Выходной с УАЗ: Как компания KEMPPI не села в лужу

Выходной с УАЗ: Как компания KEMPPI не села в лужу

Выходной с УАЗ: Как компания KEMPPI не села в лужу

10.08.21
Поделиться:

Вернулись из необычного выезда проекта «Выходной с УАЗ» по тверскому маршруту. Необычного тем, что посвящен он был 15-летию компании KEMPPI Россия – производителя сварочного оборудования, решившего таким вот образом отпраздновать юбилей и провести модный сегодня «тимбилдинг».

Экипажи внедорожников УАЗ Патриот состояли из сотрудников KEMPPI, некоторые из которых впервые сидели за рулем внедорожника и впервые ехали по бездорожью вообще. Более того, половина экипажей состояла из очаровательных девушек, не испугавшихся приключений на оффроуде.



В качестве пролога состоялись тренировочные заезды на полигоне «Парка приключений Павлова» как раз в день рождения его основателя Евгения Павлова – чемпиона России по ралли-рейдам и вообще хорошего парня. Участникам предоставили возможность познакомиться с УАЗом на «качелях», «слоновьей тропе», серьезных буераках и попробовать себя в роли пилота раллийного экипажа на скоростном спринте.


Проект «Выходной с УАЗ» – это не только бездорожье. Основатель проекта Вадим Шрайбер старается сделать так, чтобы между «спецучастками» были паузы для отдыха с сопутствующими историческими, памятными или архитектурными акцентами. Для Тверской области это, конечно, история Великой Отечественной Войны.


А потом начался оффроуд... На этом маршруте в одной из предыдущих поездок мы не успевали смотать лебедку, как она снова требовалась для вызволения участников. KEMPPI ехали, можно сказать, отлично. Да, земля немного подсохла, несмотря на дождь день назад, но все равно затейных мест хватило, а парни и девушки показали умение учиться и работать головой и руками. Настоящая командная работа!

Как уже говорил, только пара человек имела опыт езды по бездорожью, а остальные смотрели на все с легким удивлением и задавали вопросы: «А зачем вы вообще ездите по таким дорогам?». Вопросы то задавались, но автомобили ехали и почти не застревали.

Погода нам благоволила. Вообще, в который раз отмечаем, что каждый выезд проекта сопровождается хорошей погодой. Может потому, что всегда собирается хорошая компания, в которой нет места плохому настроению или ссорам.


Традиционно на тверской земле водителям УАЗов пришлось тренировать свои навыки езды вброд. Для защитников природы и поборников закона сразу напишу здесь, а не в комментариях: в России много мест, где брод – это официальное место на карте, потому что других дорог вблизи нет, а мост – слово ругательное и из сферы фантастики. Чтобы это знать, надо иногда выезжать за МКАД.

Броды оказались не особо глубокие, но сложного рельефа никто не отменял, включая высокие каменные ступеньки на выходе из воды. Это было интересным перформансом, но прослушав инструктаж никто из участников не допустил ошибок и автомобили остались целы. А могли...


Сложнее было не бездорожье, учитывая номинально универсальную стоковую резину Патриотов, на которой не каждый опытный водитель сможет преодолеть все классические аттракционы лесных дорог, хорошо сдобренных грязью, корнями и глубокими колеями, на которых УАЗ легко усаживался на мосты, даже со своими 22 сантиметрами.

Надо отдать должное, лебедка не потребовалась ни разу. Во всех случаях смогли обойтись динамической стропой. Той самой «черной рифмовкой», которая «трос не гниловат». Заодно провели ликбез по использованию различных строп и разных типов шаклов.


Маршрут приключений затянулся на 16 часов, что для жителей «городских джунглей» оказалось довольно тяжелым перформансом. Когда затемно приехали к ржевскому мемориалу, устали уже все, даже инструкторы, для которых это обычный «отдых». Оставалось только добраться до базы отдыха, где всех ждал ужин и обсуждение прошедшего дня.

Вечером за столом я сказал участникам, что для тех, кто впервые на бездорожье они ехали просто отлично. Инструкторы смогли донести, а участники смогли услышать и реализовать услышанное. В итоге, машины целы, а участники получили новый опыт и перезагрузку сознания, чтобы отвлечься от работы и подышать свежим воздухом.


Хочу поблагодарить всех участников выезда за хорошую компанию и хорошее настроение. Надеюсь, что мы еще увидимся и, возможно, на новых маршрутах проекта или просто на покатушках. Внедорожный приключение – это такая зараза: либо вы никогда больше не вернетесь, либо подсядете как на тяжелый, но легальный и полезный «наркотик».

Комментарии
Ваш комментарий
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Другие материалы
Лахость
Туристический поход по Ивановской и Ярославской области

Заброшенный аэропорт Бийска с дрона
Полет над заброшенным аэродромом Бийска.
Узбекистан-Кыргызстан: Дневник экспедиции
Прошли маршрутом Бейнеу – Нукус – Хива – Бухара – Самарканд

Новогодний Кавказ
Во время каникул решили на горы посмотреть и, вдобавок, пройти десяток зимних перевалов