Jeep Wrangler Rubicon 392: Всегда быть на шаг впереди!
Jeep Wrangler Rubicon 392: Всегда быть на шаг впереди!
Похоже, именно такую политику исповедует Chrysler по отношению к конкурентам. Не успел Ford представить навороченный, но исключительно среднелитражный Bronco, как Jeep тут же перебивает ставку, выводя летом 2021 года на рынок Wrangler Rubicon 392 с огромным V8 6.4 HEMI под капотом.
Сердца любителей американского олдскула поют! Ведь в последние годы могло показаться, что экономия и экология полностью победили автопром Нового Света, и тот же Wrangler, к ужасу многих поклонников, стал оснащаться двухлитровым мотором. Ужас, конечно, отступил, когда стало понятно, что и на «двушке», благодаря наддуву и правильным настройкам трансмиссии, Jeep вполне неплохо едет во всех режимах.
Но канонический V8 все равно не заменить ничем! В современных условиях с практической точки зрения он не очень нужен, но если человек при деньгах хочет, чтобы под капотом был мотор, а не швейная машинка, и чтобы его внедорожник «выезжал» из 5 секунд до сотни, он должен получить возможность такой внедорожник купить!
Wrangler Rubicon 392 как раз выезжает – разгон до 60 миль в час (без 3 км заветная сотня) занимает 4,5 секунды. Цифры 392, как многие уже догадались – это обозначение объема двигателя в кубических дюймах. Другие показатели мотора таковы: мощность 477 л.с. и крутящий момент 637 Нм. При этом автоматическая трансмиссия такая же, как и на версиях попроще, восьмиступенчатая. Полный привод постоянный, раздаточная коробка имеет режим демультипликации с понижением 2.7.
Потенциальных покупателей может расстроить тот факт, что в комплектации Rubicon 392 предлагаются только пятидверные Рэнги. Более легкий «коротыш» был бы еще быстрей! Представляете такой миниураган в фирменном красном цвете со снятой крышей? Обладать эдаким hot-cabrio-offroad мечтали бы многие, но дело, видимо, в технике. Короткобазная высокая машина с бешеными почти шестью с половиной литрами может и убить.
Впрочем, полноразмерник, конечно, практичнее, а съемная крыша, знаменитые полудвери без стекол и масса других модных штучек доступны за доплату. Традиционно для США покупатель может конфигурировать свою машину очень индивидуально.
По внедорожной части длиннобазный Wrangler тоже не слабак: клиренс на штатных 33-х шинах равен 262 мм, угол въезда – 44,5 градуса, съезда – 37,5 градусов, рампа – 22,6.
Отдельная и важная штука – глубина преодолеваемого брода, которая составляет 825 мм. А шноркеля-то ведь не видно, правда? Его роль теперь выполняет более «горбатый» капот со специальным воздухозаборником – одно из самых заметных внешних отличий Rubicon 392 от обычных собратьев. Этот самый воздухозаборник оснащен специальными заслонками, направляющими воду и грязь в сторону от системы впуска. До чего дошел прогресс!
А еще он дошел до усиленной рамы и усиленных же тормозов, опять-таки усиленных мостов Dana 44 с принудительными блокировками, 17-дюймовых дисков с бедлоками, спортивных амортизаторов FOX. Не забываем и про одну из общих фишек версий Wrangler Rubicon – отключение стабилизатора поперечной устойчивости.
А еще обладатель 392-го Рэнга получит возможность побаловаться двухрежимной выхлопной системой: можно кататься спокойно, можно беспокоить мощным рыком окрестных бабушек и собак.
Внутри изменений на удивление немного. То есть салон по умолчанию нафарширован, а в качестве дополнительных ингредиентов фарша добавлены измененная панель приборов, кресла особой формы с вышитыми на спинках названиями модификации, а также специальный руль. Под рулем, что случилось впервые в истории Wrangler, производитель расположил лепестки ручного управления коробкой передач!
1/2
2/2
В общем, Jeep совместил и внедорожность, и люксовость, и спортивность. Не удивлюсь, если производитель пойдет еще дальше, и через некоторое время мы увидим еще более брутальный Rubicon с компрессорным 6.2, выдающим 700 с лишним лошадиных сил. Такой мотор у Chrysler есть, он штатно прописан, например, под капотом RAM 1500 TRX. Его еще в 2016 году ставили и на Wrangler, но это был выставочный спецпроект. Впрочем, и 6.4 HEMI совсем недавно был для этого внедорожника тюнинговым предложением, а теперь он в серии.