ЅЋ»∆ј…Ў»≈ —ќЅџ“»я:
 ¬јƒ–ќ÷» Ћџ
 ¬јƒ–ќ÷» Ћџ
Ќќ¬ќ—“» ќЅ«ќ– Ќќ¬ќ—“» ќЅ«ќ–
 ¬јƒ–ќ÷» Ћџ
 
«апомнить
¬нимание! ” вас отключен JavaScript, или установлена стара€ верси€ проигрывател€ Adobe Flash Player. «агрузите последнюю версию флэш-проигрывател€.
÷»“ј“џ
ЅЋќ√»
“≈’ѕј—ѕќ–“
Ќќ¬ќ≈
—оревновани€/ѕокатушки
баллов: 0
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ѕутешестви€
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ќЅ—”∆ƒј≈ћ
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
— ќ–ќ
 
 јЋ≈Ќƒј–№
јѕ– - ћј… 2021
пнвтсрчтптсбвс
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
ѕ–»¬≈“—“¬”≈ћ
Ќќ¬џ’ Ћёƒ≈…
0
 азахстан, ”сть- аменогорск
стаж в офф-роуде:  
0
 азахстан, ”сть- аменогорск
стаж в офф-роуде:  
присоединилс€ 12.04.21 | 14:43
Ќќ¬”ё “≈’Ќ» ”
Mitsubishi Pajero II (1992-1999)
рейтинг
1
18.03.21

RM Frontier 1000

ѕервый "Ћитр"

