БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
ОБЩЕНИЕ
 
Запомнить
мой рейтинг
5
Алексей Климов
 , Россия, Одинцово
родился 28 апреля 1980 г.
стаж вождения:  
стаж в офф-роуде:  

Блог (59)

Техпаспорт (54)

баллов: 1
рейтинг
1
05.08.16 | 09:15

Потихонечку продолжаем строить кемпер

UazCargo CamperEdition
Строительство не останавливается ни на минуту, но уже, к сожалению или наоборот к счастью, не имеет уже столь стремительного темпа. Что-то доделывается, что-то улучшается, что-то строится дальше...
2. Родные УАЗосиденья было принято решение заменить.
UazCargo CamperEdition
3. Вместо них появились "экокожаные" сидушки от BMW X3.
UazCargo CamperEdition
4. Сиденья целенаправленно искались с механическим управлением, поэтому установка не заняла больших сложностей. Главное дружить с болгаркой, сваркой и краской в баллончике :)
Я с частью этих гаджетов не очень-то дружу, поэтому ставил не сам а силами парней из пикапгаража.
UazCargo CamperEdition
5. Получилось очень недурно.
UazCargo CamperEdition
6. Сидушки удобнее, лучше откидываются чтобы получить доступ к вещам, которые сложены за спинками и главное это то, что они не тканевые.
UazCargo CamperEdition
7. Потому что с кожей как-то проще обращаться на внедорожнике :)
UazCargo CamperEdition
8. Потом настало время доделать платяной шкаф в задней части модуля.
Раньше он выглядел вот так, что как вы сами понимаете неудобно и некрасиво.
UazCargo CamperEdition
9. Делать открывающиеся деревянные дверцы я не захотел.
Сначала думал про мебельные роллеты, но чем больше думал, тем меньше они мне нравились. В итоге подглядел у иностранцев тканевые стенки для шкафов.
UazCargo CamperEdition
Ткань, из которой пошита "стенка" шкафа это P/OXFORD 500D WR PU1000mm 
Поверхностная плотность 207 г/м2
Толщина 0,27 мм
Число нитей на дюйм 45х32 шт
Водонепроницаемость 1000 мм вод. ст.
Разрывная нагрузка: по основе: 1910 Н по утку: 1100 Н
Удлинение при разрыве: по основе: 24% по утку: 21%
Раздирающая нагрузка: по основе: 100 Н по утку: 140 Н


