БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
ТЮНИНГ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
СКОРО
 
19.10.19
24.10.19
26.10.19
01.11.19
02.11.19
05.11.19
22.11.19
14.12.19
КАЛЕНДАРЬ
ОКТ - НОЯ 2019
пнвтсрчтптсбвс
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Ванино
стаж в офф-роуде:  
езжу на Тойота хайс
0
Россия, Ванино
стаж в офф-роуде:  
езжу на Тойота хайс
присоединился 12.10.19 | 06:36
НОВУЮ ТЕХНИКУ
Тойота хайс


рейтинг
13
18.07.11

Пороги для внедорожников

Дом начинается с порога

Пороги для внедорожников
Данный обзор не ставит целью заглянуть абсолютно во все уголки чрезвычайно богатого (благодаря нашим китайским коллегам) и очень разросшегося «обвесового» рынка. Очевидно, что любой владелец джипа по своему желанию и вкусу сможет подобрать какие угодно аксессуары, и чужие рекомендации ему не нужны. Но с другой стороны, мы посчитали необходимым внести немного ясности в данный вопрос, ведь сейчас «силовым» обвесом называют любые алюминиевые побрякушки. Давайте все-таки разберемся...
   
   
Пороги для внедорожников

Силовые пороги

Таковыми считаются мощные конструкции из стали, прикрепляемые к раме внедорожника. Даже если автомобиль, по современной моде, рамой как таковой не обладает, «силовик» крепится к лонжерону крупными болтами и гайками, или с применением сварки. Это обеспечивает прочность крепления, поэтому порог, будучи сам по себе толстым и крепким, способен выдержать подъем тяжелого автомобиля реечным домкратом, удар об пенек или цементный бордюр.
Силовыми порогами считаются мощные конструкции из стали, прикрепляемые к раме внедорожника. 
Пороги для внедорожников
Многие устанавливают на свое авто крепкие пороги для защиты кузова от повреждений, получаемых не где-то в «грязях», а при съезде с препятствий, при мелких авариях или при случайной «притирке» к низким и незаметным оградам. Наиболее простая версия «силовика» — прикрепленная к раме мощная труба квадратного или круглого сечения.
Даже если автомобиль рамой как таковой не обладает, «силовик» крепится к лонжерону крупными болтами и гайками, или с применением сварки.
Пороги для внедорожников
Такие делают и кустари, и фирмачи — дешево, сердито и стоит от 10–15 до 30 тыс. руб. практически на любую машину. Часто на порог крепят алюминиевую накладку, чтобы он лучше выполнял свою традиционную функцию — помогал залезать/вылезать из внедорожника, что особенно актуально на лифтованных машинах.
Часто на порог крепят алюминиевую накладку, чтобы он лучше выполнял свою традиционную функцию — помогал залезать/вылезать из внедорожника.
Пороги для внедорожников
А есть еще и сами по себе довольно рослые Toyota Land Cruiser 100 или Nissan Patrol, где лишнюю ступеньку можно считать необходимостью. Вот на такие авто некоторые хозяева предпочитают ставить ступеньку повыше, для удобства и защиты одновременно. Многие производители в связи с этим стали выполнять свои изделия в довольно эстетичной манере, с аккуратными швами, скругленными углами и т.п.

