ЅЋ»∆ј…Ў»≈ —ќЅџ“»я:
  • пн
    12
  • вт
    13
  • ср
    14
  • чт
    15
  • пт
    16
  • сб
    17
  • вс
    18
  • пн
    19
  • вт
    20
  • ср
    21
  • чт
    22
  • пт
    23
  • сб
    24
  • вс
    25
  • пн
    26
  • вт
    27
  • ср
    28
  • чт
    29
  • пт
    30
  • сб
    01
  • вс
    02
  • пн
    03
  • вт
    04
  • ср
    05
  • чт
    06
  • пт
    07
  • сб
    08
  • вс
    09
  • пн
    10
  • вт
    11
  • 12
  • чт
    13
  • пт
    14
  • сб
    15
  • вс
    16
  • пн
    17
  • вт
    18
  • ср
    19
  • чт
    20
  • пт
    21
  • сб
    22
  • вс
    23
  • пн
    24
  • вт
    25
  • ср
    26
  • чт
    27
  • пт
    28
  • сб
    29
  • вс
    30
  • пн
    31
  • вт
    01
  • ср
    02
  • чт
    03
  • пт
    04
  • сб
    05
  • вс
    06
  • пн
    07
  • вт
    08
  • ср
    09
  • чт
    10
  • пт
    11
 ¬јƒ–ќ÷» Ћџ
 ¬јƒ–ќ÷» Ћџ
Ќќ¬ќ—“» ќЅ«ќ– Ќќ¬ќ—“» ќЅ«ќ–
 ¬јƒ–ќ÷» Ћџ
 
«апомнить
¬нимание! ” вас отключен JavaScript, или установлена стара€ верси€ проигрывател€ Adobe Flash Player. «агрузите последнюю версию флэш-проигрывател€.
÷»“ј“џ
ЅЋќ√»
“≈’ѕј—ѕќ–“
Ќќ¬ќ≈
—оревновани€/ѕокатушки
баллов: 1
баллов: 3
баллов: 2
баллов: 1
баллов: 1
ѕутешестви€
баллов: 1
баллов: 2
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 2
ќЅ—”∆ƒј≈ћ
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
— ќ–ќ
 
06.07.19
 јЋ≈Ќƒј–№
ƒ≈  2018 - яЌ¬ 2019
пнвтсрчтптсбвс
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
ѕ–»¬≈“—“¬”≈ћ
Ќќ¬џ’ Ћёƒ≈…
0
–осси€, јбакан
стаж в офф-роуде:  
0
–осси€, јбакан
стаж в офф-роуде:  
присоединилс€ 03.12.18 | 18:05
Ќќ¬”ё “≈’Ќ» ”
”аз
рейтинг
2
15.09.14

Can-Am Outlander L 2014

Can-Am Outlander L:  то на новенького?!

Can-Am Outlander L 2014
“естировать новый Can-Am Outlander L журналистов позвали в пансионат компании Ч народного досто€ни€. ѕредвид€ Ђпижамную вечеринкуї на газоне с дожевывающими €годы из компота отдыхающими пенсионерами в качестве зрителей, € нар€дилс€ в светлые штанишки и такие же ботинки.

ѕриехав на место и узрев квадроциклы после предыдущей группы коллег по диагнозу пон€л, что концепци€ в корне мен€етс€, но отступать было некудаЕ
   
   
Ќедалеко от пансионата прокатали разношерстную трассу дл€ прокатных квадроциклов, именно по ней нам и предсто€ло кататьс€. Ќа маршруте предсто€ло попробовать и скоростные прохваты, и колейки, и гр€зьку и пару неплохих бродов. ¬ общем, резиновые сапоги и дождевик, выданные нам, оказались очень даже кстати.
Can-Am Outlander L 2014
“еоретическое знакомство с техникой началось заранее, «на берегу».
“ест построили по принципу сравнени€: кроме двух Outlander L Max 500 дл€ пробы представили CF X6 и Polaris Sportsman Touring 570.
ѕосле традиционного брифинга отправились провер€ть п€той точкой работу подвески всех трех подопытных на искусственных неровност€х — бревнах, а потом на трассу.

