Цепи противоскольжения. Превращаем автомобиль в вездеход

Цепи противоскольжения. Превращаем автомобиль в вездеход

Цепи противоскольжения. Превращаем автомобиль в вездеход

14.01.22
Поделиться:
Toyota Fortuner хороший внедорожник, а шины BFGoodrich Mud-Terrain хорошие шины, но попытавшись подняться на них в заснеженный подъем мы не смогли добраться даже до сложного поворота с «диагоналкой», не говоря уже о том, чтобы преодолеть подъем полностью. Это как раз тот случай, когда цепи противоскольжения рулят...

Когда-то давно мы тестировали цепи лестничного типа на пикапе Ford Ranger, сумевший на заднем приводе и с двумя цепями на задних колесах заехать в мокрый глиняный подъем, который другие внедорожники на хороших внедорожных шинах смогли преодолеть только с разгона. Друзья тогда сказали, что «это не спортивно». Но это отлично подтвердило доводы, что цепи имеют ряд недостатков, но иногда они становятся настоящей палочкой-выручалочкой.


Начнем с того, что чехол с цепями практически не занимает места в багажнике, не мешается, не гремит (если это нормальные цепи в нормальном чехле), но в любое время цепи готовы к применению и, возможно, спасению автомобиля на бездорожье. Иногда даже в случаях, когда автомобиль уже застрял! Как!?

Цепи противоскольжениния разделяются не только по размерам и типам, но и по способу установки. Самые «грубые» цепи требуют наезда на них колесом, но у бренда РИФ есть ряд моделей цепей, не требующих наезда, которые возможно установить на уже застрявший автомобиль, если есть возможность добраться до колеса. Достаточно пропустить цепь за колесо, замкнуть ее изнутри и снаружи, натянуть и можно выбираться из засады.


Естественно надо помнить, что цепи сыграют злую шутку в случаях, когда надо двигаться по глубокому снегу, не закапываясь в него, но это другая ситуация, не имеющая отношения к обычной эксплуатации автомобиля. Когда глубокий снег мешает двигаться вперед и нет достаточного сцепления с поверхностью, цепи будут исключительно полезны.

Не даром во многих местах горной Европы есть дороги, на которые можно въезжать зимой только с использованием цепей. Для этого даже предусмотрен специальный дорожный знак. Эти дороги чистятся, но они настолько крутые и так часто бывают обледенелыми, что подниматься или спускаться по ним на обычных шинах, даже шипованных, может быть опасно.


В реальной ситуации, так и не сумев пробиться сквозь тяжелый снег в горку без цепей, установив цепи противоскольжения только на заднюю ось внедорожника Toyota Fortuner, с третьего раза Форчунер въехал в горку, проехав и самый сложный участок со сложным рельефом и поворотом в подъеме. Опыт только подтвердил, что иметь в запасе цепи противоскольжения не только хорошо, но и полезно. Не придется звонить другу и просить вытащить из засады.


В качестве справки: самые проходимые, но самые некомфортные – это цепи лестничного типа. За ними следуют цепи «соты», которые, в свою очередь, разделяются на цепи, на которые надо наезжать и нет. При этом цепи, на которые надо наезжать конструкционно более надежные и крепкие. И в конце списка значатся «браслеты противоскольжения», способные выручить вас в случае «легких проблем» на бездорожье.

Список доступных цепей противоскольжения можно изучить в каталоге интернет-магазина Автовентури.

Комментарии
Ваш комментарий
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Другие материалы
Холодильник сохранит и бюджет, и внешний вид!
Автомобильный холодильник повышает комфорт путешествия – становится доступен практический домашний рацион

Isuzu D-Max: упаковываем снаряжение в пикап
Как упаковать весь туристический скарб в пикап, не накрывая кузов крышкой или конопи

Организация креплений в кузове пикапа
Удобное решение универсальных креплений в кузове пикапа, позволяющее перевозить практически любой груз.
Спальник и органайзер в багажник Renault Duster
Duster не самый большой автомобиль, но даже в нем можно правильно распорядиться пространством и организовать спальное место.