Но не мужчины к женщинам (или наоборот), а под колеса своих автомобилей. Как? Что? Зачем? Сейчас расскажем.
За последние годы жизнь у нас так круто поменялась, что автомобильные путешествия из формата «отдых не для всех» превратились в мейнстрим. Это объяснимо, ведь множество зарубежных туристических направлений более недоступно для посещения. А все еще доступное для посещения стало недоступно по деньгам.
Да и внутри России цены выросли многократно. Посчитаешь стоимость переезда-перелета, присовокупишь прайс гостиниц, и поймешь, что тебе и дома неплохо. Но отдохнуть-то хочется. Вот и выходит, что поездка на машине представляется наиболее сбалансированным вариантом. И везешь ты сам себя, неся стандартные автомобильные расходы, и ночевать, как минимум иногда, из экономии можно в собственном транспорте.
И тут на первый план выходит вопрос комфорта. Именно поэтому значительное развитие ныне получило направление создания органайзеров в багажники (ровный пол для сна и организация внутреннего пространства), сильно вырос рынок автомобильных палаток, а туристы побогаче замахиваются сразу на покупку автодомов.
Те, кто уже успел погрузиться в эту тематику поглубже, знают об одной вроде и не глобальной, но назойливой проблеме: если не ночевать на заправках и асфальтированных площадках для дальнобойщиков, а выбирать живописные места на природе, то приходится постоянно искать варианты для выравнивания автомобиля, стоящего на рельефе.
Ну да, в горах полно небольших камней, которые можно подложить под колеса, а в лесу или в поле подходящий булыжник может и не найтись. Лично я, автор этих строк, являясь обладателем машины с палаткой на крыше, в результате стал возить с собой разбитый пополам кирпич. Абсолютно без шуток. Ежедневный поиск подходящих по размеру и прочности камешков во время путешествий несколько достает.
Но теперь есть альтернатива – подкатные клинья RUNBELL! Эта вещь гениальна в своей простоте! Клинья изготовлены из материала, который стал прямо-таки откровением в нашей среде. Речь о ПНД – полиэтилене низкого давления. Это полимер с высоким уровнем твердости и жесткости, вместе с тем он не хрупкий, довольно упругий, и одновременно легкий.
Сложно придумать более удачную альтернативу кирпичам и камням. Ничего искать не надо, но не надо и возить с собой нечто тяжелое, способное повредить или испачкать другой багаж. Размерность (560х200х130 мм) и характеристики прочности позволяют использовать клинья как для легковушек, так и для крупных внедорожников или вэнов.
Отдельное спасибо создателям этих аксессуаров за то, что они выполнены ступенчатыми, то есть имеется возможность приподнимать машину на разную высоту. Удобство и универсальность.
Можно их использовать и просто как противооткаты, что важно, например, при ночевке в горах. Конечно, для сна по возможности выбираются площадки без сильных уклонов. Но когда где-то рядом обрыв, лучше дополнительно обезопаситься.
Клинья продаются попарно, и по опыту можно сказать, что двух штук вполне достаточно. Мы все стараемся останавливаться на ночлег все-таки не на экстремально бугристых поверхностях. Как правило, «выравниватель» возникает необходимость подложить под одно или два колеса.
Вот тут клинья и пригодятся. Не знаю, кто как, а я себе, пожалуй, прикуплю.