Производство нового Mitsubishi Pajero Sport в Калуге

Производство нового Mitsubishi Pajero Sport в Калуге

Производство нового Mitsubishi Pajero Sport в Калуге

31.05.21
Поделиться:
На заводе ПСМА в Калуге стартовало производство обновленного внедорожника Mitsubishi Pajero Sport, продажи которого вот-вот начнутся в автосалонах официальных дилеров.

Новый старый знакомый получил ряд улучшений и изменений, в том числе дизайна. Передняя часть получила завышенную на 4 сантиметра линию капота и стала аналогична новому пикапу L200 с «двухэтажной» архитектурой оптики. Сзади изменения коснулись бампера и фонарей, которые стали короче в угоду тем, кому не нравились уходящие вниз «слезки». А мне старые нравятся больше, как ни крути...

Внутри изменения коснулись приборной панели – она стала электронной, полностью изменилась мультимедиа система, появились полочки на центральной консоли, изменились органы управления, а около кнопки ручника появилась кнопка системы «auto hold», удерживающей автомобиль на месте до 10 минут после нажатия тормоза до полной остановки. Удобная система, кстати!

На заводе в Калуге сейчас производится кроссовер Outlander, выступающий флагманом продаж бренда и внедорожник Pajero Sport, интерес к обновленной версии которой появился еще до ее официальной презентации в России. И вот Pajero Sport уже на конвейере.


Кроме автомобилей Mitsubishi завод ПСМА в Калуге производит модели Citroen, Peugeot и Opel, но производственные мощности PCA и MMC разделены в части сварки и сборки. Этапы окраски и контроля качества остаются общими для всех брендов.

Первое, что бросилось в глаза – это большое количество работающих на сборочном производстве женщин. В принципе, я не удивлен, еще когда нам говорили, что женщины более аккуратны и более приспособлены для тщательного выполнение единообразной работы.

На всех сборочных постах полный «юнисекс». То есть, посты адаптированы для работы и женщин, и мужчин, чтобы обеспечить свободную ротацию специалистов. Вот и мы, как говорится, докатились до полного равноправия, но ничего страшного в этом не вижу.

В остальном, автомобильные заводы сильно не отличаются и очень похожи друг на друга. Вопрос уровня локализации производства, контроля качества и других аспектов, отвечающих за качество конечного продукта.


На заводе ПСМА в Калуге сейчас максимально локализовано производство Pajero Sport с 2.4-литровым турбодизелем, а вот бензиновый 3-литровый мотор пока еще производится не в России, но в ближайшее время и он станет «нашим».

2020-й год вынудил завод Mitsubishi снизить производство на 30%, но именно в 2020-м году была достигнута цифра в 200 000 произведенных автомобилей. На нынешний 2021-й год у Mitsubishi большие планы. В том числе, на производство обновленного Pajero Sport.

Автомобильный рынок в России постепенно оживает, есть даже недостаток некоторых новых моделей, за которыми стоит очередь в прямом смысле или раскуплены все квоты. Радует, что в MMC не пошли по пути «кроссоверизации» Pajero Sport, оставив его честным внедорожником и после обновления.


Среди конкурентов Pajero Sport сейчас можно обозначить только Toyota Fortuner, собирающийся за пределами России, и внедорожник Haval H9, немного выбивающийся из концепции SUV на платформе пикапа, но хорошо попадающий в конкуренты по ценовому принципу и внедорожным качествам.

На стороне Mitsubishi Pajero Sport бескомпромиссная система полного привода Super Select, не имеющая аналогов у конкурентов, а также отношение покупателей к бренду. У Haval, например, с отношением к бренду пока не все идеально, зато есть цена и передняя блокировка. У Toyota Fortuner пока один козырь – то, что это Тойота, что в нашей стране не менее важно, как и в случае с Mitsubishi.


То, что у Mitsubishi в случае с Pajero Sport получилась отличная работа над ошибками, это однозначно – МПС остался все тем же проверенным внедорожником с доступными возможностями тюнинга, но при этом «переболел» некоторыми детскими болезнями, которые были у «дорестайла».

Осталось подвести итог – кто ждет новенький Паджеро Спорт – может готовиться. Автомобили уже сходят с конвейера и отправляются к дилерам, а значит совсем скоро мы увидим их на дороге. И на бездорожье тоже, куда же без этого...

Комментарии
Ваш комментарий
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Другие материалы
Все про УАЗ Патриот с АКПП
Мы знаем про АКПП для Патриота всё и готовы поделиться знаниями с вами

Купили Tank 300: тюнинг, матчасть и первые впечатления
Заглянули под капот, оценили удобство салона, подняли автомобиль на подъемнике и нам уже есть что рассказать