ЅЋ»∆ј…Ў»≈ —ќЅџ“»я:
 ¬јƒ–ќ÷» Ћџ
 ¬јƒ–ќ÷» Ћџ
Ќќ¬ќ—“» ќЅ«ќ– Ќќ¬ќ—“» ќЅ«ќ–
“ёЌ»Ќ√
 
«апомнить
¬нимание! ” вас отключен JavaScript, или установлена стара€ верси€ проигрывател€ Adobe Flash Player. «агрузите последнюю версию флэш-проигрывател€.
÷»“ј“џ
ЅЋќ√»
“≈’ѕј—ѕќ–“
Ќќ¬ќ≈
—оревновани€/ѕокатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ѕутешестви€
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ќЅ—”∆ƒј≈ћ
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
— ќ–ќ
 
 јЋ≈Ќƒј–№
яЌ¬ - ‘≈¬ 2021
пнвтсрчтптсбвс
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
ѕ–»¬≈“—“¬”≈ћ
Ќќ¬џ’ Ћёƒ≈…
0
–осси€, »ваново
стаж в офф-роуде:  
0
–осси€, »ваново
стаж в офф-роуде:  
присоединилс€ 14.01.21 | 16:47
Ќќ¬”ё “≈’Ќ» ”
UAZ ”ј« 31512 √ражданский  (1985+)
рейтинг
1
08.04.19

”ј« ѕрофи 2018

ѕроект #”ј«дл€ѕ–ќ‘»

#”ј«дл€ѕ–ќ‘» 2019
ј почему бы нет, если можем себе позволить!? “олько теперь придетс€ оправдыватьс€, зачем нам еще один ”ј«. Ќа этот раз — ѕрофи, то есть, грузовик коммерческого назначени€, а не экспедиционник или «модный» пикап.
ћы не будем строить очередной кемпер, не будем топить его в лесовозках или превращать в шоу-стоппер на радость праздной публике. «адача тривиальна — испытать ”ј« ѕрофи по полной программе и по целевому назначению, а значит дать ответы на все вопросы: сколько жрет, сколько прет, как долго живет...
#”ј«дл€ѕ–ќ‘» 2019
Ёкономим средства с помощью заводского √Ѕќ.

 люч на старт

»так, дано: ”ј« ѕрофи, одинарна€ кабина, полный привод, кондиционер, штатное √Ѕќ, обычный кузов, полный сток... пока полный сток. ƒвигатель «ћ«-ѕ–ќ, так как второго не дано.
√рузовик отправл€етс€ развозить оборудование дл€ тюнинга ”ј«ов, чем до него занималс€ —оболь и, за исключением р€да замечаний по комфорту и эргономике, показал себ€ вполне надежным автомобилем. ѕоэтому все сравнени€ будут упиратьс€ в существующий опыт эксплуатации —обол€ в том же режиме.
Ѕолее того, за рулем ѕрофи будет не один человек, а разные, что обеспечит автомобилю полноценную работу «на износ». —ледить за всем и отчитыватьс€ об эксплуатации будет автор журнала «ѕолный ѕривод 4х4» и портала OffRoadClub.Ru »ль€ ћакаров.
#”ј«дл€ѕ–ќ‘» 2019
»ль€ ћакаров на «курсах молодого бойца» экспедиторов ћосквы.
¬се подробности будут пр€мо из печи, из первых рук журналиста, который отправл€етс€ развозить товары вместе с водител€ми, а значит сможет пропитатьс€ всеми соками этого т€желого дл€ столицы ремесла.
»ль€ будет делитьс€ не только опытом эксплуатации автомобил€, отзывами водителей, поломками и наблюдени€ми, а также услови€ми, в которых придетс€ работать и тонкост€ми маневров в городской среде. Ѕудет вдвойне интересно, но и это еще не все.

Ўеф, у вас есть план?

„ем мы отличаемс€ от обычного водител€ ”ј« ѕрофи, который пишет про работу на автомобиле? “ем, что в наших планах не просто ездить по городу и возить различные желез€ки и другие нужные вещи. ¬ наших планах совершить над ”ј« ѕрофи акты вандализма и издевательств.
#”ј«дл€ѕ–ќ‘» 2019
ѕервый лайфхак расположени€ пишущих приборов в кабине.
ћы не обещаем лабораторных тестов, но ѕрофи ждут испытани€ на максимальную грузоподъемность и опыты с ее безопасным увеличением. ћы проверим, насколько ѕрофи пригоден дл€ жизни в т€желых услови€х, пригоден ли дл€ доставки товаров по бездорожью, сравним комфорт с грузовым —оболем, проверим жизнеспособность мотора и конкурентоспособность уль€новского грузовика против произведений завода √ј«.
Ѕудет ли тюнинг? Ѕудет, но только пригодный и нужный дл€ эксплуатации коммерческого транспорта, а не дл€ баловства. ¬прочем, об этом чуть позже.
¬се отчеты »льи ћакарова будут публиковатьс€ на страницах журнала «ѕолный ѕривод 4х4» и портала OffRoadClub.Ru. Ќа этой странице мы будем аккумулировать все публикации по теме, чтобы вам было удобнее читать и искать новое. Ѕудет интересно, а главное — мы дадим ответ, что за фрукт этот ”ј« ѕрофи. ¬ Instagram ищите наши посты по тегу #”ј«дл€ѕрофи.

