Toyota Hilux: Новый «непобедимый» пикап

Toyota Hilux: Новый «непобедимый» пикап

Toyota Hilux: Новый «непобедимый» пикап

04.06.20
Поделиться:
Свершилось – Toyota заставила себя подождать, но все же выкатила обновленный пикап Hilux, осовремененный и отвечающий на вызов Ford Ranger Raptor на глобальном рынке. Речь, конечно, о версии Hilux Invincible, что означает непобедимый.

Непобедимый – это вызов или кич? Результаты мировых продаж говорят о том, что Hilux безусловный лидер. Hilux вышел на первое место по продажам даже в Таиланде. Почему даже? Потому что там на первом месте был Isuzu D-Max, традиционно более любимый тайцами, но снизившими интерес к нему из-за ожидания начала продаж нового ДиМакса на одной платформе с Mazda BT-50.


Еще одним «пинком» для Тойоты стал заводской тюнинг пикапа Ford Ranger версии Raptor, ранее доступной только для взрослых американских модификаций. Рейнжер Раптор выглядит серьезнее, круче и эффектнее стока, и Тойоте надо было чем-то ответить, кроме топовой версии «Эксклюзив», отличавшейся разве что парой фишек.


Этим ответом стал Hilux Invincible. Прежде всего, отличающийся новым внешним видом – более эффектным, чем предыдущее поколение пикапов, включая «Эксклюзив». О предыдущем пикапе напоминают только фары головного света. Все остальное больше похоже на современную стилистику американских Тойот, что несомненно пошло автомобилю на пользу.


Одной из «фишек» нового пикапа стал более мощный 2.8-литровый турбодизель мощностью 204 л.с., который придет в Россию, скорее всего, в дефорсированном варианте с целью оптимизации налогообложения. Обновленный мотор обеспечивает пикапу разгон до сотни за 10 секунд.

Я не знаю, что там за усовершенствования, но очень сильно похоже, что Тойота пошла на небольшую хитрость, предложив, тем самым, чуть форсированный вариант знакомого нам 2.8-литрового агрегата. Оптимальный чип-тюнинг этого мотора дает именно такой результат.

Про чип-тюнинг 3-литрового дизеля Isuzu и 2.8-литрового дизеля Toyota читайте в наших ближайших материалах – это будет бомба!

«Старый» турбодизель объемом 2.4 литра и мощностью 150 л.с. в доступной гамме моторов для стартовых комплектаций сохранит свое место. Равно как ничего не изменится и в части доступных коробок – на выбор будут предложены 6-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая автоматическая КПП.


Изменения постигли настройки рулевого управления, амортизаторов и изменение задних рессор. Изменилась реакция на педаль газа, что еще раз говорит о модификации прошивки блока управления, скорее всего, совмещенной с небольшими изменениями конструкции самого двигателя, а может и вообще без них.


Традиционно, версия Invincible, отличающаяся стильным внешним обвесом, будет в самом топе «пищевой цепочки», соответственно, ценник окажется совсем не демократичным. Это нормально, Раптор тоже не предлагают по цене стартовой комплектации.

   
Впрочем, более доступные комплектации, не сдобренные дополнительными элементами дизайна, будут иметь вполне привлекательный обновленный внешний вид с доминирующей решеткой радиатора.

Наконец-то неудачный и откровенно уродливый передний бампер обычных комплектаций Hilux нынешнего поколения уходит в историю.


Комментарии
Ваш комментарий
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Другие материалы
Акробатика Jeep Wrangler
Работа зависимой подвески олдскульного внедорожника.
Как дела у электрического полного привода?
С полной уверенностью можем сказать, что и электрокарам никак не обойтись без полного привода

Как Дастеры прокатывали маршрут для УАЗ
Внедорожная жизнь «Лиса» началась с прокатки маршрута для проекта «Выходной с УАЗ». Проверка возможностей сразу по «бразильской системе», если кто помнит такой выпуск Ералаша...
Коротыш Land Rover Defender NEW
Видеообзор нового короткого внедорожника Land Rover Defender