ЅЋ»∆ј…Ў»≈ —ќЅџ“»я:
  • сб
    21
  • вс
    22
  • пн
    23
  • вт
    24
  • ср
    25
  • чт
    26
  • пт
    27
  • сб
    28
  • вс
    29
  • пн
    30
  • вт
    31
  • ср
    01
  • чт
    02
  • пт
    03
  • сб
    04
  • вс
    05
  • пн
    06
  • вт
    07
  • ср
    08
  • чт
    09
  • пт
    10
  • сб
    11
  • вс
    12
  • пн
    13
  • вт
    14
  • ср
    15
  • чт
    16
  • пт
    17
  • сб
    18
  • вс
    19
  • пн
    20
  • 21
  • ср
    22
  • чт
    23
  • пт
    24
  • сб
    25
  • вс
    26
  • пн
    27
  • вт
    28
  • ср
    29
  • чт
    30
  • пт
    01
  • сб
    02
  • вс
    03
  • пн
    04
  • вт
    05
  • ср
    06
  • чт
    07
  • пт
    08
  • сб
    09
  • вс
    10
  • пн
    11
  • вт
    12
  • ср
    13
  • чт
    14
  • пт
    15
  • сб
    16
  • вс
    17
  • пн
    18
  • вт
    19
  • ср
    20
 ¬јƒ–ќ÷» Ћџ
 ¬јƒ–ќ÷» Ћџ
Ќќ¬ќ—“» ќЅ«ќ– Ќќ¬ќ—“» ќЅ«ќ–
“ёЌ»Ќ√
 
«апомнить
¬нимание! ” вас отключен JavaScript, или установлена стара€ верси€ проигрывател€ Adobe Flash Player. «агрузите последнюю версию флэш-проигрывател€.
÷»“ј“џ
ЅЋќ√»
“≈’ѕј—ѕќ–“
Ќќ¬ќ≈
—оревновани€/ѕокатушки
баллов: 0
баллов: 0
баллов: 0
баллов: 1
баллов: 1
ѕутешестви€
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ќЅ—”∆ƒј≈ћ
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
— ќ–ќ
 
 јЋ≈Ќƒј–№
—≈Ќ - ќ “ 2021
пнвтсрчтптсбвс
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
ѕ–»¬≈“—“¬”≈ћ
Ќќ¬џ’ Ћёƒ≈…
0
–осси€, ћосква
стаж в офф-роуде:  
0
–осси€, ћосква
стаж в офф-роуде:  
присоединилс€ 28.08.21 | 22:03
Ќќ¬”ё “≈’Ќ» ”
Mitsubishi Pajero III (1999-2006)


рейтинг
16
25.03.11

Toyota Tundra 2008

“юнинг Toyota Tundra

Toyota Tundra 2008
Ѕольше американские пикапы в нашей стране все еще остаютс€ экзотикой. “юнинговых экземпл€ров среди них встречаетс€ немного, а уж случаи, когда такой пикап Ђстроитс€ї непосредственно в –оссии Ч вообще редкость. ”знав, что в столичной компании MABuilders закончили Ђтюнитьї пикап Toyota Tundra, мы, конечно, не могли пройти мимо.
¬ладельца этой Toyota Tundra 2008 года выпуска, оснащенной могучим V8 в 381 л.с., в машине устраивало почти все.  роме возможностей штатной подвески на бездорожье. ѕоэтому перед спецами московской фирмы MABuilders была поставлена конкретна€ задача: сделать так, чтобы здоровенный пикап мог полным ходом «дубасить» по разбитому покрытию не хуже какого-нибудь ралли-рейдового монстра, но при этом не вытр€хивать душу из тела.
Ѕольше американские пикапы в нашей стране все еще остаютс€ экзотикой. “юнинговых экземпл€ров среди них встречаетс€ немного.
Toyota Tundra 2008
—пособы решени€ таких задач, в принципе, хорошо известны: ставим более энергоемкие упругие элементы спортивной «ориентации», а в идеале еще и увеличиваем рабочие ходы подвесок. —ловом, в MABuilders не стали изобретать велосипед, и пошли уже проторенным путем.
“ак, на пикап был установлен специальный комплект передней независимой подвески Uniball Long Travel от американской компании с красноречивым названием Total Chaos ("тотальный хаос"), который эта фирма производит дл€ разных моделей пикапов Toyota.
¬ отличие от штатных деталей, верхние и нижние «хаосовские» рычаги удлинены на 5 см...
Toyota Tundra 2008
Ћифт-комплект дл€ Toyota Tundra фирмы Total Chaos.
¬ отличие от штатных деталей, верхние и нижние «хаосовские» рычаги удлинены на 5 см, так что Tundra  немного «привстала» над землей. Ќо главное, что благодар€ таким рычагам рабочий ход колес вырос с заводских 29 до 40 см!
...так что Tundra  немного «привстала» над землей.
Toyota Tundra 2008

