ЅЋ»∆ј…Ў»≈ —ќЅџ“»я:
 ¬јƒ–ќ÷» Ћџ
 ¬јƒ–ќ÷» Ћџ
Ќќ¬ќ—“» ќЅ«ќ– Ќќ¬ќ—“» ќЅ«ќ–
“ёЌ»Ќ√
 
«апомнить
¬нимание! ” вас отключен JavaScript, или установлена стара€ верси€ проигрывател€ Adobe Flash Player. «агрузите последнюю версию флэш-проигрывател€.
÷»“ј“џ
ЅЋќ√»
“≈’ѕј—ѕќ–“
Ќќ¬ќ≈
—оревновани€/ѕокатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ѕутешестви€
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ќЅ—”∆ƒј≈ћ
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
— ќ–ќ
 
 јЋ≈Ќƒј–№
‘≈¬ - ћј– 2021
пнвтсрчтптсбвс
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 01 02 03 04
ѕ–»¬≈“—“¬”≈ћ
Ќќ¬џ’ Ћёƒ≈…
0
–осси€, Ќовороссийск
стаж в офф-роуде:  
0
–осси€, Ќовороссийск
стаж в офф-роуде:  
присоединилс€ 18.02.21 | 11:33
Ќќ¬”ё “≈’Ќ» ”
UAZ Patriot (2005+)


рейтинг
24
07.10.11

Toyota Tundra 2011

Ћетающа€ Tundra

Toyota Tundra 2011
“юнинг внедорожника Ц процесс зат€гивающий. ќднажды начав, потом уже трудно остановитьс€. Ђ—троишьї машину, ездишь, оп€ть Ђстроишьї, и все равно кажетс€, что снова чего-то не хватает и надо бы добавитьЕ
Ётой весной мы уже писали про пикап Toyota Tundra V8, владельцу которого было мало энергоемкости штатной подвески на разбитых дорогах. (— этого самого «мало» все обычно и начинаетс€!). ¬ столичной компании MABuilders  штатные рычаги передней независимой подвески заменили на усиленный комплект от Total Chaos, а вместо заводских упругих элементов поставили широко используемые в американской трофи-кухне спортивные амортизаторы King и прогрессивные задние рессоры Deaver.
¬ладельцу было мало энергоемкости штатной подвески на разбитых дорогах. — этого самого «мало» все обычно и начинаетс€!
Toyota Tundra 2011
ƒовольный поначалу владелец пикапа уехал. ѕоездил несколько мес€цев. ѕопрыгал по кочкам и ухабам. ”гадайте, что было дальше? ѕравильно: ему оп€ть показалось «мало»! јппетит приходит во врем€ еды, поэтому Tundra вновь отправилась в цех фирмы MABuilders – на вторую стадию «прокачки».
ћастера дел тюнинговых доработанную заднюю подвеску в этот раз трогать не стали. ј вот в переднюю добавили два байпасных амортизатора King, с которыми подвеска стала практически всепоглощающей!
ƒоработанную заднюю подвеску трогать не стали. ¬ переднюю добавили два байпасных амортизатора King, с которыми подвеска стала практически всепоглощающей!
Toyota Tundra 2011
«агнать «“ундру» в диагональное вывешивание не так-то просто. » дело не только в длинной базе.   примеру, после установки рычагов Total Chaos и амортизаторов King рабочий ход передней подвески вырос с 29 до 40 см (замер проведен по колесу).
Toyota Tundra 2011
 
ѕри этом у таких амортизаторов можно регулировать степень сжати€ и отбо€, «зажима€» или «распуска€» их под свой вкус или тип покрыти€. “.е. вместо серийной грузовичок фактически получил гоночную подвеску, с настройками которой можно «игратьс€» очень долго!
√рузовичок фактически получил гоночную подвеску.
Toyota Tundra 2011
Ћевое переднее колесо, вид спереди. “ак выгл€дела независима€ подвеска «“ундры» после первой серии тюнинга: штатные рычаги заменены на усиленные и удлиненные на 5 см детали Total Chaos, а «родные» демпфирующие элементы – на длинноходные спортивные амортизаторные стойки King с регулировкой уровн€ сжати€ пружин. ѕоворотные кулаки колес тогда оставили штатные, но из-за более длинных рычагов, расширивших колею на 5 см с каждой стороны, полуоси поставили уже удлиненные, а рулевые т€ги «раст€нули» за счет специальных резьбовых вставок.
Toyota Tundra 2011
ѕравое переднее колесо, вид сзади. ѕосле первой фазы «стройки» на нижних рычагах остались пустовать кронштейны под дополнительные амортизаторы, заботливо предусмотренные здесь как раз дл€ таких ситуаций, когда одного амортизатора уже мало…
Toyota Tundra 2011
… и владельцу в какой-то момент действительно стало «мало». “ак что передн€€ подвеска получила дополнительные байпасные амортизаторы King. ѕравда, дл€ установки второй пары амортизаторов пришлось покупать у Total Chaos дополнительные верхние опорные кронштейны (на фото слева). ѕопутно штатные поворотные кулаки были заменены на усиленные, тоже производства Total Chaos.
     
