Лакшери тюнинг Lexus LX 570
Лакшери тюнинг Lexus LX 570
Мало кто представляет себе LX570 в грязной колее, ведь это уже не «Двухсотка», а если и она, то во фраке. Ан, нет, господа хорошие, есть еще Люди в королевстве, и внедорожники у них правильные. Может быть не олдскульные железяки, а лакшери, но все же...
Увидеть грязевые шины на 22-дюймовых литых дисках можно не часто. Как на них травиться не очень понятно, но зубастые покрышки позволят этому «гламуру» показать мастер-класс собратьям по дальности заезда на бездорожье. А если будет мало, то блокировки всех дифференциалов помогут.
За блокировки отвечает компрессор ARB под капотом, а кнопки управления убраны в «визитницу» слева от руля. Но компрессор под капотом не один. Любопытные уже увидели на фото и механический нагнетатель TRD, издающий интересные звуки, но ощутимо прибавивший Лексусу прыти. И это правильная прокачка бензинового мотора.
Я догадываюсь, что многие уже подумали, что удивит владелец Лексуса не только товарищей на аналогичных автомобилях, но и тракториста. Если в поле, то да, а если будет за что залебедиться, то достаточно поднять номерной знак и достать лебедочный трос. Такого чуда точно не на многих Лексусах увидишь.
А еще владелец этого 570-го способен удивить операторов АЗС, когда попросит топлива на 15 000 рублей. Именно во столько обойдется полная заправка, даже при том, что в баке еще будет что-то плескаться. Как вам расклад? Даже при заоблачном расходе, если он будет ехать на понижайке, запаса хода хватит отсюда до пампасов и обратно.
Дополнительный бак спрятался на месте запаски в заднем свесе, а запаска гордо выставлена на всеобщее обозрение — такую красоту не стыдно и людям показать. А крепится запаска на калитке РИФ, монтируемой в штатный бампер и способной выдержать тяжелую запаску, а не только красиву. В дополнение еще и квадрат фаркопа появился.
Чтобы окончательно убить образ гламурного владельца Лексуса, поставившего МТ-шку на 22-е диски, расскажу про спальник в багажнике. Так что, отсутствие гостиницы в путешествии его точно не остановит, а значит владелец просто может себе позволить гламурную машину, но в душе остался авантюристом и «нашим парнем».
В качестве фантика спереди снизу алюминиевая защита, а на крыше светодиодная балка, чтобы видеть за что лебедиться, или чтобы издалека посветить на оставшихся «на суше» друзей на стоковых 570-х и Двухсотках.
Троллинг троллингом, но согласитесь, что LX 570 получился очень аккуратным и стильным, даже на грязевой «изоленте» на дисках. Не каждому нужен внедорожный танк, а тут и внедорожных возможностей хватает, и от лакшери-комфорта автомобиль недалеко ушел.
***
Автомобиль подготовлен в ателье «
Тюнинг-центр 4х4»
Первая десятка
Pajero прошел свои первые десять тысяч километров и нам есть, что рассказать. Делимся впечатлениями
Лада 4х4: Черный тюнинг для Рыси
В тюнинг-ателье Анатолия Анисимова взяли уже тюненую версию «Рысь» и превратили ее в индивидуальность, дополнив всем необходимым.