“еоретические зан€ти€

Can-Am Outlander L представлен на рынке в двух верси€х: одноместный Outlander L и двухместный с увеличенной колесной базой Outlander L Max.
 вадроциклы комплектуютс€ двум€ двигател€ми: новым одноцилиндровым 38-сильным Rotax 450 объемом 427 см3 и знакомым по модели G2 двухцилиндровым V-образным Rotax 500 V-Twin мощностью 46 л.с.
Can-Am Outlander L 2014
Outlander L потер€л узнаваемую «четырехглазую» оптику в пользу только двух больших фар головного света. ≈сли присмотретьс€, то можно увидеть и «паучьи глазки» под заглушками.
 роме знакомого по модели G2 двигател€, Outlander L и сам построен на платформе G2 и использует ее технологии, соответственно, получил аналогичную ширину колеи и колесную базу.
ƒополнительно L-ка может оснащатьс€ динамическим усилителем рул€ DPS с трем€ уровн€ми усилени€.  омплектации с DPS оснащаютс€ и блокировкой Visco-Lok QE отличающейс€ более быстрым срабатыванием.
«адн€€ подвеска TTI потер€ла почти сантиметр хода и была адаптирована под конкретную модель с заниженной точкой креплени€ дл€ улучшени€ ходовых характеристик. ѕо заверению производител€ Outlander L лучше чувствует себ€ на старте именно из-за устойчивости благодар€ новой задней подвеске.
Can-Am Outlander L 2014
— целью облегчени€ колесных дисков они изготовлены в бесступичном дизайне. ¬ базовой комплектации идут стальные диски.
¬догонку за адаптированной задней подвеской получил и новую переднюю подвеску на сдвоенных ј-образных рычагах. јмортизаторы уменьшились в диаметре, но были откалиброваны точно под модель L с прицелом на комфорт и управл€емость.
¬нешних отличий у Outlander L достаточно, чтобы не называть его близнецом G2: вместо четырех фар остались только две большие, по€вились новые багажные площадки с системой креплени€ LinQ, задний герметичный бокс с доступом сверху, а не сзади как у старшей модели.
»зменени€ коснулись и приборной панели — она стала меньше, а значит дешевле, зато по€вилась штатна€ пластина фаркопа.  ак в рекламе, просто добавь шар.
Can-Am Outlander L 2014
¬ отличие от старших братьев L-ка не имеет бардачка с задней дверцей. Ћюк герметичного бокса перекочевал дверх.
—амое интересное, ради чего заварили кашу — ценник на Can-Am Outlander L будет начинатьс€ от 349 000 рублей за одноместный квадроцикл в базовой комплектации с двигателем Rotax 450.
ѕочему-то мне кажетс€, что такой расклад сил устроит многих, ведь это BRP, который было прин€то считать слишком дорогой игрушкой.

ѕрактические упражнени€

ƒл€ потасовки между трем€ брендами устроили полосу преп€тствий из шахмат (преп€тствий в шахматном пор€дке), лестницы из бревен и тех-же бревен уложенных по-диагонали. ѕо замыслу оргов райдерам предлагалось проехать сид€ и сто€ по-очереди на всех трех квадроциклах. „то мы и сделали.
CF X6 2014
CF имеет возможность использовани€ кик-стартера, но вот рычаг  ѕѕ расположен непривычно слева.
CF X6 2014
 итаец предсказуемо оказалс€ жестковат на преп€тстви€х и не очень послушен в управлении.
   
