Новый Land Rover Discovery 5 способен убедить даже подлинных оптимистов, что времена «кирпичей» окончательно канули в лету.
Точка невозврата в автомобильном мире окончательно пройдена и все высказывания на тему настоящих и честных отныне превращаются в нытье ретроградов не понимающих реальности.
Если легендарный Land Rover, подаривший миру Camel Trophy, списал своих «проходимцев», превратив их в зализанные космолеты, то чего же ждать от лишенных таких корней кроссоверостроителей!? Плачьте, плачьте и встречайте новый мир таким, каким вы его еще не видели!
Впрочем, ожидать, что после прекращения производства Defender завод пойдет и сделает что-то очередное «дубовое» не стоило.
Естественно, что в свете новых интересов Land Rover, нацеленных на комфорт, высокие технологии и сегмент лакшери, новый Discovery 5 вышел уже в узнаваемом виде раздутого Discovery Sport.
Все оснащение салона Discovery 5 говорит, что это уже не старый Discovery, последним отголоском которого было четвертое поколение. Сервоприводы сидений, дорогая отделка, современные технологии аудио-видео развлечений – все для комфортного стояния в пробках, а не покорения бездорожья.
1/11
2/11
3/11
4/11
5/11
6/11
7/11
8/11
9/11
10/11
11/11
Оставшаяся фишка в виде крыши ступенькой, по-моему, просто дань прошлому и попытка визуально оставить что-то схожее. В остальном – это совершенно новый автомобиль для нового поколения любителей бренда Jaguar Land Rover.
В качестве силового агрегата для Discovery 5 предлагается аж целых четыре двигателя. Один бензиновый и три дизельных мотора на любой вкус и цвет, причем дизели предлагаются от экономичного 180-сильного до топового для D5 249-сильного трехлитрового с крутящим моментом 600 Нм.
Бензиновый двигатель выдает 340 л.с. и рассчитан на поклонников зажигалок и налоговых инспекторов.
Однако, причитать о потерянном времени рано. Учитывая, что когда-то Range Rover Evoque на нашем тесте смог уделать на подъеме по целине пикап VW Amarok, то внедорожный потенциал Discovery 5 покажется весьма увесистым. Пневма поднимает кузов на 285 мм от земли, позволяя преодолевать брод глубиной до 900 мм. Новое поколение Terrain Response поможет на бездорожье, а присутствующая понижайка добавит тяги при необходимости.
Нравится вам новый облик старичка Discovery, которого и старичком то рука не поднимается назвать, или не нравится, это ваше дело. В любом случае придется учиться уживаться с реальностью, в которой места брутальным «самцам» для бездорожья уже давно нет.
Пожалуйте в новый мир, где оффроуд – это исключение, для которого, впрочем, некоторые «космолеты» условно пригодны. По дороге до озера, а там по грунтовочке, по грунтовочке, в объезд лесовозки, ибо незачем. А большего современному человеку и не надо.