"> Кемпер "Байкал"

Есть ли будущее у "Байкала"

Есть ли будущее у "Байкала"

25.05.21
Поделиться:
УАЗ официально объявил о начале производства официального кемпера "Байкал" на базе УАЗ СГР, читай - Буханки, которую будет строить "придворное ателье" завода.

Основная фишка модели или модификации, что будет точнее, это подъемная стеклопластиковая крыша, обеспечивающая дополнительное пространство для жизни внутри во время стоянок.


Интересно, что ранее в России подъемную крышу было нереально легализовать даже за деньги, даже установленную сертифицированным ателье в Германии, которую наши любители запретов любят приводить в пример, где подобные крыши можно встретить десятками, а то и сотнями.


Кроме подъемной крыши кемпер "Байкал" отличается внедорожными шинами BFGoodrich на стальных дисках Off-Road Wheels, шноркелем РИФ, задним силовым бампером с калиткой запасного колеса и передним силовым бампером РИФ без дуг и без площадки для лебедки. Есть еще маркиза - очень полезный девайс. Разве что вызывает сомнение тип ее крепления на "курьих ножках", которые могут не выдержать в лесу.


Внутри кемпера все выглядит очень достойно и по европейски: есть раковина с водой и разделочной доской, есть съемный холодильник, ящики для вещей и спальное место для двоих человек. Газовая плита предусмотрена только обычная туристическая, устанавливаемая в любом удобном для пользователя месте. Это, в принципе, правильно - готовить в машине нужно только в исключительных случаях, чтобы не пахло потом.


Спальное место длиной 1.9 метра и шириной 1.2 метра раскладывается с помощью дивана-трансформера, который установлен на "рельсы" и может быть сдвинут вперед при необходимости организовать место для груза.


Надстройка крыши может просто увеличивать пространство салона, а может служить пространством для организации второго спального места, превращая кемпер в полноценный дом для четырех человек или большой семьи из двух взрослых и двух-трех детей.


В принципе, могу сказать, что из Буханки сделали хороший кемпер, который очень понравится в Европе, но может быть по вкусу и нашему автопутешественнику. Другой вопрос - цена. Если для Европы Буханка стоит копейки, то для России, да еще и в таком исполнении, будет стоить как крыло от Боинга. Учитывая не самое лучшее отношение отдельных людей к УАЗ в общем, и к Буханке в частности.


Мне искренне приятно, что развитие автотуризма в нашей стране идет, пусть и не так, как могло быть. Приятно, что заводы принимают в этом развитии участие. Остается надеяться, что это только первые ласточки и дальше будет лучше, интереснее и доступнее, что тоже важно.

 

Комментарии
Ваш комментарий
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Другие материалы
Foton Tunland: Второе пришествие...
Выходной день я провел с новыми пикапом Foton Tunland
Седельный тягач из Нивы? Легко...
Многие изобретения считали авантюрой, но именно авантюристам мы обязаны появлением нового...
Все про УАЗ Патриот с АКПП
Мы знаем про АКПП для Патриота всё и готовы поделиться знаниями с вами.

Новый Lexus LX
После премьеры Land Cruiser 300 оставалось лишь дождаться, что будет предложено под шильдиком Lexus. Дождались...