Внедорожные шины Cordiant Off Road 2

Внедорожные шины Cordiant Off Road 2

Внедорожные шины Cordiant Off Road 2

14.04.22
Поделиться:
Российский шинный бренд Cordiant не из тех, кто жалует покупателей каждый год несколькими новыми моделями, но он из тех, кто остается доступным для рядового потребителя, не уступая при этом в характеристиках и более именитым брендам. Так, собственно, случилось и с моделью Off Road.

Мое знакомство с шинами Cordiant Off Road состоялось в две тысячи не помню каком году, когда я еще ездил на кабриолете УАЗ-469 NEW – одном из первых пришедших с завода, и не желая его тюнинговать, максимум, что сделал – это установил шины позлее. Ими стали те самые первые «Кордианты» Off Road в штатном размере 225/75R16.

Когда появилась модель Cordiant Off Road мы еще не отошли от всеядных и повсеместных BFGoodrich Mud-Terrain KM. Помнили и их шумность, поэтому не сильно расстраивались, что кордиантовские оффроуды, практически копирующие протектор всеми любимых, но ушедших в историю BFG MT KM, оказались жесткими и шумными.


Потом было знакомство с зимними моделями шин Cordiant, потом и с универсальной версией All-Terrain, очень понравившейся мне в эксплуатации на Renault Duster 2G. То есть, Cordiant не очень часто, но все же не забывал о том, что покупателям надо предлагать что-то новое и более технологичное. И вот перед нами лежит... Нет, не «Золотой Эльдорадо», но все же снова доступные и весьма «злые», новые внедорожные шины Cordiant Off Road 2. О них и пойдет речь.

Основные характеристики новинки

Важным изменением можно считать изменение жесткости резины. По заверению производителя, новая модель шин Off Road обладает более эластичными боковинами, позволяющими шинам эффективно работать на низком давлении 0.5 атмосфер, что будет наиболее ощутимо при езде по слабонесущим грунтам.

Рабочая часть протектора стала уже, чем у предыдущей модели при равных размерах. Сделано это для улучшения «копательных» свойств резины и это явно понравится тем, кто понимает зачем и умеет правильно использовать узкие шины. При необходимости ехать «на цыпочках» возвращаемся к первому пункту и низкому давлению.

Кроме того, чередование блоков протектора рассчитано на более комфортную езду по плохим дорогам и уменьшение шума на хорошем асфальте.

Широкие продольные и поперечные канавки рисунка протектора, проходящие под острым углом к оси симметрии рисунка, обеспечивают улучшение самоочищаемости протектора от налипшей грязи, а присутствующие в поперечных канавках «камнеудалители» призваны уменьшить застревание камней между блоками.

Наконец более крупные боковые грунтозацепы разной высоты обеспечивают не только защитную функцию, чуть лучше защищая шины от боковых порезов и оберегая от повреждений каркаса, но и обеспечивают лучшее сцепление при движении в грязи, равно как на сниженном давлении.


Доступные размеры шин Cordiant Off Road 2

К сожалению, одним из «отличий» модельного ряда шин Cordiant является не самый широкий перечень доступных типоразмеров шин. Мощности и расчет производства варьируются в диапазоне самых востребованных размеров шин штатного и околоштатного размера популярных внедорожников и кроссоверов. Сейчас размерный ряд шин Cordiant Off Road 2 выглядит так:

Доступны на старте продаж

Появятся до конца 2022 г.

205/70 R15

215/75 R15

205/70 R16

215/65 R16

225/75 R16

235/75 R15

245/70 R16

245/75 R16


В качестве заключения

Я не буду спешить высказывать свое мнение относительно новых шин Cordiant Off Road 2 потому, что с сегодняшнего дня они установлены на мой Renault Duster проекта «Autoventuri Travel» и свои выводы я буду делать исходя из личного опыта эксплуатации, а не досужих домыслов.

Более того, в ближайшие дни мы стартуем на Дастере в увлекательное путешествие, в котором автомобиль и шины ждет испытание жарким асфальтом, высокими песчаными дюнами и каменистыми горными дорогами. Вот уж действительно тест, а не просто так «за ножку пощупать».


Единственное, что можно утверждать, так это то, что Cordiant не забывает любителей бездорожья, предлагая новые модели шин класса АТ и МТ. Особенно это актуально тогда, когда часть иностранных производителей спрыгнули с бронепоезда, оголив часть рынка и ограничив нас в выборе.



Комментарии
Ваш комментарий
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Другие материалы
Выбираем диски для внедорожника
Плюсы и минусы легкосплавных и стальных дисков для внедорожников, а также особенности их выбора.

Добро пожаловать в мир грязевой резины от NEREUS!
Справится со всеми задачами и обеспечит вам комфорт и надежность во время ваших путешествий!