Что в чёрном ящике?

Что в чёрном ящике?

Что в чёрном ящике?

11.03.24
Поделиться:
Теперь мы знаем, как ответить на извечный вопрос «господина ведущего»: в чёрном кейсе с красной ручкой находится смонтированная на площадке-станине РИФ переносная лебёдка и комплект принадлежностей для вытаскивания застрявшего автомобиля!

Всё в одном
Специалисты компании РИФ поселили лебёдку в защитный пластиковый чемодан – со всех сторон удобно, практично, и просто красиво. С одной стороны, сам кейс прочный – лебёдка его не разобьёт и не расколет, когда машина будет ехать по пересечённой местности. С другой – когда она лежит в багажнике в кейсе, меньше шансов повредить другие вещи или обивку этого самого багажника. Металлическая станина лебёдки без защиты может что-нибудь поцарапать или промять довольно нежный пластик современного автомобиля в процессе движения.


Кроме того, лебёдка в кейсе – это просто удобно, потому как у переносной лебёдки всегда много всяческих причиндал: цепи или трос для крепления к машине, шаклы, пульт дистанционного управления, перчатки, блок – всё это удобно складывается в один сундучок и аккуратно закрывается крышкой. У кейса хваткая ручка, а также есть ремень для ношения на плече – удобство транспортировки и дальнейшего использования лебёдки повышается.


Одно дело, когда в комплекте прилагается отдельная сумка-патронташ с дополнительным оборудованием: лебёдка оказывается в одном месте, сумка в другом, перчатки закопаны под массой вещей и оборудования, а корозащитную стропу вообще забыли в гараже! И совсем другое – когда всё лежит вместе, компактно и удобно.


Защита от грязи
Ещё одним преимуществом является герметичность защитного кейса: нет никаких проблем с использованием в традиционных внедорожных условиях. Неважно, куда поставишь ящик: на мокрую траву, в лужу или глубокий снег – внутри всё будет сухо. Обратное тоже верно: лебёдка в процессе использования искупалась в воде или изрядно испачкана грязью? Нет проблем – убрал её, как есть, в кейс и поставил в багажник, чистые вещи не испачкает! А вернувшись домой просушил, почистил лебёдку и допоборудование, после чего убрал всё это до следующего выезда обратно в кейс.


Для маленьких
Лебёдок, которые выпускаются в данном «чемоданном» варианте две: с тяговым усилием 3500 и 4500 фунтов.

EWP 3500 – это «лайтовый» вариант с усилием порядка 1300 килограмм. Она подходит для квадриков, SSV и совсем лёгких машинок (к примеру – маленьких кроссоверов) в том случае, если увяз не сильно. Понятно, что никто не будет покорять с таким комплектом супербездорожье, но её хватит, чтобы немного подтянуть лёгкую машину.


Для больших
Второй вариант – EWP 4500. Развивающая почти 2 тонны усилия, эта лебёдка пригодна уже и для небольших внедорожников: Suzuki Jimny, Ниву или любимый народом Duster она вытянет вообще без проблем. А если задействовать блок, грамотно пользоваться лебёдкой и ехать с умом (если видишь, что машина застряла, не пытаться давя на газ окончательно закопать её по самые бамперы) – подсел, сразу же вышел, подсоединил лебедку, поставил блок – и две тонны превратились в четыре! А это уже абсолютно достаточное тяговое усилие практически для любого среднеразмерного внедорожника – УАЗика, Pajero Sport и т.д.


Хороший вариант
Переносная лебёдка хороша многим: не занимает много места, легко «транспортировать», удобно работать, относительно мало весит, можно использовать одно устройство для нескольких автомобилей. Большая четырёхтонная лебёдка тяжелее раза в три – и сама весит много, и станина мощная. И что особенно приятно, EWP 3500 и 4500 – опять-таки в сравнении с большой лебёдкой – недорогие.

А в комплекте с кейсом переносная лебёдка становится ещё более удобной и практичной!


Только ещё раз оговоримся: это лёгкая серия лебёдок, разработанная для несложных туристических вылазок. Осознанно отправляться штурмовать тяжёлое бездорожье с таким оборудованием – не самая лучшая идея!

Памятка
Единственное, что нужно понимать и всегда помнить – не стоит закапывать машину глубоко! Если видно, что автомобиль слегка подсел, и ему нужно немного помочь – винчеваться напрямую, если машина сильно провалилась, её перекосило – не лениться ставить блок. Использование блока уменьшает нагрузку не только на лебёдку – она не сгорит и не выйдет из строя – но и на трос.


И на всякий случай стоит положить в тот же кейс удлинитель троса. В случае применения блока, штатный трос лебёдки, и так не слишком длинный из-за размера барабана, укорачивается в два раза. Удлинитель же легко решит эту проблему.



Комментарии
Ваш комментарий
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Другие материалы
Автосигнализации с автозапуском: 10 доводов за и против
С наступлением «ледникового периода» спрос на сигнализации с автозапуском вырос: многие автовладельцы считают, что это спасение в холода и отличная замена автономным подогревателям. Так ли это?

Тестируем новую лебедку Runva 9.5 MAX
Установив лебедку на стенде, сравним реальные показания мощности с заявленными и разбиремся чем отличается эта лебедка от стандартной серии EWB

Такие разные близнецы: Обзор автомобильных компрессоров

Чем отличаются компрессоры конкурирующих брендов Berkut и ViAir