БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • чт
    23
  • пт
    24
  • сб
    25
  • вс
    26
  • пн
    27
  • вт
    28
  • ср
    29
  • чт
    30
  • пт
    31
  • сб
    01
  • вс
    02
  • пн
    03
  • вт
    04
  • ср
    05
  • чт
    06
  • пт
    07
  • сб
    08
  • вс
    09
  • пн
    10
  • вт
    11
  • ср
    12
  • чт
    13
  • пт
    14
  • сб
    15
  • вс
    16
  • пн
    17
  • вт
    18
  • ср
    19
  • чт
    20
  • пт
    21
  • сб
    22
  • 23
  • пн
    24
  • вт
    25
  • ср
    26
  • чт
    27
  • пт
    28
  • сб
    29
  • вс
    30
  • пн
    01
  • вт
    02
  • ср
    03
  • чт
    04
  • пт
    05
  • сб
    06
  • вс
    07
  • пн
    08
  • вт
    09
  • ср
    10
  • чт
    11
  • пт
    12
  • сб
    13
  • вс
    14
  • пн
    15
  • вт
    16
  • ср
    17
  • чт
    18
  • пт
    19
  • сб
    20
  • вс
    21
  • пн
    22
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
КВАДРОЦИКЛЫ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 2
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 2
баллов: 2
баллов: 2
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
СКОРО
 
29.09.18
04.10.18
05.10.18
26.10.18
27.10.18
28.10.18
30.10.18
02.11.18
17.11.18
КАЛЕНДАРЬ
СЕН - ОКТ 2018
пнвтсрчтптсбвс
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Киров
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Киров
стаж в офф-роуде:  
присоединился 20.09.18 | 23:15
НОВУЮ ТЕХНИКУ
Suzuki Vitara (1989-1998)
рейтинг
2
27.03.18

RM Vector 551i 2018

Доступный и достойный туристический снегоход

RM Vector 551i 2018
Новый снегоход RM Vector 551i от Русской Механики выводит отечественную снегоходную технику на совершенно новый уровень и это не рекламный слоган маркетологов, а случай, когда реально не стыдно.

Созданный в сотрудничестве с МГТУ им. Баумана туристический снегоход по цене в полмиллиона рублей однозначно привлечет интерес российского покупателя.

Русская Механика нацелилась на рынок и за пределами нашей страны, а это уже серьезное заявление подкрепленное реальным продуктом.
 
 
RM Vector 551i 2018
Весной мы не нарыли глубокого снега, но по имеющейся целине Вектор едет очень неплохо, включая управляемость в тесных условиях.

Матчасть

Прежде всего, Vector 551i далек от Тайги и по используемым технологиям, и по уровню комфорта, и по управляемости, и по целевому назначению.
Завод вышел не просто на новый уровень техники, но и на новый уровень потребительского рынка и замахнулся на сектор туризма и развлечений, в который предыдущие модели бренда ни попадали никаким боком.
Под «капотом» уже знакомый двухтактный мотор РМЗ-551, который специально для Вектора оснастили инжектором российской разработки под управлением также российского программного обеспечения.
RM Vector 551i 2018
Известный по модели Атака 2-тактный двигатель РМЗ-551 модернизировали для Вектора и оснастили инжектором российской разработки.
RM Vector 551i 2018
Блок управления двигателем с отечественным программным обеспечением.
RM Vector 551i 2018
Импортным остался канадский вариатор CVTech, а вот КПП на Векторе собственной разработки.
В компании Bosch отказались сделать инжектор для двухтактника, поэтому пришлось изворачиваться. В итоге, мотор получился более экономичным и стал на 7 л.с. мощнее карбюраторной версии имевшей 60 л.с.
Мотор — это единственное, что было взято из имевшегося арсенала и доработано для новой модели. В остальном Вектор 551i — абсолютно новая модель, в основу которой положена платформа RM Vector.
RM Vector 551i 2018
Под ветровым стеклом Вектора есть розетка на 12 вольт и место для установки навигатора. Туристам это понравится.
RM Vector 551i 2018
Регулировка руля по высоте осуществляется с помощью одного рычажка. Сделать это можно даже на ходу.
RM Vector 551i 2018
Самый большой недостаток для меня, это ручка кик-стартера, которая упиралась в коленку. Директор пообещал устранить этот досадный пустяк.
Рама изготовлена из алюминия, а все кронштейны из алюминиевого сплава.
Расположение двигателя, узлов и агрегатов снегохода оптимизировано для лучшей развесовки, эргономики и управляемости.
На модели Вектор 551i КПП переместилась на правую сторону. Сама КПП была разработана в Русской Механике специально для новой модели, которую совместили с вариатором канадского бренда CVTech. КПП имеет понижающую передачу, что благоприятно скажется и на движении в сложных условиях, и при буксировке грузов.
RM Vector 551i 2018
В передней части снегохода Вектор 551i имеется треугольная алюминиевая силовая конструкция.
RM Vector 551i 2018
Передняя подвеска была усилена с учетом расчетов МГТУ им. Баумана, принимавших участие в разработке снегохода Вектор.
Отдельная история с передней подвеской. На Векторе она соответствует всем трендам времени: А-образные рычаги, регулируемые амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости.
Подвеска и ряд кузовных элементов были рассчитаны и модернизированы в тесном сотрудничестве с МГТУ им. Баумана, что позволило улучшить характеристики, прочность элементов и не увеличить массу снегохода. Ход передней подвески составляет 225 миллиметров.
RM Vector 551i 2018
Широкой 500-миллиметровой гусеницы хватает для движения в любых условиях средней полосы равнинной России.
RM Vector 551i 2018
Радиатор охлаждения протянут по все длине тоннеля, который рассчитан на установку двигателя РМЗ-551 и нового литрового мотора.
Задняя подвеска была взята от модели Варяг 5 и полностью соответствует требованиям предъявляемым к новому снегоходу. Два задних амортизатора также имеют возможность регулировки жесткости.
Ход задней подвески составляет 385 мм, что очень неплохо для утилитарного туриста. Все это совмещено с траком «Композит» шириной 500 миллиметров и длинной 3968 миллиметров.
Отдельно стоит упомянуть возможность регулировки руля по высоте и модульное сиденье, которое при необходимости может становиться одноместным и увеличивать багажное пространство.
RM Vector 551i 2018
В основу снегохода RM Vector 551i положена совершенно новая платформа RM Vector в доведении которой принимал участие МГТУ им. Баумана.
RM Vector 551i 2018
Задняя подвеска имеет два регулируемых амортизатора и взята с модели Варяг 5.
Кроме того, в комплектацию входит подогрев ручек водителя и может входить подогрев ручек пассажира. А еще, впервые на российских снегоходах, на Вектор установлена светодиодная фара.

