БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
КВАДРОЦИКЛЫ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
СКОРО
 
03.10.19
05.10.19
12.10.19
19.10.19
24.10.19
01.11.19
02.11.19
05.11.19
КАЛЕНДАРЬ
СЕН - ОКТ 2019
пнвтсрчтптсбвс
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Иваново
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Иваново
стаж в офф-роуде:  
присоединился 06.09.19 | 19:14
НОВУЮ ТЕХНИКУ
Mitsubishi L200 (2005+)


рейтинг
1
22.01.10

Обзор спортивных снегоходов’ 2010

Yamaha FX Nytro R-TX
Несмотря на кризисные времена, затишье и падение продаж в сегменте спортивных снегоходов, ведущие мировые производители продолжают радовать поклонников спортивных гонок своими новинками. И совершенно неважно, созданы эти модели с «чистого листа» или это всего лишь рестайлинг – главное, что вопреки трудностям производители все так же заботятся о наших кошельках, а точнее, о своих доходах.
Знаете, конкуренция среди ведущих мировых производителей, например, спортивных снегоходов, напоминает войны вековой давности. Представьте себе, как в темноте на позиции разворачиваются войска, слышно ржание лошадей, подтаскивающих пушки на редуты, негромкие команды, бряцание оружия и топот пехоты. У противников, развернувших войска раньше, на бивуаках уже горят костры и рекой льется вино. И весь театр военных действий скрыт в темноте. А когда рассветет, лишь талант полководцев, изначальный выбор стратегии боя, время и опыт рассудят воюющие стороны. Очень похожая ситуация творится в компаниях, разрабатывающих и производящих спортивную технику. Весь год в лабораториях и на тест-траках, подальше от глаз любопытных журналистов, куются новейшие разработки, ну или обновляются старые. А когда приходит пора презентовать готовый продукт, остается лишь только уповать на правильный выбор стратегии и профессионализм инженеров-разработчиков.

Yamaha

Итак, на передовой выстроились армии с совершенно разноплановыми войсками. Давайте рассмотрим их подробней.
Yamaha со своим традиционно четырехтактным литровым самураем FX Nytro R-TX
Yamaha FX Nytro R-TX
Первыми на поле боя выходят японцы из Yamaha со своим традиционно четырехтактным литровым самураем FX Nytro R-TX.
Обновленный FX Nytro R-TX практически не изменился по сравнению с моделью прошлого года
Yamaha FX Nytro R-TX
Обновленный FX Nytro R-TX практически не изменился по сравнению с моделью прошлого года, да и зачем? Ведь в 2009 году эта машина стала одной из самых продаваемых моделей снегоходов корпорации Yamaha.

Двигатель

Фирменной особенностью Yamaha FX Nytro R-TX является его сердце – четырехтактный трехцилиндровый двигатель Genesis 130FI мощностью 130 л.с. По уверениям японских инженеров, именно четырехтактный двигатель с впрыском топлива дает пилотам ту самую контролируемую мощность, позволяющую абсолютно не стесняться в выборе пути следования.
Четырехтактный трехцилиндровый двигатель Genesis 130FI мощностью 130 л.с.
Yamaha FX Nytro R-TX
Множественные тесты показали, что Genesis 130FI, в том числе за счет увеличенного объема, не уступает двухтактным двигателям конкурентов по энерговооруженности, что позволяет быстрее проходить повороты и разгоняться на прямой. По сравнению с двухтактниками, мощность четырехтактного мотора «размазана» по всему диапазону оборотов, что заметно упрощает пилотирование аппарата.

Подвеска и управление

Модель 2010 года укомплектована патентованной обновленной задней подвеской Dual Shock Pro, сдвоенным механизмом для настройки двух 40-милиметровых задних газовых амортизаторов высокого давления с 16-милиметровым штоком, а также передней независимой двухрычажной подвеской с обновленным передним амортизатором Fox FLOAT – все это помогает сделать управление еще более острым и точным. Также не будут лишними при активном пилотировании обновленный руль и система обогрева ручек.
Модель 2010 года укомплектована передней независимой двухрычажной подвеской с обновленным передним амортизатором Fox FLOAT...
Yamaha FX Nytro R-TX
Не буду скрывать своих симпатий к продукции Yamaha и считаю, что этот снегоход является одним из самых привлекательных предложений на рынке.
... и патентованной обновленной задней подвеской Dual Shock Pro
Yamaha FX Nytro R-TX
параметры Yamaha FX Nytro R-TX
год выпуска 2010
тип двигателя
4-тактный
объем, см3 1049
мощность, л.с. 130
цилиндры 3
система охлаждения жидкостное охлаждение
передняя подвеска независимая, двухрычажная, стабилизатор поперечной устойчивости, ход передней подвески: 216 мм
передние амортизаторы воздушные амортизаторы Fox™ Float™
задняя подвеска Dual Shock Pro, ход задней подвески: 368 мм
задние амортизаторы SOQI, 40 мм, газ высокого давления, шток – 16 мм, резервная емкость, регулировка демпфирования сжатия и отбоя, расширительный бачок
габариты (Д х Ш х В), мм 2805 x 1180 x 1160
размеры гусеницы (Д х Ш х В), мм 3072 x 381 x 32
ширина колеи лыж (от центра до центра), мм 1050
емкость топливного бака, л 28,0
средняя стоимость, руб. 400 000
   
