ЅЋ»∆ј…Ў»≈ —ќЅџ“»я:
 ¬јƒ–ќ÷» Ћџ
 ¬јƒ–ќ÷» Ћџ
Ќќ¬ќ—“» ќЅ«ќ– Ќќ¬ќ—“» ќЅ«ќ–
“ёЌ»Ќ√
 
«апомнить
¬нимание! ” вас отключен JavaScript, или установлена стара€ верси€ проигрывател€ Adobe Flash Player. «агрузите последнюю версию флэш-проигрывател€.
÷»“ј“џ
ЅЋќ√»
“≈’ѕј—ѕќ–“
Ќќ¬ќ≈
—оревновани€/ѕокатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ѕутешестви€
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ќЅ—”∆ƒј≈ћ
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
— ќ–ќ
 
28.11.20
 јЋ≈Ќƒј–№
Ќќя - ƒ≈  2020
пнвтсрчтптсбвс
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 01 02 03
ѕ–»¬≈“—“¬”≈ћ
Ќќ¬џ’ Ћёƒ≈…
0
”краина, ќдесса
стаж в офф-роуде:  
0
”краина, ќдесса
стаж в офф-роуде:  
присоединилс€ 06.11.20 | 14:23
Ќќ¬”ё “≈’Ќ» ”
UAZ ”ј« 3151 ¬оенный (1985+)
рейтинг
3
15.07.15

√ј«ель NEXT T1 2015

√ј«ель NEXT T1 Ч прототип дл€ ƒакара

√ј«ель NEXT T1 2015
Ќа ралли «¬елика€ —тепь» состо€лось ожидаемое пополнение в р€дах команды «√ј« –ейд —порт» — в гонке прин€л участие прототип в категории “1 на базе √ј«ель NEXT.
ѕо сути, это был первый боевой выезд болида и задачей минимум было опробовать автомобиль в деле. ѕользу€сь положением члена команды, € подсмотрел и подслушал тонкости новинки и готов поделитьс€ по-секрету…
√ј«ель NEXT T1 2015
Ѕоевые √ј«ели с узнаваемыми воздухозаборниками над кабинами, обеспечивающими подачу воздуха к расположенным сзади радиаторам.

