Грузовик и тягач на базе одной Нивы

Грузовик и тягач на базе одной Нивы

Грузовик и тягач на базе одной Нивы

26.01.22
Поделиться:
Когда-то давно был создан проект "Ларгус Карелия", автор которого - Петр Груздев, решил создать легкий автомобиль для путешествий на базе Лады Ларгус. Это была смешная затея с лифтом пузотерки и установки на нее блокировки диффа, а также обустройством мини-кемпера внутри.

Но проект имел место быть, а такой автомобиль гарантированно нашел бы своих почитателей. Теперь все безумные идеи Петра вылились в проект "Карелия", под флагом которого создаются универсальные автомобили, продажа которых будет осуществляться после проведения испытаний и получения ОТТС.


В результате изысканий был создан универсальный грузовик с удлиненным кузовом и краном-манипулятором на базе Лады Гранты, а теперь представлен вариант на базе полноприводного автомобиля, получившего обозначение ПВР-235710, имеющего удлиненную колесную базу для установки грузовой платформы 2600 или 3100 мм. И с грузовой платформой начинается самое интересное...

Потому что она съемная! Это самый универсальный "легковой грузовик", который мне встречался. Если снять грузовую платформу, то под ней можно обнаружить седельное-сцепное устройство, позволяющее использовать шасси в качестве седельного тягача для полуприцепа для перевозки длинномеров или других целей.


Сейчас на автомобиль установлена грузовая платформа серии 2600, имеющая размеры 2600х1710х450 мм. Готовится вариант платформы 3100 с интегрированными в силовой каркас балками крана, силовым упором и опорной ногой. Это позволит снизить вес конструкции, уменьшить ее стоимость и снизить высоту крана в сложенном виде.

Более того, в случае установки крана в задней части грузовой платформы, он позволит грузить не только кузов автомобиля, но и стоящий сзади него прицеп, увеличивая универсальность комплекса в целом.


В планах оснащение крана лебедкой вертикального подъема и гидронасосом. Все это позволит обеспечить частое профессиональное использование КМУ без лишней нагрузки на оператора. Но если кран нужен не часто, то можно сэкономить и обойтись обычным механическим КМУ "Оптимус".

Сейчас уже не верится, что весь проект начался с попытки оптимизировать существующий автомобиль под нужды путешественников, вылившийся в разработку автомобилей для малого бизнеса, фермерских хозяйств и других потребителей, кому не нужны полноразмерные грузовики. 


Технические характеристики:

Грузоподъемность автомобиля: 800 кг. 
Грузоподъемность крана: от 0.5 до 1 тонны в зависимости от вылета стрелы.

Отдельно следует упомянуть, что под флагом проекта "Карелия" разрабатывается и универсальный кемпер для использования в условиях России. Но о нем мы расскажем чуть позже, когда будет готов окончательный вариант и мы отправимся его испытывать.
Комментарии
Ваш комментарий
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Другие материалы
Isuzu D-Max 2019: Три литра утилитарности
Рынок получил еще одного уверенного и сильного игрока, позиции которого будут только расти.

150 тысяч километров на УАЗ Патриот
Начинаем серию публикаций про историю трех УАЗ Патриот разных поколений. Вся история эксплуатации модели 2015 года.
Двигатель Cummins R2.8: Брат-близнец ISF2.8 из Индианы
В США стартовали продажи двигателя Cummins R2.8, производимого на заводе Cummins в штате Индиана. Несмотря на то, что двигатель показывает себя с лучшей стороны, в России его продолжают считать «дешевой китайской подделкой».