— CF € знаком не понаслышке. “абуретка абсолютно предсказуема: жестковата, слабовата. ’отелось бы увидеть на сравнении еще и Yamaha Grizzly, но яма слилась почему-то.
ј что касаетс€ китайца, то не забываем, что он на тесте лишь номинально, ведь ценник на рожденного в ѕоднебесной начинаетс€ от суммы меньше 300 тыс€ч.
Polaris Sportsman Touring 570 подходит дл€ сравнени€ гораздо лучше — честнее. ћодель знакома и опробована уже многими: нормальный, брутальный квадрат, дубова€ деревенщина со знакомой кочергой в качестве рычага  ѕѕ, зато расположенной политически правильно с правой стороны. ” CF, например, втыкать передачи приходитс€ левой рукой.
Polaris Sportsman Touring 570 2014
Polaris также как и CF жестковат. ƒл€ него самый подход€щий термин «дубова€ деревенщина» – в самом положительном тоне.
Polaris отработал все преп€тстви€ честно, не дава€ райдеру расслабитьс€ и позвол€€ почувствовать все то безобразие, по которому он решил прокатить. ѕодвеска бревна не облизывает, но руль из рук не вырывает и выбросить из седла не пытаетс€.
ќбъективно Outlander L зан€л позицию самого комфортного из троицы. «десь не место петь дифирамбы –осану как организатору тестов, просто факты и после Can-Am возвращатьс€ в седло конкурентов попросту не хочетс€.
ѕосмотрим, что на реальной трассе.
Can-Am Outlander L 2014
јмортизаторы Outlander L стали тоньше и по заверению производител€ откалиброваны под модель. ѕробить их до отбойника не удалось, но квадр ощутимо м€гче и глубже оседает на морду.
Ќа гребенке распаханного пол€ комфортный јутлендер только закрепил свои позиции, а вот на относительно ровном «газоне» этот комфорт может усыпить.
ћ€гка€ подвеска отрабатывает неровности очень хорошо и также хорошо и м€гко оседает в повороте в сторону загрузки. ¬ какой-то момент забываешьс€ и собираешь сопли в кулак только уже лов€ квадр на грани ушей. ¬ыбрать ходы подвески и незаметно свалитьс€ вбок можно на раз.
Can-Am Outlander L 2014
¬ сравнении с конкурентами видно, как подвеска проседает при наезде на преп€тствие. Ёто плюс к комфорту, но кто-то найдет минусы в запасе хода. Ќапример, в случае прыжка.
— Polaris все гораздо проще — подвеска более дубова€ и то, что на кочках отзывалось в п€той точке и местами заставл€ло вставать на ноги, на ровном поле стало плюсом. ќп€ть же говорим не о матрасных покатушках, а о нормальных прохватах. ѕоларис чувствуешь лучше и прогнозируешь момент, когда уже хватит. ¬опрос, дл€ чего и как выбираем.
ƒальше стало веселее, мне предложили подн€ть «на козла» Polaris и попробовать повторить это с Outlander L. ѕодн€тьс€ и немного проехать на задних колесах ѕолариса получилось на раз, а вот подн€ть јутлендер у мен€ не вышло.
Polaris Sportsman Touring 570 2014
Ќа вспаханном поле лучше всего можно проверить работу подвески.
CF X6 2014
CF отличилс€ более запоздалой реакцией на курок.
   
