Jeep Wrangler Rubicon 392: Всегда быть на шаг впереди!

Jeep Wrangler Rubicon 392: Всегда быть на шаг впереди!

Jeep Wrangler Rubicon 392: Всегда быть на шаг впереди!

26.06.23
Поделиться:
Похоже, именно такую политику исповедует Chrysler по отношению к конкурентам. Не успел Ford представить навороченный, но исключительно среднелитражный Bronco, как Jeep тут же перебивает ставку, выводя летом 2021 года на рынок Wrangler Rubicon 392 с огромным V8 6.4 HEMI под капотом.

Сердца любителей американского олдскула поют! Ведь в последние годы могло показаться, что экономия и экология полностью победили автопром Нового Света, и тот же Wrangler, к ужасу многих поклонников, стал оснащаться двухлитровым мотором. Ужас, конечно, отступил, когда стало понятно, что и на «двушке», благодаря наддуву и правильным настройкам трансмиссии, Jeep вполне неплохо едет во всех режимах.


Но канонический V8 все равно не заменить ничем! В современных условиях с практической точки зрения он не очень нужен, но если человек при деньгах хочет, чтобы под капотом был мотор, а не швейная машинка, и чтобы его внедорожник «выезжал» из 5 секунд до сотни, он должен получить возможность такой внедорожник купить!


Wrangler Rubicon 392 как раз выезжает – разгон до 60 миль в час (без 3 км заветная сотня) занимает 4,5 секунды. Цифры 392, как многие уже догадались – это обозначение объема двигателя в кубических дюймах. Другие показатели мотора таковы: мощность 477 л.с. и крутящий момент 637 Нм. При этом автоматическая трансмиссия такая же, как и на версиях попроще, восьмиступенчатая. Полный привод постоянный, раздаточная коробка имеет режим демультипликации с понижением 2.7.


Потенциальных покупателей может расстроить тот факт, что в комплектации Rubicon 392 предлагаются только пятидверные Рэнги. Более легкий «коротыш» был бы еще быстрей! Представляете такой миниураган в фирменном красном цвете со снятой крышей? Обладать эдаким hot-cabrio-offroad мечтали бы многие, но дело, видимо, в технике. Короткобазная высокая машина с бешеными почти шестью с половиной литрами может и убить.

Впрочем, полноразмерник, конечно, практичнее, а съемная крыша, знаменитые полудвери без стекол и масса других модных штучек доступны за доплату. Традиционно для США покупатель может конфигурировать свою машину очень индивидуально.


По внедорожной части длиннобазный Wrangler тоже не слабак: клиренс на штатных 33-х шинах равен 262 мм, угол въезда – 44,5 градуса, съезда – 37,5 градусов, рампа – 22,6.

Отдельная и важная штука – глубина преодолеваемого брода, которая составляет 825 мм. А шноркеля-то ведь не видно, правда? Его роль теперь выполняет более «горбатый» капот со специальным воздухозаборником – одно из самых заметных внешних отличий Rubicon 392 от обычных собратьев. Этот самый воздухозаборник оснащен специальными заслонками, направляющими воду и грязь в сторону от системы впуска. До чего дошел прогресс!


А еще он дошел до усиленной рамы и усиленных же тормозов, опять-таки усиленных мостов Dana 44 с принудительными блокировками, 17-дюймовых дисков с бедлоками, спортивных амортизаторов FOX. Не забываем и про одну из общих фишек версий Wrangler Rubicon – отключение стабилизатора поперечной устойчивости.

А еще обладатель 392-го Рэнга получит возможность побаловаться двухрежимной выхлопной системой: можно кататься спокойно, можно беспокоить мощным рыком окрестных бабушек и собак.


Внутри изменений на удивление немного. То есть салон по умолчанию нафарширован, а в качестве дополнительных ингредиентов фарша добавлены измененная панель приборов, кресла особой формы с вышитыми на спинках названиями модификации, а также специальный руль. Под рулем, что случилось впервые в истории Wrangler, производитель расположил лепестки ручного управления коробкой передач!


В общем, Jeep совместил и внедорожность, и люксовость, и спортивность. Не удивлюсь, если производитель пойдет еще дальше, и через некоторое время мы увидим еще более брутальный Rubicon с компрессорным 6.2, выдающим 700 с лишним лошадиных сил. Такой мотор у Chrysler есть, он штатно прописан, например, под капотом RAM 1500 TRX. Его еще в 2016 году ставили и на Wrangler, но это был выставочный спецпроект. Впрочем, и 6.4 HEMI совсем недавно был для этого внедорожника тюнинговым предложением, а теперь он в серии.


Комментарии
Ваш комментарий
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Другие материалы
150 тысяч километров на УАЗ Патриот
Начинаем серию публикаций про историю трех УАЗ Патриот разных поколений. Вся история эксплуатации модели 2015 года.
Производство нового Mitsubishi Pajero Sport в Калуге
Репортаж с завода ПСМА где стартовала сборка обновленного Pajero Sport 3G
Как дела у электрического полного привода?
С полной уверенностью можем сказать, что и электрокарам никак не обойтись без полного привода