило, не очень – обычно они берут не забортный воздух, а «кабинный». Отсюда результат – запотевание стекол.
У закованных в продолговатый корпус автономных отопителей отверстие забора воздуха небольшое и круглое, к нему при желании можно подвести дополнительную трубку и обеспечить приток воздуха извне.
Способ размещения воздушного отопителя Airtronic.
Тем не менее, у закованных в продолговатый корпус автономных отопителей отверстие забора воздуха небольшое и круглое, к нему при желании можно подвести дополнительную трубку и обеспечить приток воздуха извне.
Но это все, по гамбургскому счету, мелочи, меркнущие в сравнении с основным достоинством – возможностью работы при заглушенном движке. На улице крепкий минус, а вы спите в теплом салоне! Расход топлива и электричества при этом минимален, что особенно ценят дальнобойщики, ночующие в кабинах постоянно. Надо отметить, что большой процент потребителей автономных отопителей – это как раз пользователи коммерческого транспорта.
Основное достоинство – возможность работы при заглушенном движке.
Печка также поможет высушить промокшую одежду.
Автономный воздушный отопитель создает комфортную температуру
Прогретый салон - идеология использования автономных отопителей.
Ну и джиперы стараются не отставать.
Помимо обеспечения комфортного сна в теплом салоне такие обогреватели могут использоваться и как сушилки: довольно мощным потоком теплого воздуха (в комплекте чаще всего есть специальный удлиненный шланг-воздуховод) печка высушит промокшую на офф-роуд соревнованиях одежду.
А еще, как известно, во многих старых дизельных внедорожниках из-за сильного мороза двигатель на ходу не может нормально прогреться и прогреть кабину – в этом случае также поможет автономный отопитель.
Сплошные пользы и выгоды! Один только недостаток – цена.
Воздушный отопитель Airtronic фирмы Eberspaecher
Eberspaecher Airtronic.
Воздушный отопитель Airtronic фирмы Eberspaecher
   
Дело не только в банальном удобстве передвижения или сна в салоне. На русском (и не только) севере подобная техника не просто желательна, а часто необходима. Во-первых, при -40 иногда не могут нормально прогреться совсем нестарые и не только дизельные машины. А водителям грузовиков, ездящим на дальние расстояния, автономный отопитель может просто помочь выжить: если заглох на пустой трассе, то сможешь довольно долго греться «феном», пока аккумулятор не сядет, а там, глядишь, кто-то да приедет на выручку.
Основную часть рынка отопителей занимает немецкий дуэт: Eberspacher (серия отопителей Airtronic) и именитый «тепломастер» Webasto (серия Air Top).
Webasto Thermo Pro 50cv
Webasto Thermo Pro 50cv.
Webasto Air Top 2000
Webasto Air Top 2000.
   
Сплошные пользы и выгоды! Один только недостаток – цена.
Основную часть рынка отопителей занимает немецкий дуэт: Eberspacher (серия отопителей Airtronic) и именитый «тепломастер» Webasto (серия Air Top). Стоит оборудование от этих, безусловно, уважаемых компаний никак не меньше 40 000 руб.!
Причем, если дополнительную тосольную печку можно, приложив руки, установить самостоятельно, то независимый дизельный или бензиновый обогреватель должны ставить профессионалы, т.к. в вопросах топливной аппаратуры заниматься кустарщиной все же не следует. Значит, будьте любезны выложить еще около 12-15 тыс. руб. за установку.
Есть, конечно, отечественные аналоги. Но вопросы к этим устройствам все те же: надежность, шумность и громоздкость.
Планар-8Д
Автономный воздушный отопитель Планар-8Д.
Также почти обязательно придется потратиться хотя бы на примитивный таймер стоимостью примерно 3000 руб. Без него конструкция будет работать слишком однобоко: придется садиться в холодную машину и включать подогреватель вручную.
Таймер Webasto
Таймер можно накануне вечером запрограммировать на утреннее срабатывание в конкретное время. Перед поездкой на работу вы сядете в уже прогретый салон – для многих именно в подобном комфорте, а не в спасении от экстремальных морозов, и заключается смысл использования автономных отопителей.
Хотите управлять своей печкой на расстоянии? Это удовольствие из дорогих. Существует неоригинальный, но вполне хорошо себя зарекомендовавший GSM модуль.
   
Посылаете со своего мобильника СМС-сообщение – и «автономка» включается сама. Здорово, правда? Но вот стоимость такого «чуда» – 10 000 руб... Успокаивать себя можно лишь тем, что «родное» немецкое дистанционное управление стоит около 20 000 руб.!
Вы сядете в уже прогретый салон – для многих именно в подобном комфорте, а не в спасении от экстремальных морозов, и заключается смысл использования автономных отопителей.
Прогретый салон - идеология использования автономных отопителей
Есть, конечно, отечественные аналоги (например, «Планар» или «Прамотроник»). Дешевле они, конечно, в разы. Стоимость (смешно говорить!) вместе с установкой и до 30 000 руб. не дотягивает. Но вопросы к этим устройствам все те же: надежность, шумность и громоздкость.
0@http://www.youtube.com/watch?v=ewr7btulJ-w
 
 
Тосольные отопители
Предпусковые подогреватели

   
 
Фото autoterm.ru, Eberspächer GmbH, Webasto AG.
5
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
езжу на Ford F-250
ФОТО
Мне статья
понравилась
не понравилась

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (1)
Crotsrism
Баллы
0
teenage online dating websites
http://loveepicentre.com/success_stories.php - http://loveepicentre.com/uploades/photos/6.jpg
dating swedish women http://loveepicentre.com/testimonials.php - christian cougar dating who is summer glau dating
college dating sites http://loveepicentre.com/faq.php - teen dating free senior citizens christian dating
black christian dating web sites http://loveepicentre.com/ - free the globe dating sites meet arabic chat on line dating
Написал 27.01.2013 | 20:42:51
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2019, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл №ФС77-36509