Нашел в Калининграде легенду: первый британский лакшери «джип»

Нашел в Калининграде легенду: первый британский лакшери «джип»

Нашел в Калининграде легенду: первый британский лакшери «джип»

24.12.21
Поделиться:
Range Rover Classic не был первым премиальным внедорожником в истории – это место занято Jeep Wagoneer, но он точно был первым премиальным внедорожником Великобритании. И уж точно был одним из лучших автомобилей прошлого века.

Выходим из ресторанчика, а тут стоит ОН. Мечта романтика, в отличном состоянии, в оригинале, без колхоза и сварки, потрепанный жизнью, но просто предел мечтаний любого фаната зеленого овала.



Range Rover Classic начинает свою историю с 1969 года, производимый компанией British Leyland, а с 1978 года Land Rover. Причем самые древние «Классики» имели трехдверный кузов, а производство 5-дверной версии началось лишь в 1981 году, намного позже упомянутого Jeep Wagoneer и первого тойотовского «лакшери» FJ50.

Но самое интересное, попав на североамериканский рынок Range Rover Classic с 3.9-литровым бензиновым мотором «зашел» у покупателей намного лучше, предлагая больший комфорт и ощущение «богатства».


Трехдверная версия считается абсолютной классикой бренда, но можно с уверенностью сказать, что это автомобиль «на любителя». А вот 5-дверный кузов более привычен глазу и более удобен в эксплуатации. И приятно, что вот так легко я смог увидеть его на улицах Калининградской области.


На Range Rover Classic устанавливались бензиновые V8 объемом 3.5, 3.9 и 4.2 литра, а также дизельные двигатели объемом 2.5 литра. Кроме того, для «Классика» двигатели производили и в Италии: 2.4 и 2.5-литровые турбодизели VM Motori.

Моторы комплектовались двумя механическими КПП на 4 и 5 ступеней, а также автоматическими КПП на 3 и 4 передачи.


Range Rover Classic производился не только в Великобритании! Модель, кроме Англии, собиралась в Австралии и Венесуэле. А первоначальное имя автомобиля было Velar... Теперь вы знаете, откуда берет свое начало название современной модели Velar от зеленого овала.

Назвать Range Rover Classic идеальным и надежным автомобилем нельзя, но это был простой и понятный автомобиль. Как сейчас говорят, «теплый и ламповый» или «честный и настоящий». Равно как это была одна из самых заметных вех автомобильной истории.


Range Rover Classic пробыл на конвейере 26 лет, и только в середине 90-х окончательно ушел в историю. К сожалению, качество металла и наши условия эксплуатации не щадили этот уже по-настоящему классический автомобиль, поэтому найти его в отличном состоянии – большая удача.


Остается только позавидовать белой завистью его владельцу, имеющему возможность прокатиться в выходной день на прекрасном автомобиле. И со временем его ценность будет только расти. По крайней мере, в глазах таких автоманьяков, как я...

Комментарии
Ваш комментарий
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Другие материалы
Как Дастеры прокатывали маршрут для УАЗ
Внедорожная жизнь «Лиса» началась с прокатки маршрута для проекта «Выходной с УАЗ». Проверка возможностей сразу по «бразильской системе», если кто помнит такой выпуск Ералаша...
150 тысяч километров на УАЗ Патриот
Начинаем серию публикаций про историю трех УАЗ Патриот разных поколений. Вся история эксплуатации модели 2015 года.
Новый Lexus LX
После премьеры Land Cruiser 300 оставалось лишь дождаться, что будет предложено под шильдиком Lexus. Дождались...
Toyota Hilux 2022 Adventure
Новинка нашего каталога! Дизель 2,8 литра, 203 л.с., 6-ти ступенчатая механическая КПП, блокировка заднего моста