Акробатика Jeep Wrangler

Акробатика Jeep Wrangler

Акробатика Jeep Wrangler

12.08.21
Поделиться:
Какими бы внедорожными не называли современные кроссоверы, до возможностей старичков им все же далеко. Независимая подвеска имеет свои преимущества, но ее ходы на современных кроссоверах оставляют желать лучшего – стоит чуть-чуть заехать на буераки, как одно, а то и два колеса вывесились и беспомощно болтаются в воздухе. В дело вступает электроника, но она увы не всемогущая, и ничего не заменит уверенного сцепления колес с грунтом.


Кроме того, что у Jeep Wrangler старые добрые неразрезные мосты, отличающиеся своими ходами и умением «креститься» на бездорожье, Wrangler Rubicon имеет козырь в рукаве в виде размыкающегося стабилизатора поперечной устойчивости. Разомкнув ненужный на оффроуде стабилизатор передняя подвеска получает большую свободу, а значит дольше сохраняет сцепление с грунтом. Вот и вся физика.


Комментарии
Ваш комментарий
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Другие материалы
Производство нового Mitsubishi Pajero Sport в Калуге
Репортаж с завода ПСМА где стартовала сборка обновленного Pajero Sport 3G
Toyota Hilux: Новый «непобедимый» пикап
Toyota выкатила обновленный пикап Hilux Invincible

Land Rover Discovery 5: Ай-Яй-Яй-Яй-Яй убили Диско...
Точка невозврата окончательно пройдена и времена «кирпичей» окончательно канули в лету

Купили Tank 300: тюнинг, матчасть и первые впечатления
Заглянули под капот, оценили удобство салона, подняли автомобиль на подъемнике и нам уже есть что рассказать