ћатчасть

»так, основной лейтмотив прототипа это независима€ передн€€ подвеска. ¬ теории и на практике независима€ подвеска автоматически означает лучшую управл€емость и более комфортное прохождение неровностей.
Ёто подразумевает, что автомобиль с независимой подвеской способен двигатьс€ с большей комфортной скоростью в сравнении с полностью мостовым.
¬ мире автомобилестроени€ уже давно осуществлен переход с мостовой схемы на схему классического SUV — мост сзади и независима€ подвеска спереди. ¬прочем, и эта схема уже тер€ет актуальность, отдава€ пальму первенства полностью независимым. (ѕодробнее о всех тонкост€х различных схем подвесок можно почитать тут).
√ј«ель NEXT T1 2015
Ѕез проблем внедрить независимую переднюю подвеску и привод на √ј«ель NEXT удалось только благодар€ смещению двигател€ назад. Ќа штатной √ј«ели конструкторами придЄтс€ очень серьезно задуматьс€.
“еперь пройдЄмс€ по скелетам в шкафу — все, кто интересуетс€ отечественными автомобил€ми знают, что √ј«, и ”ј« не имеют платформ, подразумевающих наличие полного привода и передней независимой подвески. Ёто € к тому, чтобы было пон€тно: передн€€ подвеска прототипа — эксклюзив дл€ √ј«ели.
 опнЄм глубже — избежать проблем с инсталл€цией передней независимой подвески помогло отсутствие двигател€ впереди. ƒвигатель вместе с трансмиссией сдвинут назад. Ќа штатной √ј«ели проделать такой финт просто не получитс€.
√ј«ель NEXT T1 2015
≈щЄ тонкости независимой подвески. ќбратите внимание, как далеко стоит радиатор и, — самое главное, — на корпус переднего дифференциала.
¬споминаем о том, что «√ј« –ейд —порт» — заводска€ команда с регламентом максимального использовани€ штатных деталей √ј«.
“еперь включаем логику и ищем св€зь — не €вл€етс€ ли проба независимой подвески на гоночном √ј«ели заделом на будущее и желанием √ј«а в будущем использовать еЄ на своих полноприводных автомобил€х?
√ј«ель NEXT T1 2015
 онструкци€ рычагов и приводов в «неглиже». “о, что скрыто от р€дового зрител€.
Ќу да шут с ней, с подвеской, идЄм дальше. Ќа прототипе “1 отказались от заднего расположени€ радиатора как на других боевых √ј«ел€х, а значит и от верхнего воздухозаборника, виднеющегос€ над кабинами.
«абор воздуха происходит через «штатную» фальшрешетку радиатора. ”читыва€, что двигатель отодвинут назад, — до радиатора достаточно рассто€ни€ дл€ обеспечени€ его безопасности при ударе.
√ј«ель NEXT T1 2015
—двоенные амортизаторы передней подвески с регулируемой жесткостью. ’орошо видно капот из стеклопластика.
Ќа боевые √ј«ели устанавливаетс€ турбодизель Cummins. ћощность двигател€ прототипа “1 — 200 л.с. ѕри этом в команде посто€нно присутствует специалист по двигател€м Cummins с целой кучей программных настроек. я думаю, не открою военную тайну, если расскажу, что прозвище этого человека звучит «каминс». ¬ы пон€ли почему?!
ј теперь самое интересное, — на гоночную √ј«ель устанавливаетс€ коробка передач Dymos. “а сама€, что ставитс€ и на двигатели «ћ« дл€ ”ј«. –аньше устанавливали  ѕѕ от Toyota Hiace, но тойотовска€ коробка не выдерживала больше двух гонок, а ƒаймос оказалс€ прочнее.
√ј«ель NEXT T1 2015
—илова€ конструкци€ защиты днища.
√ј«ель NEXT T1 2015
«а лыжей защиты можно увидеть узнаваемые очертани€ раздатки Dymos с электронным включением полного привода и понижайки.
¬ кузове располагаетс€ топливный бак, два компрессора пневмосистемы и аккумул€торна€ батаре€. ≈стественно, там же два запасных колеса, реечный домкрат и сенд-траки.
—ам кузов ещЄ не обрел окончательные очертани€ и на старте ƒакара, — а именно к ƒакару строитс€ и готовитс€ прототип “1 на базе √ј«ель NEXT, — он уже будет похож на другие гоночные √ј«ели. ƒл€ облегчени€ массы передние кузовные детали выполнены из стеклопластика.
√ј«ель NEXT T1 2015
Ўтатна€ приборна€ панель и рулева€ колонка — пожалуй, всЄ, что осталось от √ј«ели NEXT.
¬ кабине сохранена штатна€ но немного подрезанна€ панель приборов √ј«ель NEXT. Ќа удивление, к концу гонки она не отвалилась. ¬ остальном это аскетична€ кабина гоночного автомобил€ с «ковшами» и каркасом безопасности.
 стати, интересно, что при постройке прототипа правую заднюю дверь кабины √ј«ель NEXT сохранили, но не дл€ пассажиров, а дл€ доступа к пространству за креслами пилота и штурмана. “уда оказалось удобно бросать снар€жение после использовани€, когда нет времени навешивать его обратно на штатные места.
√ј«ель NEXT T1 2015
 омпоновка кузова прототипа “1 √ј«ель NEXT.
¬ заключение усиленна€ рама, защита днища от морды и до раздатки, регулируемые амортизаторы и полное соответствие требовани€м к автомобил€м в категории “1 ƒакара.

ќпыт эксплуатации

¬ первый же день у прототипа начались проблемы с тормозами. —пасло то, что день был «прогревочным» и автомобили проехали только 4 километра ѕролога. Ќочью механикам пришлось немного поработать и к утру √ј«ель была готова к бою.
√ј«ель NEXT T1 2015
ѕо крайней мере перед нами —убботин пыталс€ проехать на полном ходу дл€ красочных кадров. ќстальные гонщики чаще притормаживали, ожида€ засаду в месте скоплени€ фотографов.
ѕосле второго гоночного дн€ все ждали комментарии ¬€чеслава —убботина, пилотировавшего прототип. ≈стественно, основной темой стала работа независимой подвески. ¬€чеслав рассказал, что автомобиль ощутимо м€гче гоночных √ј«елей и к такой м€гкости пришлось даже привыкать.
ѕо жесткой степи и пескам удавалось хорошо разогнатьс€ и после прыжков приземление было намного комфортнее дл€ позвоночника наход€щихс€ внутри. ѕлюсы комфорта независимой подвески стали и минусом — на одном из приземлений обе стороны выбрали свободный ход и автомобиль приложилс€ защитой, пом€в еЄ.
ћостова€ подвеска отработала бы приземление жестче, но безопаснее дл€ конструкции. ¬ любом случае, в боевых услови€х было определено, что защита сделана из слишком тонкого металла и его необходимо заменить.
√ј«ель NEXT T1 2015
ѕрототип “1 √ј«ель NEXT на ралли «¬елика€ —тепь 2015».
“о, что пользователи ругали электронную систему включени€ полного привода на  ѕѕ Dymos, стало плюсом в гонках. —лава рассказал, что электронное включение полного привода оказалось очень даже кстати и было удобно им пользоватьс€.
≈сть шанс, что дл€ гоночного автомобил€ измен€т штатный алгоритм включени€ пониженной передачи — не будут же спортсмены ждать те самые страховочные две-три секунды дл€ включени€. ≈сли это случитс€, то за таким тюнингом могут пот€нутьс€ и ”ј«оводы.