10. Каждый из "ящиков" открывается отдельно. Молнии имеют по 2 замка и могут открываться в любую сторону.
UazCargo CamperEdition
11. Рядом с левой стойкой в кабине появился монитор, который работает на две камеры.
Одна из них показывает что происходит сзади модуля и помогает парковаться.
UazCargo CamperEdition
12. Вторая показывает что творится "в домике". Так вот, например, видно что тканевые шкафы не закрыты и при первом же торможении майки и трусы вылетят на пол, а еще холодильник кто-то забыл закрыть и он теперь работает как кондиционер :)
Но главное — это видно, что закрыта входная дверь и никакого ЧП внутри не происходит. Я очень часто пользуюсь этой функцией во время длинного перегона, что бы лишний раз не волноваться.
UazCargo CamperEdition
13. При входе в домик появился добротный кронштейн под огнетушитель. Теперь к нему всегда есть быстрый и оперативный доступ.
UazCargo CamperEdition
14. Кронштейн сделан всё теми же заботливыми руками маэстро Усмона из ПикапГаража.
UazCargo CamperEdition
15. Огнетушитель углекислотный ОУ-3. Он великолепно справляется с тушением, был опыт тушения чужой машины и небольшого ЧП с костром. Так, что рекомендую всем завести себе подобный, взамен тех баллончиков "с пеной для бритья", что продаются в автомагазинах.
UazCargo CamperEdition
16. В левом ящике, рядом с АКБ стационарно смонтирован и запитан к 12в компрессор. Теперь накачивать колеса немного проще и удобнее.
UazCargo CamperEdition
17. Утеплил и обшил входную дверь.
UazCargo CamperEdition
18. Вот фото процесса в стиле "было/стало".
Для обшивки использовал алюкобонд — это композитный материал, сделанный из сендвича алюминия и пластика, в моем случае толщиной 3мм.
UazCargo CamperEdition
19. На двери разместились специальные крючки, на которые вешается верхняя одежда, зеркало, ручка и карманы для мелочевки. Карманы шила Елена Викторовна из того же материала, что и стенки платяного шкафа.
UazCargo CamperEdition
20. Получилось очень здорово на мой взгляд.
UazCargo CamperEdition
21. Карманы закреплены с помощью специального профиля.
UazCargo CamperEdition
22. вот так это выглядит на двери.
На этом же фото видно, что я начал облицовывать ранее открытые полости под столешницей этим же композитным листом.
UazCargo CamperEdition
23. Пластиковый кедер в Москве найти не удалось, поэтому сделали его самостоятельно из плетеного шнура.
UazCargo CamperEdition
24. Вот такое крепление карманов получилось.
UazCargo CamperEdition
25. Наконец-то переставил стекла. Раньше они стояли "наоборот" и при движении в дождь или зимой в стык между стеклами забивалась грязь или снег соответственно.
Когда изначально их монтировали, я не обратил на это внимание и только Сергей заметил это на фотографиях и намекнул мне, что это как бы не совсем правильно :) Я, правда, всё равно проездил так почти год до тех пор, пока туда не стали ветки забиваться при езде по лесу.
Сейчас все переделал, поменяв соответственно левое с правым окном. Для этого потребовалось отсверлить клепки и вырезать уже неплохо застывший герметик. Переделывать всегда труднее, чем изначально делать нормально.
UazCargo CamperEdition
26. Подобрал все компоненты для организации слива. Так как туалета у меня нет, то слив воды с раковины будет без промежуточного бака для "серой воды", непосредственно в арку колеса. Именно для этого в конструкции предусмотрена крышка.
Тогда когда раковина не будет эксплуатироваться, то слив "закрывается" чтобы туда не летела грязь и чтобы через него пыль или холодный воздух не попадали внутрь жилого модуля.
UazCargo CamperEdition
27. Частично оптимизирую хранящийся шмурдяк и прочий хабар в кемпере. Так инструмент теперь живет не в ящике, а в скрутках.
UazCargo CamperEdition
28. Такая скрутка от "Дело Техники" у меня уже была, а это мне Саша сшил под мой старый инструмент. Такая навороченная вроде сейчас только у меня :)
UazCargo CamperEdition
29. Скрутки не гремят и их проще разместить в условии ограниченного объема. Саша под заказ шьет всё что угодно и у меня уже целый список разных чехлов и сумок лежит у него и ждет своей очереди на реализацию.
Потом, как будет готово, покажу что получится.
UazCargo CamperEdition
30. Из того же композита вырезал и согнул вытяжку, которая будет стоять над плитой. В вытяжке помимо мощного вентилятора прописался двух режимный светильник с "дежурным светом" и "основным", который будет освещать столешницу.
UazCargo CamperEdition
31. Работать с алюкобондом довольно просто и легко. Материал он красивый, легкий и очень прочный.
UazCargo CamperEdition
32. Забавно, что к яхтенному вентилятору подошел пластиковый адаптер от системного блока компьютера. Осталось только грибки-ракушки на уличную сторону под вентиляционный вырез приспособить и можно будет монтировать.
