БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • вс
    26
  • пн
    27
  • вт
    28
  • ср
    29
  • чт
    30
  • пт
    31
  • сб
    01
  • вс
    02
  • пн
    03
  • вт
    04
  • ср
    05
  • чт
    06
  • пт
    07
  • сб
    08
  • вс
    09
  • пн
    10
  • вт
    11
  • ср
    12
  • чт
    13
  • пт
    14
  • сб
    15
  • вс
    16
  • пн
    17
  • вт
    18
  • ср
    19
  • чт
    20
  • пт
    21
  • сб
    22
  • вс
    23
  • пн
    24
  • вт
    25
  • 26
  • чт
    27
  • пт
    28
  • сб
    29
  • вс
    01
  • пн
    02
  • вт
    03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • пн
    09
  • вт
    10
  • ср
    11
  • чт
    12
  • пт
    13
  • сб
    14
  • вс
    15
  • пн
    16
  • вт
    17
  • ср
    18
  • чт
    19
  • пт
    20
  • сб
    21
  • вс
    22
  • пн
    23
  • вт
    24
  • ср
    25
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
ТЮНИНГ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 2
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
СКОРО
 
05.03.20
06.03.20
25.03.20
10.04.20
21.04.20
07.06.20
03.07.20
25.08.20
01.09.20
23.09.20
КАЛЕНДАРЬ
ФЕВ - МАР 2020
пнвтсрчтптсбвс
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 01 02 03 04 05
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
5
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
5
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 25.02.20 | 17:59
НОВУЮ ТЕХНИКУ
UAZ Patriot (2005+) 2.3TDi Iveco


рейтинг
1
10.06.10

Обзор тюнинга для BMW X6M

Когда от добра ищут большего добра

BMW X6M 2010
Выпуском своего суперкроссовера BMW установила сразу серию рекордов. X6M стал самым мощным серийным внедорожником, самым быстрым при разгоне до 100 км/ч и самым-самым в ряде других дисциплин. А еще – одной из самых дорогих машин за всю историю марки (цена в России – 5,5 млн. руб.). Но вот ведь незадача: Porsche Cayenne Turbo S, у которого X6M отобрал звание самого мощного кроссовера, стоит в полтора раза дороже! Даром, что двигатель у него на 5 л.с. слабее.
А для покупателя очень дорогого автомобиля, как известно, важно, чтобы его машина была не только мощнее, но и дороже, чем у партнеров по бизнесу. Спрашивается – кто же после этого будет покупать BMW X6M? К счастью, на помощь баварскому автопроизводителю приходят тюнинг-ателье. Спустя считанные месяцы после премьеры суперкроссовера все тюнеры, работающие с продукцией BMW, уже представили свои версии X6M.

Hartge

Впрочем, не всем хватило времени на подготовку действительно дорогих решений. Скажем, авторитетнейшая немецкая компания Hartge оставила без изменений не только двигатель и ходовую часть, но и экстерьер машины! Кроме шильдиков на капоте и полоски вдоль кузова, сделанной в стиле другого ателье (Alpina), «доработанный» Hartge X6M можно отличить от обычного только по иным дискам – 22-дюймовому «литью» Hartge в фирменном 11-спицевом дизайне с резиной ужасающего размера 335/25ZR22.
Не всем хватило времени на подготовку действительно дорогих решений.
Тюнинг BMW X6M 2010, тюнинг-ателье Hartge
Тюнинг BMW X6M 2010, тюнинг-ателье Hartge
BMW X6M от тюнинг-ателье Hartge.
 
Компания также предлагает покрасить диски в цвет кузова вашего BMW. Кроме этого, тюнеры украсили салон кроссовера карбоновыми накладками на панель и двери, алюминиевыми педалями и тому подобной мелочью. И… на этом список доработок заканчивается! Зато компания стала второй по счету, кто успел предложить свой вариант тюнинга X6M.
Впрочем, есть надежда, что этим набором в Hartge не ограничатся. В конце концов, не они ли ставили пятилитровый мотор под капот «трешки»? Можно предположить, что сейчас тюнеры усиленно работают над более серьезной версией суперкроссовера. Ведь много ли заработаешь на педалях и логотипах?