»того

—удить о том, насколько прототип “1 на базе √ј«ель NEXT получилс€ удачным пока рано. «а спиной фактически только опытный заезд и перва€ реальна€ гонка. ¬переди ещЄ работа над устранением замечаний и внесение корректировок в конструкцию.
√ј«ель NEXT T1 2015
«ќбрубок» кузова в последствии будет изменен на более симпатичный и похожий на остальные боевые √ј«ели.
≈стественно, скорость прототипа — пока только теоретическа€ единица, проверенна€ на некоторых участках. ¬ остальном ¬€чеслав берЄг машину и ехал осторожно с целью проверить еЄ и доехать до финиша. Ёто ему удалось.
”видеть √ј«ель на ƒакаре будет как минимум здорово, равно как увидеть на гонке мирового уровн€ любой отечественный автомобиль.
»менно поэтому, независимо от того, насколько крут новый прототип или нет, остаЄтс€ пожелать ему выйти на старт ещЄ не одной гонки. ј мы уж понаблюдаем, какие результаты он покажет тогда, когда беречь машину задани€ не будет…
√ј«ель NEXT T1 2015
ѕрототип “1 √ј«ель NEXT на старте ралли «¬елика€ —тепь 2015» в Ёлисте.
‘ото автора, "–оссийские ралли-рейды"
5
–осси€, ћосква
стаж в офф-роуде:  
‘ќ“ќ
ћне стать€
понравилась
не понравилась

«аписать в LiveJournal ѕоделитьс€ ¬ онтакте

ƒругие материалы о √ј« √ј«ель 4х4 (1)
 ќћћ≈Ќ“ј–»» (1)
»льшат
Ѕаллы
0
«драствуйте! ќт чего привода сто€т?
Ќаписал 24.12.2017 | 11:25:15
 
 
ƒќЅј¬»“№  ќћћ≈Ќ“ј–»…
»м€ *
E-mail
 
ќставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
“ема
ћнение *
я хочу получать E-Mail о новых комментари€х к этому материалу
я прочитал и об€зуюсь соблюдать правила сайта *
¬ведите текст, мы хотим удостоверитьс€, что вы не робот
ќбновить капчу
√отово
«арегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


