Китайский ответ корейскому автопрому

Китайский ответ корейскому автопрому

Китайский ответ корейскому автопрому

Стереотипы про низкое качество китайских автомобилей в России все еще слишком сильны, тогда как корейский автопром воспринимается уже почти эталоном, в доступном по цене сегменте.

Может быть поэтому гарантия на новый Chery Tiggo7 будет составлять 7 лет по схеме 5+2, где два дополнительных года предоставляются на двигатель и отдельные узлы при соблюдении ряда условий.

В Москве состоялась презентация нового моноприводного кроссовера Chery Tiggo7, который создан с прицелом подвинуть корейские кроссоверы, в частности, Hyundai Creta. При этом, самая дешевая моноприводная Крета обойдется почти на пятьдесят тысяч дешевле. В российском офисе Chery видят потенциал нового авто, построенного на новой платформе T1X и ставшего серийной версией концепта Chery TX, получившего самую высокую оценку на Женевском Автосалоне.

Анимация Tiggo7 оказалась зачетным троллингом, не показавшим ничего, кроме открытых глаз, но внимание журналистов привлекли.

Российская версия Chery Tiggo7 получила полный пакет теплых опций, которые включают обогрев лобового стекла, подогрев форсунок омывателя, обогрев руля и всех сидений.

Не менее важен для России и дорожный просвет, который у «Семерки» составляет 190 мм. Не самый большой показатель в классе, но для моноприводного «кроссовка» достаточно. Понятно, что никто на нем не полезен в грязь и не полезет на лесовозку, хотя, зная наших ребят...

Дизайн на любителя, но учитывая возрастающий интерес к ярким автомобилям, у него есть будущее.

Не менее удивительно, что кроме семейных людей, ищущих доступный автомобиль в хорошей комплектации, производитель видит и обладателей мужских хобби, в том числе охоты и рыбалки. Здесь уместнее было бы наличие не только простора салона и клиренса, но и полного привода, которого, к сожалению, у Chery так и не появилось. Скажу честно, что я ждал объявления о появлении полного привода, но не дождался. Зато кузов теперь полностью оцинкованный.


Под капотом Tiggo7 будут доступны два варианта двигателя и оба бензиновые: 1.5-литровый наддувный мотор мощностью 152 л.с. и атмосферник объемом 2 литра и мощностью 122 л.с. Полтора литра доступны только с 6-ступенчатой механикой, а более объемный собрат будет комплектоваться только вариатором CVT. Да, вариатором, несмотря на опубликованные обзоры, в которых обещали установку 6-диапазонного «робота» Getrag.


Мне доводилось ездить на Tiggo5 с вариатором и уже тогда я отмечал, что он настроен очень неудачно, но все это исправляется в процессе рестайлинга (читай доработки). Теперь мне даже интересно как изменится поведение вариатора на новой модели, что станет еще одним «пунктиком» работы бренда над ошибками и замечаниями журналистов.

Дизайн Chery Tiggo7 на любителя, но учитывая возрастающую любовь покупателей к ярким и выделяющимся автомобилям, у него есть будущее. Серые мышки надоели до чертиков и выделяться в потоке уже не зазорно, а показательно — открытый миру и не боящийся быть заметным. Кстати, если сравнивать все с той же Кретой, то Тигго7 выигрывает бескомпромиссно.

Камера в зеркале привычна по более дорогим брендам, а повторитель поворотников на двери выглядит очень стильно и забавно.

Камеры по кругу для автомобиля дешевле 1,5 миллионов — это пока нонсенс, но это отличный показатель, что китайские производители готовы нарушать стереотипы.

В салоне уютно, кресла просто отличные, но не понравятся полным людям, рукоятка селектора КПП напоминает дорогие немецкие бренды, а 9-дюймовый сенсорный экран занимает львиную долю панели. Не понравилось, что кресло имеет большой диапазон регулировки по высоте, но при этом, в самом нижнем положении, я почти упираюсь головой в крышу. Кроме того, не нашлось места регулировки руля по вылету.

В остальном, назвать Chery Tiggo7 очередным «китайским болванчиком» у меня не поднимается рука. Дизайн не вычурный, а некоторыми элементами даже намекает на премиум-сегмент, особенно с атмосферной диодной подсветкой салона.

Электронная приборная панель читается отлично, все кнопки и выключатели на своих местах. Отдельные фишки — камеры с обзором 360 градусов и возможность заказать фитнес-браслет, который будет служить ключом для доступа и запуска автомобиля.

Фары сложной формы с диодными ходовыми огнями, а вот свет остался «ламповым», хотя для Китая сделать полностью диодную оптику, как раз плюнуть.

Задние фонари в духе современности, яркие, заметные и придают корме очень стильный внешний вид.

Остается дождаться автомобили в пресс-парке и попробовать их на деле, в том числе на легком бездорожье. Если производитель видит в своих покупателях тех, кто не чурается съезжать с асфальта, значит есть уверенность, что электроника способна справиться с простыми задачами вне твердых покрытий.

На крайний случай, можно взять с собой съемную площадку с лебедкой и тогда можно и в пампасы, но это уже «экстрим».

Chery Tiggo7 будет доступен с 7 апреля, а предзаказ можно будет оформить уже с 7 марта, причем для оформивших предзаказ через онлайн-магазин и aliexpress, цена уменьшится на 40 тысяч рублей. В общей сложности, цена предзаказа самой дешевой версии Sport составит 999 900 рублей, а самый топчик Elite обойдется в 1 169 900 рублей.

В багажнике полноразмерная запаска, что в условиях российских дорог хорошее решение.

Ближайший конкурент Hyundai Creta в базовой версии будет стоить на полсотни дешевле и здесь может сыграть злую шутку тот самый стереотип в отношении китайского автопрома.

Впрочем, давайте посмотрим комплектацию самой дешевой версии Tiggo7, где есть и камера, и датчики парковки, и датчик дождя, и системы помощи движения в горку и с горки, и круиз-контроль, и бесключевой доступ. Устанешь перечислять.

Полный список опций и комплектаций можно посмотреть на официальном сайте производителя. При этом, можно смело констатировать, что китайцы подобрали почти все «сопли» и научились делать очень хорошие автомобили, к которым становится все сложнее придраться. Не за горами день, когда Китай будет в лидерах и не только бюджетного сегмента. Вы просто поверьте, а поймете потом...

Первый день весны подарил отличный снегопад, а яркие цвета Tiggo7 добавили красок.
Комментарии
Ваш комментарий
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Другие материалы
Все про УАЗ Патриот с АКПП
Мы знаем про АКПП для Патриота всё и готовы поделиться знаниями с вами.

VW Tarok: от концепта до серии одним махом
Знакомимся с интересной моделью компактных пикапов, который в перспективе может добраться и до наших покупателей.

Новый «непобедимый» пикап
Toyota выкатила обновленный пикап Hilux Invincible

Renault Arkana – интрига раскрыта!
Прошла презентация серийного автомобиля - Arkana несомненно будет пользоваться спросом!