AC Schnitzer

А вот другое именитое тюнинг-ателье, AC Schnitzer, уже оттопыривает карман. Не зря они представили свой вариант X6M в Дубае! Эта машина выглядит интереснее благодаря набору аксессуаров для украшения экстерьера: вставкам в бампера, вентиляции для капота, подножкам, спойлеру. В компании утверждают, что используют для изготовления этих деталей точно такие же материалы, как и завод BMW.
Эта машина выглядит интереснее благодаря набору аксессуаров для украшения экстерьера.
Тюнинг BMW X6M 2010, тюнинг-ателье AC Schnitzer
Тюнинг BMW X6M 2010, тюнинг-ателье AC Schnitzer
BMW X6M от тюнинг-ателье AC Schnitzer.
 
Через 23-дюймовые трехсоставные легкосплавные диски AC Schnitzer Type VIII необычного дизайна видны суппорта, окрашенные в красный цвет. Суппорта стандартные, а вот подвеску тюнеры доработали. Мало того, испытали ее на Нюрнбургринге. Пока, правда, не сообщается, что именно изменится в поведении машины. А вот двигатель остался нетронутым. Для X6 компания вообще предлагает лишь новые программы управления на дизельные моторы.

G-power

Ну а в компании G-power все-таки доработали и мотор X6M. Впрочем, для тюнинг-ателье, из боксов которого вышел самый быстрый BMW в мире (750-сильный M6 разогнался до 370 км/ч), такие доработки выглядят несерьезными. Дополнительные 45 л.с. мощности в компании получили благодаря новой программе управления двигателем и улучшенному охлаждению интеркулеров. Во многом это охлаждение происходит из-за нового кевларового (!) капота с вентиляционными отверстиями и нового карбонового бампера с увеличенными воздухозаборниками. Карбоновый обвес включает в себя также задний бампер, пороги и спойлер на пятую дверь.
Дополнительные 45 л.с. мощности получили благодаря новой программе управления двигателем.
Тюнинг BMW X6M 2010, тюнинг-ателье G-power
Тюнинг BMW X6M 2010, тюнинг-ателье G-power
BMW X6M от тюнинг-ателье G-power.
 
Кроме этого, G-power предлагает диски модели RS в размерах 22 и 23 дюйма, заниженную на 30 мм подвеску, брутальный выхлоп с четырьмя 10-сантиметровыми оконечниками и патентованным звуком, а также аксессуары для салона: карбоновые накладки, новый руль и спидометр. Последнее не будет лишним, ведь благодаря улучшенной аэродинамике и увеличенной мощности суперкроссовер разгоняется до 300 км/ч (максималка стандартного X6M – 270 км/ч). Машина получила громкое название G-power Typhoon и уже доступна к заказу. Цена не сообщается. Интересно, что при таком масштабе доработок компания стала первой, кто предложил комплексное решение для X6M.

Lumma

Более мощный кроссовер предлагает тюнинг-ателье Lumma. Их проект называется CLR X650M, и цифра в названии говорит сама за себя. После перепрограммирования ECU и замены выхлопа мощность двигателя составляет 650 л.с. Максимальный крутящий момент увеличился еще больше – на 150 Нм и составил 830 Нм. Максимальная скорость CLR X650M – 312 км/ч.
23-дюймовые диски и светодиодный головной дневной свет дают окружающем понять, кто тут «король дороги».
Тюнинг BMW X6M 2010, тюнинг-ателье Lumma
Тюнинг BMW X6M 2010, тюнинг-ателье Lumma
BMW X6M от тюнинг-ателье Lumma.
 
Внешне машину сложно спутать с другими X6 – полноценный обвес в составе бамперов, порогов, расширителей арок и массивного антикрыла; двуцветные 23-дюймовые диски и светодиодный головной дневной свет дают окружающем понять, кто тут «король дороги». Московская компания TopCar уже показала CLR X650M «живьем» в черном матовом окрасе. Надо думать, этот вариант и станет самым популярным у обеспеченных любителей быстрых внедорожников. Известны цены на доработки: 8600 € за работу с двигателем, 11350 € за обвес, 7500 € за тормоза Brembo. «Полный фарш» – от спортивных пружин до специального чехла на кузов – обойдется в 65 тысяч €. Как раз разница в цене между Х6М и Cayenne Turbo S!