 ј“јЋќ√
 
Ќаши города
јбакан (3) јктюбинск (1) јлексин‎ (1) јлма-јта (4) јльметьевск (7) јнгарск (3) јндреаполь (2) јнжеро-—удженск (1) јпатиты (3) јрмавир (4) јрхангельск (2) јстрахань (9) Ѕайконур (1) Ѕалашиха (5) Ѕалашов (1) Ѕалтийск (1) Ѕарнаул (39) Ѕатайск (1) Ѕелгород (10) Ѕерезники (1) Ѕийск (33) Ѕишкек (2) Ѕлаговещенск (3) Ѕогородск (2) Ѕологое (16) Ѕорз€ (1) Ѕратск (2) Ѕрест (1) Ѕронницы (7) Ѕр€нск (7) ¬алга (1) ¬еликий Ќовгород (4) ¬еликий ”стюг (1) ¬ельск (2) ¬ерхний “агил (1) ¬ильнюс (1) ¬итебск (1) ¬ичуга (7) ¬ладивосток (3) ¬ладикавказ (2) ¬ладимир (8) ¬олгоград (8) ¬олгодонск (2) ¬ологда (1) ¬оронеж (11) ¬ыборг (2) ¬€зники (2) √аврилов ям (1) √еленджик (7) √еоргиевск (1) √орбатов (1) √орно-јлтайск (3) √родно (5) √убкин (1) ƒетройт (10) ƒмитров (7) ƒнепропетровск (2) ƒонецк (2) ƒубна (10) ≈горьевск (13) ≈катеринбург (21) ∆енева (13) ∆уковский (2) «апорожье (1) «еленоград (2) «латоуст (5) »ваново (9) »жевск (3) »нза (1) »ркутск (22) »стра (3) …ошкар-ќла (18)  азань (36)  алининград (23)  алуга (15)  ал€зин (1)  андалакша (4)  атав-»вановск (1)  атайск (3)  ашира (3)  емерово (8)  емь (1)  ерчь (2)  иев (6)  имры (1)  иров (9)  ировск (1)  лин (2)  огалым (1)  оломна (9)  онаково (1)  ондопога (2)  онотоп (1)  опь€по (1)  оролев (2)  остомукша (5)  острома (7)  расногорск (64)  раснодар (10)  раснознаменск (1)  расно€рск (6)  увандык (1)  удымкар (1)  урган (2)  урск (3)  урчатов (1)  ушва (1)  ызыл (1)  ыштым (3) Ћас-¬егас (27) Ћипецк (4) Ћиски (3) Ћос-јнджелес (12) Ћотошино (2) Ћуга (1) Ћуганск (2) Ћьвов (1) Ћюдиново (1) ћагадан (2) ћагнитогорск (5) ћайкоп (5) ћантурово (1) ћантурово (1) ћариуполь (2) ћезень (2) ћинеральные ¬оды (3) ћинск (4) ћинусинск (1) ћирный (1) ћирный (1) ћожайск (9) ћончегорск (2) ћосква (201) ћуравленко (3) ћурманск (8) ћытищи (5) Ќальчик (3) Ќаро-‘оминск (4) Ќарткала (2) Ќарь€н-ћар (2) Ќевь€нск (2) Ќижневартовск (11) Ќижнеудинск (3) Ќижний Ќовгород (34) Ќижний “агил (1) Ќовоалександровск (1) Ќовокузнецк (6) Ќовоорск (3) Ќовороссийск (5) Ќовосибирск (42) Ќовоуральск (1) Ќовый ”ренгой (3) Ќогинск (1) Ќорильск (3) Ќо€брьск (4) Ќью-…орк (13) Ќ€гань (1) ќбнинск (6) ќдесса (1) ќлов€нна€ (1) ќмск (8) ќрел (8) ќренбург (2) ќрехово-«уево (4) ќсташков (1) ќтрадна€ (1) ѕавловск (4) ѕавловский ѕосад (4) ѕавлодар (1) ѕангоды (2) ѕариж (7) ѕартизанск (2) ѕекин (3) ѕенза (11) ѕереславль-«алесский (2) ѕермь (10) ѕетрозаводск (1) ѕодольск (3) ѕрокопьевск (2) ѕурпе (1) ѕушкино (8) ѕушкино (4) ѕыть-ях (5) ѕ€тигорск (6) –адужный (6) –аменское (1) –ига (3) –иддер (1) –ождество (1) –оссошь (1) –остов ¬еликий (2) –остов-на-ƒону (18) –убцовск (1) –ыбинск (1) –€зань (7) —альск (5) —амара (14) —анкт-ѕетербург (29) —аранск (5) —аратов (4) —атка (2) —евастополь (3) —ергиев ѕосад (1) —ерпухов (3) —имферополь (17) —моленск (7) —нежинск (2) —очи (8) —таврополь (4) —тарый ќскол (2) —уздаль (3) —умы (1) —ургут (20) —ызрань (3) —ыктывкар (10) “аганрог (3) “алдом (2) “амбов (2) “аштагол (1) “верь (47) “окио (5) “оль€тти (15) “омск (17) “ула (18) “юмень (11) ”глегорск (2) ”жгород (1) ”лан-”дэ (6) ”ль€новск (14) ”ппсала (1) ”ральск (3) ”ссурийск (4) ”сть-Ѕаргузин (1) ”сть- аменогорск (2) ”сть-Ћабинск (1) ”фа (7) ‘еодоси€ (1) ‘окино (1) ‘р€зино (1) ’абаровск (1) ’анты-ћансийск (9) ’арьков (6) ’олмск (1) „апаевск (4) „ебоксары (11) „егем (1) „ел€бинск (21) „еркассы (1) „еркесск (6) „ернигов (2) „ерноголовка (13) „ерн€ховск (2) „икаго (7) „ита (5) Ўанхай (5) Ўахты (5) ўелково (1) ўЄкино (4) ўЄлково (1) Ёнгельс (1) Ёссен (9) ёжно-—ахалинск (14) якутск (7) ялта (1) ярославль (12) ясногорск (1)
¬ыбор редакции
”ј« Ѕайкал 2020
ќдним из подтверждений живучести Ђ€дерной легендыї советского автопрома стал запуск Ђофициальногої кемпера на базе ”ј« —√–. ƒоработка автомобил€ осуществл€етс€ компанией Ћюкс ‘орм.
”ј« ’антер 2019
–ыжий автомобиль априори привлекает мое внимание, а если это ”ј« ’антер в красивом тюнинге, то вдвойне. »менно такой попалс€ мне в ателье Ђ“юнинг ÷ентр 4х4ї.
¬ начало страницы

ѕартнерска€ ссылка
ќ проекте

”слови€ использовани€

 арта сайта
–азмещение рекламы

—в€зь с редакцией

Ќашли ошибку?
© 2009-2020, off-road-club.ru
—оздание сайта off-road-club.ru

–егистраци€ —ћ»
Ёл є‘—77-36509