RM Frontier 1000
 омпани€ «–усска€ ћеханика» представила первый российский снегоход с литровым двигателем –  Frontier 1000 получилс€ реально универсальным аппаратом
RM Frontier 1000
≈сли быть совсем честным, рабочий объем мотора 976 кубиков – отечественный производитель установил на шасси собственной разработки и производства четырехтактный китайский двигатель ODES V1000 с распределенным впрыском топлива. ¬ –ћ мотор прошел цикл испытаний, в том числе и касающихс€ работы в услови€х тридцатиградусных морозов, в результате которых был адаптирован к российской эксплуатации.
ƒонором дл€ проектировани€ Frontier 1000 послужил уже известный и хорошо себ€ зарекомендовавший Vector 551. Ќо доработок была сделана масса! ѕо информации заводчан дл€ нового снегохода было применено 975 уникальных деталей, а в конструкцию шасси внесено 278 улучшений.
RM Frontier 1000
ƒл€ достижени€ прин€того в –ћ двукратного запаса прочности при установке более мощного двигател€ пришлось мен€ть материал рамы и даже использовать иные по системе формировани€ заклепки. ѕараллельно центр масс снегохода максимально приблизили к его продольной оси. –азвесовка новой машины позволила улучшить управл€емость – теперь 40% массы снегохода приходитс€ на переднюю часть, причем права€ лыжа сильнее давит на снег относительно левой всего на 7 килограмм.
RM Frontier 1000
ѕодвеска нового снегохода аналогична 551 модели ¬ектора. ∆есткость амортизаторов легко перенастраиваетс€ под конкретную задачу. ј вот гусеницу пришлось заменить – теперь это WT32, производима€ курской компанией Composit-Tracks. Ѕлагодар€ применению современных материалов вес ее меньше, а разрывное усилие на четверть больше.
RM Frontier 1000
 онструкторы  –ћ улучшили и сидени€ снегохода – выбранна€ в результате тестов кожа меньше скользит и не дубеет на сильном морозе, а материал набивки практически не набирает воду, комфортней дл€ седока и вообще подозрительно напоминает внутренность элитных спальных матрасов!
RM Frontier 1000
¬ процессе доводки снегохода был проведен небывалый дл€ «–усской ћеханики» объем испытаний – на момент нашей встречи с ними снегоходы прошли 4500  километров: кроме родного –ыбинска под лыжи и гусеницы «‘ронтьеров» легли снега снегоходных столиц страны – —ургута, јлакуртти и ѕриискового.
RM Frontier 1000
ќфициально задекларированный расход 17 литров на 100 км во врем€ испытаний редко превышал 12-13 литров на сотню. ¬ любом случае гарантированный пробег снегохода на одном 42-литровом баке разрешенного к применению 92 бензина составл€ет 200 километров.
RM Frontier 1000
— первых же пройденных по снежной целине метров стало пон€тно, что определить жанр модели непросто – Frontier легко ускор€лс€ и точно реагировал на нажатие курка газа. —тоит отметить, что снег был пухлым, не знавшим оттепели и поэтому не слежавшийс€, и без прослоек наста.
RM Frontier 1000
ќтнести снегоход к чистым утилитам €зык не поворачивалс€, он позвол€ет получить немало удовольстви€ от катани€. ќпытные снегоходчики спокойно ездили на на «‘ронтьере» в контррулении, а после вдоволь напрыгались на импровизированных трамплинах. Ќе горник, конечно, но и дл€ активной езды машина вполне подходит.  освенное подтверждение этого тезиса – Frontier уже участвует в спортивных соревновани€х и открыл счет побед.
RM Frontier 1000
— другой стороны, размеры багажника и грузоподъемность снегохода вполне достаточные дл€ путешествий или использовани€ в хоз€йстве в качестве рабочей лошадки. ќдно из самых €рких впечатлений теста – € не почувствовал ровным счетом никаких изменений в поведении «‘ронтьера», когда ко мне «вторым номером» сел видеооператор – сомнение в его присутствии на снегоходе было столь €вным, что пришлось даже скосить взгл€д на нашу тень!
RM Frontier 1000
Frontier легко поддерживал среднюю скорость колонны и после того, как к нему прицепили нарту. ѕравда, на кочковатой трассе в лесу забыть о ней не получалось – прицеп ощутимо пиналс€. ƒл€ комфортной езды с нартой лучше перенастроить подвеску, благо это совсем не сложно.
RM Frontier 1000
»з удобных опций стоит отметить электростартер, возможность в небольшом диапазоне регулировать руль по вылету, обогрев ручек и большое по площади стекло.
RM Frontier 1000
ћне удалось поездить на двух «‘ронтьерах» разной степени «ушатанности» – один из них прошел весь испытательный цикл, а второй был свежим. „естно говор€, разница ощущалась, в частности, за счет ослабшей нат€жки гусеницы подуставшего снегохода.  роме того, на машине с пробегом разболталс€ и проворачивалс€ курок газа. ј еще – на площадки дл€ ног специальной конструкции, призванной противосто€ть образованию наледи, снег все-таки налипал.
RM Frontier 1000
Ќовый флагман «–усской ћеханики» получилс€ универсальным: он прост в управлении, менее маневренный чем горник, но значительно его устойчивей. ѕроходимость на свежем снегу за счет широкой гусеницы вопросов не вызывает. “€говитого двигател€ на рыхлом снегу вполне хватает. ѕодготовленному райдеру Frontier позвол€ет кататьс€ красиво, прыгать и вызывать зависть у новичков. ќдин или два человека едут на снегоходе – практически без разницы. ћесто пассажира большое и удобное, багажник объемный.
RM Frontier 1000
÷елевой аудиторией модели Frontier 1000 маркетологи «–усской ћеханике» считают покупателей импортной «бэушной» техники выпуска 2010-2016 годов, и одним из аргументов здесь должна стать трехлетн€€ гаранти€. ѕомимо частников «литром» должны заинтересоватьс€ и пункты проката снегоходов.
RM Frontier 1000
ѕродажи  Frontier 1000 стартовали в регионах —ибири 1 марта. —негоход реализуетс€ в единственной комплектации, но трех цветовых схемах и стоит 735 000 рублей. — интересом прослежу за рыночной судьбой первого русского «литра» – понравитс€ ли он соотечественникам также, как и мне?
 

