Грузовик и тягач на базе одной Нивы

Грузовик и тягач на базе одной Нивы

Грузовик и тягач на базе одной Нивы

26.01.22
Поделиться:
Когда-то давно был создан проект «Аргус Карелия», автор которого – Петр Груздев, решил создать легкий автомобиль для путешествий на базе Лады Ларгус. Это была смешная затея с лифтом пузотерки и установки на нее блокировки диффа, а также обустройством мини-кемпера внутри.

Но проект имел место быть, а такой автомобиль гарантированно нашел бы своих почитателей. Теперь все безумные идеи Петра вылились в проект «Карелия», под флагом которого создаются универсальные автомобили, продажа которых будет осуществляться после проведения испытаний и получения ОТТС.


В результате изысканий был создан универсальный грузовик с удлиненным кузовом и краном-манипулятором на базе Лады Гранты, а теперь представлен вариант на базе полноприводного автомобиля, получившего обозначение ПВР-235710, имеющего удлиненную колесную базу для установки грузовой платформы 2600 или 3100 мм. И с грузовой платформой начинается самое интересное...

Потому что она съемная! Это самый универсальный «легковой грузовик», который мне встречался. Если снять грузовую платформу, то под ней можно обнаружить седельное-сцепное устройство, позволяющее использовать шасси в качестве седельного тягача для полуприцепа для перевозки длинномеров или других целей.


Сейчас на автомобиль установлена грузовая платформа серии 2600, имеющая размеры 2600х1710х450 мм. Готовится вариант платформы 3100 с интегрированными в силовой каркас балками крана, силовым упором и опорной ногой. Это позволит снизить вес конструкции, уменьшить ее стоимость и снизить высоту крана в сложенном виде.

Более того, в случае установки крана в задней части грузовой платформы, он позволит грузить не только кузов автомобиля, но и стоящий сзади него прицеп, увеличивая универсальность комплекса в целом.


В планах оснащение крана лебедкой вертикального подъема и гидронасосом. Все это позволит обеспечить частое профессиональное использование КМУ без лишней нагрузки на оператора. Но если кран нужен не часто, то можно сэкономить и обойтись обычным механическим КМУ «Оптимус».

Сейчас уже не верится, что весь проект начался с попытки оптимизировать существующий автомобиль под нужды путешественников, вылившийся в разработку автомобилей для малого бизнеса, фермерских хозяйств и других потребителей, кому не нужны полноразмерные грузовики. 


Технические характеристики:

Грузоподъемность автомобиля: 800 кг. 
Грузоподъемность крана: от 0.5 до 1 тонны в зависимости от вылета стрелы.

Отдельно следует упомянуть, что под флагом проекта «Карелия» разрабатывается и универсальный кемпер для использования в условиях России. Но о нем мы расскажем чуть позже, когда будет готов окончательный вариант и мы отправимся его испытывать.

Комментарии
Ваш комментарий
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Другие материалы
Купили Tank 300: тюнинг, матчасть и первые впечатления
Заглянули под капот, оценили удобство салона, подняли автомобиль на подъемнике и нам уже есть что рассказать

Автодом на базе Toyota Land Cruiser 79
Добротный двухместный вариант постройки кемпера для поездки на рыбалку по обычным проезжим дорогам

УАЗ Патриот: Классические рецепты от уральских мастеров
УАЗ Патриот превращен в довольно серьёзного борца с плохими дорогами с сохранением комфорта в салоне