Не успели отгреметь фанфары премьеры обновленного пикапа Isuzu D-Max, получившего не только рестайлинг, но и обновление двигателя и трансмиссии, как фанатов марки снова «тряхнуло». На этот раз новым пикапом на платформе Isuzu Dynamic Drive.
Обновление модельного ряда Isuzu происходит интересным образом. Сначала происходит обновление гаммы двигателей и незначительный фейслифтиг. Потом наступает время новой платформы и нового кузова, оставляя силовые агрегаты почти без изменений.
Это не «глубокий рестайлинг», а совершенно новая модель на новой платформе, но с узнаваемыми силовыми агрегатами. Кузов стал жестче на 20%, появились новые силовые элементы, двигатель сместился ближе к салону, а сам автомобиль стал на 30 мм короче (5265 мм). Колесная база, наоборот, стала на 30 мм длиннее (3125 мм).
Под капотом «новенького» будут устанавливаться знакомый европейцам 1.9-литровый турбодизель мощностью 150 л.с., а также знакомый россиянам по нынешней версии пикапа 3-литровый агрегат мощностью 190 л.с. Отличие от современного турбодизеля, поставляемого в Россию, скорее всего вызвано не модернизацией, а различием рынка сбыта. Нынешний мотор для некоторых стран идет также с большей мощностью.
Коллаборация с Mazda стала для Isuzu не поворотным моментом, но именно благодаря союзу двух производителей одни получили возможность встряхнуть историю пикапа BT-50, а вторые — ряд электронных примочек и других решений «легкового» бренда. Однако пока доступна только система контроля слепых зон и есть «задел» на будущее.
Конструктив и особенности пикапа остались прежними: передняя независимая подвеска с новыми рычагами, задний неразрезной мост, подключаемый полный привод.
Одним из ожидаемых изменений стало появление принудительной блокировки заднего межколесного дифференциала с электронным управлением. Его ждали, его отсутствие вызывало недоумение, но завод Isuzu всячески противился установке блокировки с завода.
Еще бы появился «кит» для предыдущей версии по доступной цене, но это мысли.
Если не затрагивать дизайн, который каждому видится по-своему, конструктивные особенности экстерьера стоит учитывать. Например, задний бампер стал слитным с кузовом, что лишает возможности снять его и пользоваться полным откидыванием борта, а также усложнит задачу производителям силового оборудования.
Интерьер нового пикапа серьезно изменился и стал по-настоящему конкурентноспособным, выводя бренд на новый уровень.
В салоне появился раздельный климат-контроль, руль регулируется в двух плоскостях, дизайн намного современнее предшественника. Даже щетки стеклоочистителя получили встроенные форсунки омывателя.
Хорошо это или плохо, но пикап Isuzu D-Max стал настоящим современным модником, изменяя свою сущность утилитарного работаги, которым являлся до этого. С другой стороны, Ди-Макс теперь настоящий и сильный конкурент для Toyota Hilux и Mitsubishi L200. И от этого не сможет откреститься никто.