Тест-райд

Прежде всего эргономика, которая в модели Vector 551i оказалась на уровне иномарок. Все на своем месте, регулировок руля хватает для рослого мужика, есть место для установки навигатора, тоннель и седло имеют комфортную ширину и вообще от снегохода остается очень положительное ощущение с первой минуты.
Из замечаний по эргономике у меня возникли только претензии к рукояти кик-стартера, которая неприятно выступала за край ниши, и к излишне мягкому седлу, которое хотелось бы иметь чуть жестче.
RM Vector 551i 2018
На тесте нам удалось попробовать карбюраторный, инжекторный и 4-тактный литровый Вектор. Мой выбор 2-тактный инжектор. Он более легкий и простой.
Вопрос рукояти я озвучил директору завода и он пообещал, что это реальное замечание и оно будет учтено в производстве. По сути, нужна ручка с более плоской верхней частью, не выступающей из ниши.
Мотор не отличается особой прытью, снегоход не вырывает яму при старте, но от туриста за такие деньги не ждешь большего. Правильнее будет сказать, что двигателя вполне хватает для увеселительной прогулки, комфортного передвижения по пересеченной местности, а местами для лайтовых прыжков и дурачеств. Большего от него и не требуется.
RM Vector 551i 2018
Чтобы понять, какая огромная пропасть между Бураном и Вектором, надо просто прокатиться на обоих. Однако, Буран еще долго будет востребован в удаленных уголках за свои почти уникальные свойства.
Для особо «прытких» будет версия с литровым 4-тактным двигателем, которую также предоставили нам на тест. Модель пока доводится до ума и скоро станет доступна для приобретения. Мне лично 550-й понравился больше: он более легкий и подвижный, а литр придется по вкусу тем, кому важна тяга и мощность.
Чтобы понять преимущества инжектора, достаточно было пересесть на модель с карбюратором. Инжекторный мотор более отзывчив на курок на низких оборотах и ощутимо более эластичен в сравнении с карбюраторным. Там, где инжектор вытягивает с любых оборотов, на карбюраторе надо открываться, чтобы дать мотору пинка и влететь в горку. Карбюраторный Вектор похож по поведению на 125-кубовый кроссач: открылся — поехал, отпустил газ — остановился.
RM Vector 551i 2018
Поднять Вектор с места на «пятку» не получится, а вот при наличии рельефа на новом снегоходе можно даже слегка «попрыгать».
Двигаться по среднерусскому ландшафту на Векторе получается с достойным уровнем комфорта. Это больше не ящик с гусеницей и лыжами. Это вполне современный снегоход, от которого получаешь удовольствие, а не только выполнение утилитарных задач.
Местами рулевое управление показалось жестковатым, но директор завода уверил, что следующая партия будет с другими рулевыми тягами и усилие на рулежку уменьшится. Хотя, это была скорее придирка, чем реально существенное замечание.
RM Vector 551i 2018
RM Vector 551i неплохой туристический снегоход, но он явно понравится неискушенным покупателям, которым предстоит кататься недалеко от дома и в спокойное удовольствие.
На буераках подвеска вызвала приятный восторг. Если честно, от российского снегохода я совсем не ожидал, что можно будет не просто ехать, а наваливать по кочкам, не теряя снегоход и не получая ударов в ноги или пятую точку.
Если учесть, что все амортизаторы еще можно подогнать под свою манеру езды и свои предпочтения, то становится совсем интересно. Особенно учитывая стоимость снегохода.
RM Vector 551i 2018
Светодиодная фара на российских снегоходах применена впервые.
Мне довелось покататься и по жесткой дорожке, и по рыхлому снегу, и пробиваться через заросли кустарника. Во всех случаях снегоход Вектор 551i показал себя молодцом. Раскачать его в движении по полю удалось с трудом — стабилизатор поперечной устойчивости настроен довольно жестко и несмотря на мои потуги снегоход ехал почти как по рельсам. Это вообще не горный снегоход и уложить его на бок легко не получится.
В завершение — никаких претензий к работе вариатора и КПП. Передачи включаются четко и без затыков, момент старта прогнозируется легко, можно аккуратно маневрировать, а можно и активно стартовать в пределах возможностей двигателя. Все это, напомню, с широкой 50-сантиметровой гусеницей, которая позволяет использовать снегоход не только для развлечений, но и для доезда по целине и до места охоты, и до места рыбалки.
RM Vector 551i 2018
Расчехлить снегоход для ремонта или обслуживания не составляет труда.

