БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
ТЮНИНГ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 2
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 3
баллов: 2
Путешествия
баллов: 2
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 2
баллов: 2
ОБСУЖДАЕМ
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
СКОРО
 
27.01.18
08.02.18
10.02.18
16.02.18
21.02.18
24.02.18
04.03.18
07.03.18
08.03.18
14.03.18
КАЛЕНДАРЬ
ЯНВ - ФЕВ 2018
пнвтсрчтптсбвс
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 01 02 03 04
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Тула
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Тула
стаж в офф-роуде:  
присоединился 24.01.18 | 08:25
НОВУЮ ТЕХНИКУ
Great Wall Hover (2004+)


рейтинг
23
07.10.11

Toyota Tundra 2011

Летающая Tundra

Toyota Tundra 2011
Тюнинг внедорожника – процесс затягивающий. Однажды начав, потом уже трудно остановиться. «Строишь» машину, ездишь, опять «строишь», и все равно кажется, что снова чего-то не хватает и надо бы добавить…
Этой весной мы уже писали про пикап Toyota Tundra V8, владельцу которого было мало энергоемкости штатной подвески на разбитых дорогах. (С этого самого «мало» все обычно и начинается!). В столичной компании MABuilders  штатные рычаги передней независимой подвески заменили на усиленный комплект от Total Chaos, а вместо заводских упругих элементов поставили широко используемые в американской трофи-кухне спортивные амортизаторы King и прогрессивные задние рессоры Deaver.
Владельцу было мало энергоемкости штатной подвески на разбитых дорогах. С этого самого «мало» все обычно и начинается!
Toyota Tundra 2011
Довольный поначалу владелец пикапа уехал. Поездил несколько месяцев. Попрыгал по кочкам и ухабам. Угадайте, что было дальше? Правильно: ему опять показалось «мало»! Аппетит приходит во время еды, поэтому Tundra вновь отправилась в цех фирмы MABuilders – на вторую стадию «прокачки».
Мастера дел тюнинговых доработанную заднюю подвеску в этот раз трогать не стали. А вот в переднюю добавили два байпасных амортизатора King, с которыми подвеска стала практически всепоглощающей!
Доработанную заднюю подвеску трогать не стали. В переднюю добавили два байпасных амортизатора King, с которыми подвеска стала практически всепоглощающей!
Toyota Tundra 2011
Загнать «Тундру» в диагональное вывешивание не так-то просто. И дело не только в длинной базе. К примеру, после установки рычагов Total Chaos и амортизаторов King рабочий ход передней подвески вырос с 29 до 40 см (замер проведен по колесу).
Toyota Tundra 2011
 
При этом у таких амортизаторов можно регулировать степень сжатия и отбоя, «зажимая» или «распуская» их под свой вкус или тип покрытия. Т.е. вместо серийной грузовичок фактически получил гоночную подвеску, с настройками которой можно «играться» очень долго!
Грузовичок фактически получил гоночную подвеску.
Toyota Tundra 2011
Левое переднее колесо, вид спереди. Так выглядела независимая подвеска «Тундры» после первой серии тюнинга: штатные рычаги заменены на усиленные и удлиненные на 5 см детали Total Chaos, а «родные» демпфирующие элементы – на длинноходные спортивные амортизаторные стойки King с регулировкой уровня сжатия пружин. Поворотные кулаки колес тогда оставили штатные, но из-за более длинных рычагов, расширивших колею на 5 см с каждой стороны, полуоси поставили уже удлиненные, а рулевые тяги «растянули» за счет специальных резьбовых вставок.
Toyota Tundra 2011
Правое переднее колесо, вид сзади. После первой фазы «стройки» на нижних рычагах остались пустовать кронштейны под дополнительные амортизаторы, заботливо предусмотренные здесь как раз для таких ситуаций, когда одного амортизатора уже мало…
Toyota Tundra 2011
… и владельцу в какой-то момент действительно стало «мало». Так что передняя подвеска получила дополнительные байпасные амортизаторы King. Правда, для установки второй пары амортизаторов пришлось покупать у Total Chaos дополнительные верхние опорные кронштейны (на фото слева). Попутно штатные поворотные кулаки были заменены на усиленные, тоже производства Total Chaos.
     
Но «форсировка» передней подвески была лишь первой частью «строительного» процесса. Завершающим аккордом стала замена штатных колес на высокопрофильные 35-дюймовые «катки» General Grabber, которые не просто радикально преображают и без того монументальную внешность машины, но и работают хорошим дополнительным демпфером дорожных неровностей.
Завершающим аккордом стала замена штатных колес на высокопрофильные 35-дюймовые «катки» General Grabber.
Toyota Tundra 2011
Чтобы массивные покрышки General Grabber не цепляли колесные арки и меньше закидывали кузов грязью, в MABuilders подрезали и расширили передние штатные крылья.
Toyota Tundra 2011
Покрышки General Grabber размерностью 35х12.50 (318/68 в пересчете на евроразмер) «обуты» на 18-дюймовые диски XD Series Monster от компании КМС. Выглядит все это круто, едет мягко, но стоит недешево: диск – 14 000 руб., покрышка – 34 000 руб. При этом сама покрышка (без диска) весит почти 35 кг! Но амортизаторы King успешно справляются с такими неподрессоренными массами.
   