Защитные пороги

Даже аккуратно скроенный силовой порог с блестящими алюминиевыми площадками все-таки смотрится несколько кондово. Но что делать, если хочется сохранить внешнюю эстетику и в то же время хоть немного защитить кузов снизу?
Защитные пороги сохраняют внешнюю эстетику и в то же время защищают кузов снизу.
Пороги для внедорожников
Для таких целей продаются мощные хромированные трубы, которые крепятся практически встык к нижней кромке самого автомобиля, но уже не к раме или лонжерону, а к кузову. Крепежные кронштейны, как правило, очень хиленькие. Чтобы было понятней: к этой же серии относятся распространенные на внедорожниках класса «Крузак» и «Гелик» блестящие трубчатые подвесы под передний и задний бампер.
На порогах-трубах есть отделанная пластиком выштамповка под заступ ноги, но поскольку закреплен этот порог заподлицо с порогом основным, то на эту мини-площадку можно поставить лишь носок ботинка, что не добавит никакого комфорта при посадке в салон.
Пороги для внедорожников
Похайджечиться за такие аксессуары, конечно, не получится, поэтому многие их вообще воспринимают исключительно как элемент украшения. Но все-таки они защищают тоже, ведь внутри них находится прочная металлическая основа. Правда, если мощный силовой порог при контакте с забором, бордюром или соседней машиной в потоке сам останется невредим, нанеся увечья предмету контакта, то хромированные трубки, скорее всего, будут смяты или поцарапаны. Однако многие автовладельцы их за этим и ставят: помял, открутил да выкинул, а кузовщину ремонтировать не надо.
Похайджечиться за такие аксессуары, конечно, не получится, поэтому многие их вообще воспринимают исключительно как элемент украшения.
Пороги для внедорожников
При выезде на легкое бездорожье подобные трубы-пороги тоже принесут пользу — не дадут основному порогу вашего автомобиля поцарапаться о какой-нибудь смерзшийся ком снега или помяться о торчащий из земли корень дерева. Полезная, в общем, штука, а не только «блестючие понты». Стоят такие аксессуары не очень дорого — около 15 000 руб. за комплект. Но все эти «девайсы» защищают только от слабых контактов, а если удар случится не на парковочной скорости, то защиты такого типа не спасут.
На легком бездорожье трубы-пороги не дадут основному порогу поцарапаться о какой-нибудь смерзшийся ком снега или помяться о торчащий из земли корень дерева.
Пороги для внедорожников
Одно плохо: собственно как ступеньку для удобства посадки эти изделия использовать нельзя. На некоторых из них есть отделанная пластиком выштамповка якобы под заступ ноги, но поскольку закреплен этот порог заподлицо с порогом основным, то на эту мини-площадку можно поставить лишь носок ботинка, что не добавит никакого комфорта при посадке в салон.
Если порог грязный, он гарантировано испачкает на выходе из салона нижнюю часть ваших брюк. Об этом приходится всегда помнить.
Пороги для внедорожников
Аналогичная история — при выгрузке себя любимого из авто. На слегка выступающую из-под машины трубку нельзя поставить и краешек каблука обуви. В то же время, если порог грязный, он гарантировано испачкает на выходе из салона нижнюю часть ваших брюк. Об этом приходится всегда помнить, неуклюже придерживая при высадке штанину рукой.

Порог-ступенька

Если вы не хотите высоко поднимать ноги при посадке в салон и не хотите одергивать брючины при выходе из машины, то следует брать широкие накладные ступени. Многие внедорожники, в частности, Land Cruiser или Pajero, изначально почти всегда оснащены широким порогом, назначение которого именно в помощи пассажирам при посадке/высадке.
Порог-ступенька изготавливается, как правило, из пластика (с легким металлическим каркасом) или алюминия и защитником кузова не является.
Пороги для внедорожников
Защитником кузова такой порог не является, ведь изготавливаются такие ступени, как правило, из пластика (с легким металлическим каркасом) или алюминия. Первый при сколь-нибудь серьезном внешнем воздействии лопается, второй – гнется. Причем надежды на легкость выправления алюминиевой подножки после удара о бордюр быстро тают: восстановить простым выгибанием форму, которую этому предмету придавали на заводе при высокой температуре, не получается. Поэтому если вы часто бьете автомобиль, то берите «силовик». Алюминиевые и пластиковые порожки — это эстетическое и вспомогательное средство, очень полезное, например, для детей и женщин, штурмующих наши довольно высокие машины.
Алюминиевые и пластиковые порожки — это эстетическое и вспомогательное средство, очень полезное, например, для детей и женщин, штурмующих наши довольно высокие машины.
Пороги для внедорожников
И стоят при этом гораздо дешевле мощной железяки: цены на пластиковые и до 10 000 руб. не доходят, за алюминиевые придется отдать 15–20 тыс. руб. Только перед покупкой прикиньте удобную ширину: частенько визуально довольно приличная планка на деле оказывается узковатой. Тогда, как и в случае с защитной трубкой, ногу при выходе из авто на порог будет ставить неудобно, до асфальта придется тянуться через ступеньку, пачкая при этом одежду.
Всем ли нужны дополнительные пороги? Садиться в машину слишком неудобно и очень хочется потратить деньги? Тогда покупаем!
Пороги для внедорожников
Здесь вернемся к поставленному вначале вопросу: всем ли нужны дополнительные пороги? Садиться в машину слишком неудобно и очень хочется потратить деньги? Тогда покупаем! Пороги и сесть помогут, и кузов защитят — пользы от них вроде бы много, но неудачно подобранная ступень будет лишь мешать.
Фото автора, Александра Евдокимова, ДП, lrspb.com, avtotuning.org.ua
5
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
езжу на Ford F-250
ФОТО
Мне статья
понравилась
не понравилась

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2019, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл №ФС77-36509