Новый пикап ISUZU D-Max

Isuzu D-Max: Дитя коллаборации

Isuzu D-Max: Дитя коллаборации

12.11.19
Поделиться:
Не успели отгреметь фанфары премьеры обновленного пикапа Isuzu D-Max, получившего не только рестайлинг, но и обновление двигателя и трансмиссии, как фанатов марки снова «тряхнуло». На этот раз новым пикапом на платформе Isuzu Dynamic Drive.

Обновление модельного ряда Isuzu происходит интересным образом. Сначала происходит обновление гаммы двигателей и незначительный фейслифтиг. Потом наступает время новой платформы и нового кузова, оставляя силовые агрегаты почти без изменений.


Это не «глубокий рестайлинг», а совершенно новая модель на новой платформе, но с узнаваемыми силовыми агрегатами. Кузов стал жестче на 20%, появились новые силовые элементы, двигатель сместился ближе к салону, а сам автомобиль стал на 30 мм короче (5265 мм). Колесная база, наоборот, стала на 30 мм длиннее (3125 мм).



Под капотом «новенького» будут устанавливаться знакомый европейцам 1.9-литровый турбодизель мощностью 150 л.с., а также знакомый россиянам по нынешней версии пикапа 3-литровый агрегат мощностью 190 л.с. Отличие от современного турбодизеля, поставляемого в Россию, скорее всего вызвано не модернизацией, а различием рынка сбыта. Нынешний мотор для некоторых стран идет также с большей мощностью.


Коллаборация с Mazda стала для Isuzu не поворотным моментом, но именно благодаря союзу двух производителей одни получили возможность встряхнуть историю пикапа BT-50, а вторые — ряд электронных примочек и других решений «легкового» бренда. Однако пока доступна только система контроля слепых зон и есть «задел» на будущее.

Конструктив и особенности пикапа остались прежними: передняя независимая подвеска с новыми рычагами, задний неразрезной мост, подключаемый полный привод.


Одним из ожидаемых изменений стало появление принудительной блокировки заднего межколесного дифференциала с электронным управлением. Его ждали, его отсутствие вызывало недоумение, но завод Isuzu всячески противился установке блокировки с завода.


Еще бы появился «кит» для предыдущей версии по доступной цене, но это мысли.

Если не затрагивать дизайн, который каждому видится по-своему, конструктивные особенности экстерьера стоит учитывать. Например, задний бампер стал слитным с кузовом, что лишает возможности снять его и пользоваться полным откидыванием борта, а также усложнит задачу производителям силового оборудования.

Интерьер нового пикапа серьезно изменился и стал по-настоящему конкурентноспособным, выводя бренд на новый уровень.


В салоне появился раздельный климат-контроль, руль регулируется в двух плоскостях, дизайн намного современнее предшественника. Даже щетки стеклоочистителя получили встроенные форсунки омывателя.


Хорошо это или плохо, но пикап Isuzu D-Max стал настоящим современным модником, изменяя свою сущность утилитарного работаги, которым являлся до этого. С другой стороны, Ди-Макс теперь настоящий и сильный конкурент для Toyota Hilux и Mitsubishi L200. И от этого не сможет откреститься никто.



Про официальную версию пикапа ISUZU D-Max на 35-дюймовых шинах можно прочитать тут >>>

Комментарии
Ваш комментарий
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Другие материалы
150 тысяч километров на УАЗ Патриот
Начинаем серию публикаций про историю трех УАЗ Патриот разных поколений. Вся история эксплуатации модели 2015 года.
Новый внедорожник ISUZU MU-X официально в России
Новый ISUZU MU-X станет третьим японским игроком в сегменте внедорожников на базе пикапа.
ГАЗ–М72 «Круче Победы»
Не поверите, но на этот автомобиль впервые в СССР поставили омыватель лобового стекла...