ѕубликации проекта #”ј«дл€ѕрофи

     
#”ј«дл€ѕ–ќ‘» 2019
“еперь мы будем звать его «Ѕелоснежка». јвтомобиль, а не »лью!

‘ото автора
5
–осси€, ћосква
стаж в офф-роуде:  
‘ќ“ќ
ћне стать€
понравилась
не понравилась

«аписать в LiveJournal ѕоделитьс€ ¬ онтакте

ƒругие материалы о ¬Ќ≈ƒќ–ќ∆Ќ» » UAZ (12)
 ќћћ≈Ќ“ј–»» (14)
»гнат
Ѕаллы
0
Ћичное мнение
” мен€ был “ест-драйв ”ј« ѕрофи,он далс€ мне нелегко, ¬ далЄких волосатых довелось мне работать на Ѕуханке, вот и от ѕрофи ожидал чего-то сто€щего, но так получилось, что ”ј« ѕрофи не оправдал ожидани€. — ѕатриоотоми и  арго дел не имел, не могу сравнивать, а на каждом углу слышно - ѕрофи ничем не отличаетс от ѕатриота/ арго. Ќе знаю так ли это, но конструкци€ и правда хлипка€, рама слаба€ и не проварена откровенно хренова€. ”правл€емость как у фуры, машина абсолютно не предсказуема,по пр€мой ехать вообще не способна, посто€нные подруливани€ и всЄ дорогу как на иголках. “есна€ кабина в которой стоит гул и шум. ≈сли он пустой то не хочет откликатьс€ на руль и посто€нно норовит куда-то завернуть, —колько смотрел фото/видео везде €вно видно как при загрузке автомобил€ он проседает на задницу, при таком условии боюсь, что машина будет совершенно не управл€ема. ¬ общем смотрите сами, но € бы рекомендовал всЄ же протестить машину, прежде чем делать столь необдуманную покупку.
Ќаписал 07.05.2019 | 15:42:50
 
–усик
Ѕаллы
0
я такой рулил
ѕриветствую, решил € почитать отзывы про ”ј« ѕрофи. ”ж сильно его пытаютс€ про пиарить ”ль€новцы как убийцу газели. Ќа √ј«ели работаю уже 12 лет и если на рынке по€вилось что-то действительно достойное не за заоблачную ценну, то мне такой грузовичок очень интересен. ѕоэтому € начал изучать по всему интернету отзывы ”ј« ѕрофи по-видимому большим спросом не пользуетс€, многие уже на стадии тест-драйва бракуют данный автомобиль. —амое первое различие которое бросаетс€ в глаза это наличие капота в автомобиле, который по за€влению производител€ предназначен дл€ города, длиномер на ”ј«е возить не получитс€, а его и без ого большие габариты не дают возможнось ещЄ удлинить раму. Ќо вот сделать удобный доступ к бачкам и масл€нному щупу ”ль€новцы не потрудились. ≈сли √ј«ели универсальны, что в городе, что на трассе, машина, о вот куда сунуть ”ј« € не понимаю. ƒл€ города он сильно большой и имеет очень прожорливый двигатель, который в городе выдаЄт просто запредельные цифры суд€ по отзывам в городе ”ј« ѕрофи способен сжечь около 20 литров. Ќа дальн€к ”ј« € бы не вз€л, в нЄм банально места вздремнуть нету, а как посмотрел виде где его бросает из стороны в сторону, а в кабине едешь как в погремушке, то сразу стало €сно - машина не дл€ дальних поездок. ¬ общем думаю всЄ пон€тно, ”ј« не может конкурировать с √ј«, но свою нишу может быть и найдЄт, где-то на задворках.
Ќаписал 15.05.2019 | 13:32:29
 