У нас покрышки данной модели практически неизвестны (данную «Тундру» можно считать чуть ли не первым российским «носителем» подобной резины), зато в Америке они на слуху и активно используются на рейдовых монстрах, гоняющихся по пустыням в соревнованиях типа Baja 500 или Mint 400. В России же больше в ходу «грязевые» колеса с более «злым» рисунком протектора, чем у «Граббера».
Но если нашим трофистам и прочим любителям месить качественные грязи General Grabber объективно не нужен, то спортсменам-рейдовикам и просто любителям погонять по грунтовкам такая «обувка» явно могла бы быть интересна.
Любителям погонять по грунтовкам такая «обувка» явно могла бы быть интересна.
Toyota Tundra 2011
Спортивная подвеска о шести амортизаторах, спортивная резина… И как едет весь этот набор? Отвечаю: едет зверски! «Сдача» клиенту доработанного пикапа проходила на мотокроссовом комплексе в Петрово-Дальнем. И проходила зрелищно: Tundra лихо носилась по изрытой трассе с прямо-таки пугающим для гражданского автомобиля безразличием к ухабам!
Спортивная подвеска о шести амортизаторах, спортивная резина… И как едет весь этот набор? Отвечаю: едет зверски!
Toyota Tundra 2011
Toyota Tundra 2011
Toyota Tundra 2011
Toyota Tundra 2011
На крутом трамплине Tundra выпрыгивает вверх чуть ли не «свечкой», потом «клюет» носом, но приземляется с почти кошачьей мягкостью: могучая длинноходная передняя подвеска и высокопрофильные шины буквально «проглатывают» импульс инерции тяжелого автомобиля! Хотя на третьем фото видно, как при «посадке» нос пикапа проседает почти до грунта. Так что защита двигателя здесь совсем не лишняя: береженого, как известно…
 
Огромные колеса, ходящие вверх-вниз как челнок швейной машинки, практически «облизывают» все неровности, но кузов при этом остается практически неподвижным – прям как у заокеанских трофи-траков!
Кузов при этом остается практически неподвижным – прям как у заокеанских трофи-траков!
Toyota Tundra 2011
В общем, хозяин пикапа вновь уехал домой довольный. Но рискну предположить, что это ненадолго и скоро ему опять начнет чего-то не хватать. Например, «лошадей» под капотом, ведь после установки 35-х колес 5,7-литровый бензиновый V8 (381 л.с.) несколько сбавил прежний напор при разгоне. Это «лечится» легко: привинчиваем, к примеру, на мотор компрессорный кит от TRD – и получаем уже 504 «скакуна» в упряжке!
После установки 35-х колес 5,7-литровый бензиновый V8 (381 л.с.) несколько сбавил прежний напор при разгоне. Это «лечится» легко...
Toyota Tundra 2011
А там глядишь – и бамперы можно поставить покрепче, защиту днища потолще… И неважно, что нынешние две ступени доработок уже обошлись владельцу в общую сумму около 1,1 млн руб. Тюнинг – процесс затягивающий!
А там глядишь – и бамперы можно поставить покрепче, защиту днища потолще… Тюнинг – процесс затягивающий!
Toyota Tundra 2011
Фото и видео автора
Благодарим представителей мотокроссовой трассы в Петрово-Дальнем за помощь в фотосъемке.
5
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
ВИДЕО
0@/uploads/video/_TUNING_VIDEO/2011/Tundra Jump!.flv
ФОТО
Мне статья
понравилась
не понравилась

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

Другие материалы о Toyota Tundra (4)
КОММЕНТАРИИ (10)
Gerda
Баллы
1
Круто!!!! А так можно сделать любую машину? Где можно научиться так ездить?
Написал 07.10.2011 | 23:33:33
 
Сеня
Баллы
1
Можно сделать любую машину,даже "шеху".Научится так ездить можно в школе высшего водительского мастерства.
Написал 08.10.2011 | 17:22:19
 
Россия, Москва
Баллы
0

Gerda
07.10.2011 | 23:33:33
Круто!!!! А так можно сделать любую машину? Где можно научиться так ездить?

Мало научиться так ездить) Важно еще, чтобы машина ПОЗВОЛЯЛА так ездить - с отрывом всех колес от земли! Серийный автомобиль на такое не рассчитан, его надо серьезно переделывать, усиливать подвеску, а по-хорошему - еще и раму.
Написал 11.10.2011 | 01:27:11
 
Россия, Москва
Баллы
1
очень идет машине этот тюнинг, не испортил ее визуально, добавил кошачьести что ли) ждем тундру плавающую!)
Написал 11.10.2011 | 17:09:14
 
Россия, Москва
Баллы
0

h2o_
11.10.2011 | 17:09:14
очень идет машине этот тюнинг, не испортил ее визуально, добавил кошачьести что ли) ждем тундру плавающую!)

Да, новые колеса и передние арки очень сильно преобразили машину!! Совсем иначе выглядит, более агрессивно! Этакий Дарт Вэйдер)
Написал 11.10.2011 | 19:40:12
 
Россия, Москва
Баллы
0
Toyota Tundra AV 2011 имя нужно дать
Написал 19.10.2011 | 15:07:34
 
иван
Баллы
0
написал бы сколько потратил
Написал 01.01.2012 | 14:10:59
 
Россия, Москва
Баллы
0

иван
01.01.2012 | 14:10:59
написал бы сколько потратил

Владелец уже вложил в тюнинг около 1,1 млн рублей.
Написал 25.06.2012 | 23:32:56
 
Россия, Москва
Баллы
0
Где купил?
Написал 30.04.2014 | 10:52:43
 
Россия, Москва
Баллы
0
Очень надо
Написал 30.04.2014 | 10:53:14
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2018, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл №ФС77-36509