О, Боги! Снова на панели те самые олдскульные кнопочки управления подогревом сидений. Да простят мне читатели, но каждый раз садясь в свой Pajero Sport зимой и включая подогрев, я умиляюсь, что у меня есть те самые «легендарные» выключатели, которые стали «фишкой» марки и, по заверениям механиков, никогда не ломаются. И все это в современном дизайне, которым Eclipse Cross может честно хвастаться.
Итак, Mitsubishi Motors представили обновленный Eclipse Cross. Я бы не сказал, что «дорестайл» был сильно устаревшим или достал всех, наоборот, Eclipse Cross был и остается весьма специфичной, но стильной и задорной игрушкой.
Помня о заездах на нем на ледовой гоночной трассе, я бы сказал, что это лучшая и самая задорная машина в модельном ряду марки для такого рода развлечений. Ну, разве что, Evo мог бы «сделать» Эклипс Кросс, но... по понятным причинам, не может.
Так зачем же надо было обновлять и без того яркий и стильный Eclipse Cross? А для того, чтобы более доступный ASX, недавно также обновившийся, не наступал на пятки более дорогой модели. ASX стал реально интереснее предшественника, но Eclipse Cross теперь должен еще больше задрать планку компактных кроссоверов бренда. Вот и ответ.
Что же обновилось в «кардинально обновленном» (цитата пресс-релиза) Mitsubishi Eclipse Cross?
Во-первых, он претерпел фейслифтинг – и без того не слишком олдскульная мордочка «зажигалки» стала еще более дерзкой и продуманной, сохраняя фирменный стиль MMC Dynamic Shield.
В отличие от пикапа L200 и Pajero Sport, часто применяемых в суровых условиях бездорожья, в сегменте компактов можно изгаляться как угодно, вплоть до превращения его в спортивный кроссовер. А что!? Компактный, спортивный... я думаю, что молодое поколение оценит.
Во-вторых, на корме произошли изменения задней двери и заднего стекла с улучшенным обзором. Изменился дизайн и задних фонарей, чтобы более соответствовать званию «обновленный», но на этом видимые снаружи изменения практически заканчиваются, заставляя обратиться к изменениям в салоне.
Не считая вставок под алюминий, более заметным изменением интерьера является новый 8-дюймовый экран мультимедиа, доступный уже в базовой комплектации, вынесенный чуть ближе к водителю и пассажиру.
Сенсорную панель выбросили за ненадобностью, зато добавили немного «старой школы» в виде крутилок изменения громкости и настроек. Все новое, как говорится, давно забытое старое. И я, кстати, за крутилки, а не все эти новомодные сенсоры с отметками от пальцев.
Еще одним существенным обновлением модели станет доступность гибридной силовой установки PHEV. Зеленые взяли свое! Пляшите на костях объемных моторов, пожирающих углеводороды, так необходимые велосипедистам. Продажи Outlander PHEV в мире сделали свое дело и MMC расширили доступный гибридный ряд моделей модным Eclipse Cross. Не знаю, как в России, но в Европе это точно оценят.
Впрочем, плакать пока рано, гибридная установка состоит из двух электромоторов на передней и задней оси, и все еще актуального 2.4-литрового бензинового двигателя. То есть, малолитражкой Eclipse Cross PHEV назвать будет трудно, в отличие от версии с 1.5-литровым турбодвигателем, остающимся доступным для адептов классики.
Кстати, система PHEV способна не только работать в трех режимах: электричка, последовательное включение и параллельная работа, но и обеспечивать электроэнергией туристический лагерь или даже загородный дом, в случае отключения электричества. Мощность ограничена всего на 1500 Вт, но этого хватит для освещения и работы энергозависимых элементов газового отопления, например. Запаса аккумуляторов, по заверению производителя, должно хватить до 10 дней использования при потреблении около 10 кВт в день.
В дополнение ко всему была перенастроена передняя и задняя подвеска Eclipse Cross, а задняя получила еще и увеличенные амортизаторы. Впрочем, где-то мы уже это слышали...
Каков будет ваш положительный ответ? (с)
Если честно, обновления Eclipse Cross я ожидал. Когда вышел рестайловый ASX, это просто само напрашивалось. Ну слишком близко «младший» подошел к более дорогому брату и было понятно, что экономный горожанин выберет более доступный компакт, а не более яркий и задорный – какая разница, на чем в пробках стоять.
Теперь, особенно с гибридом, Eclipse Cross становится весьма интересным «апгрейдом» выбора ASX... если есть деньги, конечно, или банк все еще верит в вашу кредитную историю.