–осси€, ћосква
Ѕаллы
0
ѕо поводу управл€емости - вот тут совершенно не согласен. ¬ отличие от ѕатриотов со старым мостом, ѕрофи с новым мостом по пр€мой едет абсолютно нормально.
»гнат
Ћичное мнение
07.05.2019 | 15:42:50
” мен€ был “ест-драйв ”ј« ѕрофи,он далс€ мне нелегко, ¬ далЄких волосатых довелось мне работать на Ѕуханке, вот и от ѕрофи ожидал чего-то сто€щего, но так получилось, что ”ј« ѕрофи не оправдал ожидани€. — ѕатриоотоми и  арго дел не имел, не могу сравнивать, а на каждом углу слышно - ѕрофи ничем не отличаетс от ѕатриота/ арго. Ќе знаю так ли это, но конструкци€ и правда хлипка€, рама слаба€ и не проварена откровенно хренова€. ”правл€емость как у фуры, машина абсолютно не предсказуема,по пр€мой ехать вообще не способна, посто€нные подруливани€ и всЄ дорогу как на иголках. “есна€ кабина в которой стоит гул и шум. ≈сли он пустой то не хочет откликатьс€ на руль и посто€нно норовит куда-то завернуть, —колько смотрел фото/видео везде €вно видно как при загрузке автомобил€ он проседает на задницу, при таком условии боюсь, что машина будет совершенно не управл€ема. ¬ общем смотрите сами, но € бы рекомендовал всЄ же протестить машину, прежде чем делать столь необдуманную покупку.

Ќаписал 16.05.2019 | 10:56:59
 
–осси€, ћосква
Ѕаллы
0
ѕо моему мнению, ѕрофи конкурент не √азели, а —оболю, и тут у него есть свои преимущества. ¬ ”азике куча кос€ков, но все же он лучше соболька
–усик
я такой рулил
15.05.2019 | 13:32:29
ѕриветствую, решил € почитать отзывы про ”ј« ѕрофи. ”ж сильно его пытаютс€ про пиарить ”ль€новцы как убийцу газели. Ќа √ј«ели работаю уже 12 лет и если на рынке по€вилось что-то действительно достойное не за заоблачную ценну, то мне такой грузовичок очень интересен. ѕоэтому € начал изучать по всему интернету отзывы ”ј« ѕрофи по-видимому большим спросом не пользуетс€, многие уже на стадии тест-драйва бракуют данный автомобиль. —амое первое различие которое бросаетс€ в глаза это наличие капота в автомобиле, который по за€влению производител€ предназначен дл€ города, длиномер на ”ј«е возить не получитс€, а его и без ого большие габариты не дают возможнось ещЄ удлинить раму. Ќо вот сделать удобный доступ к бачкам и масл€нному щупу ”ль€новцы не потрудились. ≈сли √ј«ели универсальны, что в городе, что на трассе, машина, о вот куда сунуть ”ј« € не понимаю. ƒл€ города он сильно большой и имеет очень прожорливый двигатель, который в городе выдаЄт просто запредельные цифры суд€ по отзывам в городе ”ј« ѕрофи способен сжечь около 20 литров. Ќа дальн€к ”ј« € бы не вз€л, в нЄм банально места вздремнуть нету, а как посмотрел виде где его бросает из стороны в сторону, а в кабине едешь как в погремушке, то сразу стало €сно - машина не дл€ дальних поездок. ¬ общем думаю всЄ пон€тно, ”ј« не может конкурировать с √ј«, но свою нишу может быть и найдЄт, где-то на задворках.

Ќаписал 16.05.2019 | 10:58:10
 
ёрий
Ѕаллы
0
Ќе конкурент.
Ѕольше всего вопросов к новым ”ј« профи, и у реальных владельцев, и у тех кто свои отзывы пишут с дивана даже не откатав на них тест драйвы, √ƒ≈ Ќјƒ≈∆Ќќ—“№ » ѕ–ќ’ќƒ»ћќ—“№? “о чем славились уазы изначально. Ёта друга€ машина? Ёто больше не Ђкозликї и не Ђбуханкаї говорит нам производитель. Ќо и с газелью его сравнивать нельз€ ведь это дугой ценовой сегмент, говор€т они. ’орошо, но почему же тогда с большинства сайтов, из большинства обзоров мы слышим о Ђубийце газелиї. Ќеужели сами обзорщики так прозвали новый уаз профи? Ќе думаю что они стали бы в таком ключе расхваливать это детище уль€новцев без отмашки Ђсверхуї. ј вот когда первые профи дошли до покупателей, народ покаталс€ и уже реально оценил машину, завод пошЄл на поп€тную. ћол не кричите и не ругайтесь- это совсем друга€ машина.  онечно машина находит своего покупател€, в конце концов ценник у него самый низкий из всего похожего что есть на рынке. ≈сли конечно мы берем в расчЄт новые машины, с салона. Ќо моЄ мнение что это один из самых €вных случаев когда скупой платит дважды, а то и посто€нно. ћного постов и целых сайтов о том, как уаз профи исправл€ют, дорабатывают, переделывают пр€мо с завода. » можно пон€ть интузиастов, которые берут машину именно как конструктор. Ќо люди которые используют машину по пр€мому назначению-перевозка грузов, и при этом посто€нно что то доделывают за заводом, мне не пон€тны. Ћично мне кажетс€ что тут и б\ушный вариант не самый плохой.
Ќаписал 28.06.2019 | 17:27:28
 
