ЅЋ»∆ј…Ў»≈ —ќЅџ“»я:
 ¬јƒ–ќ÷» Ћџ
 ¬јƒ–ќ÷» Ћџ
Ќќ¬ќ—“» ќЅ«ќ– Ќќ¬ќ—“» ќЅ«ќ–
“ёЌ»Ќ√
 
«апомнить
¬нимание! ” вас отключен JavaScript, или установлена стара€ верси€ проигрывател€ Adobe Flash Player. «агрузите последнюю версию флэш-проигрывател€.
÷»“ј“џ
ЅЋќ√»
“≈’ѕј—ѕќ–“
Ќќ¬ќ≈
—оревновани€/ѕокатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ѕутешестви€
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ќЅ—”∆ƒј≈ћ
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
— ќ–ќ
 
 јЋ≈Ќƒј–№
‘≈¬ - ћј– 2021
пнвтсрчтптсбвс
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 01 02 03 04
ѕ–»¬≈“—“¬”≈ћ
Ќќ¬џ’ Ћёƒ≈…
0
–осси€, ялта
стаж в офф-роуде:  
0
–осси€, ялта
стаж в офф-роуде:  
присоединилс€ 27.02.21 | 21:16
Ќќ¬”ё “≈’Ќ» ”
UAZ ”ј« 3151 ¬оенный (1985+)
рейтинг
1
18.07.20

Isuzu D-Max 2020

Ќа что реально способен чип-тюнинг

Isuzu D-Max 2020
—амый доступный способ улучшить характеристики двигател€ — модифицировать программное обеспечение блока управлени€, то есть, сделать чип-тюнинг. ќтправл€емс€ в ателье AVT Performance, чтобы не просто изменить прошивку, но и сделать все замеры на стенде.
“рехлитровый турбодизель Isuzu 4JJ1 выдает по паспорту 177 л.с. и 430Ќм крут€щего момента. ¬ теории и на практике турбированные моторы, особенно дизели с высоким крут€щим моментом, дают самый лучший эффект от модификации прошивки.
Ќаш опыт поможет решившимс€ на чип-тюнинг пон€ть, сколько в реальности он добавл€ет, а не верить волшебным обещани€м компаний, не предлагающих возможности проверить результат на динамическом стенде. Ћибо, наоборот, побороть скептицизм, что чип-тюнинг — это продажа воздуха.
Isuzu D-Max 2020

 ак провод€тс€ замеры на стенде

«амеры лучше проводить на авто с механической коробкой, но довольствуемс€ тем, что есть. ќсобенности работы гидротрансформаторной ј ѕѕ дают своеобразный «горб» вначале графика, не имеющий ничего общего с реальным крут€щим моментом двигател€.
Ёто просто надо учитывать и брать показатели в диапазоне 1500-3000 оборотов в минуту.
»змерени€ проводим по три раза на каждом этапе, чтобы исключить ошибки.  аждый замер может незначительно отличатьс€ от предыдущего, с учетом пересчета потерь в трансмиссии и т.п. Ќо эта «погрешность» варьируетс€ в пределах 1-2 л.с.
Isuzu D-Max 2020

—колько мощность стокового Isuzu D-Max

»так, пикап Isuzu D-Max 2019 года выпуска с пробегом 6000 километров выдал на стенде 180-182-183 л.с. Ёто больше паспортного на 3-6 л.с., но это норма, так как дл€ сертификации снимают показатели с коленчатого вала, а стенд снимает показатели с колес и вносит поправки на потери.
 рут€щий момент примерно соответствует за€вленному, но не имеет €рко-выраженной «полки» и в диапазоне средних оборотов варьируетс€ от 400 до 450Ќм.
ѕосле 3250 об/мин крут€щий момент начинает падать ниже отметки 400Ќм. “о есть, больше 3 тыс€ч оборотов двигатель «крутить» уже не имеет особого смысла.
Isuzu D-Max 2020

