Автосигнализации с автозапуском: 10 доводов за и против

Автосигнализации с автозапуском: 10 доводов за и против

Автосигнализации с автозапуском: 10 доводов за и против

С наступлением «ледникового периода» спрос на сигнализации с автозапуском вырос больше, чем на гречку в преддверии третьей мировой войны. Многие автовладельцы считают, что это спасение в холода и отличная замена автономным подогревателям, типа Eberspaecher и других.

А вот нет, уважаемые, и этому есть несколько объективных причин и больше всего они проявляются именно в мороз, когда вы ждете от сигнализации чуда.

5 доводов против сигнализации с дистанционным запуском
1. В мороз правильно запускать автомобиль не сразу, а дав аккумулятору «проснуться». Это означает, что в сильные минусовые температуры необходимо сначала включить зажигание, фары, подогрев сидений и пол-минуты дать им поработать. Аккумулятор начнет работать и во время старта не будет резкого потребления энергии «на холодную».

Сигнализация не будет мелочиться и в любую погоду будет пытаться завести автомобиль сразу, как только поступит соответствующая команда. Исключение составляет лишь запуск дизельных двигателей, в которых будет сделана пауза для запуска свечей накала.


2. В сильный мороз вы запускаете двигатель, выжав педаль сцепления, что уменьшает сопротивление загустевшего в КПП масла и упрощает запуск.

Сигнализация будет запускать двигатель без этих сложных для электроники манипуляций. Если ваш автомобиль простоял где-то на стоянке аэропорта пару дней и вы запрограммировали его на запуск к вашему приезду, то можно вернуться к авто с севшей АКБ, которую добили попытки запустить «на холодную».

3. Запуск дизельного двигателя в холодную погоду не спасет ни вас, ни автомобиль. Современные дизели имеют высокий КПД, что серьезно уменьшает теплоотдачу, а значит, что на холостых оборотах автомобиль не прогреется и вы все равно придете к холодному салону. Кроме того, холодный запуск это плохо для любого двигателя, т.к. загустевшее масло не обеспечивает полноценную смазку всех узлов.


4. В случае с проблемами с запуском, которые бывают в морозы у автомобилей с бензиновыми двигателями или неработающими (плохо работающими) свечами накала или загустевшим топливом в автомобилях с дизельным двигателем, автоматический запуск, скорее всего, будет бесполезен.

5. Любое дополнительное вмешательство в электронику современного автомобиля – это не лучшее решение, а часто лишение гарантии. Подключение дистанционного запуска означает обход или отключение штатного иммобилайзера. Кроме того, электроника иногда «глючит», вы уверены, что автомобиль не попытается завестись сам и возможно в самый неподходящий момент. Это маловероятно, но где гарантии!?

Запуск с сигнализации позволит прогреть автомобиль или охладить его, если условия позволяют запустить двигатель без проблем и дополнительных действий.

5 доводов в пользу сигнализации с запуском двигателя
1. Качественные сигнализации имеют функции программирования, а значит холодной ночью вы можете дать команду системе запускать двигатель каждый час. Это позволит поддерживать его в относительно прогретом состоянии и с утра не оказаться около автомобиля, который невозможно завести.

2. Уезжая надолго и оставляя автомобиль на стоянке аэропорта, можно запрограммировать сигнализацию на запуск автомобиля через определенные промежутки времени, чтобы не давать аккумулятору разряжаться. Это актуально, если в машине есть постоянные потребители энергии (GPS-трекеры и т.п.), вы замечаете разрядку АКБ при долгой стоянке или вы оставляете автомобиль в сырую или холодную погоду.

3. Обслуженный и исправный автомобиль с бензиновым двигателем, залитый маслом соответствующим температуре окружающей среды, будет исправно запускаться, а значит вы будете приходить к прогретому автомобилю и теплому салону. Это касается и утреннего запуска, и случаев, когда надо оставить автомобиль на парковке у торгового центра.


4. Хорошая сигнализация с дистанционным запуском не слишком сильно отличается по цене от хорошей сигнализацией с обратной связью, но без функции запуска. Это означает, что заплатив лишнюю «копейку» вы получаете неплохую функцию, которая в определенных условиях может оказаться полезной и комфортной.

5. Я долго думал над пятым пунктом, но не нашел больше плюсов, поэтому пятым пунктом будет «модный тренд». Согласитесь, дистанционный запуск стоит не в каждом автомобиле и откапывающий свое «ведро» сосед будет завистливо цокать языком, когда вы смахивать снег с уже прогретого лобового стекла.

Реклама автономных подогревателей актуальна, если ваша система поддерживает прогрев салона, а не только двигателя. В противном случае салон останется холодным.

Является ли автономный подогреватель альтернативой? Да! Но автономка и ее установка стоит довольно дорого. По опыту эксплуатации нескольких автономных жидкостных и воздушных отопителей Eberspaecher я понял, насколько это комфортная и полезная функция, особенно для дизелей, и почему ее штатно устанавливают на дизельные комплектации Land Rover и некоторые другие марки.


В плюсах: запуск двигателя с прогретым маслом, низкий расход топлива во время прогрева двигателя и салона, запуск в любую погоду, дополнительный подогрев двигателя в холодную погоду (для дизелей) или в случае путешествий во время сильно минусовых температур или в северных районах.

Впрочем, люди Севера знают все тонкости лучше нас с вами, так как там это вопросы выживания, а не «трендов».

 

Комментарии
Ваш комментарий
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Другие материалы
Автоматические колесные хабы РИФ для УАЗ
Как работают и в чем плюс автоматических колесных муфт с возможностью включения вручную

Наполовину ось
При выборе автомобиля для путешествий или покатушек нелишне будет прояснить, какие мосты и полуоси у машины