Пикапы Isuzu D-Max постепенно начинают обрастать возможностями для доработки не только в США и Европе, но и в России. Наш «Expedition Edition» получил первые серийные образцы оборудования, начиная задним силовым бампером.
Основные недостатки задней части пикапа это отсутствие буксирных проушин и скромное штатное место для запаски. У D-Max туда помещается колесо до 32 дюймов, а если надо уложить колесо большего размера, то придется подрезать и выводить в другое место глушитель, чтобы он не плавил резину.
Калитка способна выдержать колесо любого размера и снабжена газовым упором, чтобы избежать случайного закрытия и нанесения травм.
Ступенька, покрытая рифленым алюминием, остается доступной даже при закрытой калитке для облегчения попадания в кузов пикапа.
Калитка на бампере способна выдержать колесо любого размера на любом бездорожье.
Если задачи устанавливать большие колеса нет, тогда можно установить бампер без калитки, плюсов от его установки все равно будет больше.
Фирменный замок калитки удобен для использования и не заедает даже будучи полностью в грязи и глине.
Дополнительная оптика может быть подключена по желанию владельца. В нашем случае это противотуманки и доп. стоп-сигналы.
Мощные силовые буксирные проушины позволяют и выдергивать застрявший автомобиль, и безопасно буксировать другой автомобиль.
По центру бампера – площадка с нескользящим покрытием и квадрат для установки фаркопа или площадки для съемной лебедки.
Первое – это мощные буксирные проушины, которые позволят вам вытягивать или буксировать застрявших коллег по забавам на бездорожье, а в крайнем случае вытянуть вас назад не цепляя трос за рессоры или другие неудачные места.
Второе – место для установки фаркопа или съемной лебедки в стандартный квадрат. Площадки со съемными лебедками продолжают набирать популярность из-за удобства использования с разными автомобилями и отсутствия необходимости ставить силовой бампер. Не на все автомобили есть возможность поставить лебедку под штатный бампер.
Третье – силовой бампер надежно защищает заднюю часть пикапа, но при этом не бросается в глаза как передний силовик. В большинстве случаев на задний силовик даже не обращают внимания, а при необходимости его легко легализовать.
Бампер разработан с учетом требований европейской безопасности и не имеет больших зазоров между бампером и кузовом.
Запасное колесо на калитке увеличивает габариты автомобиля и при отсутствии необходимости можно установить бампер без калитки.
В качестве бонуса возможность заказать бампер с двумя калитками, дополнительная оптика в качестве дополнительных стоп-сигналов или противотуманных фар, или обоих разом, тут как понравится. Плюс удобная площадка, на которую можно безопасно наступать при необходимости залезть в кузов.
Силовые бамперы РИФ для пикапа Isuzu D-Max уже доступны в магазине Autoventuri.ru или у дилеров бренда РИФ