рейтинг
5
24.06.18
Toyota Land Cruiser Prado 150 2018Проект «Toyota По Чесноку» или Тюнинг для правоверного внедорожника |

Новый Land Cruiser Prado относится к тем автомобилям, которые на два шага ближе к бизнес-классу, но еще сохраняют непоколебимую веру владельца в надежность и проходимость, а его внедорожный тюнинг воспринимается при условии сохранения внешнего вида.
Ну не резать же новый бампер не самого дешевого автомобиля!?
Ну не резать же новый бампер не самого дешевого автомобиля!?
Внедорожный бренд РИФ, более известный как производитель настоящего тюнинга для самых жестких условий, в случае с новым «Прадиком» пошел именно по пути сохранения внешнего вида автомобиля и минимизации вмешательства, предлагая при этом те самые «настоящие решения» для бездорожья.
Естественно, все новинки были обкатаны на нашем TLC150 проекта «Тойота По Чесноку», на одометре которого уже собралось почти двадцать тысяч километров.
Усиленная подвеска РИФ
Электрическая лебедка Runva EWX9500
Первое, без чего нельзя выезжать на более-менее серьезное бездорожье, это лебедка. Традиционно лебедка устанавливается на силовой бампер, но даже в России «силовик» становится обязательным атрибутом только для серьезной внедорожной подготовки.
Если нет исключительно утилитарных задач, то с вопросом самостоятельной эвакуации из засады становится лебедка под штатным бампером.
В случае с Прадо электрическую лебедку Runva EWX9500 установили как раз под штатный бампер с помощью мощной площадки РИФ, закрепленной на раме.
В итоге пришлось подрезать только часть бампера для вывода клюза и крюка троса лебедки наружу. При желании их можно прикрыть номером, но открытый выход лебедки не только не портит, а наоборот — дополняет брутальный образ и дизайн новой модели.
Алюминиевая защита картера двигателя Rival
Передняя часть автомобиля получила алюминиевую защиту Rival из двух частей. Защиты, производимые под этим брендом, предлагаются в самых разных моделях, включая полную защиту днища автомобиля, состоящую из нескольких частей, закрывающих все жизненно важные узлы.
Силовые пороги РИФ
Естественно, не обошлось без силовых порогов. Это неизменный атрибут для любого автомобиля, если планируется его использование на бездорожье, а также возможность комфортной посадки и высадки из автомобиля и его подъема реечным домкратом.
Пороги РИФ выпускаются для разных моделей, сохраняя основные черты дизайна и проверенную конструкцию.
Защита заднего бампера РИФ
Самая интересная разработка — на корме сухопутного крейсера. Круизер получил подобие настоящего силового бампера, с квадратом фаркопа, с мощными проушинами, с местами для подъема хай-джеком, с защитой сбоку, но при этом не требующее подрезки или замены штатного пластикового бампера.
Защита заднего бампера по-настоящему силовая — она крепится к раме, имеет усилители, может использоваться как подножка, а боковые «уши» — не бутафория, но полноценная защита, которая не согнется и не сломается, если хвост упадет на камень или на бруствер колеи.
В случаях, когда пластик бампера был бы гарантировано поврежден, силовая защита поможет сохранить его в первозданном состоянии и при этом внешний вид Прадо не ухудшается, а становится более брутальным.
Силовая защита заднего бампера незначительно выступает назад, поможет при неудачной парковке задним ходом или попадания «торпеды». В случае, если защиту надо будет временно демонтировать, это можно сделать в любом сервисе или в гараже с помощью пары ключей. При этом после снятия защиты автомобиль вернется в 100-процентное стоковое состояние без изменений.
Испытывать защиту мы отправились на реальное бездорожье. В итоге выехали с поцарапанным веткой боком и задним бампером. Что до заднего бампера, то в случае отсутствия защиты, вернулись бы не с поцарапанным, а, возможно, с поврежденным углом.
Но и это еще не все.
Шины GoodYear Wrangler Duratrac
Максимально возможный размер шин для стокового TLC150 опытным путем определен в пределах 275/65R18. Именно такие шины GoodYear Wrangler Duratrac были установлены на автомобиль, а чтобы обеспечить еще больший запас пространства, установили первый опытный образец усиленной подвески РИФ с лифтом 5 см.
В таком виде Toyota Land Cruiser Prado успел побывать на выставке Abenteuer & Allrad в Германии и с небольшими изменениями его можно будет увидеть и на выставках в России. Отработанные и испытанные узлы и оборудование станут доступны в продаже уже в ближайшее время у дилеров РИФ.
Проект «Toyota По Чесноку» продолжается. Пробег автомобиля уже превысил 18 тысяч километров. Ничего с автомобилем пока не произошло, да и не ожидалось с таким маленьким пробегом.
Впереди еще масса интересного и, конечно, оффроуд и путешествия, которые непременно будут...
![]() |
Посмотреть все работы по проекту «Тойота По Чесноку»Есть честный автомобиль, которому предстоит ответить за все, что использовала компания Toyota в рекламе своих моделей.
|
|
![]() |
||
Посмотреть все проекты Автовентури |
||

Goodyear, Land Cruiser, Prado, Rival, Runva, TLC 150, Toyota, Toyota по чесноку, АвтоВентури, амортизаторы, защита картера, Лебёдки, Проект Автовентури, пружины, РИФ, силовой бампер, силовые пороги, тест, тюнинг
ФОТО
![]() |
![]() |
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (1)