Toyota Tundra 2008

   
’от€ удлиненные рычаги подвески — это лишь полдела. ¬едь энергию «длинного хода» колеса еще надо как-то гасить, на что штатные амортизаторы пикапа €вно не рассчитаны. ѕоэтому заводские стойки тоже отправились на покой, а их место зан€ли более мощные удлиненные амортизаторы компании King с выносными камерами, которые уменьшают нагрев рабочей жидкости амортизатора во врем€ жестких скачек по колдобинам.
”длиненные рычаги подвески — это лишь полдела.
Toyota Tundra 2008
ѕередн€€ подвеска, вид сзади. ќбратите внимание, к чему привинчена нижн€€ часть стропы, ограничивающей ход отбо€. Ёто «ухо» на нижнем рычаге предусмотрено под установку второго амортизатора. ѕравда, дл€ этого придетс€ покупать у Total Chaos специальный кронштейн с верхней опорой под этот самый амортизатор.

Toyota Tundra 2008
Ќижний рычаг передней подвески обварен пластинами дл€ увеличени€ прочности. ¬ комплекте с рычагами подвески также предлагаютс€ переходники-удлинители дл€ рулевых т€г и удлиненные полуоси переднего ведущего моста. ј вот штатный передний стабилизатор поперечной устойчивости после установки новых рычагов вообще снимаетс€. »з-за расширени€ колеи передних колес большой нужды в нем нет, да и ход подвески он уже не будет ограничивать.

   
¬ подвеске заднего моста вместо штатных амортизаторов тоже прописались издели€ фирмы King. ѕод замену пошли и «родные» четырехлистовые пакеты рессор. ¬место них установили 10-листовые пакеты прогрессивных рессор американской компании Deaver, продукци€ которой хорошо известна заокеанским строител€м рейдовых пикапов и внедорожников дл€ участи€ в местных «бахах».
¬ подвеске заднего моста вместо штатных амортизаторов тоже прописались издели€ фирмы King.
Toyota Tundra 2008
” передних амортизаторных стоек фирмы King с помощью верхней резьбовой шайбы можно регулировать степень сжати€ пружины.

Toyota Tundra 2008
—зади «родные» амортизаторы тоже заменены на издели€ фирмы King.

   
ѕо сравнению со штатными, рессоры Deaver  заметно эластичнее и м€гче отрабатывают рельеф местности. Ќо есть один нюанс: эти рессоры заточены под скоростную езду по бездорожью и не слишком хорошо подход€т дл€ перевозок т€жестей. ≈сли ездить на пустом пикапе с несколькими пассажирами, то проблем нет. ј вот если часто грузить кузов или регул€рно таскать на фаркопе т€желый прицеп, то эти рессоры быстро «устают» и проседают.
ѕод замену пошли и «родные» четырехлистовые пакеты рессор. ¬место них установили 10-листовые пакеты прогрессивных рессор американской компании Deaver.
Toyota Tundra 2008
¬ задней подвеске штатные рессоры заменены на более эластичные 10-листовые пакеты от фирмы Deaver. ј чтобы новые рессоры не проседали под весом груза в кузове или прицепа на фаркопе, в помощь им на мост установили две пневмоподушки Firestone.
»менно поэтому на задний мост в пару к новым рессорам были установлены две дополнительные пневмоподушки Firestone с бортовым компрессором той же фирмы. ѕри буксировке того же прицепа эти пневмобаллоны, как на т€желых грузовиках, берут на себе основную часть нагрузки, облегча€ жизнь рессорам.
Ќа задний мост в пару к новым рессорам были установлены две дополнительные пневмоподушки Firestone с бортовым компрессором той же фирмы.
Toyota Tundra 2008
ѕравда, эти же подушки заметно урезали ход задней подвески на сжатие и  отбой. Ќо владельца пикапа это не смущает, ведь машина строилась дл€ другой цели, а запас хода передней подвески с лихвой компенсирует сокращение углов артикул€ции заднего моста.
«апас хода передней подвески с лихвой компенсирует сокращение углов артикул€ции заднего моста.
Toyota Tundra 2008
«ато получилось главное: по ощущени€м от поездки, пикап идет очень собранно и упруго, так и провоциру€ придавить «гашетку» на грейдере, чтобы вслед за метнувшимис€ вправо стрелками тахометра и спидометра в свою полную силу заработала и подвеска. „то, собственно, и требовалось получить…
‘ото автора
5
–осси€, ћосква
стаж в офф-роуде:  
‘ќ“ќ
ћне стать€
понравилась
не понравилась

