БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
ТЮНИНГ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 2
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 2
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
СКОРО
 
21.04.18
25.04.18
27.04.18
28.04.18
29.04.18
КАЛЕНДАРЬ
АПР - МАЙ 2018
пнвтсрчтптсбвс
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
1
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
1
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 19.04.18 | 12:44
НОВУЮ ТЕХНИКУ
Toyota Land Cruiser Prado 150 (2009+)


рейтинг
16
25.03.11

Toyota Tundra 2008

Тюнинг Toyota Tundra

Toyota Tundra 2008
Больше американские пикапы в нашей стране все еще остаются экзотикой. Тюнинговых экземпляров среди них встречается немного, а уж случаи, когда такой пикап «строится» непосредственно в России — вообще редкость. Узнав, что в столичной компании MABuilders закончили «тюнить» пикап Toyota Tundra, мы, конечно, не могли пройти мимо.
Владельца этой Toyota Tundra 2008 года выпуска, оснащенной могучим V8 в 381 л.с., в машине устраивало почти все. Кроме возможностей штатной подвески на бездорожье. Поэтому перед спецами московской фирмы MABuilders была поставлена конкретная задача: сделать так, чтобы здоровенный пикап мог полным ходом «дубасить» по разбитому покрытию не хуже какого-нибудь ралли-рейдового монстра, но при этом не вытряхивать душу из тела.
Больше американские пикапы в нашей стране все еще остаются экзотикой. Тюнинговых экземпляров среди них встречается немного.
Toyota Tundra 2008
Способы решения таких задач, в принципе, хорошо известны: ставим более энергоемкие упругие элементы спортивной «ориентации», а в идеале еще и увеличиваем рабочие ходы подвесок. Словом, в MABuilders не стали изобретать велосипед, и пошли уже проторенным путем.
Так, на пикап был установлен специальный комплект передней независимой подвески Uniball Long Travel от американской компании с красноречивым названием Total Chaos ("тотальный хаос"), который эта фирма производит для разных моделей пикапов Toyota.
В отличие от штатных деталей, верхние и нижние «хаосовские» рычаги удлинены на 5 см...
Toyota Tundra 2008
Лифт-комплект для Toyota Tundra фирмы Total Chaos.
В отличие от штатных деталей, верхние и нижние «хаосовские» рычаги удлинены на 5 см, так что Tundra  немного «привстала» над землей. Но главное, что благодаря таким рычагам рабочий ход колес вырос с заводских 29 до 40 см!
...так что Tundra  немного «привстала» над землей.
Toyota Tundra 2008

Toyota Tundra 2008

   
Хотя удлиненные рычаги подвески — это лишь полдела. Ведь энергию «длинного хода» колеса еще надо как-то гасить, на что штатные амортизаторы пикапа явно не рассчитаны. Поэтому заводские стойки тоже отправились на покой, а их место заняли более мощные удлиненные амортизаторы компании King с выносными камерами, которые уменьшают нагрев рабочей жидкости амортизатора во время жестких скачек по колдобинам.
Удлиненные рычаги подвески — это лишь полдела.
Toyota Tundra 2008
Передняя подвеска, вид сзади. Обратите внимание, к чему привинчена нижняя часть стропы, ограничивающей ход отбоя. Это «ухо» на нижнем рычаге предусмотрено под установку второго амортизатора. Правда, для этого придется покупать у Total Chaos специальный кронштейн с верхней опорой под этот самый амортизатор.

Toyota Tundra 2008
Нижний рычаг передней подвески обварен пластинами для увеличения прочности. В комплекте с рычагами подвески также предлагаются переходники-удлинители для рулевых тяг и удлиненные полуоси переднего ведущего моста. А вот штатный передний стабилизатор поперечной устойчивости после установки новых рычагов вообще снимается. Из-за расширения колеи передних колес большой нужды в нем нет, да и ход подвески он уже не будет ограничивать.

   
В подвеске заднего моста вместо штатных амортизаторов тоже прописались изделия фирмы King. Под замену пошли и «родные» четырехлистовые пакеты рессор. Вместо них установили 10-листовые пакеты прогрессивных рессор американской компании Deaver, продукция которой хорошо известна заокеанским строителям рейдовых пикапов и внедорожников для участия в местных «бахах».
В подвеске заднего моста вместо штатных амортизаторов тоже прописались изделия фирмы King.
Toyota Tundra 2008
У передних амортизаторных стоек фирмы King с помощью верхней резьбовой шайбы можно регулировать степень сжатия пружины.

Toyota Tundra 2008
Сзади «родные» амортизаторы тоже заменены на изделия фирмы King.