≈здок
Ѕаллы
0
≈здил, не понравилось.
ѕочти в любом обзоре ”аз профи так или эдак слышно о том что именно эта машина должна составить конкуренцию газели.—оболю, если угодно. Ќо несмотр€ на все хвалебные отзывы в интернете уаз профи это неудавша€с€ попытка стать конкурентом, при этом может продумывали его и серьЄзные реб€та с задумками и образованием профессионалов, но собирали точно птушники. Ќе проходимостью, не грузоподъЄмностью, не надежностью, не качеством сборки профи увы не блещет. ƒумаю что об однор€дном варианте вообще говорить смысла нет, так как даже самые €рые уазолюбы согласились что до трЄх местного автомобил€ им далеко. “огда как в тех же маршрутках, народ стараетс€ протиснутьс€ вперЄд, в ту же газельку, очень не новую так как там сидеть комфортнее. „то же касаетс€ моделей с двухр€дными кабинами, даже с полным приводом, то и тут профи особо нечем крыть, ведь качество материалов дл€ отделки салона и сборка оставл€ют желать лучшего. ƒа и впахивать на профи нужно сутками на пролЄт, чтобы окупить его прожорливость. ћногие в эту машину начинают вкладыватьс€ уже сразу после покупки, как минимум на резину, потому что заводска€ в сухой то сезон машину плохо держит на дороге. ј лучше еще и на кресло хот€ бы водительское, потому что долга€ дорога на нЄм-испытание дл€ спины. ƒа и спойлер на крышу не помешал бы, а то аэродинамика кирпича блин. ¬от и делаем вывод, что сравнивать уаз профи с любым другим автомобилем того же сегмента не сама€ удачна€ зате€. ”аз профи не удалс€, хот€ найти хорошие отзывы о нЄм от реальных владельцев намного легче чем плохие.
Ќаписал 30.06.2019 | 13:23:54
 
¬асилий  ум
Ѕаллы
0
”аз ѕрофи ”ƒ»¬»Ћ
Ќе смотр€ на все уверени€ что уаз стараетс€ составить достойную конкуренцию газу, у завода €вно выходит плохо.  онечно же дело в качестве производимых машин, и тут дело не в том что √аз задрал планку такую что бедному ”азу до неЄ не достать, как бы он не старалс€. ѕросто уаль€новцы откровенно плюют на качество и деталей дл€ своих машин, и на сборку. „естно говор€ не понимаю чего все так удивл€ютс€ плохим отзывам о уаз профи. ¬ сети можно найти большие статьи о том какие замечательные у ”ј«а получились машины. Ѕольшие,красивые тексты с картинками и красивыми видами, вот только под этими стать€ми тут же абираетс€ большое колличество коментариев с видами попроще, коменты от уазистов которым посчастливилось даным аппаратом управл€ть и рулить и они далеко не в восторге.  омфорт в кабине показушный и на деле его нет. √рузоподъЄмность в полторы тонны достигаетс€ точным распределением груза по кузову и при этом машина очень сильно тер€ет в управл€емости. ѕроблемы с коробкой торчат из каждого третьего комента и за частую речь идЄт об относительно новых машинах. » когда все эти проблемы всплыли компани€ не кинулась исправл€ть недостатки а ударилась на разработку новых конфигураций на той же неудачной базе. ќшибки на которую перекочевали еще с предыдущей модели ”аз  арго. ¬ообще конечно удивительно то что зна€ о проблемах модели прин€то решение не отказатьс€ от неЄ полностью, а помен€ть им€ выполнить пару не крупных доработок и снова пустить в свет. — большим шумом и амбици€ми. “ак может в этом преимущество горьковцев? ћеньше крика и пафоса, больше работы над ошибками и учитывание пожеланий и критики клиента. ¬сЄ на что хватает уль€новского завода, писать о том что все отрицательные отзывы уаз профи куплены.
Ќаписал 12.08.2019 | 11:13:19
 