«лые €зыки поговаривают, что более толковые райдеры задрать Ёльку тоже не смогли и «смахивают» в сторону ƒимы  узьмина. „то же, если « узе» это оказалось не по силам, то чего ждать от мен€?! ј вот любители трюков могут забыть о новичке или попробовать одноместного коротыша.
¬опрос, почему не получаетс€, может иметь ответ не только в новой подвеске Outlander L, но и в настройках двигател€ и трансмиссии. Ќа секунду мне показалось, что јутлендер в угоду тому же комфорту стартует чуть более м€гко и раст€нуто, с небольшим «разбегом».
»менно поэтому не получаетс€ резко насыпать угл€ в топку и дать момент на заднюю ось.
Can-Am Outlander L 2014
ѕодн€ть на задние колеса Outlander L у мен€ не получилось. Ќадо попробовать с коротышом, ведь он на 20 см короче.
” ѕолариса с этим вроде как поживее. —корее всего виной тому сочетание факторов: настройки подвески, двигател€, трансмиссии.
 итайский CF также не мог сравнитьс€ с Outlander L по комфорту. –еальным минусом €вл€етс€ эргономика кресла и бака, но с этим все давно знакомы и нормально мир€тс€.
¬ообще, CF в этой компании смотрелс€ каким-то отщепенцем и белой вороной: с одной стороны к нему есть за что придратьс€, с другой — он может похвастатьс€ зеркалами, звуковым сигналом, шаром фаркопа и лебедкой уже в стоке.
Polaris Sportsman Touring 570 2014
ѕодн€ть Polaris на задние колеса получаетс€ без особого труда. —тарт не запаздывает и моторчик активно подхватывает уже с низов.
ј еще у CF есть кик-стартер, видимо на ¬остоке не вер€т в непоколебимость электростартера. ќднако попробовать завести «с толкача» CF стоит попробовать. Ёто неплохое физическое упражнение. ¬ последний раз € заводил с кик-стартера Polaris Widetrak в далеком 96-м. ¬спомним, как говоритс€, молодость и применим силу, а она понадобитс€.
¬ общем, покатались неплохо. ќчища€ морду от налетевших комков гр€зи, можно было пофилософствовать. ѕара хороших бродов вы€вила слабые стороны CF — у него оказалась сама€ «зубаста€» резина, но вот мощности мотора откровенно не хватало и местами казалось, что сейчас квадр встанет и придетс€ эвакуироватьс€ на берег.
CF X6 2014
ћомент, когда CF чуть-чуть не хватало т€ги на сложном выходе. ѕри этом именно X6 был обут в самую злую резину, но конкуренты выходили более чисто.
 итаец ни разу не встал, но непри€тное чувство преследовало посто€нно. — другой стороны не забываем, что CF здесь в качестве суб-альтернативы и не более.
Polaris ползал по гр€зи и в воде как в родной среде. Ќикаких претензий, если только не та сама€ брутальность всех тактильных ощущений. ѕлюс у ѕолариса периодически возникали траблы с включением передач и кочергу приходилось досылать приличным пинком.
 стати, у CF несколько раз не включилась понижайка. ѕроблема не была посто€нной, но возникала.
Polaris Sportsman Touring 570 2014
Polaris Sportsman Touring 570 идет по гр€зи с тем же рвением, что и Outlander L, ничем не уступа€ ему по т€ге.
C Outlander тоже был кос€к и именно с моим, но тут уже вина не техники, а моей больной головы — несколько раз поработав на камеру в гр€зи, € напрочь забил радиатор машины и получил перегрев двигател€. ѕришлось срочно пилить до брода и отмыватьс€ вместе с квадром. ¬одные процедуры помогли и можно было продолжать.
ƒл€ чистоты эксперимента надо было зарубитьс€ и на конкурентах в аналогичные услови€ и проверить забрасываемость элементов охлаждени€, ведь еще в “атарстане один из јутов тоже оказалс€ подзабит травой и пылью и начал перегреватьс€.
¬ любом случае, надумав кататьс€ по буеракам стоит задуматьс€ о доработках, а лучше вообще вынести радиатор наверх, но это мы уже добрались до тюнинга.
Can-Am Outlander L 2014
јутлендер проходил засадные места как на пониженной, так и на повышенной передачах.
ћожно отметить еще и некоторую эргономику: CF практически не имеет бортика подножки, который есть у остальных двух. Ќа этот момент обратили внимание организаторы, а на практике можно было бы пон€ть недостаток только в хорошей гр€зьке и активной езде.
ѕлюс у Outlander L по€вилась нова€ спинка дл€ заднего пассажира — она не демпфирует ударные нагрузки, но по высоте позвол€ет хорошо защитить спину при активном ускорении.
” Polaris спинка заднего кресла намного комфортнее и м€гче, но вот ее высота оставл€ет желать лучшего и дл€ рослого пассажира будет непри€тно перегибать спину при резком старте или ударе сзади.
Can-Am Outlander L 2014
ѕосле этого двойного выхода фотографу пришлось прыгать повыше, чтобы не оказатьс€ под волной.

