Тормозные колодки РИФ: проверяй и доверяй

Тормозные колодки РИФ: проверяй и доверяй

Тормозные колодки РИФ: проверяй и доверяй

04.09.23
Поделиться:
Без ложной скромности можно сказать, что бренд внедорожного, автомобильного, туристического оборудования РИФ завоевал доверие покупателей. Продукция качественная, а изредка возникающие, но неизбежные при любой работе проблемы быстро решаются. Вот и новый продукт – тормозные колодки РИФ – сразу вызвал большой интерес. На этом рынке очень много откровенно плохих запчастей, а тут проверенная марка. Однако есть и клиенты, кто говорят нам: доверяй, но проверяй, расскажите-ка, что именно за колодки, не хочу брать вслепую. Справедливо. Рассказываем.

Собственно, именно тот факт, что на наши частные и рабочие машины очень сложно подобрать нормальные колодки, и сподвиг к тому, чтобы заняться этим вопросом. Хорошая тормозная система нам самим нужна ничуть не меньше, чем нашим покупателям.


Начнем с одного из наиболее частых вопросов: где производятся? Значительную часть ассортимента РИФ изготавливает сам, многое импортирует из-за рубежа, этот же проект реализован внутри России, но на мощностях сторонних производителей.

Мы отобрали лидеров отрасли – производителей достойных, проверенных комплектующих, в том числе официальных поставщиков на конвейеры многих российских автозаводов. Но просто взять пусть и хорошую запчасть, и банально перепаковать ее под свой бренд – это не наш метод.


РИФ проводил исследования, испытания, выявлял недостатки существующей продукции, изучал нюансы, связанные именно с тяжелой, внедорожной эксплуатацией, после чего разработал техническое задание и разместил заказы на соответствующих предприятиях.

Переходим к технической информации, и тут очень важно поговорить о применяемых материалах, смесях.

Наши тормозные колодки по стандартной технической традиции изготавливаются с применением двухслойной фрикционной композиции.


Нижний слой всегда делается с использованием новых технологий для увеличения прочности соединения накладки с каркасом и амортизационного действия подложки, смягчающего соприкосновения колодки с диском, предотвращающего закипание тормозной жидкости в суппорте при интенсивных торможениях.

Верхний слой – рабочая поверхность, непосредственно соприкасающаяся с тормозным диском – слегка разнится в зависимости от предназначения: для староформатных отечественных автомобилей и для современных русских машин и иномарок.

В первом случае используется немного более жесткая смесь, соответствующая «классическим» техусловиям (колодки РИФ для ВАЗ, ГАЗ, УАЗ). При более низкой цене, она хорошо подходит к нашим тормозным дискам, так скажем, грубоватого исполнения, и отлично переносит тяжелые условия эксплуатации, одновременно обеспечивая отменный коэффициент трения/торможения.


При этом, любые наши колодки, и эти в частности, не скрипят, чему было уделено, конечно, особое внимание. Максимум – это пара незначительных высокочастотных шумов в самом начале работы нового комплекта.

Вместе с тем, такой состав все же немного более склонен к глухому «шипению» при работе (в акустическом смысле это вовсе не напрягает, но указать мы обязаны), и может выделять некоторое количество рабочей «пыли» при постепенной выработке. Однако же соотношение цена-качество, рабочие характеристики идеальны для наших машин.


Под тормозные колодки РИФ для иномарок подобрана иная, чуть более дорогая, но модернизированная смесь. Содержание металла сведено к минимуму, то есть колодка работает беззвучно, плавно, мягко, сберегая тормозной диск. А в качестве армирующего элемента используется кевларовое волокно, что придает рабочей поверхности необходимую прочность, увеличивает устойчивость к термонагрузкам, обеспечивает высокий и стабильный коэффициент трения и минимальный износ тормозного диска.


Стоит также подчеркнуть, что при производстве неукоснительно соблюдаются геометрические параметры, соответствующие оригинальным, заводским деталям. Колодки «ложатся» точно в установочные места, без люфтов. В общем, никаких проблем с установкой и эксплуатацией нет и быть не может.


Комментарии
Ваш комментарий
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Другие материалы
Новые силовые пороги РИФ для Mitsubishi Pajero Sport
РИФ выпустил новые силовые пороги для внедорожников Mitsubishi Pajero Sport III, подходящие для дорестайлинговой версии, так и для рестайлинговой.
Toyota Land Cruiser 200 — скрытая установка лебедки
Подробности скрытой установки электрической лебедки на внедорожник Toyota Land Cruiser 200.