UazCargo CamperEdition
33. На лицевой части вытяжки — двойные кнопки управления светом (дежурный и основной) и вентиляцией (одно положение я наверное сделаю на полную мощность, а второе через резистор на частичную).
UazCargo CamperEdition
34. К слову, про электрофикацию модуля. В каком-то виде она существовала и ранее, но была не полной и примитивной.
UazCargo CamperEdition
35. Мне потребовалось некоторое время поэксплуатировать домик, чтобы понять где и как разместить освещение, зарядки и прочие электроприборы.
UazCargo CamperEdition
36. Временное решение выглядело просто ужасно.
В качестве основания — брызговик от грузовика, кнопки все разные и неизменно "китайского качества", так что ребилд тут требовался основательный.
UazCargo CamperEdition
37. Само собой помощь и консультации пришли оттуда, откуда приходила уже не раз — большинство компонентов было подобрано специалистами www.off-road-light.ru
Так теперь вместо резинового брызговика сделана панель из того же композита. На ней — блок кнопок, отвечающий за включение:
  • холодильник
  • помпа крана
  • верхнее освещение
  • дежурная подсветка пола и платяных шкафов
  • инвертор 12 в 220 вольт
  • usb зарядки
Правее — 4 USB розетки, стандартная розетка 220v, а чуть позже рядом появится еще крутилка управлением webasto, вольтметр и термометр.
UazCargo CamperEdition
38. Чем хороши Hella кнопки, так это тем, что к ним можно подобрать почти любые пиктограммы. Вот эта, например, кнопка, которая будет стоять в боковой панели и отвечать за включение освещения пикниковой зоны рядом с кемпером. Лампочка и луна — всё понятно без подписей и пояснений.
UazCargo CamperEdition
39. Вот такие "Фонари подсветки подножек" будут стоять на уровне пола. Так, что для того чтобы просто зайти в домик, и при этом не споткнуться, можно будет включить только "нижнее освещение. Их же решили использовать для подсветки отделений платяного шкафа.
UazCargo CamperEdition
40. На потолке будет два довольно мощных плафона салонного освещения из 007 373 серии Hella . Их хватит, чтобы полностью осветить наши квадратные метры ярким светом. Они накладные, так что монтаж не составит большого труда.
Подводку же к ним я хочу сделать ретро проводами в тканевой оплетке с керамическими белыми "бобышками" изоляторами. Мне кажется получится очень стильно :)
UazCargo CamperEdition
41. В углу, там где спит Елена Викторовна, будет индивидуальный ночник, такой же, как на штурманской стороне в кабине. Это чтобы Лена могла вязать или читать. Светильник диодный, с длинной (400 мм) гибкой ножкой.
UazCargo CamperEdition
42. Клеммы на АКБ, питающий жилой модуль, быстросъемные. Причем, обратите внимание, что быстросъемное исполнение не только у "минусовой", но и "плюсовой" клеммы. У Hella так не бывает, а у итальянцев, у которых кстати Hella и заказывает свои клеммы, бывает. В моем случае это удобно.
UazCargo CamperEdition
На этом наверное всё, что хотелось сейчас рассказать. Об остальном, чуть позже и также в подробностях...
Напоминаю, что Проект "Я строю внедорожный дом" строится и развивается при многочисленной и очень дружной поддержке:
  • Жилой модуль полностью сварен из алюминия специалистами Triffid Trucks
  • Строительство, обслуживание, тюнинг и дороботки лежат на плечах команды PickupService
  • Лебедки, синтетические троса, шноркель, тент-маркиза и многое другое полезное оборудование установленное на автомобиле носит марку СТОКРАТ
  • Силовой обвес, багажник, хабы,подвеска и многое другое фирмы РИФ предоставлено Автовентури
  • Весь дополнительный свет которым оснащен наш кемпер тщательно подобран и настоен профессионалами команды Off-Road-Light
  • Тепло в нашем внедорожном кемпере вырабатывается при помощи отопителя Webasto, грамотно установленного в техцентре Termo-PRO
  • Великолепные зимние шины от Nokian Tyres Россия
  • Кастомный задний бампер для автомобиля спроектирован и полностью реализован замечательным коллективом BigBender
  • Раздвижные окна жилого отсека специально для меня сделаны силами "Внедорожные Оконные Решения"
  • Поворотные кулаки с бронзовыми вкладышами и кастором +8 от барнаульского СТО Ваксойл-Сервис
  • Потолочная консоль от roof-console.ru
  • Расширители колесных арок, которые совсем скоро будут установлены, от Lapter
  • GPS/GSM трекер отвечающий за запись трека и онлайн слежение за автомобилем от Locme
  • Потрясающая мебель в жилом модуле от Александра Зодчего
  • Вся внутренняя электрика кемпера от команды Off-Road-Light
  • Солнечная энергетика в кемпере MicroArt - разработчика и производителя с большим стажем.
Огромное вам всем спасибо за помощь и поддержку!!

