рейтинг
1
25.06.10
Väth G55 AMGАбсолютная сила |

Быстрее, выше, сильнее. В немецком тюнинг-ателье Väth, специализирующемся на доводке автомобилей Mercedes-Benz, придерживаются именно этого принципа. Совсем недавно была представлена новая модель – Väth G-class V58k. Этот зверь и вправду на голову выше своего собрата-донора – форсированного Gelandewagen, выпускаемого заводским подразделением AMG. Видимо, немалые 507 л.с. мощности и 700 Нм крутящего момента показались недостаточными… Эти показатели увеличили до еще более внушительных 680 л.с. и 840 Нм!
Добиться такой мощности от уже форсированного двигателя помогла установка нового впускного коллектора, замена выхлопной системы и радиаторов охлаждения, перепрошивка блока управления. А последним штрихом в подкапотном пространстве стала запатентованная система охлаждения топлива – отличительная черта автомобилей Väth.
Добиться такой мощности от уже форсированного двигателя помогла установка нового впускного коллектора, замена выхлопной системы и радиаторов охлаждения, перепрошивка блока управления. А последним штрихом в подкапотном пространстве стала запатентованная система охлаждения топлива – отличительная черта автомобилей Väth.
Для понижения центра тяжести дорожный просвет был уменьшен на 35 мм. Были установлены более жесткие амортизаторы, 15,4-дюймовые спортивные тормозные диски.
Но возросший потенциал двигателя нужно всегда держать под контролем, поэтому изменения ходовой просто необходимы. Для понижения центра тяжести дорожный просвет был уменьшен на 35 мм. Были установлены более жесткие амортизаторы, 15,4-дюймовые спортивные тормозные диски. Естественно, не обошлось и без замены стандартных колес: теперь на G-классе стоят огромные хромированные литые диски на резине Yokohama размерностью 295/35R22. Вот теперь можно и разогнаться до максимальных 265 км/ч!
Нестареющий дизайн кузова освежили с помощью фирменного обвеса Race Edition. В переднем бампере по обе стороны от воздухозаборников разместили четыре противотуманные фары, а под новыми блок-фарами головного освещения расположили популярные сейчас габаритные огни из светодиодов.
Нестареющий дизайн кузова освежили с помощью фирменного обвеса Race Edition. В переднем бампере по обе стороны от воздухозаборников разместили четыре противотуманные фары, а под новыми блок-фарами головного освещения расположили популярные сейчас габаритные огни из светодиодов.
В переднем бампере по обе стороны от воздухозаборников разместили четыре противотуманные фары, а под новыми блок-фарами головного освещения расположили габаритные огни из светодиодов.

Появилась новая решетка радиатора, воздухозаборник на капоте, а патрубки глушителя теперь находятся по бортам внедорожника под хромированными порогами. Венчает все это великолепие ярко-белый цвет кузова с продольными черными полосами. Ничего лишнего – все очень стильно, лаконично и эффектно. Весь салон обшит натуральной кожей, интерьер, включая мультимедийную систему, украшен вставками из карбона, а спортивный руль отделан алькантарой.
ФОТО
![]() |
![]() |
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)