рейтинг
5
09.01.15
LR Defender Limited Edition: тройной удар маркетологов |

Если вы соскучились по новостям за долгие новогодние каникулы, то пора встряхнуть мозги новой порцией бессмертного маркетинга. Land Rover, заявивший о снятии с производства легендарного Defender и выпустивший лимитированную "прощальную" серию Union Flag, озадачил поклонников ещё тремя вариантами "прощания".
Более того, пробежали слухи, что Land Rover и вовсе не собирается сворачивать производство Defender. Нет, в Евросоюзе сборка "Защитника" прекратится, но вот за его пределами возможно всё. То есть, в странах не имеющих столь высоких требований к безопасности транспортных средств Деф может выпускаться ещё лет так десять.
Вспомним истории с микроавтобусом Volkswagen T2 и T3 или известным даже ребенку "Жуком" того же бренда. Когда настало время освободить место на сборочных конвейерах молодежи, эти модели перекочевали на сборочные мощности в Южную Америку и производились там до недавнего времени.
А где-то в Китае, который и так преуспевает в выпуске новых моделей автомобилей, до сих пор собирается Jeep Cherokee. Тот самый — на мостах и раме. Пусть со скромным экс-японским 2,5-литровым бензиновым мотором, но знакомый всем "кирпич".
Что же до новых-старых Land Rover Defender, то очередное прощание воплотилось в версии Heritage (Наследие), Adventure (Приключение) и Autobiography. С последним понятно без перевода даже тем, кто не знаком вовсе с Дефендером. Модели Range Rover с успехом использовали данное наименования для некоторых своих комплектаций.
Стиль Land Rover Defender Heritage разработан с оглядкой на первые модели Дефендера. Светло-зеленый цвет с белой крышей, решетка радиатора выполненная в "олд стайл" версии и винтажный логотип HUE I66.
На этом "наследие" заканчивается, оставляя обыкновенный Дефендер в короткой версии 90, длинной пятидверной 110 и коротыше со съемной крышей 90 Hard Top.
Версия "Автобиография" будет выпущена всего в количестве 80 экземпляров. В качестве эксклюзивной фишки для самого дорогого 90-го Дефендера будут предложены двухцветная окраска в оттенках серого, шикарная кожа и два варианта двигателей: знакомый дефоводам 122-сильный турбодизель и он же, но доведенный на заводе до 150 л.с.
"Автобиография" позиционируется как "королевский" Дефендер, который надо просто купить, чтобы поставить в конюшню, где уже наверняка припасены еще пара "лимитированных" или что-то посерьёзнее и подороже.
Ну и для поклонников G4 Challenge версия Adventure получит узнаваемый оранжевый с черным цвет, грязевые покрышки, шноркель, защиту днища, экспедиционный багажник с лестницей и… не самую дорогую, но практичную кожаную отделку салона.
Искатель приключений выйдет с завода в количестве 600 штук и наверняка найдет своих покупателей среди европейских путешественников обремененных лишними 55-60 тысячами евро.
Продажи лимитированных внедорожников Land Rover Defender начнутся весной-летом 2015 года. Сколько из них доедет до России неизвестно.
Что же, надо отдать должное маркетологам Land Rover за умение выжать из легендарности все до последнего фунта и правильно подать это. Конечно, некая оскомина на новинки "limited edition" от зеленого овала уже появилась, но пока еще не надоела.
В прошлом (2014) году автозавод УАЗ тоже огласил планы на будущее и то, что 2015-й год станет последним годом для УАЗ Hunter. Обидно только то, что про обещанную "прощальную" серию наследника 469-го не слышно до сих пор и непонятно, будет ли она вообще.
А ведь даже в США производители тюнинга очень заинтересованы в этой самой "консервной банке", которая по их словам дешевая, проходимая и восхитительно красивая. Если правильно приложить усилия, то несколько партий лимитированных Хантеров могли бы разойтись достойным тиражом.
А что, я бы взял…
![]() |
Вернуться в ленту новостей | |

ВИДЕО

ФОТО
![]() |
![]() |
Tweet | В Мой Мир |
ДРУГИЕ НОВОСТИ
КОММЕНТАРИИ (5)