 
“ехнические характеристики:
ћодель                                                          ODES V1000 cc
ќбъем, см3/ ÷илиндры                                976 / 2
ћощность, л.с.                                             72
“ип                                                                4-тактный
ƒиаметр цилиндра × ход поршн€, мм        91х75
“опливна€ система                                      ¬прыск
ќхлаждение                                                 ∆идкостное с радиатором
—истема смазки                                            ћокрый катер
ћаксимальна€ скорость, км/ч                    110
 
Ўасси
“рансмисси€                                                ¬ариатор, L–N–H–R
“ормозной механизм                                   √идравлический, дисковый
Ўирина гусеницы, мм                                500
ƒлина гусеницы, мм                                    3968
¬ысота грунтозацепа, мм                            32
 
ѕодвеска
“ип передней подвески                               –ычажна€
’од передней подвески, мм            225
јмортизатор передней подвески               √идропневматический, двухтрубный
“ип задней подвески                                   —клизова€
’од задней подвески, мм                            385
 
√абариты снегохода, ƒ×Ў×¬, мм              3315х1270х1340
Ўирина лыжной колеи, мм                        1100
—уха€ масса, кг                                            340
‘ото: "–усска€ ћеханика"
5
–осси€, ћосква
стаж в офф-роуде:  
‘ќ“ќ
ћне стать€
понравилась
не понравилась

«аписать в LiveJournal ѕоделитьс€ ¬ онтакте

 ќћћ≈Ќ“ј–»» (0)
 
ƒќЅј¬»“№  ќћћ≈Ќ“ј–»…
»м€ *
E-mail
 
ќставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
“ема
ћнение *
я хочу получать E-Mail о новых комментари€х к этому материалу
я прочитал и об€зуюсь соблюдать правила сайта *
¬ведите текст, мы хотим удостоверитьс€, что вы не робот
ќбновить капчу
√отово
«арегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


