Проект #УАЗдляПРОФИ

Проект #УАЗдляПРОФИ

Проект #УАЗдляПРОФИ

08.04.19
Поделиться:
А почему бы нет, если можем себе позволить!? Только теперь придется оправдываться, зачем нам еще один УАЗ. На этот раз – Профи, то есть, грузовик коммерческого назначения, а не экспедиционник или «модный» пикап.

Мы не будем строить очередной кемпер, не будем топить его в лесовозках или превращать в шоу-стоппер на радость праздной публике. Задача тривиальна – испытать УАЗ Профи по полной программе и по целевому назначению, а значит дать ответы на все вопросы: сколько жрет, сколько прет, как долго живет...

Экономим средства с помощью заводского ГБО.

Ключ на старт
Итак, дано: УАЗ Профи, одинарная кабина, полный привод, кондиционер, штатное ГБО, обычный кузов, полный сток... пока полный сток. Двигатель ЗМЗ-ПРО, так как второго не дано.

Грузовик отправляется развозить оборудование для тюнинга УАЗов, чем до него занимался Соболь и, за исключением ряда замечаний по комфорту и эргономике, показал себя вполне надежным автомобилем. Поэтому все сравнения будут упираться в существующий опыт эксплуатации Соболя в том же режиме.

Более того, за рулем Профи будет не один человек, а разные, что обеспечит автомобилю полноценную работу «на износ». Следить за всем и отчитываться об эксплуатации будет автор журнала «Полный Привод 4х4» и портала OffRoadClub.Ru Илья Макаров.

Илья Макаров на «курсах молодого бойца» экспедиторов Москвы.

Все подробности будут прямо из печи, из первых рук журналиста, который отправляется развозить товары вместе с водителями, а значит сможет пропитаться всеми соками этого тяжелого для столицы ремесла.

Илья будет делиться не только опытом эксплуатации автомобиля, отзывами водителей, поломками и наблюдениями, а также условиями, в которых придется работать и тонкостями маневров в городской среде. Будет вдвойне интересно, но и это еще не все.

Шеф, у вас есть план?
Чем мы отличаемся от обычного водителя УАЗ Профи, который пишет про работу на автомобиле? Тем, что в наших планах не просто ездить по городу и возить различные железяки и другие нужные вещи. В наших планах совершить над УАЗ Профи акты вандализма и издевательств.

Первый лайфхак расположения пишущих приборов в кабине.

Мы не обещаем лабораторных тестов, но Профи ждут испытания на максимальную грузоподъемность и опыты с ее безопасным увеличением. Мы проверим, насколько Профи пригоден для жизни в тяжелых условиях, пригоден ли для доставки товаров по бездорожью, сравним комфорт с грузовым Соболем, проверим жизнеспособность мотора и конкурентоспособность ульяновского грузовика против произведений завода ГАЗ.

Будет ли тюнинг? Будет, но только пригодный и нужный для эксплуатации коммерческого транспорта, а не для баловства. Впрочем, об этом чуть позже. Будет интересно, а главное – мы дадим ответ, что за фрукт этот УАЗ Профи.

Теперь мы будем звать его «Белоснежка». Автомобиль, а не Илью!

Комментарии
Ваш комментарий
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Другие материалы
Есть ли будущее у «Байкала»
УАЗ официально объявил о начале производства кемпера «Байкал»

VW Tarok: от концепта до серии одним махом
Знакомимся с интересной моделью компактных пикапов, который в перспективе может добраться и до наших покупателей

Гибриды наступают! Mitsubishi Eclipse Cross
Mitsubishi Motors представили обновленный Eclipse Cross. Я бы не сказал, что «дорестайл» был сильно устаревшим или достал всех, наоборот, Eclipse Cross был и остается весьма специфичной, но стильной и задорной игрушкой.