   
Канадский рейнджер Ski-Doo MXZ X 600 HO E-TEC от BRP на прошлогодней революционной платформе REV-XR
Ski-Doo MXZ 600

Ski-Doo

Канадский рейнджер Ski-Doo MXZ X 600 HO E-TEC от BRP на прошлогодней революционной платформе REV-XR занимает свое место на огневом рубеже.
В Ski-Doo MXZ X 600 HO E-TEC от BRP нет кардинальных перемен по сравнению с прошлым годом
Ski-Doo MXZ 600
В конструкции также нет кардинальных перемен по сравнению с прошлым годом. Но сам по себе снегоход может достойно ответить конкурентам на любой выпад.
Но сам по себе снегоход может достойно ответить конкурентам на любой выпад
Ski-Doo MXZ 600

Двигатель

Обновленный, впрысковый двухтактный двигатель Rotax E-TEC экономичней своего предшественника на 15%. Применение впрыска позволяет увеличить крутящий момент.

Подвеска и управление

Четкому управлению и наличию сбалансированного центра масс помогает введенная в 2008 году платформа REV-XP, прежде всего, за счет перераспределения веса, меньшей массы, новой геометрии передней подвески, улучшенной аэродинамики, повышения жесткости рамы, более эргономичной посадки пилота, применения новых лыж Pilot 5.7 и прочих параметров.
параметры Ski-Doo MXZ 600
год выпуска 2010
тип двигателя
2-тактный
объем, см3 594,4
мощность, л.с. 115
цилиндры 2
система охлаждения жидкостное охлаждение
передняя подвеска сдвоенные А-образные рычаги, ход передней подвески: 229 мм
передние амортизаторы HPG clicker T/A
задняя подвеска SC-5 , ход задней подвески: 381 мм
задние амортизаторы HPG T/A Aluminium
габариты (Д х Ш х В), мм 2890 x 1217 x 1000
размеры гусеницы (Д х Ш х В), мм 3051 x 381 x 31,8
ширина колеи лыж (от центра до центра), мм 1195
емкость топливного бака, л 40
емкость масляного бака, л 3,7
средняя стоимость, руб.  480 000
   
Кстати, задняя подвеска SC-5 до сих пор используется в гоночных профессиональных болидах фирмы. Применение в стоке качественных комплектующих, таких, например, как тормоза Brembo, более качественная гусеница Rip Saw, модернизированные амортизаторы, позволяет вам почувствовать себя за рулем этого быстрого, резвого и управляемого снегохода, как минимум, Петером Эриксоном – пилотом команды BRP Racing Team. Резкие повороты, прыжки и ускорения – это стихия Ski-Doo MXZ, правда, только на укатанных и, желательно, специально подготовленных трассах. Ну и в довесок, авиационный «стелс» дизайн, который вряд ли оставит кого-нибудь равнодушным.
Arctic Cat выставил на позиции свой Sno Pro f6
Arctic Cat Sno Pro f6

Arctic Cat

Американский метис с примесью японской крови из Arctic Cat (японской корпорации Suzuki принадлежат 27% акций компании) выставил на позиции свой Sno Pro f6.
Модель также практически не изменилась по сравнению с прошлым годом
Arctic Cat Sno Pro f6
Модель также практически не изменилась по сравнению с прошлым годом. В 2009 году инженерами компании была проведена серьезная работа над ошибками, т.к. модель 2008 года не дотягивала по ходовым качествам до конкурентов.

Двигатель

Двигатель Suzuki объемом 599 см3 – это, конечно, не турбомодели концерна, но и его 125 «лошадок» достаточно для серьезного разгона как по прямой, так и в поворотах.
Двигатель Suzuki объемом 599 см3, 125 л.с.
Arctic Cat Sno Pro f6
Кстати, все снегоходы серии F снабжаются новым механизмом включения привода реверса ACT Diamond Drive: нужно только нажать кнопку на правой стороне руля, и механизм будет активирован.

