Теперь можно напролом! Тест внедорожной версии TANK 300. Доработок – более чем на 1 млн рублей

Теперь можно напролом! Тест внедорожной версии TANK 300. Доработок – более чем на 1 млн рублей

Теперь можно напролом! Тест внедорожной версии TANK 300. Доработок – более чем на 1 млн рублей

08.07.25
Поделиться:
Пробуем внедорожную версию TANK 300, которую теперь можно собрать в России, как конструктор. Силовой обвес, лифтованная подвеска, лебедка, внедорожная резина на «бэдлочных» дисках, шноркель, экспедиционный багажник – теперь все это есть в списках допоборудования у официальных российских дилеров марки. Как все это устроено и едет – в нашем видеообзоре!


Комментарии
Ваш комментарий
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Другие материалы
Уже не бюджетная, но уже и не рядовая Creta
Мы протестировали новый кроссовер Hyundai Creta в путешествии в Териберку.
Сравниваем два кроссовера Haval Dargo и Dargo X
Чем же они все-таки отличаются? Есть ли разница в подвеске? Прокатимся по асфальту и бездорожью

«Патриот» с автоматом — пока не «Прадо», правда?
Тест-драйв УАЗ Патриот с автоматической коробкой передач

Нескромный ситикросс Haval Jolion
Разбираемся, какой он – китайский конкурент Hyundai Creta и Renault Duster.