   
По сравнению со штатными, рессоры Deaver  заметно эластичнее и мягче отрабатывают рельеф местности. Но есть один нюанс: эти рессоры заточены под скоростную езду по бездорожью и не слишком хорошо подходят для перевозок тяжестей. Если ездить на пустом пикапе с несколькими пассажирами, то проблем нет. А вот если часто грузить кузов или регулярно таскать на фаркопе тяжелый прицеп, то эти рессоры быстро «устают» и проседают.
Под замену пошли и «родные» четырехлистовые пакеты рессор. Вместо них установили 10-листовые пакеты прогрессивных рессор американской компании Deaver.
Toyota Tundra 2008
В задней подвеске штатные рессоры заменены на более эластичные 10-листовые пакеты от фирмы Deaver. А чтобы новые рессоры не проседали под весом груза в кузове или прицепа на фаркопе, в помощь им на мост установили две пневмоподушки Firestone.
Именно поэтому на задний мост в пару к новым рессорам были установлены две дополнительные пневмоподушки Firestone с бортовым компрессором той же фирмы. При буксировке того же прицепа эти пневмобаллоны, как на тяжелых грузовиках, берут на себе основную часть нагрузки, облегчая жизнь рессорам.
На задний мост в пару к новым рессорам были установлены две дополнительные пневмоподушки Firestone с бортовым компрессором той же фирмы.
Toyota Tundra 2008
Правда, эти же подушки заметно урезали ход задней подвески на сжатие и  отбой. Но владельца пикапа это не смущает, ведь машина строилась для другой цели, а запас хода передней подвески с лихвой компенсирует сокращение углов артикуляции заднего моста.
Запас хода передней подвески с лихвой компенсирует сокращение углов артикуляции заднего моста.
Toyota Tundra 2008
Зато получилось главное: по ощущениям от поездки, пикап идет очень собранно и упруго, так и провоцируя придавить «гашетку» на грейдере, чтобы вслед за метнувшимися вправо стрелками тахометра и спидометра в свою полную силу заработала и подвеска. Что, собственно, и требовалось получить…
Фото автора
5
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
ФОТО
Мне статья
понравилась
не понравилась

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

Другие материалы о ВНЕДОРОЖНИКИ Toyota (14)
КОММЕНТАРИИ (3)
Россия, Москва
Баллы
1
Что-то не понял я с удлинением рычагов, 5 см - это много, то есть колея расширилась на 10 см. Передняя колея. А задняя? Да и просто за счет удлинения рычагов машина не привстанет, нужны более длинные или жесткие пружины, тем более что и рессоры более "толстые". Да и с рессорами ложность какая-то - как может 10-ти листовой пакет быть "нежнее" четырехлистового? Пневмоподушка - как она может ограничивать хода - только если она этим ходам не соответствует?
Кстати, может быть речь идет о пятисантиметровом лифте подвески?
Написал 28.03.2011 | 15:24:10
 
Alex
Баллы
1
Есть такое понятие "длиноходная подвеска".
Да, передняя колея стала шире, но не на 10 же см. Здесь же лифт около 3" -математика проста.
С рессорами ни какой ложности - просто пакет листов толще. То что прогрессивные рессоры нежнее ( без кавычек), это точно, у меня стоят прогрессивные рессоры 6" (14 листов против 4-х) - езжу , как на легковом авто по внедорожью и по городу. Просто каждый лист намного тоньше, но их больше. С пружинами похожая история, но относительно витков.
У нас в России слаще австралийского ARB ни кто и ничего не знает. Да и ставят его всем подряд, не интересуясь и не объясняя зачем это нужно. А большинству это не нужно. Спасибо пробывал.
Для внедорожника нужна артикуляция прежде всего, а не бешенный лифт с жесткими пружинами и проставками. К сожалению в России смещены акценты в сторону Европы и Австралии. Сравните Дакар и Баху 1000. Американцы даже здесь идут в сторону комфорта. Я уверен, что на этой машине комфортно не только в городе , но и вне. Жалко нет мнения хозяина
А подушки явно не от этого комплекта – потому и ограничивают ход.
Barsukov
28.03.2011 | 15:24:10
Что-то не понял я с удлинением рычагов, 5 см - это много, то есть колея расширилась на 10 см. Передняя колея. А задняя? Да и просто за счет удлинения рычагов машина не привстанет, нужны более длинные или жесткие пружины, тем более что и рессоры более "толстые". Да и с рессорами ложность какая-то - как может 10-ти листовой пакет быть "нежнее" четырехлистового? Пневмоподушка - как она может ограничивать хода - только если она этим ходам не соответствует?
Кстати, может быть речь идет о пятисантиметровом лифте подвески?

Написал 06.04.2011 | 22:56:32
 
сергей
Баллы
1
внедорожник тундра
все конечно хорошо но вот с ценой ребята что перегиб огромный,в америке все то что поставлено стоит в разы дешевле)
Написал 04.12.2011 | 14:12:00
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2018, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл №ФС77-36509