Выставка «Комтранс 2021»: Что интересного для «Полного Привода»

Выставка «Комтранс 2021»: Что интересного для «Полного Привода»

Выставка «Комтранс 2021»: Что интересного для «Полного Привода»

07.09.21
Поделиться:
В Москве начала работу международная выставка коммерческой техники «Комтранс 2021». Мы отправились посмотреть, что интересного предложили производители для нашего лагеря автопутешественников и любителей полного привода.

Прежде всего стоит упомянуть дизельный УАЗ Патриот, но представленный не Ульяновским АвтоЗаводом, а китайским производителем двигателей для коммерческой техники Weichai. Знали, как говорится, о чем будут писать журналисты и автоблогеры, но предложенный 2.3-литровый дизель на 110 л.с. и 280Нм крутящего момента вряд ли заинтересует потенциальных владельцев УАЗа или, более того, завод УАЗ. Кроме Евро-5 китайский мотор ничем не лучше, а может быть и хуже так и не «зашедшего» у покупателей ЗМЗ-514.


Наибольший интерес для наших уважаемых читателей представляет новинка от завода ГАЗ – долгожданный Соболь NN, а раз Соболь значит четырехколесный и короткий, что хорошо для геометрической проходимости и проходимости в принципе, не имея сзади «спарки». Проходимость для Соболя NN основана пока только на неплохой геометрии и наличии межколесной блокировки дифференциала в заднем мосту. Автомобиль поступит в продажу во втором квартале 2022 года, но цена пока не известна.

Зато нам удалось узнать всю информацию о новом полноприводном Соболе NN, который ожидается в первом-втором квартале 2023 года, и на этот раз директор завода мне лично пообещал, что сроки будут выдержаны, если не случится всемирного потопа или конца Света.


Главной «фишкой» Соболя NN 4x4 станет специально разработанная для него передняя подвеска с мощными рычагами, способными выдержать любые нагрузки и обеспечивающая ходы, которые понравятся даже заядлым джиперам. Вторым «ништяком» нового Соболя 4х4 станет специально разработанная новая раздатка с электронным управлением и понижающей передачей с коэффициентом 2.82:1.

Цена нового полноприводного Соболя тоже не сообщается, но радует то, что завод наконец-то решился сделать его, и решился на производство абсолютно нового Соболя, а не рестайлинг старого, что ожидалось больше всего. По словам заводчан сделать новый, унифицировав его с коммерческим Соболем NN будет выгоднее для покупателей, упростит производство и не потребует производства морально устаревшего автомобиля в чуть измененном облике.


А вот для настоящих мужчин, желающих обладать не просто внедорожником, а большим внедорожником, будь то для целей охоты или постройки внедорожного кемпера, завод ГАЗ представил уже знакомый грузовик Садко Next, но агрегатированный автоматической КПП. Каково, а!?

У нового Садко есть два основных «косяка»: слишком большой радиус поворота, обусловленный использованием старообрядческих мостов, и не очень комфортную крейсерскую скорость, ставшую следствием сочетания главных пар мостов и передаточных чисел механической КПП. Автомат может исправить ситуацию с крейсерской скоростью, как это стало в случае с УАЗ Патриот, который теперь может передвигаться с более комфортной скоростью на магистралях, не досаждая повышенным шумом и расходом из-за высоких оборотов двигателя.


Еще одним «нашим интересом» на выставке стал пикап ISUZU D-Max, представленный в двух ипостасях: автомобиля технической службы с «люлькой» для обслуживания линий электропередач или других нужд и подготовленного для бездорожья варианта Arctic Trucks, который у ISUZU теперь не «тюнинг», а вполне себе законная версия пикапа, все изменения которого прописаны в ОТТС.


В качестве особого соуса бренды притащили и свои боевые снаряды, выступающие на ралли-рейдах. Свои болиды показали команды ГАЗ Рейд Спорт, Камаз-Мастер и МАЗ Автоспорт, причем с Сергеем Вязовичем даже удалось повидаться, давно уже я отошел от гонок и давно никого не видел. Приятно было поздороваться – всегда болел за МАЗ.


Ну и наконец электробусы, водоробусы и грузовики. Автобусов полная выставка – все рванули в электричество и на водородное топливо, повинуясь мейнстриму. Грузовики пока не наша тема, если это не полноприводные шасси, интересные нам в качестве заготовок, но все же на уличной парковке нашелся «рыжий», который просто огненный.

Такой мы увидели выставку «Комтранс 2021» с точки зрения любителей автопутешествий, оффроуда и кемперов. Естественно, что на выставке есть что посмотреть бизнесу, кроме того, что накопал для вас я. Но об этом напишут профильные издания. Спасибо за внимание!

Комментарии
Guest
24 сентября 2021 23:36
Ждем новый Соболь!!!
Ваш комментарий
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Другие материалы