Ќо «форсировка» передней подвески была лишь первой частью «строительного» процесса. «авершающим аккордом стала замена штатных колес на высокопрофильные 35-дюймовые «катки» General Grabber, которые не просто радикально преображают и без того монументальную внешность машины, но и работают хорошим дополнительным демпфером дорожных неровностей.
«авершающим аккордом стала замена штатных колес на высокопрофильные 35-дюймовые «катки» General Grabber.
Toyota Tundra 2011
„тобы массивные покрышки General Grabber не цепл€ли колесные арки и меньше закидывали кузов гр€зью, в MABuilders подрезали и расширили передние штатные крыль€.
Toyota Tundra 2011
ѕокрышки General Grabber размерностью 35х12.50 (318/68 в пересчете на евроразмер) «обуты» на 18-дюймовые диски XD Series Monster от компании  ћ—. ¬ыгл€дит все это круто, едет м€гко, но стоит недешево: диск – 14 000 руб., покрышка – 34 000 руб. ѕри этом сама покрышка (без диска) весит почти 35 кг! Ќо амортизаторы King успешно справл€ютс€ с такими неподрессоренными массами.
   
” нас покрышки данной модели практически неизвестны (данную «“ундру» можно считать чуть ли не первым российским «носителем» подобной резины), зато в јмерике они на слуху и активно используютс€ на рейдовых монстрах, гон€ющихс€ по пустын€м в соревновани€х типа Baja 500 или Mint 400. ¬ –оссии же больше в ходу «гр€зевые» колеса с более «злым» рисунком протектора, чем у «√раббера».
Ќо если нашим трофистам и прочим любител€м месить качественные гр€зи General Grabber объективно не нужен, то спортсменам-рейдовикам и просто любител€м погон€ть по грунтовкам така€ «обувка» €вно могла бы быть интересна.
Ћюбител€м погон€ть по грунтовкам така€ «обувка» €вно могла бы быть интересна.
Toyota Tundra 2011
—портивна€ подвеска о шести амортизаторах, спортивна€ резина… » как едет весь этот набор? ќтвечаю: едет зверски! «—дача» клиенту доработанного пикапа проходила на мотокроссовом комплексе в ѕетрово-ƒальнем. » проходила зрелищно: Tundra лихо носилась по изрытой трассе с пр€мо-таки пугающим дл€ гражданского автомобил€ безразличием к ухабам!
—портивна€ подвеска о шести амортизаторах, спортивна€ резина… » как едет весь этот набор? ќтвечаю: едет зверски!
Toyota Tundra 2011
Toyota Tundra 2011
Toyota Tundra 2011
Toyota Tundra 2011
Ќа крутом трамплине Tundra выпрыгивает вверх чуть ли не «свечкой», потом «клюет» носом, но приземл€етс€ с почти кошачьей м€гкостью: могуча€ длинноходна€ передн€€ подвеска и высокопрофильные шины буквально «проглатывают» импульс инерции т€желого автомобил€! ’от€ на третьем фото видно, как при «посадке» нос пикапа проседает почти до грунта. “ак что защита двигател€ здесь совсем не лишн€€: береженого, как известно…
 