Итоговое мнение

За ужином я спросил у директора завода Леонида Можейко, доволен ли он лично и коллектив завода получившимся снегоходом. В ответ я услышал, что первые два снегохода купили сотрудники завода, а главный конструктор Рашит Валеев сознался, что вместо своей Тайги теперь у него будет именно Вектор.
Снегоход получился очень удачным. Без лишней лести, без подводных камней. Хороший и недорогой турист и утилитарник, который понравится загородным жителям, придется по душе в северных широтах и уж точно выведет Русскую Механику на совершенно иной потребительский рынок, в котором РМ еще не присутствовал и в котором у нее есть все шансы прочно занять свое место.
RM Vector 551i 2018
Видеоблогеры изучают регулируемый по высоте руль Вектора.
Что касается моего личного мнения, то для своих туристическо-развлекательных целей и жизни в условиях пригорода, я бы сделал выбор именно в пользу Вектора по ряду причин:
1. RM Vector 551i реально хорош. Его можно использовать для прогулок по лесополосе, а можно отправиться в путешествие, например, к заброшенным деревням Архангельской области. В обоих случаях характеристик снегохода будет более чем достаточно, а комфорт не заставит жалеть, что сделал именно этот выбор.
RM Vector 551i 2018
Снегоход RM Vector 551i получился по-настоящему интересным туристическим снегоходом, почти полностью изготовленным в России.
2. RM Vector 551i стоит своих денег. При всем желании, я не куплю более дорогой, более мощный снегоход иностранного бренда, чтобы кататься на нем один-два раза в месяц и один раз за сезон отправиться в путешествие. Стоимость Вектора, например, сопоставима с доступным мотоциклом. Если мотосезон у нас кривой, то может уже смотреть в сторону зимы?
Как говорится: «Я бы взял»... Я сейчас на полном серьезе!
RM Vector 551i 2018
Закрываем снегоходный сезон в хорошей компании.
Фото автора, ОАО "Русская механика"
5
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
ФОТО
Мне статья
понравилась
не понравилась