 ј“јЋќ√
 
Ќаши города
јбакан (3) јктюбинск (1) јлексин‎ (1) јлма-јта (4) јльметьевск (7) јнгарск (3) јндреаполь (2) јнжеро-—удженск (1) јпатиты (3) јрмавир (4) јрхангельск (2) јстрахань (9) Ѕайконур (1) Ѕалашиха (5) Ѕалашов (1) Ѕалтийск (1) Ѕарнаул (39) Ѕатайск (1) Ѕелгород (10) Ѕерезники (1) Ѕийск (33) Ѕишкек (2) Ѕлаговещенск (3) Ѕогородск (2) Ѕологое (16) Ѕорз€ (1) Ѕратск (2) Ѕрест (1) Ѕронницы (7) Ѕр€нск (7) ¬алга (1) ¬еликий Ќовгород (4) ¬еликий ”стюг (1) ¬ельск (2) ¬ерхний “агил (1) ¬ильнюс (1) ¬итебск (1) ¬ичуга (7) ¬ладивосток (3) ¬ладикавказ (2) ¬ладимир (8) ¬олгоград (8) ¬олгодонск (2) ¬ологда (1) ¬оронеж (11) ¬ыборг (2) ¬€зники (2) √аврилов ям (1) √еленджик (7) √еоргиевск (1) √орбатов (1) √орно-јлтайск (3) √родно (5) √убкин (1) ƒетройт (10) ƒмитров (7) ƒнепропетровск (2) ƒонецк (2) ƒубна (10) ≈горьевск (13) ≈катеринбург (21) ∆енева (13) ∆уковский (2) «апорожье (1) «еленоград (2) «латоуст (5) »ваново (9) »жевск (3) »нза (1) »ркутск (22) »стра (3) …ошкар-ќла (18)  азань (36)  алининград (23)  алуга (15)  ал€зин (1)  андалакша (4)  атав-»вановск (1)  атайск (3)  ашира (3)  емерово (8)  емь (1)  ерчь (2)  иев (6)  имры (1)  иров (9)  ировск (1)  лин (2)  огалым (1)  оломна (9)  онаково (1)  ондопога (2)  онотоп (1)  опь€по (1)  оролев (2)  остомукша (5)  острома (7)  расногорск (64)  раснодар (10)  раснознаменск (1)  расно€рск (6)  увандык (1)  удымкар (1)  урган (2)  урск (3)  урчатов (1)  ушва (1)  ызыл (1)  ыштым (3) Ћас-¬егас (27) Ћипецк (4) Ћиски (3) Ћос-јнджелес (12) Ћотошино (2) Ћуга (1) Ћуганск (2) Ћьвов (1) Ћюдиново (1) ћагадан (2) ћагнитогорск (5) ћайкоп (5) ћантурово (1) ћантурово (1) ћариуполь (2) ћезень (2) ћинеральные ¬оды (3) ћинск (4) ћинусинск (1) ћирный (1) ћирный (1) ћожайск (9) ћончегорск (2) ћосква (202) ћуравленко (3) ћурманск (8) ћытищи (5) Ќальчик (3) Ќаро-‘оминск (4) Ќарткала (2) Ќарь€н-ћар (2) Ќевь€нск (2) Ќижневартовск (11) Ќижнеудинск (3) Ќижний Ќовгород (34) Ќижний “агил (1) Ќовоалександровск (1) Ќовокузнецк (6) Ќовоорск (3) Ќовороссийск (5) Ќовосибирск (42) Ќовоуральск (1) Ќовый ”ренгой (3) Ќогинск (1) Ќорильск (3) Ќо€брьск (4) Ќью-…орк (13) Ќ€гань (1) ќбнинск (6) ќдесса (1) ќлов€нна€ (1) ќмск (8) ќрел (8) ќренбург (2) ќрехово-«уево (4) ќсташков (1) ќтрадна€ (1) ѕавловск (4) ѕавловский ѕосад (4) ѕавлодар (1) ѕангоды (2) ѕариж (7) ѕартизанск (2) ѕекин (3) ѕенза (11) ѕереславль-«алесский (2) ѕермь (10) ѕетрозаводск (1) ѕодольск (3) ѕрокопьевск (2) ѕурпе (1) ѕушкино (8) ѕушкино (4) ѕыть-ях (5) ѕ€тигорск (6) –адужный (6) –аменское (1) –ига (3) –иддер (1) –ождество (1) –оссошь (1) –остов ¬еликий (2) –остов-на-ƒону (18) –убцовск (1) –ыбинск (1) –€зань (7) —альск (5) —амара (14) —анкт-ѕетербург (29) —аранск (5) —аратов (4) —атка (2) —евастополь (3) —ергиев ѕосад (1) —ерпухов (3) —имферополь (17) —моленск (7) —нежинск (2) —очи (8) —таврополь (4) —тарый ќскол (2) —уздаль (3) —умы (1) —ургут (20) —ызрань (3) —ыктывкар (10) “аганрог (3) “алдом (2) “амбов (2) “аштагол (1) “верь (47) “окио (5) “оль€тти (15) “омск (17) “ула (18) “юмень (11) ”глегорск (2) ”жгород (1) ”лан-”дэ (6) ”ль€новск (14) ”ппсала (1) ”ральск (3) ”ссурийск (4) ”сть-Ѕаргузин (1) ”сть- аменогорск (2) ”сть-Ћабинск (1) ”фа (7) ‘еодоси€ (1) ‘окино (1) ‘р€зино (1) ’абаровск (1) ’анты-ћансийск (9) ’арьков (6) ’олмск (1) „апаевск (4) „ебоксары (11) „егем (1) „ел€бинск (21) „еркассы (1) „еркесск (6) „ернигов (2) „ерноголовка (13) „ерн€ховск (2) „икаго (7) „ита (5) Ўанхай (5) Ўахты (5) ўелково (1) ўЄкино (4) ўЄлково (1) Ёнгельс (1) Ёссен (9) ёжно-—ахалинск (14) якутск (7) ялта (1) ярославль (12) ясногорск (1)
¬ыбор редакции
”ј« Ѕайкал 2020
ќдним из подтверждений живучести Ђ€дерной легендыї советского автопрома стал запуск Ђофициальногої кемпера на базе ”ј« —√–. ƒоработка автомобил€ осуществл€етс€ компанией Ћюкс ‘орм.
”ј« ’антер 2019
–ыжий автомобиль априори привлекает мое внимание, а если это ”ј« ’антер в красивом тюнинге, то вдвойне. »менно такой попалс€ мне в ателье Ђ“юнинг ÷ентр 4х4ї.
¬ начало страницы

ѕартнерска€ ссылка
ќ проекте

”слови€ использовани€

 арта сайта
–азмещение рекламы

—в€зь с редакцией

Ќашли ошибку?
© 2009-2021, off-road-club.ru
—оздание сайта off-road-club.ru

–егистраци€ —ћ»
Ёл ‘—77-62706