Экспедиционные ящики для автопутешествий

Экспедиционные ящики для автопутешествий

Экспедиционные ящики для автопутешествий

16.05.22
Поделиться:
Я всегда был фанатом багажных ящиков. Чем больше становились автомобили, тем больше вставал вопрос организации багажа и свалка одежды вперемешку с чайником и плиткой не устраивала в принципе. Другой вопрос, чем больше разных ящиков, тем сложнее было их укладывать в багажник. Эту проблему решили бы одинаковые контейнеры, но на горло наступала жаба при одном только виде ценников. Так было до сегодняшнего дня...

Бренд РИФ все больше расширяет свое присутствие в сегменте снаряжения для автомобильных путешествий. Теперь в перечне продукции появились и экспедиционные алюминиевые ящики самых разных размеров и в двух вариантах исполнения: стандартный и усиленный. Все это при достойном качестве изготовления и более чем доступной цене для российского рынка.

Кроме размеров, ящики отличаются вариантом изготовления. Стандартный ящик имеет более простой уплотнитель для защиты от влаги и пыли. Замки лишены замков с ключами, а петли изготовлены из более тонкого металла. Стандарт отличается и более простым цельногнутым профилем усиления краев.

Стандартное исполнения алюминиевого ящика РИФ (слева) более «парадное». Металл более блестящий и ящик выглядит более нарядно.

Замок стандартного ящика РИФ не имеет замка на ключе, но имеет отверстия для опломбирования или запирания ящика с помощью тросика или подходящего замка.

Стандартный уплотнитель ящика РИФ выполнен из пористого влагостойкого материала и защищает ящик от попадания влаги и пыли.

Края стандартного ящика РИФ усилены цельногнутым профилем со всех сторон, включая крышку ящика.

Крепкий ящик, прежде всего, отличается наличием мощных усилителей по углам ящика, которые позволяют штабелировать одинаковые объемы и не допускать их смещения при транспортировке.

Кроме того, есть более сложная выштамповка, более мощные усилители краев и вставленный в профиль резиновый уплотнитель. Замки имеют запорные замки с ключами, петли более мощные, а крышка оснащена ограничителем открытия.

Достоинство усиленных ящиков (справа) в том, что они могут складироваться друг на друга с упором на усиленные уголки, что не дает им двигаться. Стандартные будут немного «гулять».

Усиленный ящик РИФ имеет усиленные уголки, которые укрепляют конструкцию, а также позволяют ящики складировать друг на друга не позволяя им двигаться в пути.

Замки усиленного ящика РИФ оснащены замками с ключом, а также имеют отверстия для опломбирования груза.

Усиленные ящики РИФ оснащены более мощным усилителем по краям ящика, а резиновый уплотнитель вставлен в сам усилитель, что улучшает его выносливость. Крышка имеет дополнительный ограничитель открытия.

Мне лично больше понравились стандартные ящики. Они стильно выглядят, существенно дешевле и немного легче. Вставать или сидеть на ящиках мне не надо, а как столик он сгодится. Плюс на него будет проще что-то ставить в багажнике и не будут упираться те самые усилители.


Любителям брутальности и тем, кому надо будет складывать ящики друг на друга, однозначно понравятся усиленные версии. В серьезном путешествии, особенно при езде на пикапе, два или три ящика установленные друг на друга и закрепленные одной такелажной стропой, будут очень здорово улучшать эргономику пространства.

Для себя я определил три ящика, которые мне нужны в алюминии. Один будет устанавливаться в багажный отсек Соболя с техническим запасом: расходники, ремни, масло, фильтры и т.п. Второй будет с оперативным «перекусом»: чайник, чашки, плитка, чай, сахар, печенье, бутерброды и т.п. Это удобно, когда поздно приезжаешь в гостиницу, в которой нет кафе, а надо перекусить. Третий ящик для запасов в путешествие: консервы, крупы и т.п.

Плюс у меня в автомобиле еще два герметичных пластиковых кейса. Один с дроном и всеми аксессуарами к нему, об этом я уже писал подробно. Второй ящик универсальный, в нем вся фототехника или вместо нее складываю все зарядки, фонари, рации и прочий нужный хлам.

В итоге весь нужный скарб у меня разобран по ящикам, которые удобно складировать вместе с экспедиционными канистрами с водой и т.п.

Все алюминиевые ящики РИФ имеют пыле- и влагозащиту и не боятся дождя или движения по пыльным дорогам.

Итак, в преимущества алюминиевых ящиков РИФ записываем:
– Защиту багажа от повреждения при транспортировке и удобную его переноску.
– Удобное складирование ящиков в багажнике автомобиля.
– Доступную цену в сравнении с ближайшими аналогами.
– Большое количество размеров, а также вариант с усилением.

Есть и минусы:
– Лежащий в багажнике металлический ящик надо крепить к полу, чтобы он не летал и не двигался в пути, но это лучше чем багаж, который нельзя закрепить.
– Больший вес в сравнении с пластиковыми контейнерами или картонными коробками, в которые мы упаковываем съестные припасы, расходники и т.п.
– Большую стоимость в сравнении с дешевым пластиковым контейнером из супермаркета.

Подытоживая сказанное: если вы путешественник по случаю и серьезных маршрутов не преодолеваете, то пластиковый контейнер из Ашана решит все вопросы. Если вы много и подолгу путешествуете, то у вас уже сложилось мнение относительно упаковки багажа и, вероятнее всего, прелести упаковки вещей в надежные ящики вам объяснять не надо.

Размеры и стоимость экспедиционных ящиков РИФ из алюминия можно посмотреть на сайте тюнинг-центра Автовентури.
 

Комментарии
Ваш комментарий
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Другие материалы
Софт-шакл. Мягкая альтернатива металлу
Ничто не заменит настоящий стальной шакл, но не всегда есть необходимость возить с собой тяжелые аксессуары.
Зимний кемпинг. На чем и в чем спать в палатке?
Говорим о том, что нужно взять с собой, чтобы не замерзнуть холодной ночью.
Крепления Titan Straps: Удобно. Надежно. Проверено.
В течение нескольких месяцев мы издевались над креплениями Titan Straps, чтобы изучить их живучесть.