Посмотреть все работы по проекту:

 
UazCargo Camper

ФОТО

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (1)
Россия, Москва
Баллы
0
Молодец, обживаешься. А я вот только временным спальником обошелся... пока. И то варил его в последнюю ночь. Даж че-то зависть берет )))
Написал 05.08.2016 | 10:41:02
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


Автопарк (2)
баллов: 1
UAZ Cargo (2008+)
просмотров: 418
баллов: 1
Ford Ranger (2006+)
просмотров: 189
Наши города
Абакан (3) Актюбинск (1) Алексин‎ (1) Алма-Ата (4) Альметьевск (7) Ангарск (3) Андреаполь (2) Анжеро-Судженск (1) Апатиты (3) Армавир (3) Архангельск (2) Астрахань (7) Байконур (1) Балашиха (5) Балашов (1) Балтийск (1) Барнаул (39) Белгород (10) Березники (1) Бийск (33) Бишкек (2) Благовещенск (3) Богородск (2) Бологое (15) Борзя (1) Братск (2) Брест (1) Бронницы (6) Брянск (7) Валга (1) Великий Новгород (4) Великий Устюг (1) Вельск (2) Верхний Тагил (1) Витебск (1) Вичуга (7) Владивосток (3) Владикавказ (2) Владимир (8) Волгоград (7) Волгодонск (1) Вологда (1) Воронеж (8) Выборг (2) Вязники (2) Гаврилов Ям (1) Геленджик (7) Георгиевск (1) Горбатов (1) Горно-Алтайск (3) Гродно (5) Губкин (1) Детройт (7) Дмитров (6) Днепропетровск (2) Донецк (2) Дубна (8) Егорьевск (6) Екатеринбург (21) Женева (5) Жуковский (2) Запорожье (1) Зеленоград (2) Златоуст (5) Иваново (8) Ижевск (3) Инза (1) Иркутск (22) Истра (3) Йошкар-Ола (17) Казань (36) Калининград (21) Калуга (15) Калязин (1) Кандалакша (4) Катав-Ивановск (1) Катайск (3) Кашира (3) Кемерово (8) Кемь (1) Керчь (2) Киев (6) Кимры (1) Киров (9) Кировск (1) Клин (2) Когалым (1) Коломна (9) Конаково (1) Кондопога (2) Конотоп (1) Копьяпо (1) Королев (2) Костомукша (5) Кострома (6) Красногорск (49) Краснодар (10) Краснознаменск (1) Красноярск (6) Кувандык (1) Кудымкар (1) Курган (2) Курск (2) Курчатов (1) Кушва (1) Кызыл (1) Кыштым (3) Лас-Вегас (24) Липецк (4) Лиски (3) Лос-Анджелес (8) Лотошино (2) Луга (1) Луганск (2) Львов (1) Людиново (1) Магадан (2) Магнитогорск (5) Майкоп (5) Мантурово (1) Мантурово (1) Мариуполь (2) Мезень (2) Минеральные Воды (1) Минск (4) Минусинск (1) Мирный (1) Мирный (1) Можайск (9) Мончегорск (2) Москва (159) Муравленко (3) Мурманск (8) Мытищи (4) Нальчик (3) Наро-Фоминск (4) Нарткала (2) Нарьян-Мар (2) Невьянск (2) Нижневартовск (11) Нижнеудинск (3) Нижний Новгород (26) Нижний Тагил (1) Новоалександровск (1) Новокузнецк (6) Новоорск (3) Новороссийск (5) Новосибирск (42) Новоуральск (1) Новый Уренгой (3) Ногинск (1) Норильск (3) Ноябрьск (4) Нью-Йорк (8) Нягань (1) Обнинск (6) Одесса (1) Оловянная (1) Омск (8) Орел (8) Оренбург (2) Орехово-Зуево (4) Осташков (1) Отрадная (1) Павловск (4) Павловский Посад (4) Павлодар (1) Пангоды (2) Париж (5) Партизанск (2) Пекин (1) Пенза (11) Переславль-Залесский (1) Пермь (10) Петрозаводск (1) Подольск (3) Прокопьевск (2) Пурпе (1) Пушкино (4) Пушкино (8) Пыть-Ях (5) Пятигорск (5) Радужный (5) Раменское (1) Рига (3) Риддер (1) Рождество (1) Россошь (1) Ростов Великий (2) Ростов-на-Дону (16) Рубцовск (1) Рыбинск (1) Рязань (5) Сальск (4) Самара (14) Санкт-Петербург (27) Саранск (5) Саратов (4) Сатка (2) Севастополь (3) Сергиев Посад (1) Серпухов (3) Симферополь (17) Смоленск (7) Снежинск (2) Сочи (7) Ставрополь (4) Старый Оскол (2) Суздаль (2) Сумы (1) Сургут (20) Сызрань (3) Сыктывкар (7) Талдом (2) Тамбов (2) Таштагол (1) Тверь (40) Токио (3) Тольятти (15) Томск (17) Тула (17) Тюмень (11) Углегорск (2) Ужгород (1) Улан-Удэ (6) Ульяновск (13) Уппсала (1) Уральск (3) Уссурийск (4) Усть-Баргузин (1) Усть-Каменогорск (2) Усть-Лабинск (1) Уфа (6) Феодосия (1) Фокино (1) Фрязино (1) Хабаровск (1) Ханты-Мансийск (9) Харьков (6) Холмск (1) Чапаевск (4) Чебоксары (11) Чегем (1) Челябинск (19) Черкассы (1) Черкесск (6) Чернигов (2) Черноголовка (13) Черняховск (2) Чикаго (4) Чита (5) Шанхай (3) Шахты (4) Щелково (1) Щёкино (4) Щёлково (1) Энгельс (1) Эссен (6) Южно-Сахалинск (14) Якутск (7) Ялта (1) Ярославль (12) Ясногорск (1)
Выбор редакции
Оформление изменений в конструкции автомобилей
На рынке тюнинга паника: сертифицированное оборудование в один миг оказалось вне закона. Пытаемся разобраться в ситуации.
Территория УАЗ
Цель — доступные путешествия на УАЗах. Задачи — пройти путь от лёгких путешествий, до относительно сложных маршрутов по России и зарубежью, для которых потребуется некоторая подготовка.
В начало страницы О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2017, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл №ФС77-36509