Suzuki Jimny: Долгожданный

Suzuki Jimny: Долгожданный

Suzuki Jimny: Долгожданный

01.08.19
Поделиться:
Продажи новой версии Suzuki Jimny – культового автомобиля, реинкарнации которого с огромным нетерпением ожидали российские апологеты настоящих рамных мостовых внедорожников, – стартовали первого августа.

Интерес к автомобилю возник задолго до его презентации в России и был настолько высоким, что наиболее нетерпеливые потенциальные покупатели оставляли заявки на приобретение машины даже до объявления цены на нее!

Фирменный цвет нового Suzuki Jimny.

По словам представителей Suzuki Motor, ажиотажный спрос породил очереди, и в итоге купить Jimny из первых партий уже почти невозможно: от 50 до 70% российской квоты – а это 600 внедорожников до конца года – разошлись по предзаказам. А в Европе, где машина продается уже год, на нее все также стоит очередь.


Первая версия Jimny сходила с конвейера 20 лет подряд, поэтому необходимость обновления внешности и интерьера давно назрела. Однако над новой машиной работали не только дизайнеры.

Внедорожник получил принципиально новый для него (более компактный, легкий, экономичный и мощный) полуторалитровый четырехцилиндровый двигатель серии К мощностью 102 лошадиные силы.


Для России и Европе этот силовой агрегат – новинка, а в Юго-Восточной Азии он известен по моделям Ertiga и Ciaz. Прошивка контроллера мотора предусматривает эксплуатацию автомобиля в странах с холодным климатом.


Обе предлагаемые коробки передач остались прежними – проверенные временем 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат» Aisin, – но подверглись модернизации.

Тип трансмиссии также не изменился – жестко подключаемый передний мост и понижающий ряд в раздаточной коробке.

С раздаткой связана самая удивительная метаморфоза, произошедшая при смене поколений Suzuki Jimny: вероятно, впервые в истории автомобильные инженеры отказались от управления режимами трансмиссии с помощью электрических актуаторов и переключателя в пользу олдскульного рычага! Пример, безусловно достойный подражания.


Российский Jimny из систем активной безопасности оборудован лишь двумя эйрбэгами. Его европейский собрат оснащен богаче – 6 подушек, система автоторможения и другие электронные помощники.

В представительстве Suzuki уверены, что использующие Jimny исключительно для езды по бездорожью джиперы не готовы переплачивать за устройства безопасности, не нужные им на сложном оффроуде.

   
Габариты Jimny, несмотря на кажущееся их увеличение, остались практически прежними, а длина и вовсе уменьшилась на 50 мм! Зато дорожный просвет увеличился со 190 до 210 мм, а с ним и общая высота машины выросла на 20 мм.


На бездорожье ничего не оторвешь – глушитель и магистрали аккуратно убраны в раму.

Но самое главное, компоновщикам удалось несколько увеличить жизненное пространство для водителя и переднего пассажира – расширение кузова на 45 мм и новые дверные карты теперь позволяют (хоть и с оговоркой про неудобство для левой руки шофера) поместиться в малыше даже некоторым крупногабаритным джиперам.

Лично я с трудом, но влез! Еще бы руль регулировался не только по высоте, но и по вылету...


Багажник мизерный, но спинки фиксируются в нескольких положениях и легко складываются, вместе с органайзером (только в GLX), образуя ровный пол.

Главной интригой первого дня продаж нового Jimny стало обнародование цен на старшие комплектации.

До этого была озвучена стоимость только варианта GL с механической коробкой передач, ESP, кондиционером, подогревом передних сидений, датчиками света, противотуманками и стальными дисками – 1 359 000 рублей.

Теперь известно, что Jimny GL с «автоматом» стоит на 60 000 дороже, а цена топового GLX со светодиодной оптикой, системами климат- и круиз-контроля, полноценной медиасистемой и легкосплавными колесами – 1 569 000 рублей.


Новый Jimny нисколько не растратил нажитый предшественниками внедорожный капитал. Он остается честным рамным мостовым автомобилем с достаточным клиренсом и хорошими углами съезда, въезда и рампы.

К тому же собирается потомок «Самурая» исключительно в Японии, на заводе в городе Косай, что должно положительно сказываться на надежности машины.

И как любой внедорожник, Jimny нуждается во внедорожном тюнинге, и надеюсь, что скоро мы сможем рассказать и о различных вариантах подготовки этого автомобиля.

 

Комментарии
Ваш комментарий
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Другие материалы
Isuzu D-Max: Три литра утилитарности
Рынок получил еще одного уверенного и сильного игрока, позиции которого будут только расти

Акробатика Jeep Wrangler
Работа зависимой подвески олдскульного внедорожника.
Ford F-150 Raptor: Эх, прокатиться бы
Это нечто! Модный, быстрый, проходимый, практичный автомобиль. Остается лишь позавидовать обладателям

Ждем с интересом: BAIC BJ40, он же китайский Wrangler!
Внешность и многие технические кузовные решения действительно очень и очень напоминают «Рэнг»