Лакшери тюнинг Lexus LX 570

Лакшери тюнинг Lexus LX 570

Лакшери тюнинг Lexus LX 570

1 июля
Поделиться:
Мало кто представляет себе LX570 в грязной колее, ведь это уже не «Двухсотка», а если и она, то во фраке. Ан, нет, господа хорошие, есть еще Люди в королевстве, и внедорожники у них правильные. Может быть не олдскульные железяки, а лакшери, но все же...

Увидеть грязевые шины на 22-дюймовых литых дисках можно не часто. Как на них травиться не очень понятно, но зубастые покрышки позволят этому «гламуру» показать мастер-класс собратьям по дальности заезда на бездорожье. А если будет мало, то блокировки всех дифференциалов помогут.

За блокировки отвечает компрессор ARB под капотом, а кнопки управления убраны в «визитницу» слева от руля. Но компрессор под капотом не один. Любопытные уже увидели на фото и механический нагнетатель TRD, издающий интересные звуки, но ощутимо прибавивший Лексусу прыти. И это правильная прокачка бензинового мотора.


Я догадываюсь, что многие уже подумали, что удивит владелец Лексуса не только товарищей на аналогичных автомобилях, но и тракториста. Если в поле, то да, а если будет за что залебедиться, то достаточно поднять номерной знак и достать лебедочный трос. Такого чуда точно не на многих Лексусах увидишь.

А еще владелец этого 570-го способен удивить операторов АЗС, когда попросит топлива на 15 000 рублей. Именно во столько обойдется полная заправка, даже при том, что в баке еще будет что-то плескаться. Как вам расклад? Даже при заоблачном расходе, если он будет ехать на понижайке, запаса хода хватит отсюда до пампасов и обратно.

Дополнительный бак спрятался на месте запаски в заднем свесе, а запаска гордо выставлена на всеобщее обозрение — такую красоту не стыдно и людям показать. А крепится запаска на калитке РИФ, монтируемой в штатный бампер и способной выдержать тяжелую запаску, а не только красиву. В дополнение еще и квадрат фаркопа появился.


Чтобы окончательно убить образ гламурного владельца Лексуса, поставившего МТ-шку на 22-е диски, расскажу про спальник в багажнике. Так что, отсутствие гостиницы в путешествии его точно не остановит, а значит владелец просто может себе позволить гламурную машину, но в душе остался авантюристом и «нашим парнем».

В качестве фантика спереди снизу алюминиевая защита, а на крыше светодиодная балка, чтобы видеть за что лебедиться, или чтобы издалека посветить на оставшихся «на суше» друзей на стоковых 570-х и Двухсотках.

Троллинг троллингом, но согласитесь, что LX 570 получился очень аккуратным и стильным, даже на грязевой «изоленте» на дисках. Не каждому нужен внедорожный танк, а тут и внедорожных возможностей хватает, и от лакшери-комфорта автомобиль недалеко ушел.


***
Автомобиль подготовлен в ателье «Тюнинг-центр 4х4»
Комментарии
Ваш комментарий
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Другие материалы
Внедорожный кемпер на базе УАЗ Буханка
Настоящий внедорожный кемпер, построенный в ателье "Тюнинг-центр 4х4" на базе УАЗ Буханка.
14 октября
Тюнинг для легенды Toyota Land Cruiser 78
Классику нельзя менять, но можно сделать лучше. То же и с тюнингом TLC78.
27 сентября
Тюнинг по полной программе
Этот УАЗ Хантер оказался рыжим в прямом и переносном смысле. Потому что рыжий, потому что не такой, как обычно выглядят даже тюненые Хантеры.
25 февраля
Индеец выходит на тропу
Теперь владелец Jeep Liberty точно не потеряется на бездорожье или в сложных погодных условиях, да и самого доработанного Индейца уже никто не обидит определением «паркетник».
11 сентября