Грязевые шины King Cobra – настоящий «экстрим» для внедорожников
Грязевые шины King Cobra – настоящий «экстрим» для внедорожников
Шины King Cobra не новинка на российском рынке, но теперь можно уверенно заявить, что они появились официально и их можно будет найти в любое время и в разных размерах. И все это в одном месте – в интернет-магазине Автовентури. А еще мы провели небольшое сравнение экстремалов King Cobra и топовых американцев Mickey Thompson.
Mickey Thompson недавно объявили, что прекращают поставки своих шин в Россию, что нас откровенно огорчило – один из топовых производителей решил оголить сегмент премиальных шин для внедорожников, но... такие времена. King Cobra, в отличие от M/T не относятся к топовому сегменту, не предназначены для скоростной езды, но они гораздо более привлекательны по цене, а на бездорожье точно ничем не уступят, а местами, возможно, окажутся и гораздо интереснее для тех, кто не ищет компромиссов и легких срезок...
Мы пробрались на склад магазина Автовентури, чтобы покапать слюной на мечту джипера – запас грязевых шин на всю оставшуюся жизнь, и провести небольшое практическое исследование. Ни на одной из наших машин пока нет шин King Cobra, но шины и их поведение многим владельцам внедорожников в России уже известны. Это настоящие «экстремалы» или шины X-класса, являющиеся в России именно честными «грязевыми» шинами, а не универсальными с уклоном во внедорожное применение.
Отличительными способностями King Cobra можно уверенно считать усиленный корд, а также эластичный, но прочный состав резины. Шины отлично «плющатся» и выдерживают экстремальную эксплуатацию на серьезном бездорожье.
Модельный ряд шин King Cobra
В России пока доступны три модели шин King Cobra: MV832, MV833 и MV844. Рассмотрим их чуть подробнее, а потом перейдем к очень интересному эксперименту, который мы провели с измерениями реальных размеров шин и их сравнения с аналогичными размерами.
MV832 самая «гражданская» из представленных шин. Протектор, конечно же, злой, каким и должен был быть протектор резины X-класса, но он легко выдержит дальние забеги по твердым покрытиям и при этом не превратит езду в испытание шумом и вибрациями. Не шоссейка, но жить можно, если в планах доехать подальше и забраться поглубже.
MV833 практически копия предыдущей модели, но отличается более широко расставленными блоками протектора и более ярко выраженными боковыми грунтозацепами. MV833 все еще остается пригодной для относительно комфортного движения по твердым покрытиям, но при этом предоставляет больше возможностей на бездорожье.
MV844 – совершенно другой разговор. Это тот самый бескомпромиссный экстремал, на котором не страшно ни в болото, ни в глину, но вот на асфальте движение на таких шинах будет тем еще испытанием для ушей, головы и нервной системы. Как говорил: никаких компромиссов – только хардкор.
Рисунок протектора King Cobra MV844 может показаться знакомым, но это не копирование какой-то популярной модели, а проверенный годами и километрами бездорожья рисунок, используемый и в сельскохозяйственной технике, и на вездеходах, и производителями автомобильных шин Стоимость самых экстремальных шин King Cobra далеко не бюджетная, но порадует любителей бездорожья, если они постараются сравнить ее с аналогичными по качеству моделями других брендов.
Результаты сравнительных замеров шин King Cobra
Исследования нашей команды нельзя считать лабораторными испытаниями, но многим интересующимся они будут однозначно интересны. А еще больше будут интересны сравнения одинаковых размеров разных марок шин, которые оказались вообще не одинаковыми.
Начнем с физических размеров моделей King Cobra.
Размер модель
|
Высота ширина мм
|
глубина протектора мм
|
Ширина беговой мм
|
33x9.5 - 16 MV844
|
807 x 243
|
19
|
220
|
33x10.5 - 16 MV833
|
790 x 235
|
18
|
200
|
35x11.5 - 16 MV844
|
860 x 290
|
21
|
245
|
35x12.5 - 16 MV833
|
852 x 305
|
18
|
255
|
36x12.5 - 16 MV832
|
868 x 298
|
19
|
250
|
36x12.5 - 17 MV832
|
862 x 298
|
19
|
250
|
37x13.5 - 16 MV833
|
907 x 328
|
23
|
263
|
38x12.5 - 16 MV844
|
927 x 290
|
21
|
280
|
38x13.5 - 16 MV833
|
913 x 323
|
23
|
266
|
А теперь самое интересное. Начнем со сравнения 33-дюймовых шин King Cobra и шин Mickey Thompson того же размера. Впрочем, уже по таблице многие высчитали, что 33-дюймовая шина MV833 не совсем 33-дюймовая. Ее физический размер оказался чуть больше 31 дюйма. То есть, эта шина легко влезет в арку обычного стокового УАЗ Патриот, например, как и большинства других внедорожников.

Mickey Thompson & King Cobra в размере 33 дюйма
В размере 37 дюймов картинка сравнения шина King Cobra MV833 с аналогичным размером шин Mickey Thompson выглядит получше, но физические замеры показали, что высота MV833 составляет 35.7 дюйма.

Mickey Thompson & King Cobra в размере 37 дюймов
Различия размеров шин в одинаковом размере не стоит считать уделом бюджетных или не самых дорогих моделей шин. Чтобы это продемонстрировать, мы сопоставили две 33-дюймовые модели шин Mickey Thompson, объективно являющимися представителями топового – премиального сегмента. И вот такой результат...

Шины Mickey Thompson в размере 33 дюйма
Стоит учитывать, что после накачивания шин до нормального давления, их физические размеры немного изменятся. Поэтому не стоит ограничиваться только нашими замерами, если вы подбираете шины «миллиметр в миллиметр» под свой автомобиль. Стоит оставить запас или сделать тестовую примерку.
Для интересующихся, мы сделали замеры и некоторых аналогичных шин. Вдруг вам это пригодится:
MThompson MTZ 285/70 17
|
825 x 280
|
MThompson Baja Claw 31x10.5 15
|
770 x 275
|
MThompson Baja Boss MT 285/75 16
|
840 x 268
|
BFGoodrich MT 285/75 16
|
815 x 285
|
В качестве заключения...
После введения новых правил ввоза шин в Россию и недавно начавшихся «спецсобытий», выбор продукции иностранных производителей в России серьезно сократился, тем радостнее, что теперь бренд King Cobra представлен не просто отдельными маленькими поставщиками, а вполне серьезно и официально, проверенным и отвечающим по своим обязательствам – интернет-магазином Автовентури.
Все доступные к приобретению шины для внедорожников можно изучить на официальном сайте.