рейтинг
3
04.10.19
GW Haval H9 2020: Тюнинг для тяжелого бездорожья |

Off-road специфика нашего портала никак не позволяет пропустить презентацию компанией Great Wall версии внедорожника Haval H9 для экстремального бездорожья. Тем более, что мы уже «породнились» с этим брендом из Поднебесной, поскольку летом 2019 года в Тульской области запущен построенный китайцами автозавод полного цикла. А на нём будет выпускаться рамный внедорожник H9, положенный в основу вездеходной модели.
Мы считаем похвальной инициативу китайской компании, решившей не дожидаться любительского тюнинга своего флагманского внедорожника Haval H9, а самой в заводских условиях «прокачать» автомобиль и подготовить его к серьезному бездорожью. Разница с известной «парочкой» Мерседеса и его тюнинг-ателье AMG только в том, что у немцев это отдельный самостоятельный производитель. Но лиха беда начало, может и Great Wall дойдёт до жизни такой…
Мельком взглянём на то, что положил исходный Haval H9 на алтарь создания своего сверхпроходимого собрата. Отметим, что H9 весьма популярен на китайском авторынке. Совсем недавно машина подверглась рестайлингу. Благодаря блокировке переднего межколесного дифференциала, автомобиль получил больше внедорожных возможностей.
Под капотом у Haval H9 2020 года — бензиновый 2-литровый турбодвигатель мощностью 224 л.с. Он агрегатирован с 8-ступенчатым автоматом и системой полного привода. Внедорожник обзавелся мультимедийной системой нового поколения, круиз-контролем, а также системой улучшения маневренности. Наряду с моделями F7 и F7X он намечен к выпуску на тульском заводе Great Wall.
Интересно, что сам производитель позиционирует этот внедорожник, ни много ни мало, а как конкурента Тойоты Ленд Крузер. Причем, в самое ближайшее время обещает появление на автомобиле дизельного двигателя. Для конкуренции с «крузаком», по крайней мере на нашем рынке, это немаловажный фактор, поскольку у нас особенно популярен именно дизельный «японец».
Можно полагать, что как раз для усиления рыночных возможностей основной модели Haval H9 и был задуман брутальный вариант с особой проходимостью. Чтобы его получить, исходный рамный внедорожник существенно доработали. Первым делом форсировали бензиновый турбомотор до 251 л.с. и момента в 385 Нм. Он работает в сочетании с 8-ступенчатым "автоматом" от ZF и фирменной системой полного привода.
Вездеход снабдили лифтованной подвеской, металлической защитой всего днища полностью, а также крупными колесами с яркими двухцветными дисками размером 18 дюймов. На машину поставлены расширители колесных арок, агрессивный передний бампер с массивной радиаторной решеткой и экспедиционный багажник на крыше с интегрированными в него светодиодными прожекторами.
Если обратиться к габаритам специальной версии Haval H9, то длина её составляет 5090 мм, ширина — 1926 мм, а высота равна 1900 мм. При этом размер колёсной базы автомобиля — 2800 мм. В салоне установили продвинутую информационно-развлекательную систему и цифровую приборную панель увеличенного размера.
Планируется, что такой "прокачанный" Haval H9 в Китае поступит в продажу уже до конца текущего года. Цена новинки пока не обозначена. Что касается стандартного Haval H9, то его домашняя стоимость стартует от 231 800 юаней (2 098 000 рублей). В России этот автомобиль продается по цене от 2 532 000 до 2 603 300 рублей. Вполне возможно, что и у нас форсированная китайская «девятка» поступит в продажу, тем более в случае решения о её сборке на тульском заводе.
После весьма скромного дебюта на нашем рынке сейчас концерн Great Wall серьезно взялся за российское направление. В сентябре 2019 года под брендом Haval в России продано 1175 новых машин, что в 5,5 раза больше, чем в тот же месяц год назад.
Дилерская сеть Great Wall увеличилась в России до 70 официальных центров. Недавно открыто 9 новых в 7-ми городах (Москве, Белгороде, Екатеринбурге, Минеральных Водах, Нижнем Тагиле, Оренбурге, и Санкт-Петербурге).
Строительство целого предприятия в Тульской области для Китая стало первым зарубежным производством полного цикла CKD (Сomplete Knock Down), предусматривающего изготовление деталей, сварку, окраску и сборку автомобилей. В проект инвестировано 500 млн. долларов, а объем выпуска достигнет 150 тыс. автомобилей в год.
![]() |
Вернуться в ленту новостей | |
ФОТО
![]() |
![]() |
Tweet | В Мой Мир |
ДРУГИЕ НОВОСТИ
КОММЕНТАРИИ (0)