—троим свой квадрик

«а что можно похвалить BRP, так это за количество допов.  огда-то у марки не было даже линейки фирменной одежды, а сейчас она еще и раздел€етс€ на торговые марки Can-Am, Ski-Doo и т.д. ƒл€ квадроциклов Can-Am, в частности Outlander L, достаточно дополнительного оборудовани€, чтобы довести квадроцикл под свои нужды.
ћ€гкие и жесткие кофры, расширители колесных арок, дополнительный свет, ветровики, подогрев ручек пассажира, ветровые стекла, чехлы дл€ оружи€ и еще добра€ пригоршн€ полезных ништ€ков дл€ любителей обвесить своего любимчика. —кинув парой движений заднее кресло с модели L Max можно устроить даже небольшой грузовой отсек. Ќапример, за… газировкой в магазин ездить.
Can-Am Outlander L 2014
Outlander L был оснащен усилителем рул€ и позвол€л регулировать его режимы, что ставило его в не очень честное положение, ведь управл€ть с усилителем гораздо при€тнее и комфортнее.
¬ качестве средства эвакуации дл€ јутлендера можно прикупить лебедку Superwinch, котора€ обойдетс€ гораздо дешевле аналогичного предложени€ от Warn.
≈стественно, это официальное предложение, а по желанию можно найти альтернативы и у конкурентов, например, лебедки Runva дл€ квадроциклов зарекомендовали себ€ очень неплохо.

¬ыводы

—разу договоримс€, что € исключаю CF из сравнительного анализа. Ќе потому, что это хлам, а потому, что китаец честно отрабатывает свои деньги и находитс€ несколько вне круга сравниваемых моделей. ≈сть достаточно эргономических и технических кос€ков и просчетов, но решивший экономить должен быть готов идти на компромисс.  вадроциклы CF именно компромисс и в своем сегменте достаточно неплохой.
CF X6 2014
¬ гр€зьке CF X6 несколько не хватает момента. »ногда возникает ощущение, что он вот-вот заглохнет.
CF X6 2014
—то€ть на CF X6 т€желовато в силу более широкого корпуса и очень скользких подножек практически без «бордюра».
   
„то касаетс€ оставшихс€, то здесь налицо столкновение идеологий. ƒавать кому-то рекомендации € бы не стал. Polaris и Can-Am отличаютс€ друг от друга слишком сильно, чтобы играть на одной стороне — один дубовый и резкий, второй комфортный и уверенный в себе.
Polaris местами архаичный, но честный и проверенный временем.  ому-то может понадобитьс€ именно его дубовость и жесткость уже в стоке.
—аn-Am – особа€ песн€. Ќовичок в стане, но выступающий на фоне своего прародител€ G2 и поэтому уже со старта вз€вший неплохую высоту.
Polaris Sportsman Touring 570 2014
Ќа Polaris мне было сложнее задрать ноги под руль и приходилось привставать на подножки дл€ пассажира.
я бы выбрал Outlander L и мой выбор был бы обусловлен «старческими» потребност€ми. я далек от спортивных забегов, а вот кататьс€ по пресс-точкам и —” дл€ фотосъемки предпочел бы с комфортом и кайфом. „то же до моторов, то по мне «п€тисотка» — оптимальный выбор дл€ активного отдыха, где все сбалансировано. ћладший 450-кубовый аппарат попробовать не удалось (пока), но есть шанс, что новый одноцилиндровый двигатель тоже может преподнести сюрприз. ≈сли так, то и один горшок тоже можно будет рассматривать.
¬рем€ покажет, насколько Outlander L получит попул€рность у покупателей, но по секрету скажу, что один квадро-товарищ откатавший уже пару лет на китайце, узнав про Can-Am за 349 000 рублей начал серьезно почесывать репу через шлем и задумыватьс€ об обновлении парка игрушек дл€ больших мальчиков.
Can-Am Outlander L 2014
¬от как раз то, как оказалось удобно ставить ноги при преодолении брода на L-ке.
¬ ценовом диапазоне конкурировать с самым недорогим Outlander L может только старенький Polaris Sportsman 400, который можно купить по цене китайца. »з более серьезных аппаратов выступает побывавший на тесте Sportsman Touring 570 — он на 30 тыс. руб. дешевле 500-кубовой версии Can-Am, но слабее по мощности, имеет меньший объем бака и может похвастатьс€ тем самым «мужским характером» скупым на сопли и мимими.
„то касаетс€ еще одного конкурента — Yamaha Grizzly 450, то тут ценник несколько выше Can-Am и начинаетс€ от 420 с копейками тыс€ч рублей.
¬ общем, поклонникам квадроциклов добавилось одной головной болью больше при выборе нового «питомца» и дальше дело вкуса и потребностей.
Can-Am Outlander L 2014
Ќа пересеченке про€вл€ютс€ все положительные стороны работы подвески настроенной на комфорт.
‘ото ROSAN
5
–осси€, ћосква
стаж в офф-роуде:  
‘ќ“ќ
Outlander L Max 500 2014
ћне стать€
понравилась
не понравилась