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

Другие материалы о КВАДРОЦИКЛЫ Русская механика (1)
КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Абакан (3) Актюбинск (1) Алексин‎ (1) Алма-Ата (4) Альметьевск (7) Ангарск (3) Андреаполь (2) Анжеро-Судженск (1) Апатиты (3) Армавир (4) Архангельск (2) Астрахань (9) Байконур (1) Балашиха (5) Балашов (1) Балтийск (1) Барнаул (39) Батайск (1) Белгород (10) Березники (1) Бийск (33) Бишкек (2) Благовещенск (3) Богородск (2) Бологое (15) Борзя (1) Братск (2) Брест (1) Бронницы (6) Брянск (7) Валга (1) Великий Новгород (4) Великий Устюг (1) Вельск (2) Верхний Тагил (1) Витебск (1) Вичуга (7) Владивосток (3) Владикавказ (2) Владимир (8) Волгоград (8) Волгодонск (2) Вологда (1) Воронеж (11) Выборг (2) Вязники (2) Гаврилов Ям (1) Геленджик (7) Георгиевск (1) Горбатов (1) Горно-Алтайск (3) Гродно (5) Губкин (1) Детройт (8) Дмитров (7) Днепропетровск (2) Донецк (2) Дубна (8) Егорьевск (10) Екатеринбург (21) Женева (6) Жуковский (2) Запорожье (1) Зеленоград (2) Златоуст (5) Иваново (9) Ижевск (3) Инза (1) Иркутск (22) Истра (3) Йошкар-Ола (18) Казань (36) Калининград (21) Калуга (15) Калязин (1) Кандалакша (4) Катав-Ивановск (1) Катайск (3) Кашира (3) Кемерово (8) Кемь (1) Керчь (2) Киев (6) Кимры (1) Киров (9) Кировск (1) Клин (2) Когалым (1) Коломна (9) Конаково (1) Кондопога (2) Конотоп (1) Копьяпо (1) Королев (2) Костомукша (5) Кострома (7) Красногорск (61) Краснодар (10) Краснознаменск (1) Красноярск (6) Кувандык (1) Кудымкар (1) Курган (2) Курск (3) Курчатов (1) Кушва (1) Кызыл (1) Кыштым (3) Лас-Вегас (25) Липецк (4) Лиски (3) Лос-Анджелес (9) Лотошино (2) Луга (1) Луганск (2) Львов (1) Людиново (1) Магадан (2) Магнитогорск (5) Майкоп (5) Мантурово (1) Мантурово (1) Мариуполь (2) Мезень (2) Минеральные Воды (3) Минск (4) Минусинск (1) Мирный (1) Мирный (1) Можайск (9) Мончегорск (2) Москва (170) Муравленко (3) Мурманск (8) Мытищи (4) Нальчик (3) Наро-Фоминск (4) Нарткала (2) Нарьян-Мар (2) Невьянск (2) Нижневартовск (11) Нижнеудинск (3) Нижний Новгород (27) Нижний Тагил (1) Новоалександровск (1) Новокузнецк (6) Новоорск (3) Новороссийск (5) Новосибирск (42) Новоуральск (1) Новый Уренгой (3) Ногинск (1) Норильск (3) Ноябрьск (4) Нью-Йорк (9) Нягань (1) Обнинск (6) Одесса (1) Оловянная (1) Омск (8) Орел (8) Оренбург (2) Орехово-Зуево (4) Осташков (1) Отрадная (1) Павловск (4) Павловский Посад (4) Павлодар (1) Пангоды (2) Париж (6) Партизанск (2) Пекин (2) Пенза (11) Переславль-Залесский (1) Пермь (10) Петрозаводск (1) Подольск (3) Прокопьевск (2) Пурпе (1) Пушкино (4) Пушкино (8) Пыть-Ях (5) Пятигорск (5) Радужный (6) Раменское (1) Рига (3) Риддер (1) Рождество (1) Россошь (1) Ростов Великий (2) Ростов-на-Дону (18) Рубцовск (1) Рыбинск (1) Рязань (5) Сальск (5) Самара (14) Санкт-Петербург (27) Саранск (5) Саратов (4) Сатка (2) Севастополь (3) Сергиев Посад (1) Серпухов (3) Симферополь (17) Смоленск (7) Снежинск (2) Сочи (8) Ставрополь (4) Старый Оскол (2) Суздаль (3) Сумы (1) Сургут (20) Сызрань (3) Сыктывкар (10) Таганрог (2) Талдом (2) Тамбов (2) Таштагол (1) Тверь (40) Токио (3) Тольятти (15) Томск (17) Тула (18) Тюмень (11) Углегорск (2) Ужгород (1) Улан-Удэ (6) Ульяновск (13) Уппсала (1) Уральск (3) Уссурийск (4) Усть-Баргузин (1) Усть-Каменогорск (2) Усть-Лабинск (1) Уфа (6) Феодосия (1) Фокино (1) Фрязино (1) Хабаровск (1) Ханты-Мансийск (9) Харьков (6) Холмск (1) Чапаевск (4) Чебоксары (11) Чегем (1) Челябинск (21) Черкассы (1) Черкесск (6) Чернигов (2) Черноголовка (13) Черняховск (2) Чикаго (5) Чита (5) Шанхай (3) Шахты (5) Щелково (1) Щёкино (4) Щёлково (1) Энгельс (1) Эссен (7) Южно-Сахалинск (14) Якутск (7) Ялта (1) Ярославль (12) Ясногорск (1)
Выбор редакции
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
Оформление изменений в конструкции автомобилей
На рынке тюнинга паника: сертифицированное оборудование в один миг оказалось вне закона. Пытаемся разобраться в ситуации.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2018, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл №ФС77-36509