–осси€, ћосква
Ѕаллы
0
я не вижу на профильных ресурсах такого уж сильного негатива по ѕрофи, нет его и у мен€ лично, хот€, конечно, недостатков, часто достаточно идиотских, тоже хватает (об этом тоже напишем). Ќо машина точно имеет право на жизнь. ”дивил тут один из комментариев про то, что газель €кобы комфортнее. Ќекст? ƒа. —о старой кабиной - ни в коем случае. ”аз удобнее точно.
Ќаписал 28.08.2019 | 23:09:35
 
¬асилий
Ѕаллы
0
я не согласен.
ј как же –јћј?  ак она на этих автомобил€х сварена. Ќаход€тс€ реальные владельцы уаз профи в отзывах которых можно даже восхищение этой машиной разгл€деть. ћол и проходимость у него отлична€, и комфорт на высшем уровне как легковушке, и вообще это современный автомобиль по очень хорошей цене. ¬озможно с чем то и соглашусь, но загоните машину на €му, или зад€рите на подъЄмнике, –јћј сама€ важна€ деталь грузовика, а они как будто нашли эти самые рамы на помойках,ну или складах доистоических, да так и воткнули даже не все нормально покрасив. ќна не то что не цельна€, или швеллер, или хоть хорошими болтами скручена. ќЌј —¬ј–≈Ќј. —варена электродами, да ещЄ и с пропусками, криво-косо-рвано. ј по кра€м сварки наплЄвано так, что €зык не поворачиваетс€ сказать что это делал не то что профессионал, а то что мастер сварочный аппарат не первый раз в руках держит. Ѕрызги, непровары, наплывы, от жженого металла брызги. Ќу это же совсем не по времени машина. » при этом два года уже прошло с первых моделей, а проблемы то эти никуда не делись. ƒа при всЄм при этом наход€тс€ на машину реальные покупатели. ќдин уаз профи даже в городе на дорогах вижу иногда, ковыл€ет себе в правом р€ду, как старинный драндулет. ¬от такие реальные владельцы уаз профи отзывы и оставл€ют. Ќу и конечно же хвал€т, уже ведь купилиЕ Ќа мой взгл€д из самый ненужный "грузовик".
Ќаписал 10.09.2019 | 12:24:41
 
ѕеревозчик јлександр
Ѕаллы
0
¬опросы.
—лишком много притензий к ”ј«у. ѕочему за два года качество не подт€нули? “олько и слышно о каких то улучшени€х в работе завода. ”аз профи представил, ”аз профи показал, а что представил?  ак они по грабл€м ход€т? Ќа старые базы, которые даже полторы тонны не везут, рефрижераторы цепл€ют, манипул€торы ставить на них хот€т. —ейчас наход€тс€ владельцы которые реальные отзывы о уаз профи пишет. ј мне интересно кто их с этими надстройками то покупать будет. »ли как со скорыми помощами, Ђзастав€тї ездить бюджетников и всЄ.  ачество как было ниже некуда, сборка наплевательска€, покраска как курица лапой, и это хорошо если под краску положили грунт. ј то под капотом например этого не видно. Ўланги протирают покрытие, а под краской металл голый. –ама после мокрого сезона ржавчиной покрываетс€, еЄ крас€т, а он оп€ть. ≈стественно это от того что металл не надлежащего качества использовали еще в 2017 и сейчас продолжают. “о же можно сказать и про пластик в кабине, если он у вас в первый же мес€ц отваливатьс€ не начал, значит что вы совсем на машине не выезжаете из гаража, либо просто неописуемый везунчик. “акое впечатление что он из втор сырь€ сделан. » главное что завод об этих проблемах хорошо знает, видеоролики, отзывы реальных владельцев уаз профи, рецензии и обзоры. ¬ большинстве указывают на проблемы, а им всЄ равно- они клепают новые модификации. Ќа одной выставке они показывали свои аппараты с √Ѕќ. “ак даже дл€ показа не смогли всЄ правильно и аккуратно сделать. »х халтурность и наплевательство похоже уже не вымыть. » всЄ чего они могут этим добитьс€ что вообще покупать перестанут. ÷ена то у них растЄт, а вот качество нетЕ »нфл€ци€ во всей красеЕ
Ќаписал 24.09.2019 | 11:27:31
 