«аписать в LiveJournal ѕоделитьс€ ¬ онтакте

ƒругие материалы о  ¬јƒ–ќ÷» Ћџ BRP Can-Am (6)
 ќћћ≈Ќ“ј–»» (0)
 
ƒќЅј¬»“№  ќћћ≈Ќ“ј–»…
»м€ *
E-mail
 
ќставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
“ема
ћнение *
я хочу получать E-Mail о новых комментари€х к этому материалу
я прочитал и об€зуюсь соблюдать правила сайта *
¬ведите текст, мы хотим удостоверитьс€, что вы не робот
ќбновить капчу
√отово
«арегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


 ј“јЋќ√
 
Ќаши города
јбакан (3) јктюбинск (1) јлексин‎ (1) јлма-јта (4) јльметьевск (7) јнгарск (3) јндреаполь (2) јнжеро-—удженск (1) јпатиты (3) јрмавир (4) јрхангельск (2) јстрахань (9) Ѕайконур (1) Ѕалашиха (5) Ѕалашов (1) Ѕалтийск (1) Ѕарнаул (39) Ѕатайск (1) Ѕелгород (10) Ѕерезники (1) Ѕийск (33) Ѕишкек (2) Ѕлаговещенск (3) Ѕогородск (2) Ѕологое (15) Ѕорз€ (1) Ѕратск (2) Ѕрест (1) Ѕронницы (6) Ѕр€нск (7) ¬алга (1) ¬еликий Ќовгород (4) ¬еликий ”стюг (1) ¬ельск (2) ¬ерхний “агил (1) ¬итебск (1) ¬ичуга (7) ¬ладивосток (3) ¬ладикавказ (2) ¬ладимир (8) ¬олгоград (8) ¬олгодонск (2) ¬ологда (1) ¬оронеж (11) ¬ыборг (2) ¬€зники (2) √аврилов ям (1) √еленджик (7) √еоргиевск (1) √орбатов (1) √орно-јлтайск (3) √родно (5) √убкин (1) ƒетройт (8) ƒмитров (7) ƒнепропетровск (2) ƒонецк (2) ƒубна (8) ≈горьевск (10) ≈катеринбург (21) ∆енева (6) ∆уковский (2) «апорожье (1) «еленоград (2) «латоуст (5) »ваново (9) »жевск (3) »нза (1) »ркутск (22) »стра (3) …ошкар-ќла (18)  азань (36)  алининград (21)  алуга (15)  ал€зин (1)  андалакша (4)  атав-»вановск (1)  атайск (3)  ашира (3)  емерово (8)  емь (1)  ерчь (2)  иев (6)  имры (1)  иров (9)  ировск (1)  лин (2)  огалым (1)  оломна (9)  онаково (1)  ондопога (2)  онотоп (1)  опь€по (1)  оролев (2)  остомукша (5)  острома (7)  расногорск (61)  раснодар (10)  раснознаменск (1)  расно€рск (6)  увандык (1)  удымкар (1)  урган (2)  урск (3)  урчатов (1)  ушва (1)  ызыл (1)  ыштым (3) Ћас-¬егас (25) Ћипецк (4) Ћиски (3) Ћос-јнджелес (9) Ћотошино (2) Ћуга (1) Ћуганск (2) Ћьвов (1) Ћюдиново (1) ћагадан (2) ћагнитогорск (5) ћайкоп (5) ћантурово (1) ћантурово (1) ћариуполь (2) ћезень (2) ћинеральные ¬оды (3) ћинск (4) ћинусинск (1) ћирный (1) ћирный (1) ћожайск (9) ћончегорск (2) ћосква (170) ћуравленко (3) ћурманск (8) ћытищи (4) Ќальчик (3) Ќаро-‘оминск (4) Ќарткала (2) Ќарь€н-ћар (2) Ќевь€нск (2) Ќижневартовск (11) Ќижнеудинск (3) Ќижний Ќовгород (27) Ќижний “агил (1) Ќовоалександровск (1) Ќовокузнецк (6) Ќовоорск (3) Ќовороссийск (5) Ќовосибирск (42) Ќовоуральск (1) Ќовый ”ренгой (3) Ќогинск (1) Ќорильск (3) Ќо€брьск (4) Ќью-…орк (9) Ќ€гань (1) ќбнинск (6) ќдесса (1) ќлов€нна€ (1) ќмск (8) ќрел (8) ќренбург (2) ќрехово-«уево (4) ќсташков (1) ќтрадна€ (1) ѕавловск (4) ѕавловский ѕосад (4) ѕавлодар (1) ѕангоды (2) ѕариж (6) ѕартизанск (2) ѕекин (2) ѕенза (11) ѕереславль-«алесский (2) ѕермь (10) ѕетрозаводск (1) ѕодольск (3) ѕрокопьевск (2) ѕурпе (1) ѕушкино (4) ѕушкино (8) ѕыть-ях (5) ѕ€тигорск (6) –адужный (6) –аменское (1) –ига (3) –иддер (1) –ождество (1) –оссошь (1) –остов ¬еликий (2) –остов-на-ƒону (18) –убцовск (1) –ыбинск (1) –€зань (5) —альск (5) —амара (14) —анкт-ѕетербург (27) —аранск (5) —аратов (4) —атка (2) —евастополь (3) —ергиев ѕосад (1) —ерпухов (3) —имферополь (17) —моленск (7) —нежинск (2) —очи (8) —таврополь (4) —тарый ќскол (2) —уздаль (3) —умы (1) —ургут (20) —ызрань (3) —ыктывкар (10) “аганрог (3) “алдом (2) “амбов (2) “аштагол (1) “верь (40) “окио (3) “оль€тти (15) “омск (17) “ула (18) “юмень (11) ”глегорск (2) ”жгород (1) ”лан-”дэ (6) ”ль€новск (13) ”ппсала (1) ”ральск (3) ”ссурийск (4) ”сть-Ѕаргузин (1) ”сть- аменогорск (2) ”сть-Ћабинск (1) ”фа (6) ‘еодоси€ (1) ‘окино (1) ‘р€зино (1) ’абаровск (1) ’анты-ћансийск (9) ’арьков (6) ’олмск (1) „апаевск (4) „ебоксары (11) „егем (1) „ел€бинск (21) „еркассы (1) „еркесск (6) „ернигов (2) „ерноголовка (13) „ерн€ховск (2) „икаго (5) „ита (5) Ўанхай (3) Ўахты (5) ўелково (1) ўЄкино (4) ўЄлково (1) Ёнгельс (1) Ёссен (7) ёжно-—ахалинск (14) якутск (7) ялта (1) ярославль (12) ясногорск (1)
¬ыбор редакции
”ј« Ѕуханка 2018, “юнинг-÷ентр 4х4
ќсновной изюминкой очередного проекта “юнинг-÷ентра 4х4 стали шины низкого давлени€ јвто–ос, которые отличаютс€ своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
ќформление изменений в конструкции автомобилей
Ќа рынке тюнинга паника: сертифицированное оборудование в один миг оказалось вне закона. ѕытаемс€ разобратьс€ в ситуации.
¬ начало страницы

ѕартнерска€ ссылка
ќ проекте

”слови€ использовани€

 арта сайта
–азмещение рекламы

—в€зь с редакцией

Ќашли ошибку?
© 2009-2018, off-road-club.ru
—оздание сайта off-road-club.ru

–егистраци€ —ћ»
Ёл є‘—77-36509