Акробатика Jeep Wrangler

Акробатика Jeep Wrangler

Акробатика Jeep Wrangler

12 августа
Поделиться:
Какими бы внедорожными не называли современные кроссоверы, до возможностей старичков им все же далеко. Независимая подвеска имеет свои преимущества, но ее ходы на современных кроссоверах оставляют желать лучшего - стоит чуть-чуть заехать на буераки, как одно, а то и два колеса вывесились и беспомощно болтаются в воздухе. В дело вступает электроника, но она увы не всемогущая, и ничего не заменит уверенного сцепления колес с грунтом.


Кроме того, что у Jeep Wrangler старые добрые неразрезные мосты, отличающиеся своими ходами и умением "креститься" на бездорожье, Wrangler Rubicon имеет козырь в рукаве в виде размыкающегося стабилизатора поперечной устойчивости. Разомкнув ненужный на оффроуде стабилизатор передняя подвеска получает большую свободу, а значит дольше сохраняет сцепление с грунтом. Вот и вся физика.

Комментарии
Ваш комментарий
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Другие материалы
Одинцово-1: город, которого нет
Я успел снять остатки старого военного городка Одинцово-1, который поглотили многоэтажки
21 августа