Болотный барс

Болотный барс

Болотный барс

22.04.24
Поделиться:
Что если сделать из старого «УАЗа» охотничий пикап? А если не из обычного «Козла», а уже редкого «Барса», отличающегося удлинённым кузовом, «военными» редукторными мостами с пружинами вместо рессор впереди, удлинённой базой и расширенной колеёй? А если еще поставить это всё на шины низкого давления? Представили?

Над дорогой (или тем, что владелец автомобиля посчитает дорогой) автомобиль удерживает усиленный комплект подвески от РИФ, включающий передние пружины, задние рессоры, амортизаторы и регулируемую тягу Панара. Комплект подвески поднимает машину на 5 сантиметров, но для установки большого размера необходим и лифт кузова, и подрезка арок.


Там, где колёса не помогут преодолеть бездорожье, помогут две электрические лебёдки с тяговым усилием 12000 lbs (5,2 тонны). На переднем силовике смонтирована лебёдка ComeUp, стальной трос которой заменили синтетическим тросом Runva.


Вторая лебёдка Runva установлена под кузовом за самодельным задним стальным бампером.


Третья лебёдка... Да, на автомобиле их три! Но третья отвечает не за оффроуд, а за погрузку чего-то тяжёлого в кузов: туши добытого зверя или запасного колеса, например. Лебёдку спрятали в кузове за кабиной в специально организованном ящике, в котором нашлось место и для компрессора Berkut.


Сюда же вынесено управление задней лебёдкой, чтобы можно было протягивать шнур пульта управления в кабину, хотя большинство лебедок Runva оснащаются или могут быть оснащены пультами дистанционного управления.


Помимо силовиков, по кругу кузов защищён мощным внешним трубчатым каркасом и силовыми порогами.


На каркас оказалось удобно разместить светодиодную оптику РИФ: мощную балку на переднюю часть и небольшие фары бокового и заднего света.


Завершающим штрихом установили шноркель, расширители колёсных арок, леера веткоотбойников, а в крышу врезали большой люк.


Выезжать на дороги общего пользования на таком монстре не комильфо, хотя производитель шин утверждает, что они вполне хорошо переносят езду по асфальту и не слишком быстро изнашиваются. А вот на охотничьей базе это будет очень полезный и нужный автомобиль.




Комментарии
Ваш комментарий
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Другие материалы
УАЗ Патриот: И снова он, и только он
После подготовки пригоден для дальних выездов в места без асфальтовых дорог и где дорог нет и не было в принципе

Этна: На чём подняться на вулкан?
Посетив Сицилию, не упустили возможность подняться на вершину на специальном вулканомобили

Пропечь батон: подготовка УАЗа «Буханки» для бездорожья
Пример лёгкой комплексной доработки микроавтобуса для выездов на природу по умеренному бездорожью