рейтинг
2
14.10.19
Ford Ranger Military Ricardo: готов к труду и обороне |

Сегмент пикапов продолжает привлекать разработчиков крепких и надёжных автомобилей самого различного назначения. На сей раз британская инженерная фирма Ricardo Ltd. в содружестве с американской компанией Polaris Industries выбрали Ford Ranger в качестве основы современного военного пикапа.
Сразу процитируем директора компании Ricardo Ltd. по специальным транспортным средствам Пола Тарри (Paul Tarry), подчеркнувшего, что «адаптация хорошо зарекомендовавших себя автомобильных платформ для оборонных функций сейчас стала возможной благодаря сложившейся международной цепочке поставок деталей и услуг, которая позволяет быстро и недорого выпустить практичный и недорогой современный продукт».
Собственно, это и сделали, — так сказать, вскладчину, — создатели усиленного пикапа, объединив не только собственный профильный опыт, но и возможности обеих фирм в международной автокооперации. Компания Ricardo специализируется на разработке двигателей и трансмиссий, но она же и построила известные бронетранспортеры Land Rover Wolf и Foxhound.
Теперь она применила в Ranger ряд доработок, направленных на повышение безопасности и живучести. В свою очередь, коллеги из Полариса поделились наработками из своей коронной области — производства малой внедорожной техники: популярных снегоходов и мотовездеходов.
Как уже отметил британский специалист, фордовский пикап стал благодатной почвой для военной версии. Он имеет традиционный для подобных машин «джентльменский набор»: рамную конструкцию, рессорную заднюю подвеску, задний или жестко подключаемый полный привод с блокировкой заднего дифференциала и понижающей передачей плюс широкие возможности несущей платформы в версиях с полуторной или двойной кабинами.
Хорошо проверены временем силовые и ходовые агрегаты «Рейнджера». На него устанавливаются турбодизели объемом 2,2 литра (125–160 л. с.) и 3,2 литра (200 л. с.), а на некоторых рынках есть версия с 2,5-литровым бензиновым мотором мощностью 167 сил. Коробки передач — механическая или автоматическая, 6-ступенчатая.
В 2015 году «Рейнджер» был модернизирован. Изменился внешний и внутренний дизайн пикапа. Появились новые панель приборов и мультимедийная система, расширился список опций, а вместо гидроусилителя руля машину оснастили электрическим усилитилем.
Визуально военный Рейнджер отличается от стандартного прежде всего дополнительным внешним каркасом, позаимствованным в доработанном виде у известного рикардовского Land Rover Wolf. Он предусматривает специальный вырез сзади для установки стрелкового вооружения.
Пикап снабжен усиленными передним и задним бамперами, а также бронированным днищем. Машина имеет бронированные стёкла и улучшенную гидроизоляцию. Под требования армейской техники электрическая система грузовичка стала 24-вольтовой.
Модель Military оснащена дизельным двигателем Ford twin-turbo объёмом 2 л. в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая, как говорят разработчики, повышает экономию топлива. На военное применение рассчитаны лифт кузова, эффективная тормозная система, грязевые покрышки, увеличенные возможности буксировки.
Несмотря на утверждения создателей боевого Рейнджер-пикапа о том, что их машина отвечает всем требованиям военного применения, от самих армейских чинов подтверждения о возможности принятия модели Ranger military на вооружение в войска пока не поступало.
![]() |
Вернуться в ленту новостей | |
ФОТО
![]() |
![]() |
Tweet | В Мой Мир |
ДРУГИЕ НОВОСТИ
КОММЕНТАРИИ (0)