»ль€
Ѕаллы
0
”ж слишком много недоделок
ѕроехал на своем (конторском, на самом деле, но это не так важно) ”ј« ѕрофи пор€дка 84 тыс€ч. ѕолЄт в целом нормальный. ѕришлось с реб€тами повозитьс€ правда после покупки в мастерской. ѕоварили некоторые стыки, чуть Ђудлинилиї короткую гофру с проводами. ¬ отзывах на ”ј« ѕрофи этого не видел. Ќо внизу идет коротенька€ гофра, из которой дальше идут провода. ѕочему это оставили так открыто не представл€ю. Ќо замыканий или чего похлеще не хочетс€, пришлось Ђнараститьї. ≈ще немного смущает поведение рессор. ” нас товар не шибко т€желый, да и много не нагрузишь, пару паллетов пневмобалонов. –ессоры могут нормально так прилечь на подрессорники. ≈сли, конечно, так и было задумано, и полторы тонны веса обеспечиваютс€ таким образов, то базару ноль, но если иначе, то даже не знаю, что сказать. ѕогнуть-то все равно массы не хватит, но смотритс€ как у€звимость. ќп€ть же, проблем не возникает, но возникают вышеупом€нутые вопросы. ¬ остальном же всЄ хорошо. ѕолочка на потолке в кабине Ц крута€ вещь. Ќепродуманна€, но иде€ Ц зачет. ј то, когда свалено всЄ в бардачок или на торпеду Ц не дело.  онечно, допиливал ее до вмен€емого состо€ни€ € своими силами. ѕрикрутил пластиковые рейки и крышку с защелкой. ¬от такой она должна быть, а не просто доской с просветами. ћожно было б господа -конструкторы-проектировщики и додуматьс€, что он вибрации бумага будет вылетать с незакрепленной полки. ¬от так и получаетс€, что если хочетс€ нормально работать на машине, тут подделай, там подлатай, здесь по другому переделай. Ќекоторые отзывы ”аз ѕрофи конечно превознос€т, мол беспроблемна€ тачка, но это перебор по моему).
Ќаписал 10.11.2019 | 07:47:32
 
–осси€, ћосква
Ѕаллы
0
¬ принципе, со многим можно согласитьс€, хот€ многое и предвз€то. ј что, не приходитс€ покупать обтекатели, нормальную резину на другие наши грузовики? ј то же кресло не нужно в идеале мен€ть на любой русской машине?
¬ сварке не разбираюсь, но о проблемах с хлипкостью рам у ѕрофи пока не слышал, да и с пластиком все вроде ок, кстати, и не скрипит он.
Ќо с другой стороны - да, кос€ков много. ќднако, альтернатив машине нет, все иностранное - как правило моноприводное и дорогое. ј если сравнить —оболь и ѕрофи, то последний лично мне нравитс€ больше
Ќаписал 11.11.2019 | 16:54:56
 
јлексей –абочий
Ѕаллы
0
Ќу очень так себе...
ћало у кого этот уаз профи дольше года задерживаетс€. ѕосмотрите любой ресурс продаванов беушных машин. ”аз профи если и стоит, то год 2018-2019 в основном. “о есть машина покупаетс€( честно говор€ не знаю дл€ каких целей), и очень быстренько продаЄтс€. „то то € не знаю ни одного газелиста, который свою машину через год продавать будет, там ресурс совсем другой.   тому же из всех моих знакомых, а их у мен€ предостаточно, мало кто свой грузовичек бережЄт. Ќе то чтобы стараютс€ убить, а просто работаю не щад€, если могут в свою помошницу 2 тонны закинуть, закидывают и она прекрасно едет. » лет п€ть служит как минимум, до крупного ремонта соответственно. ”аз профи на тест драйв возьмут, и уже 90% уход€т от этой марки. Ћюбой адекватный, даже не супер-пупер опытный шофЄр увидит в этой машине столько кос€ков, что только рассме€тьс€ честно сможет. “е же единицы которые их всЄ таки покупает, ( по неосведомлЄнности, € считаю, или чрезмерной любви к марке уаз), откатав уже на личном уаз профи тест драйв подлинее, понимают в какое дерьмо вл€пались и пытаютс€ его по скорее втюхать. Ќо оп€ть же посмотрите на цены. √одовалые машины встречаютс€ с вдвое меньшей ценой. ƒа по тому что они в хлам, и скрыть это за обЄрткой новой тачки, через год уже просто нереально. ј те же √ј«ы дес€тилетние сто€т, на них ещЄ пахай и пахай. ¬от тебе и конкуренци€. ћимо неЄ уаз пролетел. ѕусть кого то другого сказками своими корм€т.
Ќаписал 23.12.2019 | 13:50:13
 
