Chery Tiggo 7: Китайский ответ корейскому автопрому

Chery Tiggo 7: Китайский ответ корейскому автопрому

Chery Tiggo 7: Китайский ответ корейскому автопрому

Стереотипы про низкое качество китайских автомобилей в России все еще слишком сильны, тогда как корейский автопром воспринимается уже почти эталоном, в доступном по цене сегменте.

Может быть поэтому гарантия на новый Chery Tiggo 7 будет составлять 7 лет по схеме 5+2, где два дополнительных года предоставляются на двигатель и отдельные узлы при соблюдении ряда условий.

В Москве состоялась презентация нового моноприводного кроссовера Chery Tiggo 7, который создан с прицелом подвинуть корейские кроссоверы, в частности, Hyundai Creta. При этом, самая дешевая моноприводная Крета обойдется почти на пятьдесят тысяч дешевле. В российском офисе Chery видят потенциал нового авто, построенного на новой платформе T1X и ставшего серийной версией концепта Chery TX, получившего самую высокую оценку на Женевском Автосалоне.

Анимация Tiggo 7 оказалась зачетным троллингом, не показавшим ничего, кроме открытых глаз, но внимание журналистов привлекли.

Российская версия Chery Tiggo 7 получила полный пакет теплых опций, которые включают обогрев лобового стекла, подогрев форсунок омывателя, обогрев руля и всех сидений.

Не менее важен для России и дорожный просвет, который у «Семерки» составляет 190 мм. Не самый большой показатель в классе, но для моноприводного «кроссовка» достаточно. Понятно, что никто на нем не полезен в грязь и не полезет на лесовозку, хотя, зная наших ребят...

Дизайн на любителя, но учитывая возрастающий интерес к ярким автомобилям, у него есть будущее.

Не менее удивительно, что кроме семейных людей, ищущих доступный автомобиль в хорошей комплектации, производитель видит и обладателей мужских хобби, в том числе охоты и рыбалки. Здесь уместнее было бы наличие не только простора салона и клиренса, но и полного привода, которого, к сожалению, у Chery так и не появилось. Скажу честно, что я ждал объявления о появлении полного привода, но не дождался. Зато кузов теперь полностью оцинкованный.


Под капотом Tiggo 7 будут доступны два варианта двигателя и оба бензиновые: 1.5-литровый наддувный мотор мощностью 152 л.с. и атмосферник объемом 2 литра и мощностью 122 л.с. Полтора литра доступны только с 6-ступенчатой механикой, а более объемный собрат будет комплектоваться только вариатором CVT. Да, вариатором, несмотря на опубликованные обзоры, в которых обещали установку 6-диапазонного «робота» Getrag.


Мне доводилось ездить на Tiggo 5 с вариатором и уже тогда я отмечал, что он настроен очень неудачно, но все это исправляется в процессе рестайлинга (читай доработки). Теперь мне даже интересно как изменится поведение вариатора на новой модели, что станет еще одним «пунктиком» работы бренда над ошибками и замечаниями журналистов.

Дизайн Chery Tiggo 7 на любителя, но учитывая возрастающую любовь покупателей к ярким и выделяющимся автомобилям, у него есть будущее. Серые мышки надоели до чертиков и выделяться в потоке уже не зазорно, а показательно — открытый миру и не боящийся быть заметным. Кстати, если сравнивать все с той же Кретой, то Тигго 7 выигрывает бескомпромиссно.

Камера в зеркале привычна по более дорогим брендам, а повторитель поворотников на двери выглядит очень стильно и забавно.

Камеры по кругу для автомобиля дешевле 1,5 миллионов — это пока нонсенс, но это отличный показатель, что китайские производители готовы нарушать стереотипы.

В салоне уютно, кресла просто отличные, но не понравятся полным людям, рукоятка селектора КПП напоминает дорогие немецкие бренды, а 9-дюймовый сенсорный экран занимает львиную долю панели. Не понравилось, что кресло имеет большой диапазон регулировки по высоте, но при этом, в самом нижнем положении, я почти упираюсь головой в крышу. Кроме того, не нашлось места регулировки руля по вылету.

В остальном, назвать Chery Tiggo 7 очередным «китайским болванчиком» у меня не поднимается рука. Дизайн не вычурный, а некоторыми элементами даже намекает на премиум-сегмент, особенно с атмосферной диодной подсветкой салона.

Электронная приборная панель читается отлично, все кнопки и выключатели на своих местах. Отдельные фишки — камеры с обзором 360 градусов и возможность заказать фитнес-браслет, который будет служить ключом для доступа и запуска автомобиля.

Фары сложной формы с диодными ходовыми огнями, а вот свет остался «ламповым», хотя для Китая сделать полностью диодную оптику, как раз плюнуть.

Задние фонари в духе современности, яркие, заметные и придают корме очень стильный внешний вид.

Остается дождаться автомобили в пресс-парке и попробовать их на деле, в том числе на легком бездорожье. Если производитель видит в своих покупателях тех, кто не чурается съезжать с асфальта, значит есть уверенность, что электроника способна справиться с простыми задачами вне твердых покрытий.

На крайний случай, можно взять с собой съемную площадку с лебедкой и тогда можно и в пампасы, но это уже «экстрим».

Chery Tiggo 7 будет доступен с 7 апреля, а предзаказ можно будет оформить уже с 7 марта, причем для оформивших предзаказ через онлайн-магазин и aliexpress, цена уменьшится на 40 тысяч рублей. В общей сложности, цена предзаказа самой дешевой версии Sport составит 999 900 рублей, а самый топчик Elite обойдется в 1 169 900 рублей.

В багажнике полноразмерная запаска, что в условиях российских дорог хорошее решение.

Ближайший конкурент Hyundai Creta в базовой версии будет стоить на полсотни дешевле и здесь может сыграть злую шутку тот самый стереотип в отношении китайского автопрома.

Впрочем, давайте посмотрим комплектацию самой дешевой версии Tiggo 7, где есть и камера, и датчики парковки, и датчик дождя, и системы помощи движения в горку и с горки, и круиз-контроль, и бесключевой доступ. Устанешь перечислять.

Полный список опций и комплектаций можно посмотреть на официальном сайте производителя. При этом, можно смело констатировать, что китайцы подобрали почти все «сопли» и научились делать очень хорошие автомобили, к которым становится все сложнее придраться. Не за горами день, когда Китай будет в лидерах и не только бюджетного сегмента. Вы просто поверьте, а поймете потом...

Первый день весны подарил отличный снегопад, а яркие цвета Tiggo 7 добавили красок.

Комментарии
Ваш комментарий
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Другие материалы
Есть ли будущее у «Байкала»
УАЗ официально объявил о начале производства кемпера «Байкал»

Isuzu D-Max: Дитя коллаборации
Не успел отгреметь рестайлинг Isuzu D-Max, как фанатов снова «тряхнуло». На этот раз новым пикапом на платформе Isuzu Dynamic Drive.
Isuzu D-Max: Три литра утилитарности
Рынок получил еще одного уверенного и сильного игрока, позиции которого будут только расти