Mitsubishi L200: Разрыв шаблона или пикап не для фермера

Mitsubishi L200: Разрыв шаблона или пикап не для фермера

Mitsubishi L200: Разрыв шаблона или пикап не для фермера

27.02.19
Поделиться:
Наконец, после мировой премьеры, Mitsubishi Motors представили новый пикап L200 в России. OffRoadClub.Ru уже писал о нем, но теперь это не оценка по фотографиям, а реальный взгляд на реальный автомобиль.

Mitsubishi Motors представили новый пикап L200 2019 в России.

Современный взгляд на брутальность
Итак, теперь могу смело утверждать, что новый L200 смотрится намного лучше вживую. Нет, не так... Новый L200 на фото выглядит классно, но вживую смотрится еще круче. Соглашусь, дизайн на любителя, но Mitsubishi всегда умели удивлять, а со временем «их» взгляд на дизайн становился для всех нормой.

Рубленые формы нового L200 теперь везде. Никаких обмылков, никаких плавных линий, только жесткий и беспринципный хардкор и восточный взгляд на «американский дизайн».

Нет, я серьезно! Слышал уже с десяток мнений, что в Митсубиши выпустили очередного уродца. Скорее всего эти же комментаторы так же говорили про Hilux, про D-Max, а эталоном дизайна считают, как минимум, Land Cruiser 70 Series или тот же L200 второго поколения, выпускавшийся до 1996 года.

Огромные задние фонари, двухэтажная передняя оптика, никаких «клювов» и неудобных передних свесов.

Однако время не стоит на месте, господа, только мы стареем и не становимся способнее принимать реалии нового взглядя и нового маркетинга.


Рубленые формы нового L200 теперь везде. Никаких обмылков, никаких плавных линий, только жесткий и беспринципный хардкор и восточный взгляд на «американский дизайн». Огромные задние фонари, двухэтажная передняя оптика, никаких «клювов» и неудобных передних свесов.


Только окрашенная нижняя часть бампера с пластиковой накладкой заставляет грустить любителей серьезного оффроуда. Туда бы кусок некрашенного пластика и с возможностью его замены.

Несмотря на футуристичность внешнего вида, внутри пикап остался практически прежним. Никакой фантастики, никакого «космолета», ничего из ожидаемого от такого эффектного внешнего вида

Салон блещет простотой и утилитарностью, за исключением, разве что, экрана мультимедиа-системы.

Салон блещет простотой и утилитарностью, за исключением, разве что, экрана мультимедиа-системы. Даже те самые «олдскульные» переключатели подогрева сидений остались теми самыми «олдскульными». Кто там со мной спорил, что это удешевление!?

Нет, это фишка, которую в MMC упорно продолжают клепать на новые, даже такие современные модели.

Неядерная начинка экшн-грузовика
Под капотом нового Mitsubishi L200 2.4-литровый турбодизель мощностью 154 или 181 л.с. Революции не произошло и ничего сильно нового ожидать не стоит, а вот 6-ступенчатая АКПП на пикапе будет новой. Подробностей пока нет и все будет зависеть не от нового обозначения на КПП, а улучшенного подбора передач под возможности двигателя.

Дорожный просвет увеличен на 15 мм и составляет теперь 220 мм.

Хорошо адаптированная под старый двигатель коробка способна серьезно изменить ощущение от него.

От предыдущей модели новинке досталась и система полного привода Super Select – 4WD с новым селекторов режимов. Похоже, что Super Select переживет нас всех, так как до настоящего времени никто не смог предложить что-то лучше и интереснее. Возможность движения на заднем или постоянном полном приводе подкупает многих фанатов марки.


На 7% была усилена жесткость рамы на скручивание. Не секрет, что скручивание рамы у пикапов играет важную роль на бездорожье и «жесткая» рама может улучшить поведение на асфальте, но ухудшить на оффроуде. Не думаю, что это будет сильно заметно, но все же.

Дорожный просвет увеличен на 15 мм и составляет теперь 220 мм. Углы въезда/съезда тоже увеличились до 31 и 29 градусов соответственно. Кстати, и сам автомобиль стал больше — длинна пикапа L200 теперь 5,225 мм, а высота 1,815 мм.


Почем «опиум» для народа
Пикап в России больше чем пикап! У нас постоянная битва стереотипов о непрактичности пикапов для жизни и, наоборот, рьяный фанатизм к пикапам, благодаря возможности выделиться, получить дополнительные опции багажника, перевезти байк или квадроцикл, да что угодно. Поэтому баланс между модой, практичностью и ценой должен быть выдержан, как минимум, относительно конкурентов, в которых у L200 числятся Toyota Hilux, ISUZU D-Max, Fiat Fillback и, чем черт не шутит, китайский Foton Tunland с дизелем Cummins ISF2.8.

За самый дешевый пикап с механической КПП в салонах дилеров попросят 2 069 тыс. рублей. Самая дорогая версия обойдется в 2 702 тыс. рублей. Mitsubishi L200 занимает среднюю позицию между пикапами Toyota Hilux и ISUZU D-Max, впрочем, как и по объемам продаж, только немногим уступая Тойоте. Интересно, как пойдут дела у L200 после такого серьезного обновления?

Справка ОРК

Первый пикап Mitsubishi L200 (Triton) появился в 1978 году и выпускался вплоть до 1986 года. Это был свойственный для пикапов того времени простенький легковой автомобиль повышенной проходимости с открытым кузовом.



Второе поколение выпускалось с 1986 по 1996 год и представляло из себя уже более серьезный легкий «грузовик» для бездорожья и удаленных районов.


Третье поколение выпускалось с 1996 по 2005 год и довольно их до сих пор бродит по дорогам России. Автомобиль был довольно удачный, с неплохим внедорожным потенциалом и внешним видом.


Четвертое поколение перевернуло сознание общества своим экстравагантным внешним видом, но со временем и он стал нормой, и даже оброс своими адептами. Выпускался с 2005 по 2015 год.


Пятое поколение выпускалось с 2015 по 2019 год и сохранило вычурный внешний вид и плавность форм, сделав их еще более выделяющимися в потоке автомобилей. Увеличение переднего свеса сыграло злую шутку, но со временем и к нему привыкли.


Комментарии
Ваш комментарий
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Другие материалы
Ford F-150 Raptor: Эх, прокатиться бы
Это нечто! Модный, быстрый, проходимый, практичный автомобиль. Остается лишь позавидовать обладателям

Гибриды наступают! Mitsubishi Eclipse Cross
Mitsubishi Motors представили обновленный Eclipse Cross. Я бы не сказал, что «дорестайл» был сильно устаревшим или достал всех, наоборот, Eclipse Cross был и остается весьма специфичной, но стильной и задорной игрушкой.
Toyota Hilux: Новый «непобедимый» пикап
Toyota выкатила обновленный пикап Hilux Invincible

Suzuki Jimny: Долгожданный
Новая версия культового автомобиля нисколько не растратила нажитый предшественниками внедорожный капитал