БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
ТЮНИНГ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 2
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
СКОРО
 
25.08.20
01.09.20
10.09.20
23.09.20
26.09.20
01.10.20
03.11.20
20.11.20
28.11.20
КАЛЕНДАРЬ
АВГ - СЕН 2020
пнвтсрчтптсбвс
27 28 29 30 31 01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 07.08.20 | 17:43
НОВУЮ ТЕХНИКУ
SsangYong Rexton II (2006+)


рейтинг
6
30.11.11

Nissan Juke-R 2012

Nissan Juke-R поехал

Nissan Juke GT-R 2011
Эпическая постройка Nissan Juke-R завершена. Паркетник-суперкар поехал! В итоге оказалось построено два автомобиля — леворульный и праворульный. Соответственно, для выставок и шоу в разных странах. «Суперджуки» прошли тесты на закрытых полигонах и, по всей видимости, должны поехать на работу — может, появятся уже на Essen Motor Show и токийском автосалоне?
   
   
Слухи о том, что Nissan планирует выпустить микропаркетник Juke с мотором от купе GT-R появились еще летом. В сентябре японцы объявили официально — да, такая машина будет создана. Но только как шоу-кар, в единичном экземпляре.
Nissan Juke GT-R 2011
Следующие два месяца пиарщики Nissan не давали остыть интересу общественности, постоянно подогревая его новыми порциями фотографий и видео, посвященными процессу постройки машины. Кузов, каркас безопасности, двигатель, трансмиссия, салон — с десяток подробных видеороликов успела выпустить команда тюнеров.
И вот, наконец, машина поехала!

Конструкция

Juke-R представляет собой гибрид из Nissan Juke и Nissan GT-R. Для японской компании такие монстры — не в новинку. В 80-е и 90-е годы серийно выпускались такие автомобили, как Nissan March Superturbo (микролитражка с литровым твинчарджерным двигателем) и Nissan Pulsar/Sunny Gti-R (малолитражка с двухлитровым турбомотором от спорткупе 200SX).
Пиарщики Nissan не давали остыть интересу общественности, постоянно подогревая его новыми порциями фотографий и видео, посвященными процессу постройки машины.
Nissan Juke GT-R 2011
В наше время на конвейер таким уникальным аппаратам путь заказан. Но спортивные и тюнинг-подразделения Nissan продолжают радовать фанатов скорости. Так, в 2005-м году появилась Micra 350SR — женская микромашинка с задним приводом и 310-сильным V6 от купе Nissan 350Z в базе. Так что рекламная акция с постройкой Juke-R продолжает славную традицию.
От паркетника остался только кузов, причем основательно доработанный. Все же остальное — от колес до приборной панели — взято от суперкара Nissan GT-R.
Nissan Juke GT-R 2011
Итак, фактически от паркетника остался только кузов, причем основательно доработанный. Все же остальное — от колес до приборной панели — взято от суперкара Nissan GT-R, одной из самых быстрых машин современности.
Двигатель VR38DETT перекочевал из-под огромного капота GT-R в крошечное моторное пространство Juke без изменений, благо это не какой-нибудь W16, а всего лишь V6, очень компактный мотор.
На Juke-R этот 3,8-литровый твинтурбированный агрегат выдает те же самые 480 л.с. при 6800 об/мин и 588 Н-м при 3200-5200 об/мин.
Двигатель VR38DETT перекочевал из-под огромного капота GT-R в крошечное моторное пространство Juke без изменений.
Nissan Juke GT-R 2011
Но GT-R ставит рекорды на гоночных трассах не только из-за мотора, в конце-концов это далеко не самая мощная машина. Все дело в уникальной трансмиссии и великолепной подвеске.
Трансмиссия также взята у суперкара. Вместо вариатора X-Tronic и полного привода ALL MODE 4x4-i (сочетание, хорошо знакомое по X-Trail и Qashqai) под центральным туннелем Juke-R — шестиступенчатый робот и ATTESA — та самая уникальная система постоянного полного привода (с возможностью отключения передней оси), которая сделала Skyline GT-R культовой машиной.
Под центральным туннелем Juke-R — шестиступенчатый робот и ATTESA — уникальная система постоянного полного привода с возможностью отключения передней оси.
Nissan Juke GT-R 2011
Nissan Juke GT-R 2011
   
Схема подвески, по всей видимости, осталась стандартной, но компоненты заменены на экстремально спортивные, сделано сильное занижение. Кузов очищен от всех гражданских глупостей типа шумоизоляции или заднего дивана, вварен каркас безопасности. Колесные диски — также от GT-R: 20-дюймовые RAYS графитового цвета. В числе прочего это позволило вместить еще и здоровенные тормоза от суперкара.
Схема подвески, по всей видимости, осталась стандартной, но компоненты заменены на экстремально спортивные, сделано сильное занижение.
Nissan Juke GT-R 2011
В салоне — два спортивных ковша с многоточечными ремнями, спортивный руль, комбинация приборов от GT-R с огромным центральным спидометром, 7-дюймовым тачскрином, который показывает режимы работы трансмиссии и т.д.

Что получилось

Ну а главное для шоу-стоппера — это, конечно, внешность. Здесь тюнеры не подкачали — для паркетника сделан шикарный аэродинамический обвес, причем реально работающий: бампер с огромными воздухозаборниками для охлаждения двигателя и тормозов, изящные изогнутые пороги, антикрыло на пятой двери, задний бампер с отверстиями под два пятиугольных патрубка выхлопной системы.
Главное для шоу-стоппера — внешность. Здесь тюнеры не подкачали — для паркетника сделан шикарный аэродинамический обвес, причем реально работающий.
Nissan Juke GT-R 2011
Nissan Juke GT-R 2011.
Создатели машины не оглашают ее динамических характеристик. Но, зная мощность двигателя, тип привода и, ориентировочно, массу автомобиля (условно примем ее равной массе стандартного Juke — мотор, конечно, тяжелее, но и облегчение было сделано), можно воспользоваться дрэг-калькулятором.
Juke-R должен разгоняться с нуля до 100 км/ч за 3,6 секунды, а 402-метровую дистанцию «квотера» преодолевать за 11,5 секунды.
Nissan Juke GT-R 2011
Для стандартного Juke он выдает, например, цифру разгона до 100 км/ч в 7,6 секунд (в реальности данные производителя — 8,0 секунд), так что точность его достаточно высокая.
Так вот, получается, что Juke-R должен разгоняться с нуля до 100 км/ч за 3,6 секунды, а 402-метровую дистанцию «квотера» преодолевать за 11,5 секунды — результат, достойный не только суперкаров, но и супербайков!
Аэродинамический обвес: изящные изогнутые пороги, антикрыло на пятой двери, задний бампер с отверстиями под два пятиугольных патрубка выхлопной системы.
Nissan Juke GT-R 2011
Сейчас мы можем насладиться фотографиями и видео Nissan Juke-R, но, можно не сомневаться, рано или поздно японцы привезут супермашину и в Россию — например, на летнее московское мотор-шоу 2012.
Можно не сомневаться, рано или поздно японцы привезут Nissan Juke-R и в Россию — например, на летнее московское мотор-шоу 2012.
Nissan Juke GT-R 2011
Фото Nissan Motor
5
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
 
ВИДЕО
0@http://www.youtube.com/watch?v=87j0Ee6azDg
0@http://www.youtube.com/watch?v=4UstxC2oFuM
0@http://www.youtube.com/watch?v=XMmDp5uQQRw
ФОТО
Мне статья
понравилась
не понравилась

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

Другие материалы о Nissan Juke (3)
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2020, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл №ФС77-36509