Подвеска и управление

После рестайлинга обновленная рама Twin Spar позволила повысить жесткость снегохода Arctic Cat Sno Pro f6. Также седьмое поколение подвески Arctic Wishbone поставляется с пневматическими амортизаторами Fox Float, что помогает снизить вес подвески в среднем на 3,5 кг. Подвеска разработана специально для этой конкретной модели и позволяет обеспечить свободный ход до 240 мм, так что можно «проглатывать» кочки и ухабы приличного размера на вашем пути. Также использование U-образной передней вилки позволяет отрабатывать даже сантиметровое возвратно-поступательное движение лыжи. Задняя подвеска Arctic Slide-Action со свободным ходом 340 мм тоже вряд ли спасует перед препятствиями.
Вызывает уважение степень адаптации снегохода к райдеру. Сиденье можно отрегулировать под практически любое положение, будь то активное пилотирование или вальяжные прокаты под ярким солнцем. Руль регулируется по высоте, наклону и другим параметрам. Также регулируются и подножки. В целом, все изменения, конечно, не привели к революции, но вполне позволяют конкурировать с одноклассниками и получать незабываемые ощущения от агрессивной езды.
параметры Arctic Cat Sno Pro f6
год выпуска 2010
тип двигателя
2-тактный
объем, см3 599
мощность, л.с. 125
цилиндры 2
система охлаждения жидкостное охлаждение
передняя подвеска рычажная AWS VII, ход передней подвески: 237,5 мм
передние амортизаторы Fox Float
задняя подвеска Arctic Slide-Action: скользящая, с параллельными рейками; ход – 337,5 мм
задние амортизаторы Fox IFP
габариты (Д х Ш х В), мм 2997,2 x 1200,1 x 1000
размеры гусеницы (Д х Ш х В), мм 3250 x 380 x 35
ширина колеи лыж (от центра до центра), мм 1092,2
емкость топливного бака, л 47,5
емкость масляного бака, л 3,7
средняя стоимость, руб.  485 000
   
Polaris выдвинула на поле боя свою модель – 600 RUSH с новейшей задней подвеской Pro-Ride
Polaris 600 RUSH

Polaris

Особняком выступила компания Polaris, которая нашла в себе силы (и средства) и выдвинула на поле боя свою модель – 600 RUSH с новейшей задней подвеской Pro-Ride.
Стремительный – именно так переводится название новой модели снегохода от Polaris Rush
Polaris 600 RUSH
Стремительный – именно так переводится название новой модели снегохода от Polaris Rush с новой и, не побоюсь этого слова, революционной подвеской Pro-Ride. Стремительность и натиск отражены в названии этой новой платформы спортивной линейки снегоходов.
Основные конкуренты не смогли предложить что-либо действительно новое, чем и воспользовались инженеры Polaris
Polaris 600 RUSH
Мир снегоходных гонок, как, впрочем, и любых других, подразумевает войну технологий, и на этой войне пленных стараются не брать. Основные конкуренты не смогли предложить что-либо действительно новое, чем и воспользовались инженеры Polaris.

Двигатель

Здесь никаких неожиданностей: модели Rush достался двухтактный впрысковый проверенный временем двигатель Liberty объемом 600 см3 и мощностью 125 л.с.

Подвеска и управление

Но, конечно, первая и основная новинка – это задняя подвеска Pro-Ride, которая стала революцией в снегоходостроении.
Задняя подвеска Pro-Ride стала революцией в снегоходостроении
Polaris 600 RUSH
Конструкторы отказались от традиционного расположения амортизатора и на новой модели установили его почти горизонтально и намного выше, чем у снегоходов с традиционной компоновкой. Данное решение наделило подвеску прогрессивной характеристикой: улучшило развесовку и серьезно повысило энергоемкость подвески.
Конструкторы установили амортизатор почти горизонтально и намного выше, чем у снегоходов с традиционной компоновкой
Polaris 600 RUSH
Также благодаря введению системы Pro- Ride на 85% уменьшилось количество сварных швов в конструкции. Проверенная передняя регулируемая подвеска IQ позволяет сделать управление снегоходом еще интересней.
Возможно, данная модель перевернет представление рейдеров о том, каким должен быть эталонный аппарат для снегоходного кросса
Polaris 600 RUSH
Вполне возможно, что данная модель перевернет представление рейдеров о том, каким должен быть эталонный аппарат для снегоходного кросса. Думаю, что наступивший сезон покажет, насколько эффективно поработали специалисты компании Polaris.
параметры Polaris 600 RUSH
год выпуска 2010
тип двигателя
2-тактный
объем, см3 599
мощность, л.с. 125
цилиндры 2
система охлаждения жидкостное охлаждение
передняя подвеска IQ, регулируемая, ход – 229 мм
передние амортизаторы Walker Evans
задняя подвеска PRO-RIDE; ход – до 356 мм
задние амортизаторы Walker Evans, регулировка сжатия
габариты (Д х Ш х В), мм 2740 x 1219 x 1170
размеры гусеницы (Д х Ш х В), мм 3250 x 375x 31,3
ширина колеи лыж (от центра до центра), мм 1080
емкость топливного бака, л 41,7
средняя стоимость, руб. нет данных
   
Боевые действия уже начались, пороховой дым стал заволакивать поле боя, но до главных баталий еще далеко. Чья стратегия была более правильной, кто грамотней расставил свои войска и предусмотрел резервы, с уверенностью можно будет говорить лишь в конце только начавшегося снегоходного сезона.
Фото компаний-производителей
Текст Юрий Солонович
ФОТО
Мне статья
понравилась
не понравилась

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2019, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл №ФС77-36509