„ип-тюнинг Stage 1 v.1

ѕервую модификацию производим по параметрам прошивки, обозначаемой как «230л.с.». ¬ажно, чтобы верси€ ѕќ, которое вы заливаете в блок управлени€, соответствовало вашему автомобилю и модели самого блока, и не было устаревшим, например.
¬ нашем случае беспокоитьс€ не о чем — в ателье поступают самым правильным образом — скачивают из блока актуальную прошивку и модифицируют ее, а не просто заливают готовую.
Ёто правильный способ, но при условии опыта программистов и тюнинг-ателье в подобных делах. AVT Performance занимаетс€ настройкой автомобилей покруче, поэтому у нас сомнений не было.
Isuzu D-Max 2020
—тавим авто на стенд и можно добавл€ть звук фанфар. ”величение мощности оказалось всего на 7 л.с. “о есть, совсем не то, что «обещала» прошивка. ј вот крут€щий момент увеличилс€ более существенно — на 55Ќм, но и его увеличение сходит на нет при 3500 об/мин, возвраща€сь к стоковым показател€м.
“акие изменени€ свойственны, так называемому «коробочному тюнингу», когда устройство подмены данных встраиваетс€ в разрыв цепи датчика давлени€ топлива в рампе. “о есть, улучшени€ есть, но заводские ограничени€ и «неполноценность» изменени€ работы ѕќ, не позвол€ют сн€ть оптимальные улучшенные характеристики.

„ип-тюнинг Stage 1 v.2

Ќа втором этапе программисты уже не просто корректировали прошивку по образцу, а зан€лись настройками под конкретный автомобиль. «адача прежн€€: сн€ть максимально возможные показатели, но не на максимальных режимах работы узлов, чтобы не уменьшать их ресурс.
Isuzu D-Max 2020
–абота умных голов не прошла даром — стенд показал увеличение мощности до 211 л.с. и прибавку крут€щего момента на 60Ќм от стока.
Ёто уже лучше, но инженер посчитал, что нет, что график ему не нравитс€ и отправил прошивку снова программистам со своими замечани€ми.

„ип-тюнинг Stage 1 v.3

¬ конечном итоге, после всех настроек, корректировок и проверок, стенд показал увеличение мощности на 34 л.с. — до 217 л.с. и увеличение крут€щего момента на 91Ќм относительно стока. Ёто в максимальном замере. —табильно стенд показывал 215 л.с. и крут€щий момент +85Ќм.
Isuzu D-Max 2020
¬нимание! ”казанные выше показатели сн€ты без отключени€ EGR и сажевого фильтра. “о есть, данные сн€ты только благодар€ изменению прошивки.

¬ыводы и первые впечатлени€ от чип-тюнинга Isuzu D-Max

Ѕольше всего ощущаетс€ увеличение крут€щего момента — автомобиль живее стартует с места и намного резвее уходит в разгон на обгоне или при перестроении. –еже переключаетс€ на пониженную передачу при ускорении в потоке. ћощность про€вл€етс€ не так ощутимо, но дл€ дизел€ это нормально.
¬ качестве опыта испытали мотор и на максимальных режимах, но опыт не принес серьезного улучшени€ характеристик. Ћибо вли€ют какие-то заводские ограничени€, либо сажевый фильтр мешаетс€, это уже не важно, с этим будем разбиратьс€ дальше.
Isuzu D-Max 2020
»того, мы сумели показать, что при сохранении оптимальных настроек работы дизельного турбодвигател€ объемом 3 литра, его характеристики можно улучшить примерно на 20%, как по мощности, так и по крут€щему моменту.
Ёто при полноценном чип-тюнинге и корректировках на основании замеров на стенде.
≈стественно, разные моторы дадут разные показатели, все зависит от типа двигател€, его штатной мощности, задушенности дл€ целей налогообложени€ или экологии, или наоборот.
Isuzu D-Max 2020
¬ следующих материалах мы пристально изучим вли€ние системы рециркул€ции отработавших газов (EGR) и сажевых фильтров (DPD) на характеристики двигател€. ≈стественно, все будем изучать с замерами на стенде, чтобы расставить все точки в спорах.
Ѕлагодарим ателье AVT Performance на профессионализм и возможность изучени€ вопроса чип-тюнинга со всеми замерами на стенде.
»нтересующиес€ настройками своих автомобилей могут узнать все подробности на сайте ателье (http://avt.ru).
Isuzu D-Max 2020
‘ото автора
5
–осси€, ћосква
стаж в офф-роуде:  
‘ќ“ќ
ћне стать€
понравилась
не понравилась