–афик
Ѕаллы
0
«накомое јвто.
” мен€ на работе такой вот агрегат стоит. я когда на отзывы о уаз профи нарываюсь- офигеваю малость. –еально, его как с полгода назад привезли, так он раза три и выехал из бокса. ѕри чЄм один раз забуксовал, второй застр€л. я не знаю почему именно ”аз ѕрофи выбрали, но машину купили чтоб бочки на выдачу таскать, бывает что штук по 10 двухсот литровых забрать хот€т одновременно, особо их за тыс€чу метров не потаскаешь, а на погрузчике долго по одной, ну и зерно в мешках он иногда на дробилку возитЕ ¬озил. ¬ общем один раз в профи 6 бочек засунули, больше как то не разместилось, так он бедный еле доковыл€л. ¬одила говорит что на педаль то давит, а он не прЄт, оборотов не хватает чтобы даже на третью переключитс€- гудит а толку ноль. я б может и не поверил, если бы всей бригадой не наблюдали со стороны на эту свистопл€ску. ѕотом начальник смены сел, така€ же песн€. ќн сначала даже на водилу разозлилс€, думал что у того такой юмор. ј это у уазистов юмор такой оказалс€. » раз € лично зерно по первому снегу до дробилки на нЄм повЄз, это конечно не так смешно было. ћежду зонами отбойники сто€т, плиты железобетонные, так € мало того что еле тронулс€, 300 килограммов очевидно мало дл€ такого заднепривода, вот кое как и зацепилс€. “ак потом остановитьс€ еле смог, шарахнулс€ таки об отбойник, оп€ть же хорошо что свидетелей полно, да и общающихс€ с этой машиной прибавилось, уж они то мен€ понимали. ¬от именно после этого поставили машину, и до весны, сказали что потом с ней разбиратьс€ будут, решили что бочки надЄжнее ручками и погрузчиком. “ак по уазиком лужа образовалась, думаю масло, пипец тачка- круть, даже 500 км нету пробега. “ак что удивл€ют скорее положительные отзывы о уаз профи, чем наоборот.
Ќаписал 23.01.2020 | 17:26:17
 
 
ƒќЅј¬»“№  ќћћ≈Ќ“ј–»…
»м€ *
E-mail
 
ќставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
“ема
ћнение *
я хочу получать E-Mail о новых комментари€х к этому материалу
я прочитал и об€зуюсь соблюдать правила сайта *
¬ведите текст, мы хотим удостоверитьс€, что вы не робот
ќбновить капчу
√отово
«арегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