Hamann

Еще более мощный Х6 предлагает Hamann – самый, пожалуй, известный из BMW-тюнеров. Список доработок вроде такой же, как и у Lumma, но мощность анонсирована уже другая: 679 л.с. Про остальное можно не говорить: обвес со светодиодами, 4 патрубка выхлопа, 23-дюймовые «хаманновские» диски. У проекта есть свое название, странным образом почти совпадающее с машиной от G-power: Hamann Tycoon Evo M.
Обвес со светодиодами, 4 патрубка выхлопа, 23-дюймовые «хаманновские» диски.
Тюнинг BMW X6M 2010, тюнинг-ателье Hamann
Тюнинг BMW X6M 2010, тюнинг-ателье Hamann
BMW X6M от тюнинг-ателье Hamann.
 
Справедливости ради, тюнеров можно понять. Сделать что-либо с силовым агрегатом баварского внедорожного флагмана весьма сложно. Ведь 8-цилиндровый двигатель объемом 4,4 л можно считать форсированным уже на стандартном BMW X6 – он выдает 407 л.с. В версии для X6M (а также Х5М) давление наддува двух турбокомпрессоров поднято до весьма серьезных 1,5 атм, поршни заменены на облегченные кованые, а выпускной коллектор – на равнодлинный «паук» сложнейшей конструкции. И как прикажете дорабатывать такой двигатель?

Nowack Motors

Однако, как минимум одной компании удалось сотворить что-то действительно серьезное. Не очень известная немецкая фирма Nowack Motors фактически полностью перестроила двигатель X6M, оставив от него лишь сам блок! Цилиндры расточены, на их стенки нанесено специальное покрытие, подобраны увеличенные поршни и сверхпрочные шатуны, увеличены клапаны и усилены клапанные пружинки, доработаны головки, заменен коленвал.
Не очень известная немецкая фирма Nowack Motors фактически полностью перестроила двигатель X6M.
Тюнинг BMW X6M 2010, тюнинг-ателье Nowack Motors
BMW X6M от тюнинг-ателье Nowack Motors.
Изменения внесены в турбины, заменён выпускной коллектор. Написана новая программа для ECU, сделан прямоточный выхлоп. Итогом столь глубоких работ стала мощность в 715 л.с. и максимальный крутящий момент в 845 Нм, снятые с 4,8 л рабочего объема. Может показаться, что мощности маловато, но для таких клиентов специалисты могут дополнительно увеличить давление наддува, получив уже другие цифры.
Кроме этого, Nowack предлагает спортивную подвеску, 22-дюймовые диски, скромный обвес, перетяжку салона кожей и аксессуары. Стоимость тюнинг-кита не сообщается, но можно предположить, что переделки подобного масштаба могут быть сравнимы со стоимостью машины-донора.

Expression Motorsport и Vorsteiner

Наш обзор будет неполным, если не упомянуть еще две компании: Expression Motorsport из Бельгии и Vorsteiner из Калифорнии, США. Обе подготовили для BMW X6M лишь бодикиты, но они определенно достойны внимания.
Обвес от Expression Motorsport яркий и дерзкий.
Тюнинг BMW X6M 2010, тюнинг-ателье Expression Motorsport
Тюнинг BMW X6M 2010, тюнинг-ателье Expression Motorsport
BMW X6M от тюнинг-ателье Expression Motorsport.
 
Обвес от Expression, в полном соответствии с названием фирмы, яркий и дерзкий – угловатый бампер с огромным воздухозаборником, расширители арок, карбоновые вставки, стоп-сигнал в стиле F1. Комплект от Vorsteiner, напротив, многие считают более гармоничным, чем стандартный вид X6M. Действительно, американский дизайн кроссовера весьма сдержан и интеллигентен – скромный бампер, небольшие спойлеры, капот с вентиляционными отдушинами. По этой же причине он вряд ли станет популярным.
Комплект от Vorsteiner, напротив, сдержан и интеллигентен.
Тюнинг BMW X6M 2010, тюнинг-ателье Vorsteiner
Тюнинг BMW X6M 2010, тюнинг-ателье Vorsteiner
BMW X6M от тюнинг-ателье Vorsteiner.
 
Что ж, можно порадоваться за обладателей баварского суперкроссовера. Возможностей выделиться из массы других обладателей баварских суперкроссоверов у них хоть отбавляй. И это еще не все – в ближайшие месяцы мы непременно услышим о новых, экстремальных программах тюнинга BMW X6M.
Фото: BMW AG, тюнинг-ателье
Записал:                                      
5
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
ФОТО
Мне статья
понравилась
не понравилась

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

Другие материалы о BMW X6 M (2)
КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2020, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл №ФС77-36509