«аписать в LiveJournal ѕоделитьс€ ¬ онтакте

ƒругие материалы о ¬Ќ≈ƒќ–ќ∆Ќ» » Toyota (24)
 ќћћ≈Ќ“ј–»» (3)
–осси€, ћосква
Ѕаллы
1
„то-то не пон€л € с удлинением рычагов, 5 см - это много, то есть коле€ расширилась на 10 см. ѕередн€€ коле€. ј задн€€? ƒа и просто за счет удлинени€ рычагов машина не привстанет, нужны более длинные или жесткие пружины, тем более что и рессоры более "толстые". ƒа и с рессорами ложность кака€-то - как может 10-ти листовой пакет быть "нежнее" четырехлистового? ѕневмоподушка - как она может ограничивать хода - только если она этим ходам не соответствует?
 стати, может быть речь идет о п€тисантиметровом лифте подвески?
Ќаписал 28.03.2011 | 15:24:10
 
Alex
Ѕаллы
1
≈сть такое пон€тие "длиноходна€ подвеска".
ƒа, передн€€ коле€ стала шире, но не на 10 же см. «десь же лифт около 3" -математика проста.
— рессорами ни какой ложности - просто пакет листов толще. “о что прогрессивные рессоры нежнее ( без кавычек), это точно, у мен€ сто€т прогрессивные рессоры 6" (14 листов против 4-х) - езжу , как на легковом авто по внедорожью и по городу. ѕросто каждый лист намного тоньше, но их больше. — пружинами похожа€ истори€, но относительно витков.
” нас в –оссии слаще австралийского ARB ни кто и ничего не знает. ƒа и став€т его всем подр€д, не интересу€сь и не объ€сн€€ зачем это нужно. ј большинству это не нужно. —пасибо пробывал.
ƒл€ внедорожника нужна артикул€ци€ прежде всего, а не бешенный лифт с жесткими пружинами и проставками.   сожалению в –оссии смещены акценты в сторону ≈вропы и јвстралии. —равните ƒакар и Ѕаху 1000. јмериканцы даже здесь идут в сторону комфорта. я уверен, что на этой машине комфортно не только в городе , но и вне. ∆алко нет мнени€ хоз€ина
ј подушки €вно не от этого комплекта Ц потому и ограничивают ход.
Barsukov
28.03.2011 | 15:24:10
„то-то не пон€л € с удлинением рычагов, 5 см - это много, то есть коле€ расширилась на 10 см. ѕередн€€ коле€. ј задн€€? ƒа и просто за счет удлинени€ рычагов машина не привстанет, нужны более длинные или жесткие пружины, тем более что и рессоры более "толстые". ƒа и с рессорами ложность кака€-то - как может 10-ти листовой пакет быть "нежнее" четырехлистового? ѕневмоподушка - как она может ограничивать хода - только если она этим ходам не соответствует?
 стати, может быть речь идет о п€тисантиметровом лифте подвески?

Ќаписал 06.04.2011 | 22:56:32
 
сергей
Ѕаллы
1
внедорожник тундра
все конечно хорошо но вот с ценой реб€та что перегиб огромный,в америке все то что поставлено стоит в разы дешевле)
Ќаписал 04.12.2011 | 14:12:00
 
 
ƒќЅј¬»“№  ќћћ≈Ќ“ј–»…
»м€ *
E-mail
 
ќставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
“ема
ћнение *
я хочу получать E-Mail о новых комментари€х к этому материалу
я прочитал и об€зуюсь соблюдать правила сайта *
¬ведите текст, мы хотим удостоверитьс€, что вы не робот
ќбновить капчу
√отово
«арегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры
¬ начало страницы

ѕартнерска€ ссылка
ќ проекте

”слови€ использовани€

 арта сайта
–азмещение рекламы

—в€зь с редакцией

Ќашли ошибку?
© 2009-2021, off-road-club.ru
—оздание сайта off-road-club.ru

–егистраци€ —ћ»
Ёл ‘—77-62706