рейтинг
1
22.01.15
Кемпер VW T5: какой могла бы быть Калифорния |

Хочешь сделать хорошо — сделай сам. Именно такого принципа придерживался Рольф Ханле (Rolf Hanle), когда решил создать свой кемпер на базе Volkswagen T5. А чтобы не показалось мало, организовать массовое производство.
Для основы был взят микроавтобус с короткой базой и высокой пластиковой крышей (Polyroof) — не самое популярное решение для Европы. Низкие потолки закрытых парковок, желание улучшить аэродинамику и при этом ходить в полный рост вынуждает большую часть путешественников использовать подъемную крышу.
Рольф обосновал свой выбор симпатией к путешествиям по северным территориям и желанием делать это в тепле и комфорте, чего не позволяла бы подъемная крыша.
Дальше круче — путешествовать с семьёй в скромном купе Фольксвагена и каждый раз раскладывать кровать посреди салона Рольфа не привлекало и он решил вопрос жестко и бескомпромиссно. Открыв дверь багажника назад выдвигается модуль, организуя в салоне не только полноразмерную кровать, но и достаточное пространство для жизни.
Спальный модуль выдвигаемый "на улицу" закрытой конструкции с прочными утепленными стенками, не боится холода и непогоды, а стекло двери багажника образует панорамную крышу над кроватью. Звезды смотреть, если не спится. Нижняя часть открытого багажника также закрыта и утеплена, там располагается ящик с доступом изнутри и снаружи. Очень необычное и грамотное решение вопроса.
Первоначальная конструкция состояла из алюминиевых панелей лазерной резки, но алюминий легко проводил холод и внутри образовывалось слишком много конденсата, несмотря на утепление. После некоторых экспериментов было решено остановиться на композитных материалах. Это оказалось проще и для лучшей подгонки деталей к кузову автомобиля.
Выдвигаемый модуль в транспортном положении складывается как карточный домик и почти не занимает места, позволяя перевозить дополнительный багаж при необходимости. Для организации спального места были задействованы стандартные элементы кемпера Калифорния. Спальное место может быть оборудовано матрацем толщиной до 15 см.
Рольф Ханле подал документы на утверждение в соответствующую государственную структуру и получил право на серийное производство своей идеи и теперь аналогичный автомобиль сможет иметь каждый желающий. Стоимость решения в Европе составляет 7500 евро и может быть реализована для любого микроавтобуса VW T5 с короткой или длинной базой, с низкой, высокой или подъемной крышей.
Естественно, что внутри организовано и всё необходимое в путешествии, начиная холодильником и заканчивая раковиной для мытья посуды. Душевая кабина для столь маленького кемпера не предусмотрена.
В любом случае, официальный кемпер концерна VAG получил сильного конкурента в лице Рольфа и его детища.
![]() |
Вернуться в ленту новостей | |

ФОТО
![]() |
![]() |
Tweet | В Мой Мир |
ДРУГИЕ НОВОСТИ
КОММЕНТАРИИ (0)