Организация креплений в кузове пикапа

Организация креплений в кузове пикапа

Организация креплений в кузове пикапа

22.11.21
Поделиться:
Каждый новый пикап в моей жизни заставлял задуматься об организации огромного "багажника", но так, чтобы кузов пикапа оставался кузовом пикапа, а не превращался в кунг с полочками и ящичками. В ISUZU D-Max я впервые поэкспериментировал с багажными или такелажными рейками и... остался доволен.

Главная хотелка заключалась именно в том, чтобы без груза или туристического шмурдяка кузов оставался кузовом пикапа, в который можно и квадрик поставить, и снег зимой возить. Такелажные рейки справились с этой задачей, но с небольшой оговоркой для размещения мелкого снаряжения, для которого понадобились вспомогательные аксессуары.


Перевозка мелкого снаряжения, такого как буксирные и динамические стропы, газовая плита, резиновые сапоги и т.п., мной неоднократно была испытана с помощью экспедиционного ящика РИФ, оказавшегося настоящим универсалом. Я возил его в кузове пикапа в путешествии по Пермскому краю и по Поволжью, возил на экспедиционном багажнике в путешествии по Дагестану, возил даже в багажнике Патриота. Подробно про опыт эксплуатации алюминиевых ящиков есть даже отдельный материал.

Ящик можно крепить за штатные ручки, оставляя при этом возможность быстрого доступа к содержимому, но я всегда перестраховываюсь, поэтому во всех случаях крепил внахлест на крышку, чтобы уберечь ручки от чрезмерной нагрузки на каменистых дорогах и грунтовках. Ящик мне еще пригодится и пытаться его повредить не входит в планы, хотя, думаю, ручки выдержат без вопросов - носить его доводилось в разных условиях и с разной степенью загрузки.


Кроме реек на дне кузова я разместил дополнительные такелажные рейки на передней стенке кузова и на откидном борту. Это позволит в дальнейшем использовать их для крепления оборудования или снаряжения в вертикальном формате или дополнительно удерживать от смещений при разгоне и торможении.

Крепления на бортах кузова отлично подходят, например, для укладки сенд-траков, закрепленных с помощью модных универсальных креплений TitanStraps, которые мы совсем недавно нещадно испытали на прочность и стойкость в российских условиях.


Единственным минусом подобной укладки и перевозки в кузове является его открытость для непогоды, грязи и взглядам нечистых на руку людей. Впрочем, никто не мешает организовать все то же самое, но под крышкой кузова или под "кунгом", но это уже разговор на другую тему...


P.S. Кстати, про алюминиевые ящики РИФ мы снимали небольшой видеообзор. Если заинтересовались, то предлагаю просмотреть маленький фильм о моделях и различиях.

Комментарии
Ваш комментарий
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Другие материалы
Тест переносной лебедки Runva 9.5Xs на площадке РИФ
Переносная лебедка удобна, если у вас не один автомобиль или нет необходимости ее постоянного использования
Обзор новой экшн-камеры DJI Action 2
Первый обзор новой экшн-камеры DJI Action 2 для путешественников и видеоблогеров.