 ј“јЋќ√
 
Ќаши города
јбакан (3) јктюбинск (1) јлексин‎ (1) јлма-јта (4) јльметьевск (7) јнгарск (3) јндреаполь (2) јнжеро-—удженск (1) јпатиты (3) јрмавир (4) јрхангельск (2) јстрахань (9) Ѕайконур (1) Ѕалашиха (5) Ѕалашов (1) Ѕалтийск (1) Ѕарнаул (39) Ѕатайск (1) Ѕелгород (10) Ѕерезники (1) Ѕийск (33) Ѕишкек (2) Ѕлаговещенск (3) Ѕогородск (2) Ѕологое (16) Ѕорз€ (1) Ѕратск (2) Ѕрест (1) Ѕронницы (7) Ѕр€нск (7) ¬алга (1) ¬еликий Ќовгород (4) ¬еликий ”стюг (1) ¬ельск (2) ¬ерхний “агил (1) ¬ильнюс (1) ¬итебск (1) ¬ичуга (7) ¬ладивосток (3) ¬ладикавказ (2) ¬ладимир (8) ¬олгоград (8) ¬олгодонск (2) ¬ологда (1) ¬оронеж (11) ¬ыборг (2) ¬€зники (2) √аврилов ям (1) √еленджик (7) √еоргиевск (1) √орбатов (1) √орно-јлтайск (3) √родно (5) √убкин (1) ƒетройт (10) ƒмитров (7) ƒнепропетровск (2) ƒонецк (2) ƒубна (10) ≈горьевск (13) ≈катеринбург (21) ∆енева (13) ∆уковский (2) «апорожье (1) «еленоград (2) «латоуст (5) »ваново (9) »жевск (3) »нза (1) »ркутск (22) »стра (3) …ошкар-ќла (18)  азань (36)  алининград (23)  алуга (15)  ал€зин (1)  андалакша (4)  атав-»вановск (1)  атайск (3)  ашира (3)  емерово (8)  емь (1)  ерчь (2)  иев (6)  имры (1)  иров (9)  ировск (1)  лин (2)  огалым (1)  оломна (9)  онаково (1)  ондопога (2)  онотоп (1)  опь€по (1)  оролев (2)  остомукша (5)  острома (7)  расногорск (64)  раснодар (10)  раснознаменск (1)  расно€рск (6)  увандык (1)  удымкар (1)  урган (2)  урск (3)  урчатов (1)  ушва (1)  ызыл (1)  ыштым (3) Ћас-¬егас (27) Ћипецк (4) Ћиски (3) Ћос-јнджелес (12) Ћотошино (2) Ћуга (1) Ћуганск (2) Ћьвов (1) Ћюдиново (1) ћагадан (2) ћагнитогорск (5) ћайкоп (5) ћантурово (1) ћантурово (1) ћариуполь (2) ћезень (2) ћинеральные ¬оды (3) ћинск (4) ћинусинск (1) ћирный (1) ћирный (1) ћожайск (9) ћончегорск (2) ћосква (201) ћуравленко (3) ћурманск (8) ћытищи (5) Ќальчик (3) Ќаро-‘оминск (4) Ќарткала (2) Ќарь€н-ћар (2) Ќевь€нск (2) Ќижневартовск (11) Ќижнеудинск (3) Ќижний Ќовгород (34) Ќижний “агил (1) Ќовоалександровск (1) Ќовокузнецк (6) Ќовоорск (3) Ќовороссийск (5) Ќовосибирск (42) Ќовоуральск (1) Ќовый ”ренгой (3) Ќогинск (1) Ќорильск (3) Ќо€брьск (4) Ќью-…орк (13) Ќ€гань (1) ќбнинск (6) ќдесса (1) ќлов€нна€ (1) ќмск (8) ќрел (8) ќренбург (2) ќрехово-«уево (4) ќсташков (1) ќтрадна€ (1) ѕавловск (4) ѕавловский ѕосад (4) ѕавлодар (1) ѕангоды (2) ѕариж (7) ѕартизанск (2) ѕекин (3) ѕенза (11) ѕереславль-«алесский (2) ѕермь (10) ѕетрозаводск (1) ѕодольск (3) ѕрокопьевск (2) ѕурпе (1) ѕушкино (8) ѕушкино (4) ѕыть-ях (5) ѕ€тигорск (6) –адужный (6) –аменское (1) –ига (3) –иддер (1) –ождество (1) –оссошь (1) –остов ¬еликий (2) –остов-на-ƒону (18) –убцовск (1) –ыбинск (1) –€зань (7) —альск (5) —амара (14) —анкт-ѕетербург (29) —аранск (5) —аратов (4) —атка (2) —евастополь (3) —ергиев ѕосад (1) —ерпухов (3) —имферополь (17) —моленск (7) —нежинск (2) —очи (8) —таврополь (4) —тарый ќскол (2) —уздаль (3) —умы (1) —ургут (20) —ызрань (3) —ыктывкар (10) “аганрог (3) “алдом (2) “амбов (2) “аштагол (1) “верь (47) “окио (5) “оль€тти (15) “омск (17) “ула (18) “юмень (11) ”глегорск (2) ”жгород (1) ”лан-”дэ (6) ”ль€новск (14) ”ппсала (1) ”ральск (3) ”ссурийск (4) ”сть-Ѕаргузин (1) ”сть- аменогорск (2) ”сть-Ћабинск (1) ”фа (7) ‘еодоси€ (1) ‘окино (1) ‘р€зино (1) ’абаровск (1) ’анты-ћансийск (9) ’арьков (6) ’олмск (1) „апаевск (4) „ебоксары (11) „егем (1) „ел€бинск (21) „еркассы (1) „еркесск (6) „ернигов (2) „ерноголовка (13) „ерн€ховск (2) „икаго (7) „ита (5) Ўанхай (5) Ўахты (5) ўелково (1) ўЄкино (4) ўЄлково (1) Ёнгельс (1) Ёссен (9) ёжно-—ахалинск (14) якутск (7) ялта (1) ярославль (12) ясногорск (1)
¬ыбор редакции
”ј« Ѕайкал 2020
ќдним из подтверждений живучести Ђ€дерной легендыї советского автопрома стал запуск Ђофициальногої кемпера на базе ”ј« —√–. ƒоработка автомобил€ осуществл€етс€ компанией Ћюкс ‘орм.
”ј« ’антер 2019
–ыжий автомобиль априори привлекает мое внимание, а если это ”ј« ’антер в красивом тюнинге, то вдвойне. »менно такой попалс€ мне в ателье Ђ“юнинг ÷ентр 4х4ї.
¬ начало страницы

ѕартнерска€ ссылка
ќ проекте

”слови€ использовани€

 арта сайта
–азмещение рекламы

—в€зь с редакцией

Ќашли ошибку?
© 2009-2021, off-road-club.ru
—оздание сайта off-road-club.ru

–егистраци€ —ћ»
Ёл ‘—77-62706