ќгромные колеса, ход€щие вверх-вниз как челнок швейной машинки, практически «облизывают» все неровности, но кузов при этом остаетс€ практически неподвижным – пр€м как у заокеанских трофи-траков!
 узов при этом остаетс€ практически неподвижным – пр€м как у заокеанских трофи-траков!
Toyota Tundra 2011
¬ общем, хоз€ин пикапа вновь уехал домой довольный. Ќо рискну предположить, что это ненадолго и скоро ему оп€ть начнет чего-то не хватать. Ќапример, «лошадей» под капотом, ведь после установки 35-х колес 5,7-литровый бензиновый V8 (381 л.с.) несколько сбавил прежний напор при разгоне. Ёто «лечитс€» легко: привинчиваем, к примеру, на мотор компрессорный кит от TRD – и получаем уже 504 «скакуна» в упр€жке!
ѕосле установки 35-х колес 5,7-литровый бензиновый V8 (381 л.с.) несколько сбавил прежний напор при разгоне. Ёто «лечитс€» легко...
Toyota Tundra 2011
ј там гл€дишь – и бамперы можно поставить покрепче, защиту днища потолще… » неважно, что нынешние две ступени доработок уже обошлись владельцу в общую сумму около 1,1 млн руб. “юнинг – процесс зат€гивающий!
ј там гл€дишь – и бамперы можно поставить покрепче, защиту днища потолще… “юнинг – процесс зат€гивающий!
Toyota Tundra 2011
‘ото и видео автора
Ѕлагодарим представителей мотокроссовой трассы в ѕетрово-ƒальнем за помощь в фотосъемке.
5
–осси€, ћосква
стаж в офф-роуде:  
¬»ƒ≈ќ
0@/uploads/video/_TUNING_VIDEO/2011/Tundra Jump!.flv
‘ќ“ќ
ћне стать€
понравилась
не понравилась

«аписать в LiveJournal ѕоделитьс€ ¬ онтакте

ƒругие материалы о Toyota Tundra (4)
 ќћћ≈Ќ“ј–»» (10)
Gerda
Ѕаллы
1
 руто!!!! ј так можно сделать любую машину? √де можно научитьс€ так ездить?
Ќаписал 07.10.2011 | 23:33:33
 
—ен€
Ѕаллы
1
ћожно сделать любую машину,даже "шеху".Ќаучитс€ так ездить можно в школе высшего водительского мастерства.
Ќаписал 08.10.2011 | 17:22:19
 
–осси€, ћосква
Ѕаллы
0

Gerda
07.10.2011 | 23:33:33
 руто!!!! ј так можно сделать любую машину? √де можно научитьс€ так ездить?

ћало научитьс€ так ездить) ¬ажно еще, чтобы машина ѕќ«¬ќЋяЋј так ездить - с отрывом всех колес от земли! —ерийный автомобиль на такое не рассчитан, его надо серьезно переделывать, усиливать подвеску, а по-хорошему - еще и раму.
Ќаписал 11.10.2011 | 01:27:11
 
–осси€, ћосква
Ѕаллы
1
очень идет машине этот тюнинг, не испортил ее визуально, добавил кошачьести что ли) ждем тундру плавающую!)
Ќаписал 11.10.2011 | 17:09:14
 
–осси€, ћосква
Ѕаллы
0

h2o_
11.10.2011 | 17:09:14
очень идет машине этот тюнинг, не испортил ее визуально, добавил кошачьести что ли) ждем тундру плавающую!)

ƒа, новые колеса и передние арки очень сильно преобразили машину!! —овсем иначе выгл€дит, более агрессивно! Ётакий ƒарт ¬эйдер)
Ќаписал 11.10.2011 | 19:40:12
 
–осси€, ћосква
Ѕаллы
0
Toyota Tundra AV 2011 им€ нужно дать
Ќаписал 19.10.2011 | 15:07:34
 
иван
Ѕаллы
0
написал бы сколько потратил
Ќаписал 01.01.2012 | 14:10:59
 
–осси€, ћосква
Ѕаллы
0

иван
01.01.2012 | 14:10:59
написал бы сколько потратил

¬ладелец уже вложил в тюнинг около 1,1 млн рублей.
Ќаписал 25.06.2012 | 23:32:56
 
–осси€, ћосква
Ѕаллы
0
√де купил?
Ќаписал 30.04.2014 | 10:52:43
 
–осси€, ћосква
Ѕаллы
0
ќчень надо
Ќаписал 30.04.2014 | 10:53:14
 
 
ƒќЅј¬»“№  ќћћ≈Ќ“ј–»…
»м€ *
E-mail
 
ќставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
“ема
ћнение *
я хочу получать E-Mail о новых комментари€х к этому материалу
я прочитал и об€зуюсь соблюдать правила сайта *
¬ведите текст, мы хотим удостоверитьс€, что вы не робот
ќбновить капчу
√отово
«арегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры
¬ начало страницы

ѕартнерска€ ссылка
ќ проекте

”слови€ использовани€

 арта сайта
–азмещение рекламы

—в€зь с редакцией

Ќашли ошибку?
© 2009-2021, off-road-club.ru
—оздание сайта off-road-club.ru

–егистраци€ —ћ»
Ёл ‘—77-62706