Нашел в Калининграде легенду: первый британский лакшери "джип"

Нашел в Калининграде легенду: первый британский лакшери "джип"

Нашел в Калининграде легенду: первый британский лакшери "джип"

24.12.21
Поделиться:
Range Rover Classic не был первым премиальным внедорожником в истории - это место занято Jeep Wagoneer, но он точно был первым премиальным внедорожником Великобритании. И уж точно был одним из лучших автомобилей прошлого века.

Выходим из ресторанчика, а тут стоит ОН. Мечта романтика, в отличном состоянии, в оригинале, без колхоза и сварки, потрепанный жизнью, но просто предел мечтаний любого фаната зеленого овала.



Range Rover Classic начинает свою историю с 1969 года, производимый компанией British Leyland, а с 1978 года Land Rover. Причем самые древние "Классики" имели трехдверный кузов, а производство 5-дверной версии началось лишь в 1981 году, намного позже упомянутого Jeep Wagoneer и первого тойотовского "лакшери" FJ50.

Но самое интересное, попав на североамериканский рынок Range Rover Classic с 3.9-литровым бензиновым мотором "зашел" у покупателей намного лучше, предлагая больший комфорт и ощущение "богатства".


Трехдверная версия считается абсолютной классикой бренда, но можно с уверенностью сказать, что это автомобиль "на любителя". А вот 5-дверный кузов более привычен глазу и более удобен в эксплуатации. И приятно, что вот так легко я смог увидеть его на улицах Калининградской области.


На Range Rover Classic устанавливались бензиновые V8 объемом 3.5, 3.9 и 4.2 литра, а также дизельные двигатели объемом 2.5 литра. Кроме того, для "Классика" двигатели производили и в Италии: 2.4 и 2.5-литровые турбодизели VM Motori.

Моторы комплектовались двумя механическими КПП на 4 и 5 ступеней, а также автоматическими КПП на 3 и 4 передачи.


Range Rover Classic производился не только в Великобритании! Модель, кроме Англии, собиралась в Австралии и Венесуэле. А первоначальное имя автомобиля было Velar... Теперь вы знаете, откуда берет свое начало название современной модели Velar от зеленого овала.

Назвать Range Rover Classic идеальным и надежным автомобилем нельзя, но это был простой и понятный автомобиль. Как сейчас говорят, "теплый и ламповый" или "честный и настоящий". Равно как это была одна из самых заметных вех автомобильной истории.


Range Rover Classic пробыл на конвейере 26 лет, и только в середине 90-х окончательно ушел в историю. К сожалению, качество металла и наши условия эксплуатации не щадили этот уже по-настоящему классический автомобиль, поэтому найти его в отличном состоянии - большая удача.


Остается только позавидовать белой завистью его владельцу, имеющему возможность прокатиться в выходной день на прекрасном автомобиле. И со временем его ценность будет только расти. По крайней мере, в глазах таких автоманьяков, как я...
Комментарии
Ваш комментарий
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Другие материалы
Акробатика Jeep Wrangler
Работа зависимой подвески олдскульного внедорожника.
ГАЗ–М72 "Круче Победы"
Не поверите, но на этот автомобиль впервые в СССР поставили омыватель лобового стекла...
Лифт-комплект +40 мм для DUSTER
Новый комплект усиленной подвески РИФ для Renault Duster и Nissan Terrano.
История Renault 4 и невероятные иллюстрации по теме
Известный графический дизайнер Грег (Greg) создал стильные иллюстрации с легендарным Renault 4L