Кемпер "Байкал"

Есть ли будущее у «Байкала»

Есть ли будущее у «Байкала»

25.05.21
Поделиться:
УАЗ официально объявил о начале производства официального кемпера «Байкал» на базе УАЗ СГР, читай – Буханки, которую будет строить «придворное ателье» завода.

Основная фишка модели или модификации, что будет точнее, это подъемная стеклопластиковая крыша, обеспечивающая дополнительное пространство для жизни внутри во время стоянок.


Интересно, что ранее в России подъемную крышу было нереально легализовать даже за деньги, даже установленную сертифицированным ателье в Германии, которую наши любители запретов любят приводить в пример, где подобные крыши можно встретить десятками, а то и сотнями.


Кроме подъемной крыши кемпер «Байкал» отличается внедорожными шинами BFGoodrich на стальных дисках Off-Road Wheels, шноркелем РИФ, задним силовым бампером с калиткой запасного колеса и передним силовым бампером РИФ без дуг и без площадки для лебедки. Есть еще маркиза – очень полезный девайс. Разве что вызывает сомнение тип ее крепления на «курьих ножках», которые могут не выдержать в лесу.


Внутри кемпера все выглядит очень достойно и по европейски: есть раковина с водой и разделочной доской, есть съемный холодильник, ящики для вещей и спальное место для двоих человек. Газовая плита предусмотрена только обычная туристическая, устанавливаемая в любом удобном для пользователя месте. Это, в принципе, правильно – готовить в машине нужно только в исключительных случаях, чтобы не пахло потом.


Спальное место длиной 1.9 метра и шириной 1.2 метра раскладывается с помощью дивана-трансформера, который установлен на «рельсы» и может быть сдвинут вперед при необходимости организовать место для груза.


Надстройка крыши может просто увеличивать пространство салона, а может служить пространством для организации второго спального места, превращая кемпер в полноценный дом для четырех человек или большой семьи из двух взрослых и двух-трех детей.


В принципе, могу сказать, что из Буханки сделали хороший кемпер, который очень понравится в Европе, но может быть по вкусу и нашему автопутешественнику. Другой вопрос – цена. Если для Европы Буханка стоит копейки, то для России, да еще и в таком исполнении, будет стоить как крыло от Боинга. Учитывая не самое лучшее отношение отдельных людей к УАЗ в общем, и к Буханке в частности.


Мне искренне приятно, что развитие автотуризма в нашей стране идет, пусть и не так, как могло быть. Приятно, что заводы принимают в этом развитии участие. Остается надеяться, что это только первые ласточки и дальше будет лучше, интереснее и доступнее, что тоже важно.

 


Комментарии
Ваш комментарий
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Другие материалы
Geneva Motor Show 2019: Jeep Gladiator идет на Европу
Jeep привезет свой новый пикап Gladiator в Европу в следующем году, а продвижение его начнет с Великобритании

150 тысяч километров на УАЗ Патриот
Начинаем серию публикаций про историю трех УАЗ Патриот разных поколений. Вся история эксплуатации модели 2015 года.
Suzuki Jimny: Долгожданный
Новая версия культового автомобиля нисколько не растратила нажитый предшественниками внедорожный капитал