«аписать в LiveJournal ѕоделитьс€ ¬ онтакте

ƒругие материалы о ¬Ќ≈ƒќ–ќ∆Ќ» » Isuzu (16)
 ќћћ≈Ќ“ј–»» (0)
 
ƒќЅј¬»“№  ќћћ≈Ќ“ј–»…
»м€ *
E-mail
 
ќставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
“ема
ћнение *
я хочу получать E-Mail о новых комментари€х к этому материалу
я прочитал и об€зуюсь соблюдать правила сайта *
¬ведите текст, мы хотим удостоверитьс€, что вы не робот
ќбновить капчу
√отово
«арегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


 ј“јЋќ√
 
Ќаши города
јбакан (3) јктюбинск (1) јлексин‎ (1) јлма-јта (4) јльметьевск (7) јнгарск (3) јндреаполь (2) јнжеро-—удженск (1) јпатиты (3) јрмавир (4) јрхангельск (2) јстрахань (9) Ѕайконур (1) Ѕалашиха (5) Ѕалашов (1) Ѕалтийск (1) Ѕарнаул (39) Ѕатайск (1) Ѕелгород (10) Ѕерезники (1) Ѕийск (33) Ѕишкек (2) Ѕлаговещенск (3) Ѕогородск (2) Ѕологое (16) Ѕорз€ (1) Ѕратск (2) Ѕрест (1) Ѕронницы (7) Ѕр€нск (7) ¬алга (1) ¬еликий Ќовгород (4) ¬еликий ”стюг (1) ¬ельск (2) ¬ерхний “агил (1) ¬ильнюс (1) ¬итебск (1) ¬ичуга (7) ¬ладивосток (3) ¬ладикавказ (2) ¬ладимир (8) ¬олгоград (8) ¬олгодонск (2) ¬ологда (1) ¬оронеж (11) ¬ыборг (2) ¬€зники (2) √аврилов ям (1) √еленджик (7) √еоргиевск (1) √орбатов (1) √орно-јлтайск (3) √родно (5) √убкин (1) ƒетройт (10) ƒмитров (7) ƒнепропетровск (2) ƒонецк (2) ƒубна (10) ≈горьевск (13) ≈катеринбург (21) ∆енева (13) ∆уковский (2) «апорожье (1) «еленоград (2) «латоуст (5) »ваново (9) »жевск (3) »нза (1) »ркутск (22) »стра (3) …ошкар-ќла (18)  азань (36)  алининград (23)  алуга (15)  ал€зин (1)  андалакша (4)  атав-»вановск (1)  атайск (3)  ашира (3)  емерово (8)  емь (1)  ерчь (2)  иев (6)  имры (1)  иров (9)  ировск (1)  лин (2)  огалым (1)  оломна (9)  онаково (1)  ондопога (2)  онотоп (1)  опь€по (1)  оролев (2)  остомукша (5)  острома (7)  расногорск (64)  раснодар (10)  раснознаменск (1)  расно€рск (6)  увандык (1)  удымкар (1)  урган (2)  урск (3)  урчатов (1)  ушва (1)  ызыл (1)  ыштым (3) Ћас-¬егас (27) Ћипецк (4) Ћиски (3) Ћос-јнджелес (12) Ћотошино (2) Ћуга (1) Ћуганск (2) Ћьвов (1) Ћюдиново (1) ћагадан (2) ћагнитогорск (5) ћайкоп (5) ћантурово (1) ћантурово (1) ћариуполь (2) ћезень (2) ћинеральные ¬оды (3) ћинск (4) ћинусинск (1) ћирный (1) ћирный (1) ћожайск (9) ћончегорск (2) ћосква (201) ћуравленко (3) ћурманск (8) ћытищи (5) Ќальчик (3) Ќаро-‘оминск (4) Ќарткала (2) Ќарь€н-ћар (2) Ќевь€нск (2) Ќижневартовск (11) Ќижнеудинск (3) Ќижний Ќовгород (34) Ќижний “агил (1) Ќовоалександровск (1) Ќовокузнецк (6) Ќовоорск (3) Ќовороссийск (5) Ќовосибирск (42) Ќовоуральск (1) Ќовый ”ренгой (3) Ќогинск (1) Ќорильск (3) Ќо€брьск (4) Ќью-…орк (13) Ќ€гань (1) ќбнинск (6) ќдесса (1) ќлов€нна€ (1) ќмск (8) ќрел (8) ќренбург (2) ќрехово-«уево (4) ќсташков (1) ќтрадна€ (1) ѕавловск (4) ѕавловский ѕосад (4) ѕавлодар (1) ѕангоды (2) ѕариж (7) ѕартизанск (2) ѕекин (3) ѕенза (11) ѕереславль-«алесский (2) ѕермь (10) ѕетрозаводск (1) ѕодольск (3) ѕрокопьевск (2) ѕурпе (1) ѕушкино (8) ѕушкино (4) ѕыть-ях (5) ѕ€тигорск (6) –адужный (6) –аменское (1) –ига (3) –иддер (1) –ождество (1) –оссошь (1) –остов ¬еликий (2) –остов-на-ƒону (18) –убцовск (1) –ыбинск (1) –€зань (7) —альск (5) —амара (14) —анкт-ѕетербург (29) —аранск (5) —аратов (4) —атка (2) —евастополь (3) —ергиев ѕосад (1) —ерпухов (3) —имферополь (17) —моленск (7) —нежинск (2) —очи (8) —таврополь (4) —тарый ќскол (2) —уздаль (3) —умы (1) —ургут (20) —ызрань (3) —ыктывкар (10) “аганрог (3) “алдом (2) “амбов (2) “аштагол (1) “верь (47) “окио (5) “оль€тти (15) “омск (17) “ула (18) “юмень (11) ”глегорск (2) ”жгород (1) ”лан-”дэ (6) ”ль€новск (14) ”ппсала (1) ”ральск (3) ”ссурийск (4) ”сть-Ѕаргузин (1) ”сть- аменогорск (2) ”сть-Ћабинск (1) ”фа (7) ‘еодоси€ (1) ‘окино (1) ‘р€зино (1) ’абаровск (1) ’анты-ћансийск (9) ’арьков (6) ’олмск (1) „апаевск (4) „ебоксары (11) „егем (1) „ел€бинск (21) „еркассы (1) „еркесск (6) „ернигов (2) „ерноголовка (13) „ерн€ховск (2) „икаго (7) „ита (5) Ўанхай (5) Ўахты (5) ўелково (1) ўЄкино (4) ўЄлково (1) Ёнгельс (1) Ёссен (9) ёжно-—ахалинск (14) якутск (7) ялта (1) ярославль (12) ясногорск (1)
¬ыбор редакции
”ј« Ѕайкал 2020
ќдним из подтверждений живучести Ђ€дерной легендыї советского автопрома стал запуск Ђофициальногої кемпера на базе ”ј« —√–. ƒоработка автомобил€ осуществл€етс€ компанией Ћюкс ‘орм.
”ј« ’антер 2019
–ыжий автомобиль априори привлекает мое внимание, а если это ”ј« ’антер в красивом тюнинге, то вдвойне. »менно такой попалс€ мне в ателье Ђ“юнинг ÷ентр 4х4ї.
¬ начало страницы

ѕартнерска€ ссылка
ќ проекте

”слови€ использовани€

 арта сайта
–азмещение рекламы

—в€зь с редакцией

Ќашли ошибку?
© 2009-2021, off-road-club.ru
—оздание сайта off-road-club.ru

–егистраци€ —ћ»
Ёл ‘—77-62706